Мост Витиора

редактировать

Мост Витиора
Мост Витиора, Boundary Rd, Hamilton.jpg 2012 вид со стороны набережной
Координаты 37 ° 46′35,6 ″ ю.ш. 175 ° 16 ′37,9 ″ в.д. / 37,776556 ° ю.ш.175,277194 ° в.д. / -37,776556; 175.277194 Координаты : 37 ° 46'35,6 ″ ю.ш. 175 ° 16'37,9 ″ в.д. / 37,776556 ° ю.ш. 175.277194 ° в.д. / -37,776556; 175.277194
ПеревозитАвтотранспорт
КрестыРека Вайкато
ВладелецГородской совет Гамильтона
ПредыдущийМост Клодлендс
За нимМост Фэрфилд
Характеристики
Общая длина260 метров (850 футов)
Высота28 метров (92 фута)
Кол-во пролетов45, 53, 64, 53, 45 м
История
ПостроенRope Construction Ltd
Начало строительства1975
Окончание строительства1978
Статистика
Ежедневный трафик 21 400 (2011), 25 200 (2015), 26 600 (2018)

Мост Витиора - это предварительно напряженный бетон мост с коробчатыми балками в Гамильтон, Новая Зеландия, через реку Вайкато. Он стоил 2,35 млн долларов, или 3,4 млн долларов, включая подъездные пути, и был открыт в начале празднования столетия 11 февраля 1978 года представителями маори, правительства и города Даме Те Атаирангикааху, Венн Янг и Росс Янсен.

Мост Витиора - это также название, которое когда-то использовалось для моста Виктория-стрит через ручей Вайтавхиривири, к северу от Витиоры.

Исследование 1931 года рассмотрели четыре возможных моста между нынешними мостами Whitiora и Claudelands, длиной от 430 футов (130 м) до 540 футов (160 м). Планы были отложены в 1933 году, когда было решено внести 25% стоимости моста Фэрфилд.

В исследовании Hamilton Transportation Study 1969 года было предложено строительство моста, спроектированного Murray North Partners (который также разработал Pukete канализационный мост и мост Рангирири ), построенный компанией Rope Construction Ltd (которая также построила мост Ракая ). Он расположен на Таупо пемзе аллювии и несет Границу Роуд под углом 25 градусов над рекой и Ривер Роуд. На 260 м это делает его значительно длиннее, чем 133 м Claudelands или 139 м Fairfield, но выравнивание минимизировало повреждение деревьев и выстроено в линию с новым расширением Boundary Rd от Mill St / Ulster St. Восточный конец Boundary Rd был показан на 1879 году. карта Клодлендса. В 1915 году поступила жалоба на отсутствие дренажа, а в 1933 году на берегу реки был разбит парк Джесмонд, который позже пересек мост.

Мост опирается на четыре моста диаметром 1,8 м. восьмиугольные опоры, затопленные на 30 метров (98 футов) ниже реки, что немного уже, чем 5 пролетов коробчатых балок. Скользящие шарниры в пролетах, направленных на сушу, обеспечивают защиту от землетрясений. Передача гидравлического удара в компенсаторах будет удерживать секции моста вместе во время землетрясения.

Мост Витиора - 2 полосы движения, велосипедные дорожки и пешеходная дорожка преобразованы в 3 полосы движения и пешеходная дорожка в 2006 году

Cycle Action Вайкато пожаловался в 2014 году после того, как в 2006 году 2 полосы движения, велосипедные дорожки и пешеходная дорожка были преобразованы в 3 полосы движения и пешеходную дорожку. Краткое описание проекта 1972 года, требовалось до 4 транспортных средств переулки. По мосту проезжает около 200 велосипедистов в день, и рассматривается возможность создания велодорожки, бюджет которой на 2028 год составляет $ 1 млн.

Во время своего проектирования и строительства мост был известен как мост пограничной дороги и до сих пор часто используется. упоминается как таковой. «Whitiora» было выбрано из общественного предложения, производного от «Whiti», призыва pipiwharauroa, и «ora», означающего жизнь или здоровье.

Miropiko pā, у реки Rd, к югу от моста, является наиболее хорошо сохранившимся из ряда памятников Гамильтона.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте