Мост Клодлендс | |
---|---|
Железная дорога Клодлендса и дорожные мосты. | |
Координаты | 37 ° 47′04 ″ ю.ш. 175 ° 17′00 ″ в.д. / 37,784418 ° ю.ш. 175,283432 ° в.д. / -37.784418; 175.283432 Координаты : 37 ° 47'04 ″ ю.ш. 175 ° 17'00 ″ в.д. / 37,784418 ° ю.ш. 175,283432 ° в.д. / -37,784418; 175,283432 |
Несет | 2 переулка Claudelands Rd |
Crosses | Река Вайкато |
Locale | Гамильтон, Новая Зеландия |
Поддерживается | Городским советом Гамильтона |
Перед мостом | Victoria Bridge, Гамильтон |
Далее следует | Мост Уитиора |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма Уоррена |
Материал | Сталь |
Общая длина | 436 футов (133 м) |
Высота | 103 фута (31 м) от русла реки до дороги |
Самый длинный пролет | 132 фута (40 м) |
Число пролетов | 5 |
Пирс в вода | 2 x 3 (до 1906 г. 2 x 2) |
Клиренс ниже | 82 фута (25 м) |
История | |
Дизайнер | Офис Джон Блэкетт |
Начало строительства | 1880 |
Открыт | 1883 г. железнодорожный мост, преобразован в автомобильный 1968 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 2010 11900. 2011 11400. 2012 11000. 2013 10800. 2014 11900. 2015 11600. 2018 11,200 |
Наследие Новой Зеландии - Категория II | |
Назначен | 5 сентября 1985 г. |
Номер ссылки | 4201 |
Мост Клодлендс - двухполосный ферма автомобильный мост на реке Вайкато, соединяющей Клодлендс с Гамильтон Сентрал. В 1968 году он был переоборудован из старого железнодорожного моста, строительство которого было завершено примерно в конце июля 1883 года. В 1985 году автомобильному мосту была присвоена Категория 2.
Около 11 000 автомобилей в день используют мост. Мост является вторым по загруженности маршрутом CBD для велосипедистов: 135 часов пик в 2009 году и тенденция к росту. Чтобы сделать мост более безопасным для 600 велосипедистов в день, в 2019 году к разметке полос будут добавлены шарроузы. Автобусы до Рототуна и маршрут 11 пересекают мост.
A новая железная дорога. мост, открытый 19 сентября 1964 года, в нескольких метрах ниже по течению, заменил старый на 7-пролетный, 143 м (469 футов) предварительно напряженный бетонный мост с коробчатыми балками. Пролеты поддерживаются железобетонными опорами, опирающимися на монолитные сваи. Мост, построенный Wilkinson and Davies Construction Co Ltd (участвовавший в судебном разбирательстве 1959 года и снятие регистрации в 1967 году), находится примерно на 20 футов (6,1 м) ниже автомобильного моста., находясь на 18 м (59 футов) выше нормального уровня реки. Это был первый мост в стране, подвергшийся нагрузке с помощью 100-тонного кабеля Freyssinet.
Мост был спроектирован в 1880 году, и контракт на сумму 5 519 фунтов стерлингов был передан 3 ноября 1881 года У. Симсу. Хотя сэр Джордж Грей в 1879 году стал первым участком пристройки железной дороги в Клодлендсе, похоже, что ни о том, ни о мосту не было никакой огласки, с минимальным упоминанием в 1883 году. отгружена в 1881 году.
Прогресс был очень медленным, поэтому 18 сентября 1882 года контракт был передан JR Stone за 4312 фунтов стерлингов 13 шиллингов 6 пенсов плюс 1376 фунтов стерлингов (общая сумма в 5688 фунтов стерлингов теперь будет эквивалентна чуть менее 1 миллиона долларов) из четырех литых цилиндров от AG Price. Однако работы прекратились в ноябре 1882 года, когда выяснилось, что фундамент недостаточен, что потребовало закрепления цилиндров и углубления фундамента с 3 до 24 футов (7,3 м). Строительство моста было завершено примерно в конце июля 1883 года, но не использовалось до тех пор, пока 1 октября 1884 года не открылась железная дорога Гамильтон- Морринсвилл.
Первоначально он был испытан с 117-тонным загрузить . Чтобы справиться с большими нагрузками, к первоначальным двум с каждой стороны основного канала был добавлен дополнительный цилиндр, 2 новых цилиндра были заказаны у S Luke Co за 2354 фунта стерлингов в 1906 году, а также новая колода от AT Burt Ltd за 5 872 фунта стерлингов в 1907 году. В 1934 году было спроектировано дальнейшее укрепление, чтобы справиться с 135-тонными локомотивами K-класса.
давление на пешеходный мост еще до открытия железной дороги. Комиссия была назначена для расследования в 1906 году. С расширением и усилением моста в 1908 году можно было построить пешеходный мост, хотя были жалобы на было запрещено отсутствие освещения и езда на велосипеде. Пешеходный мост был обновлен в 1936 году.
Вскоре возникла необходимость убрать железную дорогу из центра центрального делового района. В 1912 году городской совет предложил снизить черту. План 1938 года был остановлен войной в 1939 году. Национальное управление автомобильных дорог затем продвигало его, и в сентябре 1959 года Министерство труда начало реализацию проекта по вводу железной дороги туннель и заменяет старый мост одним на уровне туннеля.
Строительство моста Клодлендс около 1882 годаС 1970 по 1974 год через него были проложены кабели 33 кВ. мост. Дальнейшая проводка была проведена в 1988 году.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Клодлендс. |
Фотографии -