Железнодорожная станция Уистлфилд

редактировать

Уистлфилд. Халт Уистлфилд
Уистлфилд-Портинкапл, Железнодорожный мост - geograph.org.uk - 188883.jpg Железнодорожный мост возле старой станции Уистлфилд
МестоположениеМежду Гарелочхедом и Гленом Дугласом, Аргайл и Бьют. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 05′50 ″ с.ш., 4 ° 50′20 ″ з.д. / 56,097134 ° с.ш., 4,838802 ° з.д. / 56,097134 ; -4,838802 Координаты : 56 ° 05′50 ″ N 4 ° 50′20 ″ Вт / 56,097134 ° N 4,838802 ° Вт / 56,097134; -4.838802
Ссылка на сеть NS23519300
Платформы1
История
Исходная компанияWest Highland Railway
Ключевые даты
1 мая 1896 г.Открыт
13 июня 1960 годапереименовано в Уистлфилд-Хэлт
15 июня 1964 годаЗакрыто

Уистлфилд, позже Уистлфилд-Хэлт, была второстепенной станцией на West Highland Line 10,30 миль (15,76 км) от железнодорожной станции Craigendoran Junction около деревушки Портинкапл на Лох-Лонг, Аргайл и Бьют, Шотландия. Открытый в 1896 году Вест-Хайлендской железной дорогой, он был построен на однопутном участке без объездной петли между Гарелочхедом и Глен Дуглас и закрыт британцами. Советом железных дорог в 1964 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Линия Вест-Хайленд
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Системная карта Вест-Хайлендской железной дороги

Станция была официально открыта в 12 часов дня во вторник 20 октября 1896 года по проекту архитектора Джеймса Миллера, и она имела другой дизайн, чем другие станции на Вест-Хайлендской железной дороге, которые открыли линию для пассажиров 7 августа 1894 года; позже эксплуатировался Северо-Британской железной дорогой, пока в 1923 году не стал частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. В 1948 году линия стала частью Шотландского региона Британских железных дорог после национализации и остается открытой в качестве маршрута к Форт-Уильям, Маллэйг и Обан. Попечителям Luss Estates (Colquhoun) была обещана станция, и Северо-Британская железная дорога наконец уступила. «Подобный шале» и нестандартный внешний вид, а также более поздняя дата открытия объясняются нежеланием компании вкладывать средства в строительство станции в этом удаленном месте.

Построена для обслуживания деревушки Уистлфилд, Портинкапл с его рыболовным флотом и окрестностями, первым начальником станции был Джордж Галл, который находился на этой должности до выхода на пенсию в 1929 году, после чего и Шандон, и Уистлфилд перешли под контроль Гарелочхеда до закрытия и сноса в 1964 году. Одно время он регулярно использовался для воскресных церковных служб.

В 1906 году, когда король Эдуард VII прибыл поездом в этот район, прежде чем продолжить путь в Форт-Уильям, в Уистлфилде его встретил начальник станции Джордж Галл с флагами. и другие украшения, украшающие всю станцию.

Уистлфилд и недалеко от Шандона были местоположениями немецких лагерей для военнопленных, и пленных регулярно доставляли поездом с платформы Faslane и Уистлфилда для работы на Гидроэлектростанция Лох-Слой, высадка в Инверуглас или, возможно, Глен Фаллок-Халт.

Станция и таверна часто посещались многими водителями по проезжей части дороги, которая когда-то проходила через этот Портинкапл и другие пункты назначения.

Первоначальный сервис 1896 года, ласково известный как Ви Аррочар, был Крейгендораном (Верхний) в Аррочар и Тарбет через Уистлфилд и другие местные станции и остановки, которые продолжались British Rail до июня 1964 года, когда он стал жертвой Beeching Axe.

Inf раструктура
Линия Вест-Хайленд рядом со станцией Уистлфилд.

Единственная платформенная станция без объездной петли располагалась на крутом участке линии между виадуками Гарелочхед и Финнарт. Новая платформа была построена в 1925 году. От дороги к станции поднимались ступеньки, остатки которых можно увидеть до сих пор. Чуть севернее были построены железнодорожные коттеджи, которые сохранились как частные дома. Магазин Уистлфилд и чайная, позже «Зеленая таверна в чайнике», были построены рядом, чтобы захватить торговлю, созданную железной дорогой, с экскурсиями на пароходе по озеру, пикниками и т. Д. Также был построен дом для трактирщика.

Подъездной путь был зарегистрирован как существующий в 1896 году, и на фотографии 1920 или 1930-х годов также изображен грузовой док, построенный из железнодорожных шпал, с навесом, который может помочь объяснить подробные инструкции на железнодорожном знаке относительно маневрирование на линии со значительным крутым уклоном. Ящики с рыбой рыболовецкого флота Портинкапл погружены в пассажирские поезда. С 1936 по 1939 гг. На станции находился ЛНЕР туристический автобус.

При первом открытии никакой сигнализации не было, и точка для разъезда работала под контролем планшета. Позже Брюс Хендерсон был связистом, жил в железнодорожном коттедже до переезда в Гарелочхед. Пара двухквартирных небольших железнодорожных коттеджей также была расположена в Глен Дуглас, внешне похожая на дом на железнодорожной станции Уистлфилд.

Водный баланс фуникулер был предложен от Уистлфилда до Портинкапл для перевозки пассажиров пароходом на новый пирс.

The West Highland Line
Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Далее станция
Garelochhead Abellio ScotRail. West Highland Line Arrochar и Tarbet
Исторические железные дороги
Garelochhead. Линия открыта; Станция открытаСеверо-Британская железная дорога. Вест-Хайлендская железная дорога Глен Дуглас Хэлт. Линия открыта; Станция закрыта
См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • МакГрегор, Джон (1994).100 лет Вест-Хайлендской железной дороги. ScotRail.
  • МакГрегор, Джон (2014). Вест-Хайлендская железная дорога. 120 лет. Amberley Publishing Ltd.
  • Ransom, P.J.G. (2004). Лох-Ломонд и Троссачс в истории и легендах. Эдинбург: John Donald Pub. ISBN 0-85976-586-5.
  • RAILSCOT на железной дороге Вест-Хайленд
Внешние ссылки
  • flag Портал Шотландии
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте