Вашингтон (1837 г.)

редактировать
La Amistad (корабль) восстановлен.jpg USS Washington слева и La Amistad
История
США.
Имя :Вашингтон
Namesake :
Заказано :6 июля 1837 г.
Крещен:1 августа 1837 г.
Завершено:1837.
Введен в эксплуатацию :до ноября 1837 г.
Списан:после июня 1861 г.
Судьба:
Общие характеристики
Водоизмещение :190 тонн
Длина:91 фут 2 дюйма (27,79 м)
Ширина:21 фут 2 дюйма (6,45 м)
Движущая сила:Парус.
План паруса:Топсель шхуна ; переоборудован в бриг в 1838 г.
Вооружение:10 орудий (до 1860 г.); 1 × 42-фунтовый стержень (1860 г.)

Вашингтон был резцом доходов, служившим в Службе сокращения доходов США и в ВМС США.. Она обнаружила, взошла на абордаж и захватила Ла Амистад после того, как рабы на борту взяли под контроль эту шхуну во время мятежа 1839 .

История службы

Вашингтон был второй катер с этим именем для обслуживания ВМФ и был назван в честь Питера Г. Вашингтона, который служил клерком в казначействе, главным клерком 6-го аудитора, 1-м помощником генерального почтмейстера и помощником секретаря Казначейство. Утвержденный 6 июля 1837 года и названный 1 августа 1837 года, он был построен под руководством капитана Х.Д. Хантер, морской флот США. Судя по всему, Вашингтон был построен быстро, поскольку 11 ноября 1837 года был отдан приказ кораблю совершить «зимний круиз» у восточного побережья между Нью-Йорком и мысами Вирджиния. Она отплыла 18 декабря в свой первый круиз. В последующие годы судно курсировало по этому участку моря зимой и проводило зондирование и съемку у побережья летом 1838 и 1839 годов. За это время его перевели со шхуны на бриг, очевидно, в Балтиморе., Мэриленд.

Во время зондирования между мысами Гардинер и Монток-Пойнт, штат Нью-Йорк, летом 1839 года катер натолкнулся на свидетельства мрачного события в море. 26 августа 1839 года Вашингтон заметил на якоре «подозрительно выглядящее судно». Командир брига лейтенант Томас Р. Гедни из ВМС США направил вооруженный отряд на борт корабля.

Подозрительным судном была шхуна «Ла Амистад» из Гаваны, Куба. Она отплыла от побережья Африки около двух месяцев назад с двумя белыми пассажирами и 54 рабами и направлялась в Гуанаха, Куба. Через четыре дня после выхода из порта рабы поднялись и убили капитана и его команду, спасая двух пассажиров, чтобы направить корабль обратно в Африку. В течение следующих двух месяцев, когда Ла Амистад дрейфовал в море, девять рабов погибли.

Вашингтон был переведен в Coast Survey, предшественник сегодняшнего Национального управления океанических и атмосферных исследований, 23 апреля 1840 года. В течение следующих 12 лет бриг работал под эгидой военно-морского флота у восточного побережья США для выполнения задач по съемке и зондированию. Однако не все было полностью спокойно, потому что приходилось бороться с штормами. Находясь в Чесапикском заливе в 1846 году, Вашингтон потерял мачту во время сильного шторма. Потрепанный и изношенный, но все еще на плаву, катер прихрамывал влево. Во время шторма она потеряла за бортом 11 человек, включая лейтенанта Джорджа М. Баче, командира корабля.

Когда началась американо-мексиканская война, Вашингтон служил с войсками коммодора Мэтью С. Перри. Под командованием лейтенанта Comdr. Сэмюэл Филлипс Ли, Вашингтон принял участие в захвате Табаско 16 июня 1847 года и направил шесть офицеров и 30 человек в отряд под командованием капитана С.Л. Бриза, входивший в состав десант из 1173 человек, который атаковал и захватил мексиканский опорный пункт в Туспане.

. Вернувшись в министерство финансов 18 мая 1852 года, Вашингтон подвергся капитальному ремонту в Нью-Йорке, который длился до начала зимы. Изменения были завершены 9 декабря 1852 года, но Вашингтон оставался в районе Нью-Йорка, где он работал на местном уровне в течение следующих шести лет. Катер участвовал в поисках тонущего парохода Сан-Франциско во вторую неделю января 1854 года. Вашингтон вместе с пятью другими катерами почти одновременно отплыл из своих портов базирования - от Нью-Лондон, Коннектикут, в Уилмингтон, Делавэр и из Норфолк, Вирджиния в Нью-Йорк ; но, к сожалению, ни один из кораблей не подошел к Сан-Франциско.

Отправленный в Мексиканский залив весной 1859 года, чтобы сменить Роберта Макклелланда, Вашингтон вскоре прибыл на Юго-Западный перевал, штат Луизиана. Очевидно, она оставалась там до 1861 года; и, хотя Роберт Макклелланд, в свою очередь, должен был облегчить это дело, вспышка Гражданской войны в США застала бриг в Новом Орлеане, где вскоре после этого она была захвачена властями Луизианы. это государство вышло из Союза 31 января 1861 года. С тех пор о корабле мало что известно. В июне 1861 года коммодор Дэвид Диксон Портер сообщил, что корабль оснащается в Новом Орлеане, штат Луизиана, и почти готов к выходу в море.

25 апреля 1862 года силы Конфедерации затопили Вашингтон в доках в Новом Орлеане, чтобы предотвратить его захват эскадрой из . Офицер-флагман Дэвид Глазго Фаррагут, прибывший в тот день в Новый Орлеан.

См. Также
  • Портал Гражданской войны в США
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте