Док-станция

редактировать
Десантный корабль приближается к палубе колодца Ouragan

В современных условиях морских амфибий используется колодец или колодец, официально именуемый мокрым колодцем в США. Инструкции ВМФ, когда колодезная палуба затоплена для операций, представляет собой ангароподобную палубу, расположенную на ватерлинии на корме некоторых боевых кораблей-амфибий. принимая воду, корабль может опустить корму, затопить колодезную палубу и позволить лодкам, амфибиям и десантным судам пристыковаться к кораблю.

Содержание
  • 1 Развитие структуры и термина
  • 2 Коммерческое приложение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Развитие структуры и термина

Конструкция современных морских десантных кораблей не совсем соответствует традиционному определению погоды «колодезная палуба » или открытой палубе, которая ниже соседних палуб и окружена переборками, которые при отсутствии надлежащего дренажа сформировать водосборник; тем не менее, эта конструкция берет свое начало в такой преувеличенной глубокой палубе на танкодесантном судне времен Второй мировой войны (TLC), которую рассматривали британские войска. 19 июля 1941 года майор Р. Э. Холлоуэй, королевские инженеры, представил проект из патента 1924 года Отто Поппера из Дунайской международной комиссии, касающийся барж-транспортера для дунайских барж. Это превратилось в британский TLC-C, который стал док-десантным кораблем (LSD), который имел открытую, очень глубокую палубу колодца специального назначения, открытую для элементов и, таким образом, технически «колодезную палубу» в традиционном определении.

Палуба с открытым колодцем стала частично покрывать платформами, в частности посадочными площадками для вертолетов, и в большинстве современных форм больше не является погодной палубой, поскольку полностью закрыта над головой. Эта конструкция встречается на кораблях, играющих важную роль в воздушном нападении, таких как USS Tarawa.

Десантный корабль на затопленной колодской палубе USS Comstock

Термин «колодец-палуба» все еще используется для более новая структура военно-морского флота США, в то время как другое военно-морское использование, по-видимому, чаще представляет собой «док», что более четко отделяет традиционное использование от современных военно-морских функций.

Десантный корабль в док-станции HMAS Canberra
Коммерческое применение

Некоторые коммерческие суда имеют аналогичные конструкции для целей, аналогичных военным версиям. На немецких кораблях Baco Liner используются носовые люки. Предыдущие баржовозы имели конструкцию, аналогичную военным кораблям с большой палубой кормового колодца. Увеличение использования контейнеров и контейнерных портовых сооружений привело к сокращению использования этого типа коммерческих судов, которые в основном обслуживают регионы с менее развитыми портами.

Во время программы испытаний для НАСА Космические корабли Орион, ВМС США Арлингтон и ВМС США Анкоридж использовали свои колодцы для извлечения капсул Орион после приводнения. Более ранние капсулы, такие как Gemini и Apollo, приходилось поднимать на борт спасательных судов с помощью крана.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с колодцами.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:11:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте