Аэрологическая и радиолокационная станция (WSR-1), слева, в аэропорту Норт-Омаха с 1954 по 1974 год. | |
Страна происхождения | США |
---|---|
Представлен | 1946 |
№ встроенный | 82 |
Тип | Метеорологический радар |
Частота | 3,3 ГГц (диапазон S ) |
PRF | 325 и 650 Гц |
Beamwidt h | 3,5 ° |
Диапазон | более 100 километров (62 миль) |
Диаметр | 2 м |
Азимут | от 0 до 360º |
Высота | -2 до 50º |
Мощность | 50 кВт |
WSR-1 или Метеорологический радар-1 был одним из первых метеорологических радары и первые, используемые гражданской организацией в США. Серия WSR-1 была модифицированной версией радара AN / APS-2F, который Бюро погоды (ныне Национальная служба погоды ) приобрело у ВМФ <136.>. WSR-1A, WSR-3 и WSR-4 также были вариантами этой РЛС. Первый WSR-1 в США находился в Вашингтонском национальном аэропорту в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1947 году, а последний WSR-3 был списан к 1978 году.
В 1946 году Бюро погоды США (предшественник Национальной метеорологической службы) получило от ВМС США 25 авиационных радаров AN / APS-2F.. Радары были модифицированы и адаптированы к метеорологии, а затем поставлялись пять раз в год. Модификации проводились метеорологической службой, и модифицированные радары получили последовательные названия WSR-1, WSR-1A, WSR-3 и WSR-4, в зависимости от постепенного улучшения оборудования. Первый WSR-1 был принят на вооружение в национальном аэропорту Вашингтона, округ Колумбия, 12 марта 1947 года. Второй начал службу 1 июня 1947 года в Уичито, штат Канзас, в самом сердце Аллеи Торнадо. В августе того же года WSR-1, установленный в Норфолке, Небраска, доказал свою полезность и экономию средств, предупредив энергосистему долины Элкхорн о приближении грозы.
Три особенно сильных. погодные явления произошли весной 1953 года и привели к созданию Техасской сети предупреждения о торнадо. Крупные города Техаса попросили профинансировать операцию (как в частном, так и в государственном секторе) по модификации и внедрению WSR-1, WSR-1A, WSR-3 и WSR-4. Бюро погоды согласилось использовать эти радары и обслуживать их, чтобы предупреждать население в случае опасности, как только будет получено визуальное подтверждение. Создание сети вступило в силу на стартовом собрании 24 июня 1953 года. Потребовалось почти шесть лет, чтобы сеть полностью заработала; Благодаря совместным усилиям местных властей, штата, федеральных агентств и университета 17 радаров были модифицированы и установлены.
APS-2F модифицирован Техасским университетом AM, хотя на самом деле не является частью сети наблюдения за торнадо, по крайней мере один раз использовался в целях предупреждения 5 апреля 1956 года. После 1956 года модификация радаров APS-2F в их WSR-1, WSR-1A, WSR-3 и WSR-4 были переданы в штаб-квартиру метеорологического управления, которому пришлось переместить некоторые антенны, которые изначально были установлены в места, где было трудно обеспечить обслуживание.
В апреле 1975 года, на пике программы, 82 WSR- 1, WSR-1A, WSR-3 и WSR-4 находились в эксплуатации. Некоторые из них были заменены на WSR-57, но большинство оставалось в эксплуатации до тех пор, пока не было заменено на WSR-74 в период с 1976 по 1980 год. На сегодняшний день в эксплуатации больше нет.
В серии WSR-1-4, первом рабочем метеорологическом радаре в США, использовался AN / APS-2F электроника, включая супергетеродинный приемник, но с антенной большего размера. По мере того, как время шло и опыт работы с оригинальным дизайном увеличивался, Бюро погоды почувствовало себя достаточно уверенно, чтобы обновить WSR-1 до WSR-1A, в конечном итоге доработав модели WSR-3 и WSR-4. Модернизация WSR-4 включала удаление оригинальной авиационной антенны в пользу антенны большего размера и добавление преобразователя мощности, чтобы теперь он мог работать на обычной мощности.
Основное отличие версий заключалось в их отображении и управлении измеряемым объемом атмосферы. Диаметр антенны WSR-4 составлял почти 2 метра. Используемая длина волны составляла около 10 см, что соответствует частоте 3 ГГц. Эта частота находится в диапазоне S, который все еще используется текущей сетью метеорологических радаров США. Благодаря рабочей частоте радаров ослабление из-за дождя было почти нулевым, но обнаружение небольшого дождя или снега было деликатным из-за слабости сигнала, излучаемого радаром (50 кВт).
В WSR-1 использовался панорамный дисплей (PPI ), отображающий метеорологические эхосигналы в координатах азимут / расстояние на круглом экране, центр которого представлял положение радара, а также линейный осциллограф (A-Scope ), показывающая интенсивность эхо-сигналов в соответствии с их расстоянием от радара. Все было смонтировано на стойке. WSR-3 и WSR-4 использовали дисплеи A-Scope и дисплеи высоты / расстояния (RHI ), которые позволяют вертикальный разрез в выбранном направлении. Они были установлены рядом друг с другом на консоли. В WSR-1A использовались те же дисплеи, но установленные вертикально. С технической точки зрения, WSR-4 имел лампу бегущей волны, которая улучшила чувствительность по сравнению с WRS-3.
82 радарных пункта WSR1, 1A, 3 и 4 перечислены ниже
Пункты WSR-1 и 1AМестоположение | Введено в эксплуатацию | Списано | Заменено на |
---|---|---|---|
Батон-Руж, Лос-Анджелес | 16 августа 1955 г. | 1973? | |
Беррвуд, Лос-Анджелес | 1956 | 1960 | WSR-4 |
Форт-Уэрт, Техас | 21 апреля 1954 г. | апрель 1961 года | WSR-57 |
Хартфорд, Коннектикут | 1955 | 1959 | WSR-3 |
Додж-Сити, Канзас | 13 июня 1954 г. | 25 июля 1963 г. | WSR-3 |
Лаббок, Техас | 1954 | август 1972 г. | WSR-74C |
Норфолк, NE | 27 июля 1947 г. | 1976 | WSR-74C |
Северная Омаха, NE | 1955 | 1977 | WSR-74C |
Оклахома-Сити, OK | 1 марта 1955 г. | 1960 | WSR-57 |
Филадельфия, Пенсильвания | 20 ноября 1959 г. | ? | |
Питтсбург, Пенсильвания | 1952? | 4 октября 1963 года | |
Порт-Артур, Техас | 15 июля 1955 года | ? | |
Санкт-Петербург. Луис, Миссури | июнь 1955 | 1960 | WSR-57 |
Шривпорт, Лос-Анджелес | ноябрь 1955 | 1976 | WSR-74C |
Су-Фолс, SD | 1956 | 1976? | WSR-74C |
Спрингфилд, Миссури | 28 июня 1957 г. | ? | |
Тампа, Флорида | 1956 | 1960 | WSR-57 |
Топика, Канзас | 1953 | 1957 | WSR-3 |
Талса, OK | 4 мая 1956 г. | 1976 | WSR-74C |
Уэйко, Техас | 28 апреля 1955 г. | 1976 | WSR-74C |
Вашингтон, округ Колумбия | 12 марта 1947 года | ? | |
Уичито, Канзас | 1 июня 1947 года | 5 июня 1956 года | WSR-3 |
Уичито-Фоллс, Техас | 25 апреля 1956 г.. (Заменен военный радар APS-2F) | 1977 | WSR-74C |
Вустер, Массачусетс | 16 марта 1956 г. | 1976 | WSR-74C |
Местоположение | Введено в эксплуатацию | Списано | Заменено на |
---|---|---|---|
Абилин, Техас | 25 марта 1972 г. | 27 августа 1977 г. | WSR-74C |
Олбани, Нью-Йорк | 12 ноября 1958 | 27 июля 1977 | WSR-74C |
Astoria, OR | 1 июня 1959 | 1 ноября 1967 | |
Бингемтон, Нью-Йорк | 15 июня 1959 | 8 марта 1978 г. | WSR-74S |
Чикаго / Мидуэй, Иллинойс | 19 апреля 1958 года | январь 1963 года | WSR-57 |
Кливленд, Огайо | 13 мая 1957 | WSR-74C | |
Колумбия, Миссури | август 1957 | ноябрь 1977 | WSR-74C |
Колумбус, Огайо | 12 февраля 1959 | 19 января 1977 | |
Детройт, Мичиган | 1 Май 1957 г. | 12 сентября 1962 г. | WSR-57 |
Додж-Сити, KS | 25 июля 1963 г. | 25 июля 1972 г. | |
Эврика, Калифорния | 1957 | июнь 1972 | Выдано Калифорнийскому государственному университету в Гумбольдте |
Флинт, Мичиган | 15 ноября 1957 | 15 января 1978 | |
Форт-Смит, AR | 30 августа 1960 | 29 декабря 1975 | WSR-74C |
Форт-Уэйн, IN | 1957 | 12 марта 1976 г. | WSR-74C |
Хартфорд, Коннектикут | 29 апреля 1959 | апрель 1977 | WSR-74C |
Ханствиль, AL | октябрь 1958 | 1977 | WSR-74C |
Местоположение | Commi ssioned | Списано | Заменено на |
---|---|---|---|
Индианаполис, IN | октябрь 1959 г. | сентябрь 1977 г. | WSR-74C |
Джексон, MS | 1959 | 1969 | WSR-57 |
Литл-Рок, AR | 19 декабря en remplacement d'un AN / APS-2E militaire | 19 апреля 1962 г. | WSR-57 |
Macon, GA | 21 апреля 1958 | 18 апреля 1977 г. | WSR-74C |
Мэдисон, Висконсин | 29 марта 1958 г. | 15 мая 1979 г. | WSR-74C |
Мемфис, Теннесси | 1957 | ? | |
Меридиан, MS | 16 августа 1959 | 2 ноября 1976 г. | WSR-74C |
Майами, Флорида | Durant la Seconde Guerre mondiale | ? | |
Монтгомери, AL | октябрь 1958 | 1971 | WSR-74C в 1977 |
Маскегон, Мичиган | 9 мая 1957 | 25 марта 1976 | WSR-74C |
Нэшвилл, Теннесси | 2 апреля 1957 г. | 31 октября 1970 г. | WSR-57 |
Ричмонд, Вирджиния | 7 июля 1958 г. | октябрь 1959 г. | |
Рочестер, Миннесота | сентябрь 1960 | апрель 1976 | WSR-74C |
Скоттблафф, Миссури | Лето 1969 | 1978 | |
Остров Татуш, WA | 1 октября 1960 | январь 1964 | |
Топика, KS | 1957 | 1976 | WSR-74C |
Уичито, Канзас | 5 июня 1956 г. | 22 июня 1960 г. | WSR-57 |
Местоположение | Ввод в эксплуатацию | Списано | Заменено на |
---|---|---|---|
Burrwood, LA | 1960 | ? | |
Concordia, KS | 1 июня 1962 г. | 18 февраля 1977 г. | WSR-74C |
Саванна, Джорджия | 7 апреля 1960 г. | 1970 |