Марш на миллион человек

редактировать
Вид с воздуха на марш

Марш на миллион человек был большим собранием афроамериканцев. мужчин в Вашингтоне, округ Колумбия, 16 октября 1995 года. Вызванное Луи Фарраханом, оно проходило на территории Национальной аллеи и вокруг нее. Национальный саммит афроамериканских лидеров, ведущая группа активистов за гражданские права и Нация ислама работает с множеством организаций гражданских прав, включая многие местные отделения Национальной ассоциации за продвижение цветных людей (но не национальную NAACP ) сформировали Организационный комитет Марша миллиона человек. Основатель Национального саммита афроамериканских лидеров, доктор Бенджамин Чавис-младший был национальным директором Million Man March.

Комитет пригласил многих известных ораторов выступить перед аудиторией, и афроамериканцы со всех концов Соединенных Штатов собрались в Вашингтоне, чтобы «передать миру совершенно иную картину черного мужчины» и объединиться в себе. помощь и самооборона от экономических и социальных бедствий, от которых страдает афроамериканское сообщество.

Марш проходил в контексте более крупного массового движения, которое намеревалось привлечь внимание политиков к проблемам городов и меньшинств с помощью широко распространенных кампаний по регистрации избирателей . В тот же день было параллельное мероприятие под названием «День отсутствия», организованное женщинами совместно с мартовским руководством, которое было направлено на то, чтобы привлечь большое количество чернокожих американцев, которые не смогут присутствовать на демонстрации в Вашингтоне. В этот день всех чернокожих побуждали не ходить в учебу, работу и общественные занятия дома, предпочитая посещать учения и богослужения, уделяя особое внимание борьбе. для здорового и самодостаточного негритянского сообщества. Кроме того, организаторы Дня отсутствия надеялись воспользоваться случаем, чтобы добиться больших успехов в своей кампании по регистрации избирателей.

Между организаторами марта и официальными лицами Парковой службы возник конфликт из-за оценки размера толпы. Служба национальных парков оценила около 400 000 посетителей, что значительно меньше, чем ожидали организаторы марша. После ожесточенного обмена мнениями между лидерами марша и Службой парков финансируемые ABC-TV исследователи из Бостонского университета оценили размер толпы примерно в 837000 человек с 20% -ным запасом ошибка.

Через два года после марша Марш на миллион женщин был проведен в ответ на опасения, что марш на миллион мужчин был сосредоточен на чернокожих мужчинах в ущерб черным женщинам.

Содержание
  • 1 Экономические и социальные факторы
  • 2 Медийное изображение
  • 3 Программа
    • 3.1 I. Early Morning Glory
    • 3.2 II. Санкофа: уроки прошлого
    • 3.3 III. Подтверждение / ответственность
      • 3.3.1 Подтверждение наших братьев
      • 3.3.2 Матери борьбы - узрите своих сыновей
    • 3.4 IV. Искупление и примирение
  • 4 Структура выступлений
    • 4.1 Известные выступающие
    • 4.2 День отсутствия
  • 5 Размер толпы
  • 6 Реакция СМИ
    • 6.1 Сексизм
  • 7 20-летие
  • 8 Культурное влияние
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Экономические и социальные факторы

Одним из основных мотивирующих факторов для марша было размещение черные вопросы снова в национальной политической повестке дня. После победы Республиканской партии на выборах в Конгресс 1994 и продолжающегося успеха предвыборной платформы партии, Контракта с Америкой, некоторые афроамериканские лидеры считали, что социальные и экономические проблемы, с которыми сталкивается чернокожая община, отошли на второй план в политических дебатах. Организаторы марша считали, что политики подводили чернокожее сообщество, «маскируя наиболее важные аспекты кризиса международного капитализма » и обвиняя чернокожих городских жителей в «внутренних экономических бедах, которые угрожали привести к рекордному дефициту, массовой безработице и т.д. и неконтролируемая инфляция ».

Участники марша

Во время марша уровень безработицы среди афроамериканцев был почти вдвое выше, чем у белых американцев, а уровень бедности более чем 40%, и средний доход семьи, который составлял около 58% от среднего для белых домохозяйств. Более 11% всех чернокожих мужчин были безработными, а среди лиц в возрасте от 16 до 19 лет число безработных выросло до более чем 50%. Кроме того, согласно речи преподобного Джесси Джексона на марше, Палата представителей США сократила финансирование некоторых программ, которые играли неотъемлемую роль в жизни городских жителей США.. «Палата представителей сократила расходы на 1,1 миллиарда долларов из беднейших государственных школ страны» и «сократила расходы на 137 миллионов долларов из Head Start », фактически вычтя 5000 долларов из бюджета каждого класса и сократив 45,000 дошкольников из важная программа дошкольного образования.

Экологические опасности также считались нестабильными в жизни городских чернокожих. Темнокожих мужчин убивали со скоростью 72 человека на 100 000, что значительно выше, чем 9,3 на 100 000, приписываемых белым мужчинам. Некоторые черные активисты обвинили агрессивные правоохранительные органы и строительство тюрем в том, что в тюремном комплексе осталось на две сотни тысяч чернокожих больше, чем в колледже, а также в огромных пробелах в лидерстве в общинах и семьях негров. Организаторы мероприятия были еще больше возмущены предполагаемым пробелом в дородовой помощи чернокожим женщинам и детям, частично вызванным закрытием больниц в центральной части города.

Организаторы мероприятия считали, что Городские чернокожие родились с «тремя ударами против них»: недостаточный дородовой уход, плохие возможности для получения образования и безработные родители. Они считали, что вместо того, чтобы предоставить маленьким детям средства для достижения успеха, правительство вмешалось в жизнь своих чернокожих граждан через правоохранительные органы и программы социального обеспечения, которые мало что сделали для улучшения положения в обществе.

Изображение в СМИ
Члены Нации Ислама на марше

В дополнение к своей цели по воспитанию духа поддержки и самодостаточности в черном сообществе, организаторы Марша миллиона человек также стремились использовать это мероприятие. как рекламная кампания, направленная на борьбу с тем, что они воспринимали как негативные расовые стереотипы в американских СМИ и в массовой культуре. Организаторы марша были встревожены широкими стереотипами, которые, по их мнению, белая Америка, казалось, вытягивает из освещения таких фигур, как Уилли Хортон, О. Дж. Симпсон и Майк Тайсон. Полагая, что «чернокожие мужчины были обозначены культурой как жертвенные агнцы для мужского зла», организаторы мероприятия попросили присутствовавших чернокожих мужчин публично продемонстрировать свою приверженность ответственному и конструктивному поведению, которое дало бы СМИ положительный образ трансляция.

Программа

Хотя различные организации, благотворительные организации и продавцы имели стенды и стенды на митинге, центральным событием дня была сцена, устроенная на западном фронте Здание Капитолия США. Мероприятия дня были разбиты на несколько сессий: «Ранняя утренняя слава» (6:00 - 7:30), Санкофа: уроки прошлого, связанные с будущим (8:00 - 10:30), «Утверждение / ответственность» (11:00 - 2:00). после полудня), а также «Искупление» и примирение (14:30 - 16:00).

I. Ранняя утренняя слава

  • Откр. Х. Бичер Хикс из Вашингтона, округ Колумбия, и министр Расул Мухаммад - церемониймейстеры
  • шейх Ахмед Тиджани Бен-Омар из Аккры, Гана и преподобный Фредерик Хейнс, III из Западной баптистской церкви Дружбы, Даллас, Техас - азан и призыв

II. Санкофа: Уроки прошлого

III. Подтверждение / ответственность

Подтверждение наших братьев

Матери борьбы - вот ваши сыновья

IV. Искупление и примирение

Структура выступлений

Организаторы мероприятия предприняли шаги, чтобы поднять марш с чисто политического уровня на духовный, надеясь вдохновить присутствующих и почетных гостей перейти от «выражения черных обид» к состоянию духовного исцеления. Спикеры на мероприятии построили свои выступления вокруг трех тем: искупление, примирение и ответственность.День искупления стал вторым названием для событие и для некоторых стало представлять мотивацию движения Million Man. По словам одного человека, присутствовавшего на мероприятии, участники марша стремились «быть единым с самим собой, Всевышним и нашим народом».

Помимо самого простого призыва к искуплению, лидеры Марша также призывали к примирение или состояние гармонии между членами черного сообщества и их Богом. Выступавшие призвали участников «улаживать споры, преодолевать конфликты, отбрасывать обиды и ненависть» и объединяться в усилиях по созданию продуктивного и поддерживающего черного сообщества, которое воспитывает в каждом человеке способность «искать добро, находить его, принимать его и опираться на это ". Наконец, лидеры марша призвали участников и их семьи дома «расширить [нашу] приверженность ответственности в личном поведении... и в обязательствах перед обществом».

Выдающиеся выступающие

День отсутствия

В то время как лидеры-мужчины взяли на себя основную ответственность за планирование и участие в событиях в Вашингтоне, женщины-лидеры организовали параллельное мероприятие называется Национальным днем ​​отсутствия . В духе единства и искупления эти лидеры призвали всех чернокожих, не присутствовавших на Марше, признать 16 октября 1995 года священным днем, предназначенным для саморефлексии и духовного примирения. Всем чернокожим американцам было рекомендовано оставаться дома, не ходить на работу, учебу, спортивные состязания, развлекательные мероприятия и выполнять различные другие повседневные обязанности в День отсутствия.

Вместо того, чтобы участвовать в своих обычных делах, участникам было поручено собираться на местах поклонения и проводить у себя дома учения, чтобы размышлять о роли и ответственности черных в Америке. Кроме того, этот день был задуман как повод для массовой регистрации избирателей и внесения вклада в создание Черного фонда экономического развития.

Размер толпы
Марш миллиона человек, Вашингтон, округ Колумбия, октябрь 1995 г.

Из-за названия мероприятия количество посетителей было основным показателем его успеха и оценкой размера толпы. всегда спорный вопрос достиг новых высот в горечи. Организаторы марта оценили размер толпы в 1,5–2 миллиона человек, но были возмущены, когда Полиция парка США официально оценила размер толпы в 400 000 человек. Фаррахан пригрозил подать в суд на Службу национальных парков из-за заниженной оценки полиции парка.

Через три дня после марша Фарук Эль-Баз, директор Центра дистанционного зондирования при Бостонском университете, опубликовал спорную оценку в 870 000 человек с погрешность 25 процентов, что означает, что толпа могла быть от 655 000 до 1,1 миллиона. Позже он пересмотрел эту цифру до 837 000 с погрешностью 20% (от 669 600 до 1 004 400). Служба парков так и не отказалась от своей оценки.

После Марша миллиона человек полиция парка перестала делать официальные оценки численности толпы. Роджер Дж. Кеннеди, директор Службы национальных парков, сказал, что его агентство планировало изучить возможность прекращения подсчета толп, отметив, что большинство организаций, спонсирующих крупные мероприятия, жалуются, что оценки Службы парков занижены.. Когда он готовил законопроект об ассигнованиях на 1997 г. для Министерства внутренних дел США, Комитет по ассигнованиям Палаты представителей США заявил в отчете от июня 1996 г., который сопровождал законопроект, что Комитет не предоставил никакого финансирования для мероприятий по подсчету толпы, связанных с собраниями, проводимыми на федеральной территории в Вашингтоне, округ Колумбия. В отчете также говорилось, что, если организаторы мероприятия хотят получить оценку толпы, они должны нанять фирму из частного сектора для проведения подсчета.

Реакция СМИ

Луи Фаррахан привлек к себе неблагоприятное внимание афроамериканских христиан, и еврейская община сравнила его с «Адольфом Гитлером» за антиеврейскую риторику и взгляды. Его сторонники говорят, что Фаррахан был «против тех евреев, которые пожертвовали своим глубоким морально-религиозным наследием ради набора ценностей, основанных на капиталистической эксплуатации и угнетении». Newsweek выразил озабоченность по поводу политической программы Фаррахана по регистрации чернокожих мужчин для голосования в качестве независимых или независимых партий.

Ричард Лакайо и Сэм Аллис написали, что Фаррахан, возможно, организовал марш, чтобы «просто доказать, что он был тем человеком, который может сделать это возможным; он тогда извлечет выгоду из известности, которую он надеялся получить ».

Сексизм

Феминистки также столкнулись с проблемой недостаточного участия женщин в марше, который был назван «мужское» мероприятие. «Вся цель этого марша - воодушевить и побудить черных мужчин преодолеть апатию и негодование и начать что-то менять». Разделение в движении стало темой больших споров, поскольку утверждалось, что «Организаторы исключили женщин из марша, чтобы послать двухчастное сообщение» о том, что мужчинам необходимо улучшить свой характер, а женщинам необходимо признать свое место ». в доме. "

В Марка Энтони Нила Новый темнокожий мужчина Нил подчеркивает" небольшой процент присутствующих чернокожих женщин в тот день ". Нил предлагает точку зрения Дебры Дикерсон, женщины-писателя, присутствовавшей на марше: «Дикерсон отметила ауру вежливости и рыцарства, которую она испытала при ходьбе... в тот день в международных средствах массовой информации, корпоративной Америке был элемент представления». Марш на миллион мужчин, исключающий чернокожих женщин, был «призывом к искуплению, [который] говорил о необходимости тех чернокожих мужчин, которые совершали преступления, насилие и вопиющее женоненавистничество». Однако темнокожие женщины столкнулись с негативной реакцией за разоблачение недостатков марша, таких как «гендерный апартеид и ностальгия по патриархату».

20-летие
Марш 20-летия

Фаррахан провел 20-ю годовщину человека на миллион. Март: Justice or Else 10 октября 2015 г. в Вашингтоне, округ Колумбия

The New York Times опубликовала статью Чарльза М. Блоу, который нашел ее трудно «отделить марш от посланника», и раскритиковал выступление министра Фаррахана, назвав его гомофобным и патриархальным. В авторской статье для The Washington Post Джанелл Росс назвала выступление Фаррахана «поразительным», «сдерживающим фактором» и «вершиной» события.

Культурное влияние

Фильм, Садись в автобус 1996 года был выпущен ровно через год до дня этого события, режиссер Спайк Ли в качестве его первого фильма. что он не действовал сам по себе.

См. Также
  • значок Портал 1990-х

Неафроамериканское отношение:

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:29:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте