Уистлфилд. Халт Уистлфилд | |
---|---|
Железнодорожный мост возле старой станции Уистлфилд | |
Местоположение | Между Гарелочхедом и Гленом Дугласом, Аргайл и Бьют. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 05′50 ″ с.ш., 4 ° 50′20 ″ з.д. / 56,097134 ° с.ш., 4,838802 ° з.д. / 56,097134 ; -4,838802 Координаты : 56 ° 05′50 ″ N 4 ° 50′20 ″ Вт / 56,097134 ° N 4,838802 ° Вт / 56,097134; -4.838802 |
Ссылка на сеть | NS23519300 |
Платформы | 1 |
История | |
Исходная компания | West Highland Railway |
Ключевые даты | |
1 мая 1896 г. | Открыт |
13 июня 1960 года | переименовано в Уистлфилд-Хэлт |
15 июня 1964 года | Закрыто |
Уистлфилд, позже Уистлфилд-Хэлт, была второстепенной станцией на West Highland Line 10,30 миль (15,76 км) от железнодорожной станции Craigendoran Junction около деревушки Портинкапл на Лох-Лонг, Аргайл и Бьют, Шотландия. Открытый в 1896 году Вест-Хайлендской железной дорогой, он был построен на однопутном участке без объездной петли между Гарелочхедом и Глен Дуглас и закрыт британцами. Советом железных дорог в 1964 году.
Станция была официально открыта в 12 часов дня во вторник 20 октября 1896 года по проекту архитектора Джеймса Миллера, и она имела другой дизайн, чем другие станции на Вест-Хайлендской железной дороге, которые открыли линию для пассажиров 7 августа 1894 года; позже эксплуатировался Северо-Британской железной дорогой, пока в 1923 году не стал частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. В 1948 году линия стала частью Шотландского региона Британских железных дорог после национализации и остается открытой в качестве маршрута к Форт-Уильям, Маллэйг и Обан. Попечителям Luss Estates (Colquhoun) была обещана станция, и Северо-Британская железная дорога наконец уступила. «Подобный шале» и нестандартный внешний вид, а также более поздняя дата открытия объясняются нежеланием компании вкладывать средства в строительство станции в этом удаленном месте.
Построена для обслуживания деревушки Уистлфилд, Портинкапл с его рыболовным флотом и окрестностями, первым начальником станции был Джордж Галл, который находился на этой должности до выхода на пенсию в 1929 году, после чего и Шандон, и Уистлфилд перешли под контроль Гарелочхеда до закрытия и сноса в 1964 году. Одно время он регулярно использовался для воскресных церковных служб.
В 1906 году, когда король Эдуард VII прибыл поездом в этот район, прежде чем продолжить путь в Форт-Уильям, в Уистлфилде его встретил начальник станции Джордж Галл с флагами. и другие украшения, украшающие всю станцию.
Уистлфилд и недалеко от Шандона были местоположениями немецких лагерей для военнопленных, и пленных регулярно доставляли поездом с платформы Faslane и Уистлфилда для работы на Гидроэлектростанция Лох-Слой, высадка в Инверуглас или, возможно, Глен Фаллок-Халт.
Станция и таверна часто посещались многими водителями по проезжей части дороги, которая когда-то проходила через этот Портинкапл и другие пункты назначения.
Первоначальный сервис 1896 года, ласково известный как Ви Аррочар, был Крейгендораном (Верхний) в Аррочар и Тарбет через Уистлфилд и другие местные станции и остановки, которые продолжались British Rail до июня 1964 года, когда он стал жертвой Beeching Axe.
Единственная платформенная станция без объездной петли располагалась на крутом участке линии между виадуками Гарелочхед и Финнарт. Новая платформа была построена в 1925 году. От дороги к станции поднимались ступеньки, остатки которых можно увидеть до сих пор. Чуть севернее были построены железнодорожные коттеджи, которые сохранились как частные дома. Магазин Уистлфилд и чайная, позже «Зеленая таверна в чайнике», были построены рядом, чтобы захватить торговлю, созданную железной дорогой, с экскурсиями на пароходе по озеру, пикниками и т. Д. Также был построен дом для трактирщика.
Подъездной путь был зарегистрирован как существующий в 1896 году, и на фотографии 1920 или 1930-х годов также изображен грузовой док, построенный из железнодорожных шпал, с навесом, который может помочь объяснить подробные инструкции на железнодорожном знаке относительно маневрирование на линии со значительным крутым уклоном. Ящики с рыбой рыболовецкого флота Портинкапл погружены в пассажирские поезда. С 1936 по 1939 гг. На станции находился ЛНЕР туристический автобус.
При первом открытии никакой сигнализации не было, и точка для разъезда работала под контролем планшета. Позже Брюс Хендерсон был связистом, жил в железнодорожном коттедже до переезда в Гарелочхед. Пара двухквартирных небольших железнодорожных коттеджей также была расположена в Глен Дуглас, внешне похожая на дом на железнодорожной станции Уистлфилд.
Водный баланс фуникулер был предложен от Уистлфилда до Портинкапл для перевозки пассажиров пароходом на новый пирс.
Предыдущая станция | National Rail | Далее станция | ||
---|---|---|---|---|
Garelochhead | Abellio ScotRail. West Highland Line | Arrochar и Tarbet | ||
Исторические железные дороги | ||||
Garelochhead. Линия открыта; Станция открыта | Северо-Британская железная дорога. Вест-Хайлендская железная дорога | Глен Дуглас Хэлт. Линия открыта; Станция закрыта |