Рынок выходного дня

редактировать
Рынок выходного дня
ЖанрПлатное программирование
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Продолжительность120 минут (четыре 30-минутных рекламных ролика)
Производственная компания (s)Различный; инвентарь, проданный WorldLink
Версия
Исходная сетьFox
Формат изображения480i (SDTV )
Исходный выпуск3 января 2009 г. ( 2009-01-03) -. настоящее время
Хронология
ПредыдущийFox Kids (1990-2002). FoxBox / 4Kids TV (2002–2008))
Затем следуетXploration Station (2014 – настоящее время; только на некоторых рынках)

Weekend Marketplace - это двухчасовой блок платных программ, транслируемых Fox, который дебютировал 3 января 2009 года, заменив блок 4Kids TV cartoon из-за расторжения договора аренды времени сети с 4Kids Entertainment. Блок, который выходит в эфир по утрам в субботу, запрограммирован исключительно с рекламными роликами, которые обычно транслируются по сетям и вещают телеканалы поздно вечером и рано утром. ; однако ранее такие программы не планировались на регулярной основе крупной вещательной телевизионной сетью.

Начиная с 1 сентября 3, 2014 на некоторых рынках Weekend Marketplace может быть заменен на внутренний синдицированный блок Xploration Station, произведенный Steve Rotfeld Productions, который предоставляет два часа образовательных и информационных программирование станций с учетом требований к программированию, установленных федеральным законодательством; Станции Fox, находящиеся в собственности и под управлением, и Tribune Broadcasting, а также несколько других аффилированных групп и отдельных станций в настоящее время несут этот блок. Fox продолжает предлагать Weekend Marketplace станциям, которые решили покупать программы E / I на открытом рынке синдикации ; в частности, станции Fox (и одна станция CW ) из Sinclair Broadcast Group находятся под последним соглашением до осени 2016 года, когда Синклер начнет нести станцию ​​Xploration, как и две станции в пределах EW Портфель компании Scripps Company (Fox affiliate WFLX и MyNetworkTV affiliate WMYD ). По крайней мере, одна станция Sinclair (WUTV в Буффало, штат Нью-Йорк ) несет оба, доставляя рынок выходного дня в субботу утром, разделяя блок Xploration Station и транслируя его как будний день strip вместо блока.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Проблемы с брендом и заголовком
    • 1.2 Планирование
    • 1.3 Охват партнеров
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Обзор

Брендинг и проблемы с заголовком

Несмотря на то, что блок поставляется Fox, в нем нет сетевого бренда или внутренней рекламной рекламы (или даже ссылок на заголовок "Weekend Marketplace") в течение всего срока действия блок - из-за того, что он содержит рекламные ролики, рекламные паузы не появляются во время рекламных роликов внутри блока - и используется в основном как заголовок заполнитель в телепрограммах и отраслевых СМИ; большинство станций, которые несут блок, игнорируют это название, когда они распространяют свои объявления для руководства поставщиками, и вместо этого он обычно указывается как четыре отдельных сегмента «платного программирования», чтобы зрители не вводили в заблуждение относительно содержания блока. Кроме того, Fox заявила, что в конечном итоге она намеревалась включить в блок программы, которые напоминают обычные программы (хотя все еще заметно рекламируют продукт), хотя этого не произошло. В настоящее время блок состоит из четырех традиционных 28½-минутных рекламных роликов, с короткими рекламными роликами прямого ответа, которые выходят в эфир в конце каждого получаса; перерывы между местными станциями не отображаются за пределами пятисекундного слота идентификации станции (для выполнения правил Федеральной комиссии по связи ) в начале первого часа.

Планирование

Блок обычно транслируется с 10:00 до полудня по восточному времени и по тихоокеанскому времени, вторая половина временного интервала, ранее использовавшаяся для 4Kids TV, оставшийся двухчасовой период времени, занятый первой половиной предшествующего блока, был возвращен филиалам сети для использования для трансляции синдицированных, местных произведений образа жизни посреднических программ или местных выходных утренние выпуски новостей.

С 2013 года, когда Fox начал транслировать Fox College Football по утрам в субботу (и его охват расширился с этого момента до поздней ночи), расписание блокировок стало более неустойчивым, поскольку местные станции начали проводить собственные программы предигровых шоу перед играми, а также время от времени освещать Fox College Hoops поздно утром - ранним днем. В 2019 году в 11:00 по восточноевропейскому времени / в 8:00 по тихоокеанскому времени предигровое шоу «Big Noon Kickoff » начало транслироваться на канале Fox, фактически превзойдя рынок выходных дней с августа до конца ноября, поскольку рекламные ролики не требуется, чтобы те аффилированные лица, которые его проводят, должны составлять где-либо еще в расписании, из-за приоритета планирования E / I программирование где-то еще в выходные дни. В 2020 году BNK был расширен до двух часов, теперь он выходит в эфир с 10:00 по восточному времени / с 7:00 по тихоокеанскому времени.

Партнерский охват

В настоящее время из-за перехода на Xploration Station и OO и аффилированных лиц Fox, принадлежащих и / или управляемых такими группами, как Tribune, перестают поддерживать Weekend Marketplace, охват блока неизвестен; однако ранее он транслировался до сезона 2014-15 годов на 95% станций Fox, как на собственных, так и на управляемых станциях и дочерних компаниях. Большинство, если не все, станции, которые отказались транслировать 4Kids TV, такие как Майами филиал WSVN и Детройт станция, находящаяся в собственности и под управлением WJBK - аналогичным образом отклонили Weekend Marketplace (два исключения: Cleveland affiliate WJW и OO KTBC в Austin, которые транслировал рекламный блок после того, как в течение многих лет отклонял детский блок сети в рамках телевизионных итераций Fox Kids, Fox Box и 4Kids).

Однако не похоже, что все станции, не принадлежащие Fox, которые приобрели 4Kids TV на таких рынках, продолжили рекламный блок (Detroit MyNetworkTV affiliate WMYD транслирует блок, однако CW аффилировано KASW в Phoenix и WBNX-TV в Кливленде, филиал MyNetworkTV WBFS-TV в Майами и независимая станция WMLW-TV в Милуоки - в этом случае, восходя к его существованию до 2013 года как маломощная станция - отказались от перевозки). Неясно, должны ли, поскольку покупатели рекламных роликов платят сети за охват национальной сети на Weekend Marketplace, филиалы Fox, которые отказываются нести блок, должны компенсировать Fox и / или покупателям рекламных роликов за отсутствие вещания на этом рынке..

Управляемый Sinclair / Deerfield Media KMYS в Сан-Антонио, который переключился с MyNetworkTV на CW в сентябре 2010 года, продолжает нести блок вместо связанной с Fox сестринской станции KABB и вместо этого транслировать блокируемый при посредничестве CW блок E / I, One Magnificent Morning (запрограммирован Litton Entertainment ), в ночное время, недоступное для большинства детей. Аналогичным образом, предшественник One Magnificent Morning, Vortexx (запрограммированный Saban Brands, который приобрел большую часть программной библиотеки 4Kids в 2012 году), был запрограммирован таким же образом до его прекращения со стороны The CW. в сентябре 2014 года (в KMYS уже есть три часа программирования E / I, приобретенные в синдикации, что позволяет соответствовать требованиям). В обоих случаях это, вероятно, связано с тем, что станции не удалось отозвать сделку по размещению Weekend Marketplace.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:42:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте