Школа Уолни

редактировать
Средняя школа в Барроу-ин-Фернесс, Камбрия, Англия

Академия в Барроу-ин-Фернесс, Камбрия, Англия
Школа Уолни
Логотип добросовестного использования Walney School.png
Адрес
Сэнди-Гэп-Лейн. Барроу-ин-Фернесс, Камбрия, LA14 3JT. Англия
Координаты 54 ° 06′17 ″ с.ш., 3 ° 15′31 ″ з.д. 54,10474 ° с.ш., 3,25855 ° Вт / 54,10474; -3,25855 Координаты : 54 ° 06′17 ″ N 3 ° 15′31 ″ W / 54,10474 ° N 3,25855 ° W / 54,10474; -3.25855
Информация
ТипАкадемия
Местные органы властиКамбрия
Департамент образования URN141041 Таблицы
Ofsted Отчеты
ДиректорМистер Джон Ричардсон
ПолСовместное обучение
Возраст11–16 лет
Зачисление в школу715
Цвет (а)зеленый, синий, серый
Веб-сайтwww.walneyschool.co.uk

Walney School - это средняя школа на острове Уолни в Барроу-ин-Фернесс, Камбрия. В результате принятия Закона об образовании 1944 года остров Уолни нуждался в собственной средней школе. Сегодня (2020 г.) это 11-16 Академия, в которой в настоящее время обучаются около 585 студентов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Контекст
  • 2 Достижения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Викерстаун - это область Барроу- in-Furness - это пример запланированного объекта, построенного для рабочих компанией, нуждающейся в расширении. Он был построен в начале 20-го века компанией Vickers Shipbuilding and Engineering на острове Уолни; остров, соединенный с материковой частью Великобритании островом Барроу поворотным мостом. Школа находится на окраине Викерстауна. В результате принятия Закона об образовании 1944 года остров Уолни нуждался в собственной средней школе. Нынешний участок Sandy Gap был согласован в 1951 году, и школа была построена.

Лорд Кавендиш открыл новый Sensory Garden в 2003 году.

Школа Walney получила статус специалиста в области инженерии в 2009 году, а зимой 2010 года начала строительство. расширить, построив реконструкцию и расширение стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов. В нем будет 10 новых классных комнат, две музыкальные комнаты, две художественные комнаты и дополнительный научный блок. Одноэтажные классные комнаты также имеют крышу из дерна Sedam, на которой растут растения, что создает экологическую и визуальную привлекательность. Работы планировалось провести в пять этапов, продолжительностью 65 недель, и завершить их в августе следующего года, но из-за плохой погоды они были окончательно завершены летом 2012 года. Несмотря на то, что вместе со статусом специалиста в области инженерии, центр инженерных инноваций за £ 300 000 был построен и завершен в сентябре 2011 года.

В сентябре 2014 года школа была преобразована в статус академии как часть Мультиакадемического треста школы королевы Катерины.

Контекст

Школа Уолни - это Академия с 11 до 16, в которой в настоящее время учатся около 585 студентов. Он был преобразован в академию в сентябре 2014 года, когда предшествующая школа была осуждена Офстедом и подверглась особым мерам. Был назначен новый директор, переведены другие сотрудники. Он спонсируется мультиакадемическим трестом Школы королевы Катерины, который укрепил руководящий орган и оказал значительную поддержку руководству школы, включая поддержку в вопросах финансового управления и человеческих ресурсов, а также обучение руководителей высшего и среднего звена.

Однако Ofsted заявил, что школа не соответствовала государственному стандарту пола в 2015 году. Стандарт пола - это минимальное ожидание успеваемости учеников по ряду предметов, включая английский язык и математику. Результаты слишком долго оставались неизменно низкими. Учащиеся, окончившие школу в 2015 и 2016 годах, не были хорошо подготовлены к следующим этапам обучения, потому что очень немногие из них добились ожидаемого прогресса в английском и математике. Успеваемость по ряду предметов была низкой. Показатели школы неадекватны по сравнению с общенациональной картиной с точки зрения доли учеников, достигших высших оценок на GCSE по многим предметам. «В 2016 году оценка за прогресс 8 была значительно ниже среднего показателя по стране. Наиболее способные ученики школы в целом достигли низких результатов, особенно по математике и естественным наукам. Существуют большие различия между успеваемостью учеников из неблагополучных семей школы и другими учениками в национальном масштабе. Наиболее способные ученики из неблагополучных семей получили в среднем более чем на один балл GCSE, чем их сверстники.

Достижения

На уровне GCSE и GNVQ школа занимает 33-е место из сорока семи средних школ в Камбрии. В нем нет Sixth Form, поэтому преподают на уровне «A».

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:14:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте