Уильям Юджин Драммонд (28 марта 1876 г. - 13 сентября 1948 г.) был Чикагской школой прерий архитектор.
Он родился в Ньюарке, Нью-Джерси, в семье плотника и краснодеревщика Юджина Драммонда и его жены Иды Мариетты Лозьер. Семья переехала из Ньюарка в Чикаго в 1886 году; Уильяму было десять. Драммонды поселились в Вест-Сайде Чикаго, в Остине, по адресу 813 Central Avenue. Уильям Драммонд вырос в деревне Остин и учился в государственных школах Остина. Дом семьи Драммондов находится в руках Уильяма и Юджина. Уильям многому научился при реконструкции семейного дома. Он и его отец построили нынешний дом вокруг старого дома, и семья все еще жила в нем. Семья владела домом до 1966 года. Уильям был на пятнадцать лет старше своего брата Фрэнка; Между ними было пять девушек. Все семеро детей Драммонда выросли в деревне Остин.
Уильям Драммонд поступил в Архитектурную школу Университета Иллинойса в то же время, что и архитектор из Прерийской школы Уолтер Берли Гриффин был там. Однако финансовые трудности вынудили Драммонда уйти через год.
После этого Драммонд начал работать в Чикаго в фирме архитектора Луи Салливана. Несколько месяцев спустя он пошел работать на Фрэнка Ллойда Райта. Драммонд будет главным чертежником для нескольких известных комиссий Райта, в том числе дома Эдвина и Мамы Бортвик Чейни в Оук-Парк, Фредерик Роби Хаус в Чикаго, дом Сьюзан Лоуренс Дана в Спрингфилде, штат Иллинойс, и административное здание компании Ларкин в Буффало. Драммонд получил лицензию архитектора в 1901 году. В 1901–1905 годах он работал на Райта неполный рабочий день, а также работал полный рабочий день на Ричарда Э. Шмидта (1901–1902) и Дэниела Х. Бернхэма (1903). –1905). Драммонд вернулся к полной занятости с Райтом с 1905 по 1909 год, когда разногласия по поводу оплаты вынудили его покинуть студию Райта. Но Драммонд был ключевой фигурой в студии Райта в самые продуктивные годы в Прерии. Как сообщает сын Райта, Джон,
«Уильям Драммонд, Фрэнсис Барри Бирн, Уолтер Берли Гриффин, Альберт МакАртур (Альберт Чейз МакАртур ), Мэрион Махони, Изабель Робертс и Джордж Уиллис были чертежниками. Пятеро мужчин, две женщины. Они носили плавные галстуки и халаты, подходящие для этого царства. Мужчины носили волосы, как папа, все, кроме Альберта, у него не хватало волос. Они поклонялись папе! Папе они понравились! Я знаю, что каждый из них в то время вносил ценный вклад в развитие современной американской архитектуры, за что сегодня мой отец получает всю славу, головную боль и признание!
В 1907 году Драммонд женился на Кларе Элис МакКаллок Кристиан (1874–1938), женщине на несколько лет старше его, первый муж которой умер от туберкулеза. В их союзе родились трое сыновей: Роберт, Уильям и Алан. В 1910 году Мэри Робертс, мать Изабель Робертс, продала собственность рядом с их знаменитым Ривер-Форест, штат Иллинойс, дом Изабель Робертс их другу и соратнику Уильяму Драммонду, который построил там свой собственный дом в стиле прерий.
Расставшись с Райтом, Драммонд занялся частной практикой, хотя он уже приступил к своей первой работе в 1908 году - Первой конгрегационалистской церкви Остина. В 1912 году он вступил в партнерские отношения с Луи Гензелем (1860–1956), который был рисовальщиком у Данкмара Адлера и Луи Салливана. Изабель Робертс проработала у Гензель и Драммонд около года. Партнерство распалось сразу после начала Первой мировой войны, в 1915 году.
После этого Драммонд продолжил свою независимую практику, проектируя церкви, жилые дома и небольшие коммерческие здания в стиле прерий, его работа на чистом идиоме прерий завершилась восхитительно элегантный детский сад Brookfield (также известный как Hilly House) 1920 года в Брукфилде, штат Иллинойс.
Драммонд был среди тех, кто представил проекты на знаменитый конкурс 1922 года на здание Chicago Tribune. Его работа дерзко оригинальна, с огромной трехчастной прямоугольной короной, перфорированной и вырезанной таким образом, что она бросает вызов традиционным архитектурным описательным терминам. С огромными формами урн в основании короны, заостренными углублениями и геометрическим орнаментом на вершине, здание предлагало динамичное сочетание прерии и Art Moderne, которое, если бы его выбрали, стало бы незамедлительным и незаменимым. яркая достопримечательность на горизонте Чикаго, без возврата к какому-либо историческому стилю (как и победившая работа архитекторов Джона Мида Хоуэлса и Раймонда Гуда ). Дизайн Драммонда по-прежнему выглядит новаторским девяносто лет спустя и выгодно отличается от дизайна небоскреба начала 21 века.
Преобладающее мнение о его дальнейшей карьере таково, что по мере того, как общественные вкусы изменились в течение 1920-х годов, работы Драммонда несли меньше отличительных черт. школы прерий. Вместо этого его работы иногда характеризовались элементами английского коттеджа и эпохи Тюдоров, многие из которых были в Ривер-Форест, типичным примером которых является резиденция Эдварда У. Скотта (1928 г.) с ее массивной дымовой трубой, крутыми фронтонами и парными многоэтажными эркерными башнями, а также Публичная библиотека Ривер-Форест (1928–1930).
Уильям Драммонд принимал участие в работе комиссии по планированию Ривер-Форест на протяжении 1920-х и 1930-х годов, а также реконструировал несколько проектов Райта. Незадолго до своей смерти 13 сентября 1948 года Драммонд опубликовал книгу с подробным описанием плана реконструкции Капитолия Соединенных Штатов. Место последнего упокоения Драммонда - кладбище Форест-Хоум, Форест-Парк, округ Кук, Иллинойс.
Первая конгрегационалистская церковь; Остин, Иллинойс 1908
Резиденция Уильяма Э. Драммонда; Ривер-Форест, Иллинойс, 1910 г.
Чертеж проекта офисного здания для Guenzel Drummond, ок. 1912