Мост Клодлендс

редактировать

Мост Клодлендс
Claudelands Bridges 1883 и 1964.jpg Железная дорога Клодлендса и дорожные мосты.
Координаты 37 ° 47′04 ″ ю.ш. 175 ° 17′00 ″ в.д. / 37,784418 ° ю.ш. 175,283432 ° в.д. / -37.784418; 175.283432 Координаты : 37 ° 47'04 ″ ю.ш. 175 ° 17'00 ″ в.д. / 37,784418 ° ю.ш. 175,283432 ° в.д. / -37,784418; 175,283432
Несет2 переулка Claudelands Rd
CrossesРека Вайкато
LocaleГамильтон, Новая Зеландия
ПоддерживаетсяГородским советом Гамильтона
Перед мостомVictoria Bridge, Гамильтон
Далее следуетМост Уитиора
Характеристики
ДизайнФерма Уоррена
МатериалСталь
Общая длина436 футов (133 м)
Высота103 фута (31 м) от русла реки до дороги
Самый длинный пролет132 фута (40 м)
Число пролетов5
Пирс в вода2 x 3 (до 1906 г. 2 x 2)
Клиренс ниже 82 фута (25 м)
История
ДизайнерОфис Джон Блэкетт
Начало строительства1880
Открыт1883 г. железнодорожный мост, преобразован в автомобильный 1968
Статистика
Ежедневный трафик 2010 11900. 2011 11400. 2012 11000. 2013 10800. 2014 11900. 2015 11600. 2018 11,200
Наследие Новой Зеландии - Категория II
Назначен5 сентября 1985 г.
Номер ссылки4201

Мост Клодлендс - двухполосный ферма автомобильный мост на реке Вайкато, соединяющей Клодлендс с Гамильтон Сентрал. В 1968 году он был переоборудован из старого железнодорожного моста, строительство которого было завершено примерно в конце июля 1883 года. В 1985 году автомобильному мосту была присвоена Категория 2.

Около 11 000 автомобилей в день используют мост. Мост является вторым по загруженности маршрутом CBD для велосипедистов: 135 часов пик в 2009 году и тенденция к росту. Чтобы сделать мост более безопасным для 600 велосипедистов в день, в 2019 году к разметке полос будут добавлены шарроузы. Автобусы до Рототуна и маршрут 11 пересекают мост.

A новая железная дорога. мост, открытый 19 сентября 1964 года, в нескольких метрах ниже по течению, заменил старый на 7-пролетный, 143 м (469 футов) предварительно напряженный бетонный мост с коробчатыми балками. Пролеты поддерживаются железобетонными опорами, опирающимися на монолитные сваи. Мост, построенный Wilkinson and Davies Construction Co Ltd (участвовавший в судебном разбирательстве 1959 года и снятие регистрации в 1967 году), находится примерно на 20 футов (6,1 м) ниже автомобильного моста., находясь на 18 м (59 футов) выше нормального уровня реки. Это был первый мост в стране, подвергшийся нагрузке с помощью 100-тонного кабеля Freyssinet.

Содержание

  • 1 История старого железнодорожного моста
  • 2 Коммунальные предприятия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История старого железнодорожного моста

Новый железнодорожный мост на нижнем уровне

Мост был спроектирован в 1880 году, и контракт на сумму 5 519 фунтов стерлингов был передан 3 ноября 1881 года У. Симсу. Хотя сэр Джордж Грей в 1879 году стал первым участком пристройки железной дороги в Клодлендсе, похоже, что ни о том, ни о мосту не было никакой огласки, с минимальным упоминанием в 1883 году. отгружена в 1881 году.

Прогресс был очень медленным, поэтому 18 сентября 1882 года контракт был передан JR Stone за 4312 фунтов стерлингов 13 шиллингов 6 пенсов плюс 1376 фунтов стерлингов (общая сумма в 5688 фунтов стерлингов теперь будет эквивалентна чуть менее 1 миллиона долларов) из четырех литых цилиндров от AG Price. Однако работы прекратились в ноябре 1882 года, когда выяснилось, что фундамент недостаточен, что потребовало закрепления цилиндров и углубления фундамента с 3 до 24 футов (7,3 м). Строительство моста было завершено примерно в конце июля 1883 года, но не использовалось до тех пор, пока 1 октября 1884 года не открылась железная дорога Гамильтон- Морринсвилл.

Первоначально он был испытан с 117-тонным загрузить . Чтобы справиться с большими нагрузками, к первоначальным двум с каждой стороны основного канала был добавлен дополнительный цилиндр, 2 новых цилиндра были заказаны у S Luke Co за 2354 фунта стерлингов в 1906 году, а также новая колода от AT Burt Ltd за 5 872 фунта стерлингов в 1907 году. В 1934 году было спроектировано дальнейшее укрепление, чтобы справиться с 135-тонными локомотивами K-класса.

давление на пешеходный мост еще до открытия железной дороги. Комиссия была назначена для расследования в 1906 году. С расширением и усилением моста в 1908 году можно было построить пешеходный мост, хотя были жалобы на было запрещено отсутствие освещения и езда на велосипеде. Пешеходный мост был обновлен в 1936 году.

Вскоре возникла необходимость убрать железную дорогу из центра центрального делового района. В 1912 году городской совет предложил снизить черту. План 1938 года был остановлен войной в 1939 году. Национальное управление автомобильных дорог затем продвигало его, и в сентябре 1959 года Министерство труда начало реализацию проекта по вводу железной дороги туннель и заменяет старый мост одним на уровне туннеля.

Строительство моста Клодлендс около 1882 года

Коммунальные предприятия

С 1970 по 1974 год через него были проложены кабели 33 кВ. мост. Дальнейшая проводка была проведена в 1988 году.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Клодлендс.

Фотографии -

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:31:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте