Эрнест Флэгг

редактировать
Эрнест Флэгг
Эрнест Флэгг cph.3b10385.jpg
Родился(1857-02-06) 6 февраля 1857 г.. Бруклин, Нью-Йорк
Умер10 апреля 1947 (1947-04-10) (90 лет). Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Alma materШкола изящных искусств
Род занятийАрхитектор
Супруг (а)Маргарет Э. Боннелл ​(m.1899) ​
ДетиБетси Флэгг Мелчер
Родитель (и)Амелия Луиза Харт. Джаред Брэдли Флэгг
ЗданияЗдание Скрибнера. Галерея искусств Коркоран. Здание Сингера. Здание сыновей Чарльза Скрибнера. Замок Сингера
ПроектыВоенно-морская академия США
Библиотека Шелдона, 1901

Эрнест Флэгг (6 февраля 1857 г. - 10 апреля 1947 г.) был известным американцем архитектор в стиле Beaux-Arts. Он также был сторонником городской реформы и социальной ответственности архитектуры .

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Профессиональная карьера
  • 3 Flagg System Homes
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Проекты
  • 6 Избранные произведения
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Флэгг родился в Бруклине, Нью-Йорк. Его отец Джаред Брэдли Флэгг был епископальным священником и известным художником. Эрнест бросил школу в 15 лет, чтобы работать офисным мальчиком на Уолл-стрит. После нескольких лет работы с отцом и братьями в сфере недвижимости, он разработал план двухуровневых квартир в 1880 году с архитектором Филипом Генгембром Хьюбертом, для кооперативных жилых домов, которыми был известен Хуберт.

Корнелиус Вандербильт II, двоюродный брат Флэгга по браку с Алисой Клейпул Гвинн, был впечатлен работой Флэгга и отправил его учиться в École des Beaux-Arts в Париж 1889–1891, под его патронажем.

Профессиональная карьера

В 1891 году Флэгг начал свою архитектурную практику в Нью-Йорке, во многом под влиянием его знания французских идей архитектурного дизайна, таких как структурный рационализм.

Во время на этот раз он объединился с Джоном Прентиссом Бенсоном, чтобы создать Flagg Benson, которая позже стала Flagg, Benson Brockway с добавлением Альберта Леверетта Броквея. FBB спроектировал St. Больница Люка в Нью-Йорке.

В 1894 году он вместе с Уолтером Б. Чемберсом, с которым познакомился в Париже, основал архитектурную фирму Flagg Chambers. Обычно только Флэггу приписывают некоторые работы, над которыми он и Чемберс работали вместе, например, Галерея искусств Коркорана, США. Военно-морская академия и школа Помфрета в Коннектикуте, которую он рассматривал как «часть процесса эволюции, которая внесет вклад в создание национального стиля архитектуры».

Луиза Флэгг Скрибнер, сестра Флэгга, была женой Чарльза Скрибнера II. Благодаря этой семейной связи Флэгг спроектировал шесть построек, расположенных на Манхэттене, для семьи издателей.

Здание Сингера, когда-то самое высокое здание в мире

Флэгг, вероятно, наиболее известен своим проектом Башни Зингера. Построенное в 1908 году, это было самое высокое офисное здание в мире, высотой 612 футов. Верный своему обучению в области Beaux-Arts, Флэгг оставлял пространство вокруг высокого здания для проникновения света, что было необычно для того времени.

Дом Руфуса Арндта Флэгга, 1925 г.

Хотя Флэгг больше всего известен своими крупными проектами, он также был заинтересован в производстве скромных, привлекательные дома, доступные среднему американцу. Он разработал инновационные методы для достижения этой цели. а в 1922 г. издал книгу «Домики. Их хозяйственное устройство и строительство». Он объединил эти методы и идеи в систему Flagg и сотрудничал со строителями, разбросанными по США, над их созданием.

Его вклад в зонирование и регулирование высоты имел важное значение для первых законов Нью-Йорка, регулирующих этот аспект городской архитектуры. Флэгг выступал за законы о зонировании, которые регулировали бы высоту и отступ зданий, чтобы свет и воздух проникали на улицы под ними. Он был президентом Нью-Йоркского общества архитекторов изящных искусств. Небольшая коллекция личных и профессиональных документов Флэгга хранится в Отделе рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери в Колумбийском университете.

Flagg System Homes

Дома, которые спроектировал Флэгг, скромные, низкие, с каменными стенами и часто с крутыми крышами, характерными мансардными окнами и круглыми дымоходами. Их стили в различной степени предполагают Возрождение Тюдоров, Котсуолдский коттедж или Французский провинциальный. Флэгг обычно считал украшение поверхности «притворством» и предпочитал предлагать стили с общей формой здания, добавляя интереса дымоходам и слуховым окнам.

Как упоминалось выше, Флэгг стремился сделать привлекательные дома доступными для средних семей, и он сделал это следующими способами:

  • Дома, как правило, несколько меньше по размеру по сравнению с их современниками. Это сокращает расходы и дает ощущение уединенного коттеджа.
  • Флэгг спроектировал дома по «модульной системе»; то есть план этажа был выложен на сетке, у каждого квадрата со стороной 45 дюймов. 45 дюймов было выбрано для уменьшения количества отходов и резки досок стандартной длины и листов стекла. Те же типоразмеры использовались для вертикальных размеров. Эта сетка позволяла упрощать конструкции, за которыми строителю было легко следовать, и стандартизированные детали, которые можно было производить в большом количестве для многих домов. Это было за 25 лет до того, как Американский институт архитекторов и Ассоциация генеральных подрядчиков остановились на стандартных размерах.
  • Наружные стены бетонные, облицованные натуральным камнем. Строитель построил деревянные формы и положил внутрь натуральный камень плоской стороной к внешней стороне формы. Затем за камнем залили бетон толщиной от 16 до 20 дюймов. После снятия форм снаружи были закончены швы. В результате получилась огнеупорная несущая стена. Стоимость была снижена за счет того, что большая часть стен была спроектирована достаточно низко, чтобы их можно было построить без строительных лесов и с использованием неквалифицированной рабочей силы, по крайней мере, так утверждал Флэгг.
Дом Боссертов 1925 года выполнен во французском провинциальном стиле, с мансардными окнами. у них нет полного подвала или полного чердака, которые Флэгг считал дорогим и бесполезным помещением. Отсутствие подвала помогло сохранить низкие стены, так как они могли начинаться с уровня земли. Крутые крыши доходят до низких стен, и внутри этих крыш Флэгг спрятал кладовые, а иногда и комнаты. Пространства внутри крыши освещаются слуховыми окнами, часто включая необычные слуховые окна. Эти слуховые окна можно открывать летом для вентиляции. В доме Барфилда-Стейплса 1924 года можно увидеть круглые дымоходы Флэгга.
  • У многих домов есть характерные каменные дымоходы с круглыми крышками на торцевых стенах.
  • Вместо водосточных желобов и водосточных труб вокруг дома под карнизом проходила цементная дорожка, поэтому сточные воды разбрызгивались и убегали, вместо того, чтобы разрушать ландшафт.
  • Внутри Флэгг свел к минимуму коридоры, считая их бесполезным местом.
  • Внутренние стены были построены путем растягивания джутового экрана там, где это было необходимо, затем оштукатуривания с обеих сторон, создавая огнестойкую звукопоглощающую перегородку толщиной всего 1,5 дюйма. Это сэкономило место и средства, которые в противном случае были бы потрачены на стойки, планку и штукатурку.
  • Потолочные балки были оставлены открытыми, как для экономии затрат на штукатурку, так и для увеличения интереса.
  • Открывающиеся внутрь створчатые окна использовались вместо створчатых окон.
  • Полы в ванных комнатах были подняты на восемь дюймов над бетонной плитой, чтобы можно было проложить трубы, а для снижения затрат использовались стандартные приспособления.

Флагг протестировал некоторые из своих проектов для скромных домов в своем имении Статен-Айленд, и многие из этих демонстрационных моделей до сих пор используются. Впоследствии в окрестностях Нью-Йорка и США Флэгг работал с конкретными строителями, обучая их работе с его системой. Строитель отправил во Флэггу требования клиентов, он отправил обратно планы, строитель и местные инспекторы скорректировали планы с учетом местных строительных норм и правил, а строитель построил дом. В районе Милуоки более двух десятков этих домов были построены с 1924 по 1926 год, и они сохранились в значительной степени нетронутыми, теперь они внесены в Национальный регистр исторических мест.

Личная жизнь

Эрнест Флэгг женился на Маргарет Э. Боннелл 27 июня 1899 года в Нью-Йорке. У них была одна дочь, Маргарет Элизабет, которая стала уважаемым художником-портретистом и профессионально известна как Бетси Флэгг Мелчер.

В 1912 году мистер и миссис Эрнест Флэгг ехали на вечеринку. принадлежал Стоу Фелпсу, коллеге-архитектору, когда их лимузин сбил и убил мальчика (Джеймс Макнамара), который внезапно катился перед машиной. Пара отвезла мальчика в больницу, но он скончался по дороге.

Проекты

Апартаменты Чероки Библиотека Лоуренса, 1901

Избранные труды

  • Маленькие дома: их экономическое проектирование и строительство (1922)
  • Le Naos du Parthenon (1928)

Ссылки

Дополнительная литература

  • Флэгг, Эрнест - Генеалогические заметки основания Новой Англии: Мои предки участвовали в этом предприятии Lockwood Brainard Co. ( 1926) ISBN 0-8063-0533-9
  • Марджес Бэкон, Эрнест Флэгг: архитектор изящных искусств и городской реформатор, MIT Press (1986)
  • Пол Мало, «Замок Болдта», Laurentian Press (2001)
  • Пол Мало, «Fools 'Paradise», Laurentian Press (2003)

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Эрнест Флэгг.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Эрнестом Флэггом
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:54:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте