Уолтер Б. Чемберс | |
---|---|
Бингем-холл Чемберса (1928) в Йельском университете | |
Родился | Уолтер Боутон Чемберс. (1866-09-15) 15 сентября 1866. Бруклин, Нью-Йорк, США |
Умер | 19 апреля 1945 (1945-04-19) (78 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Национальность | Американец |
Образование | Ecole des Beaux Arts. Йельский университет |
Род занятий | Архитектор, преподаватель |
Работодатель | Флэгг и Чемберс (соучредитель) |
Известен по | Ателье Маскери -Chambers (co -основатель в 1893 г.). С. Каток Николаса (1896) в Нью-Йорке. Макклеллан Холл (1925) на Йельском университете Старом кампусе. Бингем Холл (1928) в Йельском университете в Старом кампусе. Зингер Билдинг (1908). Галерея искусств Коркоран (1897) в Вашингтон, округ Колумбия |
Супруг (ы) | Этель (Нотман) Чемберс (1897-1898). Элизабет (Фергюсон) Чемберс (1901-1945) |
Дети | Роберт Нотман Чемберс. Питер Фергюсон Чемберс. Уильям Холл Чемберс |
Родитель (и) | Уильям Пиз Чемберс. Кэролайн (Ботон) Чемберс |
Родственники | Роберт У. Чемберс (брат) |
Награды | Американский институт архитекторов |
Уолтер Ботон Чемберс, AIA (15 сентября 1866-19 апреля 1945) был успешным Нью-Йорк архитектор, чьи здания до сих пор остаются ориентирами на горизонте города и чей вклад в архитектурное образование был огромен.
Чемберс родился в Бруклине, Нью-Йорк, в семье поверенного Уильяма П. Чемберса и Кэролайн Смит Боутон, оба из которых были уроженцами Нью-Йорка. В детстве Уолтер и его брат, писатель, Роберт Уильям Чемберс, учились в Бруклинской политехнической школе, оттуда он был принят в класс 1887 года в Йельский университет. В Йельском университете он работал в пятнадцатой редакционной коллегии журнала. The Yale Record и был членом Scroll and Key Society.
После его окончания Чемберс не был уверен в своей карьере, когда его брат Роберт предложил ему приехать в Париж, чтобы изучать архитектуру. Чтобы убедить своих родителей в том, что Уолтер сделал это на практике, он отметил мастерство Уолтера в рисовании зданий. Роберт напомнил своим родителям один конкретный рисунок, который Уолтер нарисовал в возрасте четырех лет. Изображение было приблизительным изображением их церкви. Все, кому показывали рисунок, были удивлены точностью. [Pencil Points, 1928] Его скептически настроенный отец отвел Уолтера к другу семьи, Ричарду Моррису Ханту, нью-йоркскому архитектору, чтобы спросить его, что он думает о карьере Уолтера в архитектуре. Ответ мистера Ханта? «Это великолепная идея» (Pencil Points 1928).
По неизвестным причинам его родителям все еще не нравилась идея обучения Уолтера за границей. Кэролайн, которая в то время находилась в Мюнхене, предложила Вальтеру вместо того, чтобы ехать в Париж, остаться с ней и поступить в Мюнхенский университет. Тем летом оба мальчика поехали в Мюнхен и пошли на занятия. Роберт перешел на курсы общего искусства, Вальтер начал изучать архитектуру. Одним из их профессоров был Франц Ребер, который считал, что искусство нужно испытывать. Он претворял эту теорию в жизнь, отправляя своих учеников на экскурсии всякий раз, когда представлял новую концепцию [Pencil Point, сентябрь 1928]. Именно в это время Роберт написал свой первый роман «В квартале», в котором описывалась жизнь студента в Париже в конце 1800-х годов (New York Times, 1932). После Мюнхена оба молодых человека отправились в Париж. Вальтер поступил в Ecole des Beaux Arts, где он учился в ателье Поля Блонделя, именно здесь он встретил своего будущего архитектурного партнера Эрнеста Флэгга (1857- 1947), двоюродный брат Корнелиуса Вандербильта II.
Вернувшись в Нью-Йорк, Чемберс планировал организовать практику с Эрнестом Флэггом и другими. Однако он был помолвлен, и было решено, что для него будет лучше устроиться на оплачиваемую работу. Он пошел работать на Ричарда М. Ханта в черновую комнату, где работал с «Уоррингтоном Лоуренсом, Фрэнком Э. Валлисом, Энтони Холлондом и Э. Л. Маскери».. [Pencil Points, сентябрь 1928 г.] Его партнерство было сформировано с Эрнестом Флэггом в 1894 году. В 1897 году они переехали в Mills Building на Уолл-стрит, 35, где они оставались до 1919 года, когда они переехали на 111 East 40th Street.. Обычно Эрнесту Флэггу приписывают некоторые работы, возникшие в результате их партнерства, в том числе Зингер Билдинг (самое высокое здание в мире с 1908 по 1909 год), Художественную галерею Коркорана в Вашингтоне, округ Колумбия, Капитолий штата Вашингтон и Библиотека Шелдона по адресу St. Paul's School (Конкорд, Нью-Гэмпшир). И Уолтер, и Эрнест Флэгг были фаворитами семьи Кларков из Куперстауна, штат Нью-Йорк
Частичный список:
В 1893 году Уолтер Б. Чемберс вместе с франко-американским архитектором Эммануэлем Луи Маскерей основали первое ателье для архитектурные исследования в США на основе французской системы Ecole des Beaux Arts. Ателье Masqueray-Chambers, расположенное по адресу 123 East 23rd Street в Нью-Йорке, помогло обучить многих выдающихся архитекторов, включая Леонарда Б. Шульце (архитектор The Pierre, Sherry-Netherland и Waldorf Astoria Hotel ) и Уильям Ван Ален (архитектор Chrysler Building ).
Чемберс был членом нью-йоркского отделения Американского института архитекторов. Он проживал по адресу 7 West 43rd Street, Нью-Йорк, и умер в Нью-Йорке в возрасте семидесяти восьми лет. Его брат Роберт В. Чемберс, родился в 1865 году, был известным художником, иллюстратором и писателем.