WestEd

редактировать
WestEd
600+
ТипНекоммерческая
ЦельОбразование, Развитие молодежи, Общественность Политика
Штаб-квартира730 Harrison Street, Сан-Франциско, Калифорния
Генеральный директорГлен Харви

WestEd - некоммерческая организация из Сан-Франциско. Миссия организации гласит: «WestEd, агентство по исследованиям, разработкам и услугам, работает с образовательными учреждениями и другими сообществами для продвижения передового опыта, достижения справедливости и улучшения обучения детей, молодежи и взрослых».

В 2013 году, Годовой доход WestEd составил около 137 миллионов долларов США, с более чем 530 клиентами и спонсорами, включая Министерство образования США, Национальный научный фонд, Министерство юстиции США и многие государственные, окружные, местные, благотворительные и коммерческие организации. WestEd был проверен и одобрен в качестве квалифицированного поставщика услуг в следующих федеральных контрактных программах: Контракты на выполнение заданий Центра поддержки программ (PSC) Министерства здравоохранения и социальных служб США и График комплексных бизнес-услуг (MOBIS) Управления общего обслуживания (SIN 874-1: Комплексные консультационные услуги).

WestEd предоставляет различные услуги - консалтинг и техническую помощь, оценку, политику, профессиональное развитие, исследования и разработки - направленные на поддержку и улучшение образования и человеческого развития.. Работа WestEd сосредоточена в нескольких ключевых областях: колледж и карьера; Развитие и обучение детей младшего возраста; Изучающие английский язык; Здоровье, безопасность и благополучие; Грамотность; Школы, округа и системы образования штата; Наука, технологии, инженерия и математика; Специальное образование; Стандарты, оценка и подотчетность; и учителя и лидеры.

Содержание
  • 1 Управление и правовой статус
  • 2 История
  • 3 Центры исследований и технической помощи
    • 3.1 Региональная образовательная лаборатория Запад
    • 3.2 Калифорнийский комплексный центр
    • 3.3 Другие федеральные центры
  • 4 Программы и услуги
    • 4.1 Стажировка по чтению
    • 4.2 Программа по уходу за младенцами / малышами
    • 4.3 Осмысление НАУКИ
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
Управление и Юридический статус

WestEd является уполномоченным соглашением о совместных полномочиях в Калифорнии и управляется государственными организациями в Аризоне, Калифорнии, Неваде и Юта, с членами Совета, представляющими агентства из этих штатов и на национальном уровне, включая лидеров государственных и частных образовательных, деловых и социальных сообществ. Его Правление играет активную роль в руководстве агентством и стратегическом планировании.

В число руководителей агентства входят Глен Харви, главный исполнительный директор; Шри Ананда, руководитель программы; Макс МакКонки, директор по политике и коммуникациям; Кэтрин Уолкотт, директор по развитию; Ричард Уитмор, главный административный директор; и Нэнси Риддл, финансовый директор.

WestEd, некоммерческое государственное агентство по исследованиям и развитию, освобождено от налогов в соответствии с разделом 115 (1) Налогового кодекса и, как таковое, соответствует руководящим принципам благотворительных организаций.

История

WestEd была образована в 1995 году, когда Юго-западная региональная образовательная лаборатория (SWRL), расположенная в Лос-Аламитосе, Калифорния, объединилась с Far West Laboratory for Education Research and Development (FWL), расположен в Сан-Франциско. SWRL и FWL были созданы в 1966 году, вскоре после принятия Закона о начальном и среднем образовании (ESEA) (Pub.L. 89-10, 79 Stat. 27, 20 USC ch.70), a Федеральный закон Соединенных Штатов вступил в силу 11 апреля 1965 года. Закон финансировал несколько областей начального и среднего образования, включая профессиональное развитие, учебные материалы, ресурсы для поддержки образовательных программ и поощрение участия родителей. FWL и SWRL были учреждены в соответствии с Разделом IV ESEA (1965), в соответствии с которым предусматривалось финансирование исследований и обучения в сфере образования.

Центры исследований и технической помощи

WestEd управляет несколькими федеральными центрами исследований и технической помощи.

Региональная образовательная лаборатория Запад

Программа Департамента образования США Региональная образовательная лаборатория (REL) представляет собой сеть из десяти лабораторий.

WestEd получил контракт на управление региональной образовательной лабораторией (REL) West (обслуживающей Аризона, Калифорния, Невада и Юта ) на текущий период, с января 2012 года до конца 2016 года. В соответствии с текущим контрактом, REL West сотрудничает с региональными преподавателями для создания исследовательских союзов, направленных на удовлетворение региональных потребностей и более широкое использование данных и доказательств в принятие решений в сфере образования.

WestEd управляет REL West с момента создания программы REL в 1966 году. В предыдущем контрактном цикле (2006–2011) REL West опубликовала более 30 рецензируемых исследований и провела 36 мероприятий по оказанию технической помощи, объединяющих исследования, политику, и практика, с более чем 2000 участников. В течение этого периода REL West также предоставил более 200 письменных ответов на вопросы об образовании от региональных заинтересованных сторон и предоставил техническую помощь многочисленным государственным образовательным агентствам, советам по образованию штатов, законодателям, местным школам и округам, а также профессиональным ассоциациям.

Калифорнийский комплексный центр

Федеральная программа комплексных центров находится в ведении Министерства образования США, Управления начального и среднего образования, поддержки школ и сельских программ. Программа комплексных центров поддерживает 22 комплексных центра, чтобы помочь увеличить возможности штата по оказанию помощи округам и школам в достижении их целей в успеваемости учащихся.

WestEd управляет Калифорнийским комплексным центром (CA CC).

Другие федеральные центры

WestEd также является генеральным подрядчиком, управляющим четырьмя другими комплексными центрами: Западным комплексным центром, который обслуживает Аризона, Невада и Юта ; Среднеатлантический комплексный центр, обслуживающий Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси, Пенсильвания и округ Колумбия ; Центр модернизации школ; и Центр внедрения стандартов и оценки.

WestEd является субподрядчиком в шести других региональных комплексных центрах, выполняя программные задачи для Центрального комплексного центра, Северо-восточного комплексного центра и Южного центрального комплексного центра, а также выполняя оценки для Комплексный центр Великих озер, Комплексный центр Среднего Запада и Тихоокеанский региональный комплексный центр.

Кроме того, WestEd является генеральным подрядчиком Северо-восточного регионального ресурсного центра, который обслуживает Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт. WestEd также проводит исследования для Региональной образовательной лаборатории Северо-Востока и островов, находящейся в ведении Education Development Center, Inc. и обслуживающей Новую Англию, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, и Виргинские острова США.

Программы и услуги

WestEd состоит из нескольких программ, которые предоставляют исследования, техническую помощь и услуги, чтобы «способствовать позитивным, инновационным и устойчивым улучшениям в образовании. и человеческое развитие ». WestEd работает с рядом клиентов на уровне штата и на местном уровне и является утвержденным поставщиком услуг с несколькими государственными департаментами образования, включая Департамент образования Аризоны, Департамент образования Колорадо, Департамент образования Гавайев, Департамент начальных и средних школ Массачусетса. Education, Департамент образования Теннесси и Вашингтонское управление государственного образования. Многочисленные школьные округа по всей стране также выбрали WestEd в качестве утвержденного поставщика услуг, в том числе государственные школы Балтимора, Совет по образованию города Нью-Йорка, Объединенный школьный округ Окленда, Объединенный школьный округ Тусона и Школьный округ Вейл.

Стажировка по чтению

Программа ученичества по чтению WestEd - это основанная на исследованиях учебная структура, которая должна повысить эффективность обучения учителей средних и старших классов средней школы, тренеров по грамотности и педагогов. Такой подход помогает школьникам-подросткам стать более уверенными, заинтересованными и интересными читателями.

В 2010 году WestEd получила федеральный грант на инвестиции в инновации (i3) для устранения сохраняющихся разрывов в успеваемости в средних школах страны за счет увеличения масштабов модель обучения академической грамотности "Ученичество по чтению". Эти совместные усилия обеспечивают профессиональное развитие на основе исследований и дисциплин для 2800 средних школ биологии, истории США и искусств на английском языке; и охватывает более 400 000 учащихся в 300 школах. В 2013 году WestEd получил еще один грант i3 от Министерства образования США на адаптацию тщательно изученной модели профессионального развития очного обучения чтению в альтернативную веб-модель для учителей естественных наук в средней школе: Интернет-обучение чтению, улучшающее научное образование (Я поднимаю). В течение трехлетнего периода гранта 150 учителей и 33 000 студентов будут затронуты профессиональным развитием iRAISE.

Первое исследование ученичества по чтению было проведено в 1996–1997 годах в одной государственной средней школе Сан-Франциско. Учащиеся добились роста в среднем на два года за семь месяцев обучения, измеренных по стандартизированному тесту на понимание прочитанного, при этом они занимались скрупулезной академической работой, а не совершенствованием, сосредоточенным на основных навыках. Принципы программы и результаты были опубликованы в книге «Чтение для понимания» (Сан-Франциско: Jossey-Bass), второе издание которой недавно было опубликовано. В 2005 г. «Рандомизированное контролируемое исследование эффективности профессионального развития ученичества по чтению для преподавания истории и естественных наук в средней школе» финансировалось Институтом педагогических наук, Национальным центром исследований в области образования. Стажировка по чтению - одна из двух дополнительных программ повышения грамотности, выбранных Институтом педагогических наук для тщательной оценки, начатой ​​в 2006 году.

В 2008 году исследование возможностей чтения, также финансируемое Институт педагогических наук сообщил, что академическая грамотность ученичества по чтению оказала положительное и статистически значимое влияние на результаты тестов на понимание прочитанного (0,14 стандартное отклонение; p-значение = 0,015). В итоговом отчете исследования «Расширенные возможности чтения» за 2010 год указано: «В целом, результаты этих отчетов показывают, что в течение девятого класса программы ERO [Академическая грамотность и экстремальное чтение] улучшили навыки понимания прочитанного учащимися и помогли им лучше учиться в своей учебной работе в старшей школе ».

Программа ухода за младенцами / детьми ясельного возраста

Программа ухода за младенцами / детьми ясельного возраста (PITC), разработанная совместно WestEd и Департаментом образования Калифорнии Отделом развития детей, является комплексная система обучения, используемая в разных штатах, которая способствует отзывчивым и заботливым отношениям для младенцев и детей ясельного возраста. Его центральным элементом является серия видео / DVD-дисков вещательного качества на английском, испанском и китайском (кантонском диалекте) с соответствующими видеожурналами, руководствами и инструкциями для инструкторов, доступными как на английском, так и на испанском языках. Материалы разделены на четыре учебных модуля, основанных на последних исследованиях и практике. Дополнительная программа Beginning Together обеспечивает вовлечение детей с особыми потребностями и поощрение соответствующих инклюзивных практик в обучение и техническую помощь, предоставляемую PITC. Это достигается с помощью институтов «подготовки инструкторов», региональных информационных мероприятий, учебных материалов и демонстрационных программ. Кроме того, проект «Карта Калифорнии по инклюзивному уходу за детьми» обеспечивает общегосударственную систему поддержки, информации и ресурсов для семей и поставщиков услуг, чтобы облегчить безбарьерный доступ к инклюзивному уходу за детьми от рождения до 21 года.

PITC работал с Управление по делам детей, молодежи и семей для разработки программы Early Head Start, а также предоставило учебные заведения и техническую помощь для более чем 500 программ, обслуживающих семьи с детьми от рождения до трех лет. Сотрудники PITC работали с представителями 19 штатов, и с 1990 года более 7500 инструкторов, преподавателей колледжей и директоров программ прошли обучение по модулям PITC. В 2002 году Национальный центр помощи детям в бедности выбрал PITC в качестве модели. инициатива по поддержке младенцев, детей ясельного возраста и их семей. Центр исследования детей и семьи и Университет Цинциннати совместно разрабатывают онлайн-программу получения степени младшего специалиста для учителей начального уровня Head Start.

Making Sense of SCIENCE

Making Sense of SCIENCE (ранее "Понимание науки" ") - это проверенная на национальном уровне программа профессионального развития, которая помогает учителям изучать основные концепции естественных наук K-8, изучать, как дети понимают эти концепции, а также анализировать и улучшать свое преподавание естественных наук. Модули профессионального развития Making Sense of SCIENCE помогают учителям активно изучать науку в сочетании с мышлением и обучением студентов. Каждый модуль посвящен случаям реальной практики в классе, которые иллюстрируют научные идеи учащихся и подчеркивают важную педагогическую дилемму, с которой может столкнуться любой учитель. Учителя занимаются практическими научными занятиями, которые параллельны занятиям учащихся по кейсам, исследуют работу учащихся и критически анализируют классические учебные действия и решения. Главными следователями являются Кирстен Дэхлер и Маюми Шинохара.

В 2005 г. Институт педагогических наук, Национальный центр исследований в области образования профинансировал разработку трех курсов повышения квалификации учителей из серии «Осмысление науки», посвященных сложным физическим наукам и наукам о Земле. темы: тепло и энергия, тектоника плит, климат и погода. Этот грант на развитие включает в себя три небольших рандомизированных контролируемых исследования для оценки потенциальной эффективности каждого из этих курсов отдельно для улучшения знаний преподавателей и обучения студентов, а также сокращения разрыва в научных достижениях между изучающими английский язык и говорящими на нем. Четвертое исследование оценит потенциальную эффективность всей последовательности курсов в отношении знаний учителей и научных достижений учащихся. В 2009 году Институт педагогических наук профинансировал рандомизированное кластерное исследование экспериментального дизайна «Влияние осмысления модели профессионального развития SCIENCE на научные достижения учащихся, изучающих английский язык», для оценки влияние модели профессионального развития WestEd Making Sense of SCIENCE - подхода, в котором особое внимание уделяется методам обучения, основанным на запросах, которые в меньшей степени зависят от владения английским языком, знания учебников и прямого обучения - на успеваемость учащихся в естественных науках, особенно учащихся, изучающих английский язык. Национальный научный фонд профинансировал крупномасштабное исследование «Изучение науки для преподавания: влияние моделей профессионального развития, основанных на содержании и практиках, на знания преподавателей, практические занятия в классе и обучение студентов», в котором изучается влияние перспективных моделей профессионального развития учителей, классных комнат и студентов.

Ссылки
См. также

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:46:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте