4Licensing Corporation - 4Licensing Corporation

редактировать

Лицензионная компания в США

4Licensing Corporation
РанееLeisure Concepts. (1970–1995). 4Kids Entertainment. (1995–2012)
Бывший тип Public
Торгуется как NYSE: KDE. OTCBB: KIDE. OTCQB: FOUR
IndustryЛицензирование
СудьбаБанкротство
ПреемникKonami Cross Media NY
Основание28 апреля 1970 г.; 50 лет назад (1970-04-28) (как Leisure Concepts, Inc.).
ОснователиМайк Гермакян. Стэн Уэстон
Несуществующий7 февраля, 2017; 3 года назад (07.02.2017)
Штаб-квартираНью-Йорк, NY, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияFox Box. 4Kids TV. The CW4Kids. Toonzai
ВыручкаУменьшить 3,33 миллиона долларов США (2012 г.)
Операционная прибыль Уменьшить - 3,31 миллиона долларов США (2012 г.)
Чистая прибыль Уменьшить - 9,54 млн долларов США (2012 г.)
Итого активы Уменьшить 11,05 млн долларов США (2012 г.)
Общий капитал Уменьшить 3,48 млн долларов США (2012 г.)
Количество сотрудников16 (2013 г.)
Дочерние компании 4Kids Productions
Сноски / ссылки .

4Licensing Corporation (ранее известная как Leisure Concepts, Inc. и 4Kids Entertainment ) была американской лицензионная компания. Ранее компания также была кинокомпанией и телевизором производственной компанией, которую на английском дублировали японское аниме через свою дочернюю компанию. 4Kids Productions с 1992 по 2012 год; она специализировалась на приобретении, производстве и лицензировании детских развлечений в Соединенных Штатах. Первым аниме, дублированным 4Kids Productions, были первые восемь сезонов Pokémon, которые транслировались на Kids 'WB! в США. Компания наиболее известна своими телевизионными лицензиями, в том числе франшизами японских аниме-сериалов Pokémon и Yu-Gi-Oh! стоимостью в несколько миллиардов долларов. Они также запустили два программных блока: Toonzai (первоначально The CW4Kids) на The CW и 4Kids TV (первоначально FoxBox) на Fox, оба нацелены на детей. Блок 4KidsTV завершился 27 декабря 2008 г.; Toonzai / Блок CW4Kids завершился 18 августа 2012 года, и его заменил блок Saban Vortexx, который в 2014 году сменил блок One Magnificent Morning. 15>

Мировая штаб-квартира 4Licensing Corporation находилась на Третьей авеню в Нью-Йорке, ее бывшая дочерняя компания 4Kids Productions располагалась в отдельном здание в Манхэттене. Нью-Йоркская фондовая биржа исключила 4Kids (NYSE: KDE ) 1 июня 2010 года. 6 апреля 2011 года она подала заявление о защите от банкротства Главы 11 после судебный процесс в отношении Yu-Gi-Oh! франшиза. 13 декабря 2012 года компания объявила о выходе из банкротства. 21 сентября 2016 года он снова подал заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 и прекратил производство через год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История компании
    • 1.2 1970–1990: Раннее начало
    • 1.3 1990–2000: Расширение и смена названия
    • 1.4 2000–2005: Новое тысячелетие
    • 1.5 2005–2010: Дальнейшее расширение и финансовые неудачи
    • 1.6 2010–2012: Упадок, первое банкротство и реорганизация как 4Licensing Corporation
    • 1,7 2012–2017: Второе банкротство и закрытие
  • 2 Лицензии и производство
  • 3 Исполнительное руководство
    • 3.1 Исполнительные директора
  • 4 Критика и разногласия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки компании

Компания Leisure Concepts была соучредителем 28 апреля 1970 года Майком Джермакианом (позже он станет одним из создателей ThunderCats ) и Стэна Уэстона (создателя GI Joe и Captain Action ) в качестве независимого лицензионного агентства в Нью-Йорке. Майк Гермакян был секретарем LCI, а Стэн Уэстон сначала был президентом, а затем председателем Leisure Concepts. Уэстон также был казначеем в компании.

1970–1990: Раннее начало

Вначале компания предлагала идеи игрушек и мультфильмов различным компаниям, а также установили партнерские отношения с такими компаниями, как Rankin Bass и др.

LCI начала делать новости в 1980-х, лицензируя реальных людей, различные продукты и даже концепции. У компании также растет число сделок с телевизионными производителями и производителями игрушек. Среди лицензий компании на то время были Фарра Фосетт, известная как «Ангелы Чарли», Чарли Чан, Джеймс Бонд 007, широкий спектр персонажей и продуктов Nintendo, Халк, Бак Роджерс в сериале 25-го века и многие другие.

LCI приписывают помощь в начальной разработке концепции «Громовых котов» и действовали от имени Lorimar-Telepictures Corp в качестве эксклюзивного всемирного лицензионного агента для продуктов, основанных на соглашении "Thundercats", которое было подписано между двумя сторонами 15 июня 1984 года.

В течение в середине 1980-х Тед Вольф придумал расу кошачьих гуманоидных супергероев. Он поделился своим видением со своим другом Стэном Уэстоном, который, в свою очередь, через LCI представил его Rankin / Bass Animated Entertainment. И Артур Рэнкин-младший, и Жюль Басс были впечатлены идеей и потенциалом мгновенного успеха. Они одобрили это, и «Громовые коты» пошли в производство.

На ранней стадии разработки Майк Гермакиан спроектировал большую часть персонажей, транспортных средств и локаций ThunderCats. Он также отвечал за создание теперь уже ставшего культовым логотипа ThunderCats со стилизованной головой черной пантеры на красном круге. Затем дизайны Гермакиана были отправлены в Pacific Animation Corporation в Японии для адаптации в формате мультфильмов. После завершения работы над ThunderCats, Гермакиан продолжил разработку персонажей для SilverHawks и The Comic Strip, шоу Рэнкина / Басса.

В июле 1987 года Альфред Кан, бывший исполнительный вице-президент по маркетингу в Coleco, которому приписывают создание Cabbage Patch Kids the Mainstream, присоединился к компании в качестве заместителя председателя и члена совета директоров.

17 декабря 1987 года LCI подписала лицензионное соглашение с Nintendo of America, Inc. о выходе на рынок программные продукты, которые шли вместе с ее все более популярными игровыми системами. Nintendo уже представила The Legend of Zelda для своей домашней видеоигровой системы, программный продукт, разошедшийся тиражом более одного миллиона копий в течение года. Некоторое время в 1986 году компания также подписала лицензионное соглашение о выходе на рынок Звездных войн.

1990–2000: Расширение и смена названия

1990-е годы стали поворотным моментом для компании. В начале 1990-х годов LCI расширила свою деятельность и в 1992 году начала производство телепрограмм. Это включало английский дубляж японское аниме через свою дочернюю компанию 4Kids Productions, которая компания была бы в основном известна.

В 1987 году Роберт Котик (ныне президент и главный исполнительный директор Activision Blizzard ) попытался приобрести Commodore International. Когда Котик потерпел неудачу, он вместо этого приобрел контрольный пакет акций LCI, таким образом, став генеральным директором и председателем LCI в июне 1990 года. Позже Котик выкупил свою долю в LCI и купил 25% акций Activision в декабре 1990 года. В марте 1991 года Котик стал генеральным директором Activision.

12 марта 1991 года LCI назначила Альфреда Кана своим председателем и генеральным директором.

В 1992 году две дочерние компании были учреждено компанией: The Summit Media Group, Inc. и 4Kids Productions.

Компания изменила свое название с Leisure Concepts Inc. на 4Kids Entertainment Inc. 16 ноября 1995 года. Компания изменила свое название, «Leisure Concepts» по-прежнему действовала как отдельная дочерняя компания компании, что означает, что компания, возможно, решила использовать название «Leisure Concepts» в целях брендинга.

2000–2005: Новое тысячелетие

Новое столетие основало компанию 4Kids Entertainment Inc., которая перешла с рынка NASDAQ и присоединилась к Нью-Йоркской фондовой бирже 20 сентября 2000 года. Новый тикер компании. символом была KDE, и компания была на пике успеха во время продолжающегося успеха «Покемона», когда она заняла первое место в рейтинге Fortune в списке 100 самых быстрорастущих компаний за 2000 год. Ранее в том же году компания была зарегистрирована на Франкфуртской бирже.

5 апреля 2000 года 4Kids и Mattel подписали лицензионное соглашение на создание литых автомобилей Hot Wheels и гоночных комплектов, представляющих линейку монстр-траков. Лицензия включала права на грузовик-монстр Grave Digger и новую линейку автомобилей World Championship Wrestling, разработанных в честь их звездных рестлеров, таких как Goldberg, Стинг и Брет Харт. Автомобили Hot Wheels серии PACE Motor Sports и World Championship Wrestling стали доступны на национальном уровне в розничных магазинах массового потребления, начиная с лета того же года.

В 2001 году 4Kids Entertainment получила права на мерчандайзинг и телетрансляцию сериала. Ю-Ги-О! Duel Monsters от компании Nihon Ad Systems, выпускающей англоязычную версию, которая транслировалась в Северной Америке на Kids 'WB с 29 сентября 2001 года по 10 июня 2006 года.

В октябре 2001 года компания 4Kids Entertainment приобрела 3% акций The Pokémon Company, чтобы косвенно получить выгоду от успеха Pokémon в Азии и от мировых продаж электронных карт и видеоигр Pokémon.

В конце января 2002 г. 4Kids Entertainment подписали четырехлетний контракт на 100 миллионов долларов США с Fox Broadcasting Company на программу своей субботней утренней программы.

Премьера состоялась 14 сентября 2002 года под названием «FoxBox "после того, как Fox Kids была распущена после покупки Fox Family Worldwide компанией The Walt Disney Company. FoxBox был переименован в «4Kids TV» в январе 2005 года. 4Kids Entertainment полностью отвечала за содержание блока и собирала с него все доходы от рекламы.

8 июня 2004 года 4Kids Entertainment приобрела лицензию на распространение One Piece в Северной Америке.

2005–2010: Дальнейшее расширение и финансовые неудачи

10 октября 2005 года 4Kids Entertainment продала свою 3% долю в компании Pokémon Company за 960 000 долларов США трем сторонам, владеющим правами на Pokémon (Nintendo, Creatures и Game Freak )

23 декабря 2005 года компания объявила, что не будет продлевать соглашение о представительстве Pokémon, срок действия которого истекает 31 декабря., 2005. И что, начиная с 2006 года, внутренняя группа лицензирования Pokémon USA, Inc. будет заниматься лицензированием всех покемонов за пределами Азии. Однако компания продолжит получать комиссионные в течение следующих нескольких лет с платежей, производимых в рамках существующих Pokémon. лицензионные соглашения, срок действия которых истекает после 31 декабря 2005 года.

17 января 2006 года 4Kids и Microsoft подписали соглашение о лицензировании детских видеоигр исключительно для Xbox 360 игровая система, стремясь разместить в системе больше игр, ориентированных на детей, в игровой библиотеке которой в настоящее время доминирует ga mes нацелены на рынок старше 12 лет. Одним из первых анонсированных названий был Viva Piñata, который будет разработан Rare. 10 июня 2006 года 4Kids лицензировала серию сиквелов Yu-Gi-Oh под названием Yu-Gi-Oh GX для выпуска в Северной Америке

18 апреля 2006 года 4Kids открыла новую дочернюю компанию под названием 4Sight Licensing Solutions. Inc., которая лицензирует и продает бренды, ориентированные на взрослых, подростков и подростков. «Мы создали впечатляющий список увлекательных и успешных детских развлекательных заведений», - сказал Альфред Кан. «Учитывая рост числа брендов, которые мы представляем, которые ориентированы на более старую аудиторию, мы сочли целесообразным организовать новую дочернюю компанию, в первую очередь занимающуюся маркетингом и лицензированием этих брендов. Мы считаем, что можем успешно использовать наш маркетинг и опыт лицензирования для создания ценности бренда для объектов недвижимости, ориентированных на пожилых потребителей, которые не обязательно зависят от СМИ или персонажей ".

11 декабря 2006 года 4Kids Entertainment объявила о создании двух дочерних компаний, TC Digital Games, LLC, компания, занимающаяся торговыми картами, и TC Websites, LLC, компания, занимающаяся созданием мультиплатформенных онлайн-игр. «Создание TC Digital Games и веб-сайтов TC представляет собой существенное усовершенствование нашей бизнес-стратегии, - сказал Альфред Р. Кан, председатель и главный исполнительный директор 4Kids Entertainment. TC Digital Games LLC и TC Websites LLC были закрыты в 2010 году из-за продолжающейся низкой прибыльности.

2 октября 2007 года Warner Bros. и CBS объявили, что программный блок Kids 'WB в их совместной сети, CW закончится в 2008 году и больше не будет продаваться и производиться собственными силами из-за факторов, включая создание детских рекламных и маркетинговых ограничений, а также конкуренцию за кабельное телевидение. Права на пятичасовой субботний утренний блок были куплены 4Kids, и они начали программировать время с помощью своих собственных программ (смешанных с тремя бывшими оригиналами Kids 'WB) в сентябре 2008 года. Из-за этой дополнительной сделки 4Kids предоставила программирование для и CW, и Fox в сезоне 2008–09 гг. давали 4Kids девять часов комбинированных детских программ в двух вещательных сетях, поскольку 4KidsTV работало до 27 декабря 2008 года. Новый блок, CW4Kids, стартовал 24 мая 2008 года. CW4Kids был переименован в Toonzai с 14 августа 2010 года с участием Magical Do-Re-Mi!, Cubix: Роботы для всех, Король динозавров, Yu-Gi-Oh!, Yu-Gi-Oh! 5D's, Sonic X и Dragon Ball Z Kai. Несмотря на то, что 4Kids TV был прекращен, поскольку он был только онлайн, этот программный блок продолжал использовать имя CW4Kids, чтобы отражать его в сети, в которой он транслируется. 4Kids также указали, что он сохранил в своем составе Yu-Gi-Oh! и Sonic X. В дополнение к этому, Toonzai также показал Dragon Ball Z Kai. Блок Toonzai завершился 18 августа 2012 года. Неделей позже блок был заменен на Vortexx, который показывался как последний блок мультфильмов субботним утром на канале CW с 25 августа 2012 года по 27 сентября 2014 года. будет заменен на One Magnificent Morning 4 октября 2014 года.

10 ноября 2008 года 4Kids Entertainment объявили, что они расторгнут свой контракт с Fox и прекратят свой программный блок Fox к концу 2008 года. Последняя трансляция 4Kids TV на Fox состоялась 27 декабря 2008 года.

17 декабря 2008 года 4Kids Entertainment объявила, что увольняет около 15% своих сотрудников из-за ухудшение экономической ситуации и финансового положения компании.

2010–2012 гг.: упадок, первое банкротство и реорганизация в 4Licensing Corporation

28 мая 2010 г. компания объявила, что Торговля обыкновенными акциями Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) будет приостановлена ​​до открытия торгов во вторник, 1 июня 2010 г., таким образом, ef фактическое исключение компании из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи. С 1 июня 2010 года компания начала торговаться под новым биржевым символом «KIDE» на внебиржевом рынке объявлений (OTCBB).

11 января 2011 года компания объявила, что Альфред Кан, генеральный директор и председатель правления компании с марта 1991 года, покинул компанию. Майкл Гольдштейн, член совета директоров компании с марта 2003 г., был назначен временным председателем, в то время как компания проводила поиск нового генерального директора.

29 марта 2011 г. TV Tokyo и Nihon Ad Systems (NAS) подали в суд на 4Kids Entertainment, утверждая, что компания заключила незаконные соглашения с другими компаниями, включая Funimation Entertainment и Majesco Entertainment, относительно франшизы аниме Yu-Gi-Oh!. TV Tokyo утверждало, что эти соглашения позволяют 4Kids собирать роялти без выплаты части этих роялти TV Tokyo, что нарушает их первоначальное соглашение. Компании требуют почти 5 миллионов долларов в виде «недоплаты, неправомерных удержаний и невыполненных обязательств». В рамках иска компании прекратили деятельность Yu-Gi-Oh! лицензия от 4Kids. Ни Funimation, ни Majesco не фигурируют в качестве ответчиков по делу.

27 марта 2011 года 4Kids Entertainment проинформировали лицензиаров, что их письмо об увольнении было «незаконным и лишенным каких-либо фактических и юридических оснований», и что они имели не отправлено уведомление 4Kids за 10 дней, как требуется. 4Kids также сообщили, что они добросовестно выплатили 1 миллион долларов и согласились на встречу 18 марта вместо судебного иска, который TV Tokyo и NAS, тем не менее, решили продолжить. Компания также заявила, что даже если расторжение договора будет признано действительным, компания готова сделать все возможное, чтобы остаться в бизнесе. 4Kids подали заявление о защите от банкротства главы 11 с 6 апреля 2011 года. 4Kids потребовали от суда приостановить попытки со-лицензиара Asatsu DK осуществлять контроль над Yu-Gi-Oh ! франшизы в Соединенных Штатах, особенно в части продажи прав на последний аниме-сериал Yu-Gi-Oh! Zexal, который должен был быть представлен на Licensing International Expo 14 июня. Однако 2 июня 2011 года судья по делам о банкротстве Шелли Чепмен вынесла постановление суда на TV Tokyo и NAS для автоматического останься в США Yu-Gi-Oh! лицензии и сказал, что испытание будет проходить в два этапа. На первом этапе выясняется, было ли действие расторжения договора действительным, а на втором - сколько денег должны компании 4Kids. Первый этап судебного разбирательства начался 29 августа 2011 года.

27 октября 2011 года 4Kids и руководители бывшей финансовой компании Lehman Brothers достигли сделки после того, как Lehman неправильно инвестировал большая часть средств 4Kids в ценных бумагах с аукционными ставками. 4Kids получил от сделки 500 000 долларов. Позже Чепмен постановил, что Yu-Gi-Oh! Лицензия остается в силе, поскольку TV Tokyo, NAS и ADK не расторгают соглашение должным образом. 29 февраля 2012 года произошло мировое соглашение по иску между 4Kids Entertainment, Asatsu-DK (ADK) и TV Tokyo по поводу лицензии Yu-Gi-Oh!

1 мая 2012 г. Kidsco Media Ventures LLC, дочерняя компания Saban Capital Group, разместила заявку на приобретение некоторых активов 4Kids, включая права США на Yu-Gi-Oh! франшиза и блок CW4Kids за 10 миллионов долларов. 5 июня 2012 года 4Kids начал аукцион между Kidsco и 4K Acquisition, который затем был отложен, чтобы 4Kids, Kidsco и 4K Acquisition могли рассмотреть альтернативную сделку. 15 июня 2012 года 4Kids подала уведомление о предлагаемой сделке, по которой ее активы будут разделены между Kidsco и 4K Acquisition, которая была завершена 26 июня 2012 года. В рамках сделки 4K Acquisition приобрела права США на Yu-Gi- Ой! franchise и KidsCo приобретают другие активы 4Kids, включая соглашения о Dragon Ball Z, Sonic X, Cubix и блоке программирования Toonzai субботним утром от The CW Network.

14 августа 2012 года в ежеквартальном отчете было объявлено, что 4Kids Entertainment прекратили деятельность четырех операционных подразделений: 4Kids Ad Sales Inc., 4Kids Productions Inc., 4Kids Entertainment Music Inc., и 4Kids Entertainment Home Video, Inc. из-за их продолжающейся нерентабельности. 13 сентября 2012 года в ежеквартальном отчете стало известно, что 16 августа 2012 года Совет директоров 4Kids Entertainment принял решение прекратить деятельность своей британской дочерней компании 4Kids Entertainment International Ltd., вступившей в силу 30 сентября. 2012. 5 декабря 2012 года 4Kids Entertainment объявили о завершении спора (по так называемому соглашению Pokémon) с The Pokémon Company International, в соответствии с которым TPCi получит общий необеспеченный иск в размере 1 миллиона долларов к должнику.

2012–2017: Второе банкротство и закрытие

13 декабря 2012 г. было назначено собрание, чтобы подтвердить план 4Kids по выходу из банкротства. В тот же день судья Нью-Йорка о банкротстве отправил 4Kids Entertainment Inc. на выход из-под защиты главы 11 в четверг, отменив возражение American Kennel Club Inc. по лицензионному соглашению и утвердив план реорганизации, который требует полной оплаты. претензий.

21 декабря 2012 г. 4Kids Entertainment была преобразована в 4Licensing Corporation.

21 сентября 2016 г. 4Licensing Corporation подала заявление о банкротстве; План банкротства вступил в силу 7 февраля 2017 года, после чего компания немедленно прекратила свою деятельность. Наконец, веб-сайт www.4licensingcorp.com был полностью закрыт после того, как 4Licensing Corporation подала заявление о втором банкротстве.

Лицензии и производство

4Kids Entertainment лицензировала широкий спектр медиапродуктов, от видеоигр и телевизионных программ до игрушечных линий с изображением Royal Air Force. 4Kids сосредоточился на лицензировании контента для детского рынка. включая контент для мальчиков и девочек. Многие из его лицензий были получены из дублей японских аниме, включая Fighting Foodons и Shaman King, в то время как другие являются западными анимациями или объектами. например Chaotic или Back to the Future: The Animated Series.

Большинство программ были либо лицензированы местными станциями, либо транслировались в их выделенном программном блоке 4Kids TV. Как правило, 4Kids сохраняют несколько свойств на время перерыва (например, Yu-Gi-Oh! GX ) или в процессе производства, чтобы обеспечить оборот существующих продуктов. 4Kids также лицензировал и продавал ряд продуктов, не основанных на анимации, таких как календари, такие как The Dog, и игрушки, такие как Cabbage Patch Kids.

Исполнительное руководство

Это список Главный исполнительный директор, управляющий 4Kids Entertainment.

Главные исполнительные директора

  • июнь 1990 - декабрь 1990: Роберт Котик
  • 12 марта 1991 - 11 января 2011: Альфред Р. Кан
  • 11 января 2011 - 30 сентября 2012 г.: Майкл Голдштейн
  • 16 октября 2012 г. - 29 февраля 2016 г.: Брюс Р. Фостер

Критика и противоречие

Сравнение одной и той же сцены в One Piece. Оригинальная японская версия (вверху) и редактирование 4Kids того, что может быть воспринято как blackface (внизу). Редактирование также может быть воспринято как адаптация racebending из оригинальной японской работы.

Во время работы в качестве 4Kids Entertainment компания столкнулась с резкой критикой со стороны зрителей по поводу обширного редактирования и локализации аниме и другие лицензированные неамериканские сериалы. За такие вещи, как цензура, редактирование историй, редактирование музыки и их печально известная «американизация», заключающаяся в изменении отсылок японской культуры к чему-то более американскому, например, замене рисовых шариков на пончики с желе.

На Fan Expo Canada 2019 года Эрик Стюарт, озвучивший Брока в дубляже 4Kids «Покемон», и голос Сето Кайбы в английском дубляже Yu-Gi- Ох !, и кто также был частью производственной стороны, упомянул, почему дубляжи 4Kids имеют такую ​​цензуру. Он объяснил, что американская культура имеет иную чувствительность к определенному контенту по сравнению с японской культурой, и в субботу утром в сетях действуют стандарты, запрещающие определенный неприемлемый контент, такой как огнестрельное оружие, упоминания сексуального характера, религиозные ссылки, демонстрация или упоминание смерти, алкоголь, сигареты и т. Д. контент, который считается оскорбительным для американской аудитории. Поскольку цензура продиктована сетями, а не самой продюсерской компанией, 4Kids будет отправлять сценарии и видеоматериалы своих дубляжей в сети, по которым транслируются их дубли, а затем руководители этих сетей просматривают их. Затем, после просмотра, они приказывали 4Kids вырезать определенные сцены и отредактировать несоответствующий контент на что-то конкретное, например, заменить сигарету на леденец или заменить камень, который выглядит как крест к чему-то нерелигиозному, чтобы их дубляжи соответствовали стандартам сети. Он также отметил, что покемоны и аниме в целом не были бы столь популярны, как сегодня, если бы такие компании, как 4Kids, не транслировали их по сетевому телевидению, а не находились бы в задней части видеомагазина.

На Metrocon 2016 Эрик Стюарт также объяснил «американизацию» в дубляже 4Kids. Он заявил, что эти правки на самом деле были международными. Когда такие компании, как 4Kids, покупают лицензию на японское аниме, аниме не только переведено на английский, но и переведено на несколько языков, потому что такие компании, как 4Kids, использовались для распространения аниме в другие страны, используя свои собственные дубли и лицензируя их для других стран. использовать их дубликаты для распространения аниме. Эти японские аниме-компании запросили изменение японских продуктов питания и удаление японских ссылок, потому что они хотели, чтобы их аниме распространялось по всему миру, и чтобы международная аудитория гораздо легче относилась к их продуктам. Таким образом, в то время как японские аниме-компании удаляют японский текст на знаках, 4Kids удалили сцены, связанные с японскими отсылками, и изменили названия японских пищевых продуктов, таких как рисовые шарики, на что-то более интернациональное, например, пончики, при этом лишь изредка меняя анимацию продуктов с момента создания анимации. изменения вызывают рост производственных затрат, и им уже приходится вносить множество изменений в анимацию в своих дублированных материалах.

В исследовании Совета по родительскому телевидению, проведенном в марте 2006 года, говорится, что насилие в детских телепрограммах Дублирование 4Kids Shaman King все еще было слишком жестоким для детей. L. Брент Бозелл также указал на прозванного 4Kids Shaman King в одной из своих еженедельных колонок в качестве примера детских СМИ, которые, по его мнению, содержат неуместные «культурные мины».

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Портал Нью-Йорка
  • Портал компаний
  • icon Портал аниме и манги
  • icon Телевизионный портал
  • flag Портал США
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:27:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте