Уолтер Б. Чемберс

редактировать
Уолтер Б. Чемберс
Yale4976.JPG Бингем-холл Чемберса (1928) в Йельском университете
РодилсяУолтер Боутон Чемберс. (1866-09-15) 15 сентября 1866. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер19 апреля 1945 (1945-04-19) (78 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеEcole des Beaux Arts. Йельский университет
Род занятийАрхитектор, преподаватель
РаботодательФлэгг и Чемберс (соучредитель)
Известен поАтелье Маскери -Chambers (co -основатель в 1893 г.). С. Каток Николаса (1896) в Нью-Йорке. Макклеллан Холл (1925) на Йельском университете Старом кампусе. Бингем Холл (1928) в Йельском университете в Старом кампусе. Зингер Билдинг (1908). Галерея искусств Коркоран (1897) в Вашингтон, округ Колумбия
Супруг (ы)Этель (Нотман) Чемберс (1897-1898). Элизабет (Фергюсон) Чемберс (1901-1945)
ДетиРоберт Нотман Чемберс. Питер Фергюсон Чемберс. Уильям Холл Чемберс
Родитель (и)Уильям Пиз Чемберс. Кэролайн (Ботон) Чемберс
РодственникиРоберт У. Чемберс (брат)
НаградыАмериканский институт архитекторов

Уолтер Ботон Чемберс, AIA (15 сентября 1866-19 апреля 1945) был успешным Нью-Йорк архитектор, чьи здания до сих пор остаются ориентирами на горизонте города и чей вклад в архитектурное образование был огромен.

Содержание
  • 1 Детство и образование
  • 2 Практика в Нью-Йорке
  • 3 Работа, приписываемая Уолтеру Б. Чемберсу
  • 4 Ателье Masqueray-Chambers
  • 5 Ссылки
Детство и образование
ул. Николас Ринк, Нью-Йорк, Нью-Йорк Библиотека Лоуренса, Пепперелл, Массачусетс

Чемберс родился в Бруклине, Нью-Йорк, в семье поверенного Уильяма П. Чемберса и Кэролайн Смит Боутон, оба из которых были уроженцами Нью-Йорка. В детстве Уолтер и его брат, писатель, Роберт Уильям Чемберс, учились в Бруклинской политехнической школе, оттуда он был принят в класс 1887 года в Йельский университет. В Йельском университете он работал в пятнадцатой редакционной коллегии журнала. The Yale Record и был членом Scroll and Key Society.

После его окончания Чемберс не был уверен в своей карьере, когда его брат Роберт предложил ему приехать в Париж, чтобы изучать архитектуру. Чтобы убедить своих родителей в том, что Уолтер сделал это на практике, он отметил мастерство Уолтера в рисовании зданий. Роберт напомнил своим родителям один конкретный рисунок, который Уолтер нарисовал в возрасте четырех лет. Изображение было приблизительным изображением их церкви. Все, кому показывали рисунок, были удивлены точностью. [Pencil Points, 1928] Его скептически настроенный отец отвел Уолтера к другу семьи, Ричарду Моррису Ханту, нью-йоркскому архитектору, чтобы спросить его, что он думает о карьере Уолтера в архитектуре. Ответ мистера Ханта? «Это великолепная идея» (Pencil Points 1928).

По неизвестным причинам его родителям все еще не нравилась идея обучения Уолтера за границей. Кэролайн, которая в то время находилась в Мюнхене, предложила Вальтеру вместо того, чтобы ехать в Париж, остаться с ней и поступить в Мюнхенский университет. Тем летом оба мальчика поехали в Мюнхен и пошли на занятия. Роберт перешел на курсы общего искусства, Вальтер начал изучать архитектуру. Одним из их профессоров был Франц Ребер, который считал, что искусство нужно испытывать. Он претворял эту теорию в жизнь, отправляя своих учеников на экскурсии всякий раз, когда представлял новую концепцию [Pencil Point, сентябрь 1928]. Именно в это время Роберт написал свой первый роман «В квартале», в котором описывалась жизнь студента в Париже в конце 1800-х годов (New York Times, 1932). После Мюнхена оба молодых человека отправились в Париж. Вальтер поступил в Ecole des Beaux Arts, где он учился в ателье Поля Блонделя, именно здесь он встретил своего будущего архитектурного партнера Эрнеста Флэгга (1857- 1947), двоюродный брат Корнелиуса Вандербильта II.
Практика в Нью-Йорке

Вернувшись в Нью-Йорк, Чемберс планировал организовать практику с Эрнестом Флэггом и другими. Однако он был помолвлен, и было решено, что для него будет лучше устроиться на оплачиваемую работу. Он пошел работать на Ричарда М. Ханта в черновую комнату, где работал с «Уоррингтоном Лоуренсом, Фрэнком Э. Валлисом, Энтони Холлондом и Э. Л. Маскери».. [Pencil Points, сентябрь 1928 г.] Его партнерство было сформировано с Эрнестом Флэггом в 1894 году. В 1897 году они переехали в Mills Building на Уолл-стрит, 35, где они оставались до 1919 года, когда они переехали на 111 East 40th Street.. Обычно Эрнесту Флэггу приписывают некоторые работы, возникшие в результате их партнерства, в том числе Зингер Билдинг (самое высокое здание в мире с 1908 по 1909 год), Художественную галерею Коркорана в Вашингтоне, округ Колумбия, Капитолий штата Вашингтон и Библиотека Шелдона по адресу St. Paul's School (Конкорд, Нью-Гэмпшир). И Уолтер, и Эрнест Флэгг были фаворитами семьи Кларков из Куперстауна, штат Нью-Йорк

Работа, приписываемая Уолтеру Б. Чемберсу

Частичный список:

  • St. Каток Николаса, 69 West 66th Street, Нью-Йорк - 1896
  • Дом Оливера Гулда Дженнингса, East 72nd Street, Нью-Йорк, с Флэггом 1897-1898 [WorldCat Walter B Chambers]
  • Компания пожарных машин № 67 - 514 Западная 170-я улица, Нью-Йорк - 1897
  • Плантация Оукс - Гуз-Крик, Южная Каролина - 1897
  • Компания пожарных машин № 33 по адресу Грейт-Джонс, 44 Улица, Нью-Йорк - 1899
  • Библиотека Лоуренса, Пепперелл, Массачусетс - 1901
  • Миллс Хаус - 1902
  • Многоквартирный дом - 563 Парк Авеню, Нью Йорк - 1908
  • Резиденция Джеймса Р. Шеффилда (Резиденция Глории Вандербильт Купер) на восточной 67-й улице, 45, Нью-Йорк - 1913
  • Фернесс-хаус, Уайтхолл и Перл-стрит, Нью-Йорк 1918
  • International Mercantile Marine Company Building, 1 Broadway, New York - реконструкция - 1919-1921
  • 1148 Fifth Avenue, New York (жилой дом) - 1920
  • 2 East 96th Street, New Йорк (доходный дом) - 1922-1923 гг.
  • Макклеллан-холл, Старый кампус, Я. le University, Нью-Хейвен, Коннектикут - 1925
  • Бингем-холл, Старый кампус, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут - 1928
  • 135 West 58th Street, Нью-Йорк (доходный дом) - 1911 г.
  • Мемориальная часовня Люсинды, Роквилл, Коннектикут
  • Дом Чарльза П. Нотмана Эсквайр «Три воды» Глостер, Массачусетс
  • Лоуренс-Холл, Колгейт Университет Нью-Йорка
Ателье Маскерей-Чемберс

В 1893 году Уолтер Б. Чемберс вместе с франко-американским архитектором Эммануэлем Луи Маскерей основали первое ателье для архитектурные исследования в США на основе французской системы Ecole des Beaux Arts. Ателье Masqueray-Chambers, расположенное по адресу 123 East 23rd Street в Нью-Йорке, помогло обучить многих выдающихся архитекторов, включая Леонарда Б. Шульце (архитектор The Pierre, Sherry-Netherland и Waldorf Astoria Hotel ) и Уильям Ван Ален (архитектор Chrysler Building ).

Чемберс был членом нью-йоркского отделения Американского института архитекторов. Он проживал по адресу 7 West 43rd Street, Нью-Йорк, и умер в Нью-Йорке в возрасте семидесяти восьми лет. Его брат Роберт В. Чемберс, родился в 1865 году, был известным художником, иллюстратором и писателем.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:21:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте