Вашингтонский мост (Провиденс, Род-Айленд)

редактировать
Вашингтонский мост
Вашингтонский мост, пров. jpg Вашингтонский мост, Провиденс
Координаты 41 ° 49′09 ″ N 71 ° 23'13 ″ W / 41,819076 ° N 71,386993 ° W / 41,819076; -71,386993 Координаты : 41 ° 49'09 ″ N 71 ° 23'13 ″ W / 41,819076 ° N 71,386993 ° W / 41,819076; -71.386993
Несетдесять полос движения I-195 / US 6 / US 44 / US 1A и 2 полосы дороги East Bay Bike Path
CrossesSeekonk River
LocaleМежду Providence и East Providence, Род-Айленд
ВладелецДепартамент транспорта Род-Айленда
ОбслуживаетДепартамент транспорта Род-Айленда
Идентификационный номер Южный пролет: 2000, Северный пролет: 7000
Характеристики
МатериалСталь
Общая длинаЮжный пролет: 509,3 метра (1671 фут), Северный пролет: 580,3 метра (1904 фута)
ШиринаЮжный пролет: 20,7 метра (68 футов), северный пролет: 18,6 метра (61 фут)
Кол-во пролетов15
Расстояние ниже Южный пролет: 12,5 метра (41 фут), северный пролет: 12,8 метров (42 фута)
История
АрхитекторКарл Л. Отто
Технический проектКларенс У. Хадсон
Окончание строительстваЮжный пролет: 1930 г. (реконструкция 2008 г.), Северный пролет: 1969 г. (реконструкция 1998 г.)
Открыт2 5 сентября 1930 г. (25 сентября 1930 г.)
Заменяетодноименный поворотный мост, построенный в 1885 г.
Статистика
Плата за проездНет
Вашингтонский мост (Провиденс, Род-Айленд) расположен в Род-Айленде Вашингтонский мост (Провиденс, Род-Айленд) Местоположение в Род-Айленде
Ссылки
Национальная инвентаризация мостов

Вашингтонский мост представляет собой серию из трех мостов, по которым проходит Межгосударственный 195, Маршрут 6 США, Маршрут 44 США и США Маршрут 1A через реку Сиконк, соединяющий India Point в Providence с Watchemoket Square в East Providence, Rhode Island. Историческая часть моста, построенная в 1930 году, служит пешеходным переходом и велосипедной связью с Велосипедным маршрутом Ист-Бэй. Пешеходный переход также является частью Национальной исторической тропы Вашингтон-Рошамбо.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущие промежутки
    • 1.2 Текущие промежутки
    • 1.3 Линейный парк Джорджа Редмана
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

До постройки мостов приливные паромы были единственным средством пересечения реки. Приливы гнали паромы по направляющим тросам, закрепленным с обеих сторон. Однако паромы не могли работать в плохую погоду, и путешественники могли застрять с каждой стороны. Замена паромов мостами была бы большим достижением в транспорте.

Предыдущие пролеты

Реплика мемориальной доски Вашингтонского моста 1793 года

Первый мост в этом месте был построен в 1793 году, когда Джона Брауна Компания Providence South Bridge построила крытый разводной мост. Этот мост служил частью магистрали, которая шла по Тонтон-авеню от Уотчемокет-сквер до Тонтона, штат Массачусетс. В том же году брат Брауна Моисей построил Центральный мост (красный мост) на севере, соединив то, что сейчас является концом Провидения и Ист-Провиденс на Уотерман-авеню. Замены были построены в 1807 и 1815 годах после того, как каждый существующий мост был разрушен погодой. В 1885 году был построен поворотный мост , по которому проходила линия трамвая.

Текущий пролет

Мемориальная доска на Вашингтонском мосту

Первоначальный (южный) пролет нынешнего моста был открыт 25 сентября 1930 года как разводной мост. Разработанный инженером Кларенсом У. Хадсоном и архитектором Карлом Л. Отто, оба из Нью-Йорка, он посвящен Джорджу Вашингтону, в честь его пересечения с генералом Рошамбо. Он соединял старый бульвар Фокс-Пойнт на стороне Провиденса с пересечением Уоррен-авеню и Тонтон-авеню - Уотчемокет-сквер, обе из которых до сих пор заканчиваются на восточном конце моста Провиденс. Четырехполосный мост (по две полосы в каждом направлении) был отмечен четырьмя большими (примерно 15 футов в высоту, 8 футов в ширину у основания и 3 фута в глубину (4,6x2,4x0,9 м)) каменных памятников, все из одинаковой бронзы. Посвящения Вашингтону на них. Сама конструкция моста с каменным фасадом и арками под проезжей частью похожа на Арлингтонский мемориальный мост в Вашингтоне, округ Колумбия, в сокращенном масштабе.

В 1959 году пролет, вместе с подъездными дорогами, был изменен как часть вновь созданной I-195, которая к концу года простиралась до границы с Массачусетсом. Однако было установлено, что заторы на мосту в будущем будут слишком велики для его использования в будущем. В 1968 году к северу от первоначального пролета был завершен двухпролетный мост (который включал сохранение части первоначального моста для обслуживания пешеходов и велосипедистов). Разделенные приблизительно двадцатью футами (6 м), два межгосударственных моста были зажаты в предоставленное пространство. Именно в это время в исходный мост были внесены два изменения; Подъемная секция была навсегда закрыта, так как новые мосты не были рассчитаны на выполнение функций подъёма. Памятники моста на северной стороне моста на каждом подходе были перемещены на соответствующие стороны нового западного пролета, придав мосту его окончательный вид.

Знаки на выходах 4 и 5, полоса движения в восточном направлении.

В 1996 году оба моста были отремонтированы. На новом мосту было заменено большое количество стальной основы, что потребовало закрытия некоторых полос на протяжении всего проекта. Старый мост был залатан путем закрытия переулков на ночь, проделывания дыр в поверхности, проведения ремонтных работ и открытия переулков для утренней суеты.

Сегменты моста пришли в негодность, например, первоначальный сегмент 1930 года, который сейчас используется в качестве пешеходного перехода. Эта часть была закрыта в июле 2012 года, когда RIDOT расширил первоначальную инфраструктуру до линейного парка. Большая часть ремонта была ограничена бюджетными ограничениями штата Род-Айленд и другими проблемами, связанными с расходами, связанными с его возрастом и стрессом от перегруженного межрегионального трафика, идущего на восток к пригородам Сиконк / Фолл-Ривер и Кейп-Код. За исключением моста Хендерсона, расположенного в одной миле к северу, Вашингтонский мост является единственным участком, пересекающим реку Сиконк.

В проекте Вашингтонского моста мост, идущий на восток, был заменен. Это включало в себя строительство части нового моста в промежутке между двумя строениями, перемещение транспорта на новый мост, а затем снос левых полос старого моста, чтобы освободить место для правых полос нового. Старые кабины управления подъёмной частью удалены. Новый промежуток завершен. Часть первоначального строения, направленного на восток, была сохранена и используется как велосипедный и пешеходный маршрут.

Велосипедное и пешеходное движение разделено на Линейный парк Джорджа Редмана (смотрит на восток)

Линейный парк Джорджа Редмана

С 2012 по 2015 год был построен велосипедный и пешеходный парк на оставшейся части оригинального Вашингтонского моста. Парк открылся в сентябре 2015 года, его общая стоимость составила 21,8 миллиона долларов. Парк состоит из велосипедной дорожки шириной 11 футов, отдельной пешеходной дорожки, вымощенной штампованным бетоном, и нескольких зон отдыха. Тропа полностью отделена от автомобильного движения I-195.

Линейный парк назван Линейным парком Джорджа Редмана в честь велосипедиста Восточного Провиденса и активиста парка Джорджа Редмана. Мемориальная доска в честь Редмана можно увидеть на западной окраине парка.

См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • flag Портал Род-Айленда
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Вашингтонский мост (Провиденс, Род-Айленд).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:58:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте