WSR-74

редактировать
РЛС WSR-74C из WFO Центрального Иллинойса

WSR-74 радары были W eather S urveillance R adars, разработанные в 1974 году для Национальной службы погоды. Они были добавлены к существующей сети модели WSR-57 для улучшения прогнозов и предупреждений о суровой погоде. Некоторые из них были проданы в другие страны, такие как Австралия, Греция и Пакистан.

Содержание

  • 1 Свойства радара
  • 2 История
  • 3 Радиолокационные станции в США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Свойства радара

Есть два типа в серии WSR-74, которые практически идентичны, за исключением рабочей частоты. WSR-74C (используется для локальных предупреждений) работает в диапазоне C, а WSR-74S (используется в национальной сети) работает в диапазоне S (как и WSR- 57 и нынешний WSR-88D ). Частоты S-диапазона лучше подходят, потому что они не сильно ослабляются во время сильного дождя, тогда как C-диапазон сильно ослабляется и обычно имеет более короткий максимальный эффективный диапазон.

WSR-74C использует длину волны 5,4 см. Он также имеет диаметр антенны 8 футов и максимальную дальность 579 км (313 нм), поскольку он использовался только для значений отражательной способности (см. дилемма Доплера ).

История

Радар WSR-74C в Дарвине, Северная территория Австралия

Сеть WSR-57 была очень разросшейся, с 66 радарами для покрытия всей страны. На случай, если один из этих радаров с вакуумной трубкой выйдет из строя для обслуживания, совпадений практически не было. WSR-74 был представлен как «заполнитель промежутка», а также как обновленный радар, который, помимо прочего, был основан на транзисторах. В начале 1970-х годов Enterprise Electronics Corporation (EEC), базирующаяся в Enterprise, Alabama, выиграла контракт на проектирование, производство, тестирование и поставку всей радиолокационной сети WSR-74 ( обе версии C и S-Band).

Радары WSR-74C, как правило, были локальными радарами, которые не работали, если не ожидалась суровая погода, в то время как радары WSR-74S обычно использовались для замены радаров WSR-57 в национальной сети наблюдения за погодой. Когда сетевой радар выходит из строя, ближайший локальный радар может предоставлять обновления, как сетевой радар. NWS Lubbock получил первый WSR-74C в августе 1973 года после широкого внимания со стороны торнадо Lubbock F5 1970 года.

128 радаров моделей WSR-57 и WSR-74 были распространены по всей стране в качестве радаров Национальной метеорологической службы. радиолокационная сеть до 1990-х гг. Их постепенно заменила модель WSR-88D (Weather Surveillance Radar - 1988, Doppler), составляющая сеть NEXRAD. WSR-74 служил NWS в течение двух десятилетий.

Последний WSR-74C, использованный NWS, находился в Уиллистоне, Северная Дакота, до вывода из эксплуатации в конце 2012 года.

На сегодняшний день в инвентаре NWS нет WSR-74S, поскольку заменен на WSR-88D, но некоторые из этих радаров используются в коммерческих целях.

РЛС в США

Кружки, показывающие зону действия радаров WSR-57 и WSR-74. Обратите внимание на большой разрыв по сравнению с западными США.

Сайты WSR-74 включают следующие две категории:

Сайт WSR-74CВведен в эксплуатациюСписан
Абилин, Техас (ABI)27 августа 1977 г.30 апреля 1997 г.
Акрон, Огайо (CAK)1 июня 1977 г.15 ноября, 1995
Олбани, штат Нью-Йорк (ALB)27 июля 1977 г.2 ноября 1995 г.
Алпена, Мичиган (APN)8 июня 1977 г.9 декабря 1996 г.
Атланта, Джорджия (ATL).

Находился на крыше здания WSFO по адресу: Норман Берри Драйв, 3420

20 октября 1976 г.1 февраля, 1996
Огаста, Джорджия (AGS)1 июля 1976 г.30 июля 1996 г.
Остин, Техас (Австралия)9 апреля 1976 г.13 октября 1995 г.
Батон-Руж, Лос-Анджелес (BTR)20 октября 1978 г.14 мая 1996 г.
Бекли, Западная Вирджиния (BKW)1 ноября 1977 г.12 января 1996 г.
Billings, MT (BIL)18 апреля 1978 г.30 мая 1996 г.
Бисмарк, Северная Дакота (BIS)5 октября 1978 г.28 февраля 1996 г.
B urlington, VT (BTV)конец 1977 года29 января 1998 года
Шарлотт, Северная Каролина (CLT)28 февраля 1978 годасентябрь 17, 1996
Чаттануга, TN (CHA)Начало 1980-х10 июня 1998
Шайенн, WY (CYS)15 сентября 197624 апреля 1996 г.
Кливленд, Огайо (CLE)4 августа 1976 г...

Заменен WSR-3.

15 ноября 1995 г.
Колумбия, Миссури (COU)9 ноября 1977 г...

Заменен WSR-3.

19 июня 1996 г.
Колумбия, Южная Каролина (CAE)26 января 1976 г.

Заменен WSR-1.

25 октября 1995 г.
Колумбус, Джорджия (CSG)2 апреля 1979 г.3 апреля 1996 г.
Колумбус, Огайо (CMH)9 июня 1977 г...

Заменен WSR-3.

1 декабря 1995 г.
Concordia, KS (CNK)18 февраля 1977 г...

Заменен WSR-3.

9 ноября 1995 г.
Корпус-Кристи, Техас (CRP)1 февраля 1976 г.10 марта 1997 г.
Дулут, Миннесота (DLH)197725 марта 1997 г.
Эри, Пенсильвания (ERI)30 августа 1977 г.15 января 2000 г.?
Форт-Смит, штат Арканзас (ФШМ)25 ноября 1975 г...

Заменен WSR-3.

7 июля 1998 г.
Форт-Уэйн, Индиана (FWA)12 марта 1976 г...

Заменен WSR-3.

8 июля 1998 г.
Гудленд, Канзас (GLD)6 июня 1978 г...

Заменен WSR-3.

25 октября 1995 г.
Харрисберг, штат Пенсильвания (HAR)

наверху федерального здания

28 июня 1977 г.12 января 1996 г.
Хартфорд, Коннектикут (BDL)апрель 1977 г.2 ноября 1995 г.
Хоутон-Лейк, Мичиган (HTL)1 февраля 1977 г.9 декабря 1996 г.
Хантсвилл, Алабама (HSV).

(доплеровский режим после июля 1991 г.)

1977 г..

Заменен WSR-3.

15 декабря 1999 г.?.

Теперь радар ARMOR, который все еще используется местными СМИ / NWS.

Индианаполис, IN (IND)28 сентября 1977 г.28 февраля 1996 г.
Лас-Вегас, штат Невада (LAS)19761 сентября 1995 г.
Лос-Анджелес, Калифорния (LAX).

По сей день на крыше Федерального здания в Вествуде.

15 мая 1995 г.
Луисвилл, Кентукки (SDF)апрель или май 1978 г.19 июля 1994 г.
Лаббок, Техас (LBB)августа 19733 апреля 1996 г.
Мейкон, Джорджия (MCN)18 апреля 1977 г.3 апреля 1996 г.
Мэдисон, Висконсин ( MSN).

В аэропорту Мэдисона.

19 июня 1979 г..

Заменен WSR-3

7 мая 1996 г.
Маркетт, Мичиган (MQT)16 июля 1996 г.
Meridian, MS (MEI)2 ноября 1976 г.26 декабря 1996 г.
Мобайл, Алабама (MOB)12 октября 1995 г.
Молин, Иллинойс (MLI) 30 августа, 197719 января 1996 г.
Монтгомери, AL (MGM).

(Доплеровский режим после 1982 г. )

19774 июня 1996 г.
Маскегон, Мичиган (MKG)25 марта 1976 г.13 августа 1996 г.
Норфолк, Северная Каролина (OFK)14 мая 1976 г.25 марта 1997 г.
Норт-Платт, NE (LBF)27 ноября 1996 г.
Омаха, NE (OVN)197710 июля 1996 г.
Падука, штат Кентукки (PAH).

В аэропорту Падука.

198423 февраля 1996 г.
Феникс, Аризона (PHX)15 августа 1994 г.
Портленд, штат Орегон (PDX)30 января 1996 г.
Роли, Северная Каролина (RDU)19 мая 1977 г.22 декабря 1995 г.
Рапид-Сити, SD (RAP)4 ноября 1996 г.
Рочестер, MN (RST)апрель 1976 г.9 января 1997 г.
Сан-Анджело, Техас (SJT)октябрь 1977 г.22 апреля 1997 г.
Саванна, Джорджия (SAV)15 ноября 1982 г.11 февраля 1997 г.
Шривпорт, Лос-Анджелес (SHV)июнь 19765 июня 1996 г.
Су-Фолс, SD (FSD)19764 октября 1996 г.
Саут-Бенд, Индиана (SBN)22 октября 1982 г.8 июля 1998 г.
Спрингфилд, Иллинойс (SPI) 16 октября 1980 г.30 июля 1996 г.
Топика, Канзас (TOP)19762 ноября 1995 г.
Тусон, Аризона ( TUS)январь 1983 г.14 марта 1996 г.
Талса, OK (TUL)12 марта 1976 г.5 апреля 1995 г.
Тупело, штат Массачусетс (TUP)1 апреля 1983 г.6 декабря 1995 г.
Уэйко, Техас (ACT)8 ноября 1976 г.13 сентября 1995 г.
Ватерлоо, штат Айова (ALO)19 ноября 1976 г.17 января 1997 г.
Уичито-Фолс, Техас (SPS)февраль 5, 197726 декабря 1996 г.
Уиллистон, Северная Дакота (ISN)21 февраля 1978 г.31 декабря 2012 г.
Вустер, Массачусетс (ИЛИ H)2 июля 1976 г.5 апреля 1995 г.
Зона WSR-74SВведена в эксплуатациюСписана
Alliance, NE ( AIA)10 июня 1977 г.17 января 1997 г.
Бингемтон, штат Нью-Йорк (BGM)8 марта 1978 г.26 сентября, 1995
Чарлстон, Западная Вирджиния (CRW).

WSR-74S, обеспечивающая местное покрытие

16 мая 1977 г.12 января 1996 г.
Чатем, Массачусетс (CHH)6 мая 1983 г.5 апреля 1995 г.
Детройт, Мичиган (DTW)9 марта 1984 г... Заменен WSR- 57.9 ноября 1995 г.
Фарго, Северная Дакота (FAR)1 февраля 1978 г... Был WSR-74C с 9 октября 1976 г. по 27 ноября 1977 г.27 ноября 1996 г.
Джексон, Кентукки (JKL). WSR-74S обеспечивает местное покрытие1 апреля 1981 г.1 июля, 1997
Ки-Уэст, Флорида (EYW) 9 мая 1983 г..

Заменен WSR-57.

20 октября 1998 г.
Лонгвью, Техас (GGG)1 марта 1978 г.14 марта 1996 г.
Марсель, штат Иллинойс (MMO).

(возможность Доплера)

1 ноября 1974 г..

Repla сидел на WSR-57 в Чикаго.

19 января 1996 г.
Мемфис, Теннесси (MEG).

На территории Восточного Мемфиса / Агрицентра

январь 1986 г..

Заменен WSR-57.

21 июня, 1995
Патаксент-Ривер, Мэриленд (NHK).

в Патаксент-Ривер NAS

Начало 1980-х..

Заменен WSR-57 в Вашингтоне, округ Колумбия.

17 ноября 1995 г.
Портленд, штат Мэн (PWM)5 марта 1985 г... Заменен WSR-57.13 сентября 1995 г.
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (SJU).

WSR-74S с местным покрытием

26 февраля 1999 г.
Воленс, Вирджиния (VQN / 7VM)12 апреля 1977 г.1 декабря 1995 г.
Вест-Палм-Бич, Флорида (PBI).

WSR-74S обеспечивает местное покрытие. Стал частью национальной сети после того, как WSR-57 в Майами был разрушен ураганом Эндрю.

17 декабря 1980 г.13 октября 1995 г.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Расширенный поиск - ITS» (PDF). bldrdoc.gov. Проверено 19 марта 2015.
  2. ^Пол Сирватка. «WSR - радар наблюдения за погодой». Радар. Колледж DuPage. 4 апреля 2006 г. .
  3. ^Роджер К. Уитон и др. «История оперативного использования метеорологических радиолокаторов метеорологическими службами США. Часть I: Эра до NEXRAD». Погода и прогнозирование : Vol. 13, № 2, с. 219–243. 19 февраля 1998 г. Американское метеорологическое общество. 5 апреля 2006 г. .
  4. ^Форум Stormtrack.org 9498
  5. ^«NWS Lubbock, TX Office History». noaa.gov. Проверено 19 марта 2015 г.
  6. ^http://sysu1.wsicorp.com/unidata/intro.html Архивировано 20 апреля 2008 г., на Wayback Machine
  7. ^"Weather неизбежное отключение РЛС ". Уиллистон Геральд. Проверено 19 марта 2015 г.
  8. ^«Оценка покрытия Nexrad и связанных с ним метеорологических служб». nap.edu. Проверено 19 марта 2015 г.
  9. ^Форум Stormtrack.org 10344
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте