WSR-74 радары были W eather S urveillance R adars, разработанные в 1974 году для Национальной службы погоды. Они были добавлены к существующей сети модели WSR-57 для улучшения прогнозов и предупреждений о суровой погоде. Некоторые из них были проданы в другие страны, такие как Австралия, Греция и Пакистан.
Есть два типа в серии WSR-74, которые практически идентичны, за исключением рабочей частоты. WSR-74C (используется для локальных предупреждений) работает в диапазоне C, а WSR-74S (используется в национальной сети) работает в диапазоне S (как и WSR- 57 и нынешний WSR-88D ). Частоты S-диапазона лучше подходят, потому что они не сильно ослабляются во время сильного дождя, тогда как C-диапазон сильно ослабляется и обычно имеет более короткий максимальный эффективный диапазон.
WSR-74C использует длину волны 5,4 см. Он также имеет диаметр антенны 8 футов и максимальную дальность 579 км (313 нм), поскольку он использовался только для значений отражательной способности (см. дилемма Доплера ).
Сеть WSR-57 была очень разросшейся, с 66 радарами для покрытия всей страны. На случай, если один из этих радаров с вакуумной трубкой выйдет из строя для обслуживания, совпадений практически не было. WSR-74 был представлен как «заполнитель промежутка», а также как обновленный радар, который, помимо прочего, был основан на транзисторах. В начале 1970-х годов Enterprise Electronics Corporation (EEC), базирующаяся в Enterprise, Alabama, выиграла контракт на проектирование, производство, тестирование и поставку всей радиолокационной сети WSR-74 ( обе версии C и S-Band).
Радары WSR-74C, как правило, были локальными радарами, которые не работали, если не ожидалась суровая погода, в то время как радары WSR-74S обычно использовались для замены радаров WSR-57 в национальной сети наблюдения за погодой. Когда сетевой радар выходит из строя, ближайший локальный радар может предоставлять обновления, как сетевой радар. NWS Lubbock получил первый WSR-74C в августе 1973 года после широкого внимания со стороны торнадо Lubbock F5 1970 года.
128 радаров моделей WSR-57 и WSR-74 были распространены по всей стране в качестве радаров Национальной метеорологической службы. радиолокационная сеть до 1990-х гг. Их постепенно заменила модель WSR-88D (Weather Surveillance Radar - 1988, Doppler), составляющая сеть NEXRAD. WSR-74 служил NWS в течение двух десятилетий.
Последний WSR-74C, использованный NWS, находился в Уиллистоне, Северная Дакота, до вывода из эксплуатации в конце 2012 года.
На сегодняшний день в инвентаре NWS нет WSR-74S, поскольку заменен на WSR-88D, но некоторые из этих радаров используются в коммерческих целях.
Сайты WSR-74 включают следующие две категории:
Сайт WSR-74C | Введен в эксплуатацию | Списан |
---|---|---|
Абилин, Техас (ABI) | 27 августа 1977 г. | 30 апреля 1997 г. |
Акрон, Огайо (CAK) | 1 июня 1977 г. | 15 ноября, 1995 |
Олбани, штат Нью-Йорк (ALB) | 27 июля 1977 г. | 2 ноября 1995 г. |
Алпена, Мичиган (APN) | 8 июня 1977 г. | 9 декабря 1996 г. |
Атланта, Джорджия (ATL). Находился на крыше здания WSFO по адресу: Норман Берри Драйв, 3420 | 20 октября 1976 г. | 1 февраля, 1996 |
Огаста, Джорджия (AGS) | 1 июля 1976 г. | 30 июля 1996 г. |
Остин, Техас (Австралия) | 9 апреля 1976 г. | 13 октября 1995 г. |
Батон-Руж, Лос-Анджелес (BTR) | 20 октября 1978 г. | 14 мая 1996 г. |
Бекли, Западная Вирджиния (BKW) | 1 ноября 1977 г. | 12 января 1996 г. |
Billings, MT (BIL) | 18 апреля 1978 г. | 30 мая 1996 г. |
Бисмарк, Северная Дакота (BIS) | 5 октября 1978 г. | 28 февраля 1996 г. |
B urlington, VT (BTV) | конец 1977 года | 29 января 1998 года |
Шарлотт, Северная Каролина (CLT) | 28 февраля 1978 года | сентябрь 17, 1996 |
Чаттануга, TN (CHA) | Начало 1980-х | 10 июня 1998 |
Шайенн, WY (CYS) | 15 сентября 1976 | 24 апреля 1996 г. |
Кливленд, Огайо (CLE) | 4 августа 1976 г... Заменен WSR-3. | 15 ноября 1995 г. |
Колумбия, Миссури (COU) | 9 ноября 1977 г... Заменен WSR-3. | 19 июня 1996 г. |
Колумбия, Южная Каролина (CAE) | 26 января 1976 г. Заменен WSR-1. | 25 октября 1995 г. |
Колумбус, Джорджия (CSG) | 2 апреля 1979 г. | 3 апреля 1996 г. |
Колумбус, Огайо (CMH) | 9 июня 1977 г... Заменен WSR-3. | 1 декабря 1995 г. |
Concordia, KS (CNK) | 18 февраля 1977 г... Заменен WSR-3. | 9 ноября 1995 г. |
Корпус-Кристи, Техас (CRP) | 1 февраля 1976 г. | 10 марта 1997 г. |
Дулут, Миннесота (DLH) | 1977 | 25 марта 1997 г. |
Эри, Пенсильвания (ERI) | 30 августа 1977 г. | 15 января 2000 г.? |
Форт-Смит, штат Арканзас (ФШМ) | 25 ноября 1975 г... Заменен WSR-3. | 7 июля 1998 г. |
Форт-Уэйн, Индиана (FWA) | 12 марта 1976 г... Заменен WSR-3. | 8 июля 1998 г. |
Гудленд, Канзас (GLD) | 6 июня 1978 г... Заменен WSR-3. | 25 октября 1995 г. |
Харрисберг, штат Пенсильвания (HAR) наверху федерального здания | 28 июня 1977 г. | 12 января 1996 г. |
Хартфорд, Коннектикут (BDL) | апрель 1977 г. | 2 ноября 1995 г. |
Хоутон-Лейк, Мичиган (HTL) | 1 февраля 1977 г. | 9 декабря 1996 г. |
Хантсвилл, Алабама (HSV). (доплеровский режим после июля 1991 г.) | 1977 г.. Заменен WSR-3. | 15 декабря 1999 г.?. Теперь радар ARMOR, который все еще используется местными СМИ / NWS. |
Индианаполис, IN (IND) | 28 сентября 1977 г. | 28 февраля 1996 г. |
Лас-Вегас, штат Невада (LAS) | 1976 | 1 сентября 1995 г. |
Лос-Анджелес, Калифорния (LAX). По сей день на крыше Федерального здания в Вествуде. | 15 мая 1995 г. | |
Луисвилл, Кентукки (SDF) | апрель или май 1978 г. | 19 июля 1994 г. |
Лаббок, Техас (LBB) | августа 1973 | 3 апреля 1996 г. |
Мейкон, Джорджия (MCN) | 18 апреля 1977 г. | 3 апреля 1996 г. |
Мэдисон, Висконсин ( MSN). В аэропорту Мэдисона. | 19 июня 1979 г.. Заменен WSR-3 | 7 мая 1996 г. |
Маркетт, Мичиган (MQT) | 16 июля 1996 г. | |
Meridian, MS (MEI) | 2 ноября 1976 г. | 26 декабря 1996 г. |
Мобайл, Алабама (MOB) | 12 октября 1995 г. | |
Молин, Иллинойс (MLI) | 30 августа, 1977 | 19 января 1996 г. |
Монтгомери, AL (MGM). (Доплеровский режим после 1982 г. ) | 1977 | 4 июня 1996 г. |
Маскегон, Мичиган (MKG) | 25 марта 1976 г. | 13 августа 1996 г. |
Норфолк, Северная Каролина (OFK) | 14 мая 1976 г. | 25 марта 1997 г. |
Норт-Платт, NE (LBF) | 27 ноября 1996 г. | |
Омаха, NE (OVN) | 1977 | 10 июля 1996 г. |
Падука, штат Кентукки (PAH). В аэропорту Падука. | 1984 | 23 февраля 1996 г. |
Феникс, Аризона (PHX) | 15 августа 1994 г. | |
Портленд, штат Орегон (PDX) | 30 января 1996 г. | |
Роли, Северная Каролина (RDU) | 19 мая 1977 г. | 22 декабря 1995 г. |
Рапид-Сити, SD (RAP) | 4 ноября 1996 г. | |
Рочестер, MN (RST) | апрель 1976 г. | 9 января 1997 г. |
Сан-Анджело, Техас (SJT) | октябрь 1977 г. | 22 апреля 1997 г. |
Саванна, Джорджия (SAV) | 15 ноября 1982 г. | 11 февраля 1997 г. |
Шривпорт, Лос-Анджелес (SHV) | июнь 1976 | 5 июня 1996 г. |
Су-Фолс, SD (FSD) | 1976 | 4 октября 1996 г. |
Саут-Бенд, Индиана (SBN) | 22 октября 1982 г. | 8 июля 1998 г. |
Спрингфилд, Иллинойс (SPI) | 16 октября 1980 г. | 30 июля 1996 г. |
Топика, Канзас (TOP) | 1976 | 2 ноября 1995 г. |
Тусон, Аризона ( TUS) | январь 1983 г. | 14 марта 1996 г. |
Талса, OK (TUL) | 12 марта 1976 г. | 5 апреля 1995 г. |
Тупело, штат Массачусетс (TUP) | 1 апреля 1983 г. | 6 декабря 1995 г. |
Уэйко, Техас (ACT) | 8 ноября 1976 г. | 13 сентября 1995 г. |
Ватерлоо, штат Айова (ALO) | 19 ноября 1976 г. | 17 января 1997 г. |
Уичито-Фолс, Техас (SPS) | февраль 5, 1977 | 26 декабря 1996 г. |
Уиллистон, Северная Дакота (ISN) | 21 февраля 1978 г. | 31 декабря 2012 г. |
Вустер, Массачусетс (ИЛИ H) | 2 июля 1976 г. | 5 апреля 1995 г. |
Зона WSR-74S | Введена в эксплуатацию | Списана |
---|---|---|
Alliance, NE ( AIA) | 10 июня 1977 г. | 17 января 1997 г. |
Бингемтон, штат Нью-Йорк (BGM) | 8 марта 1978 г. | 26 сентября, 1995 |
Чарлстон, Западная Вирджиния (CRW). WSR-74S, обеспечивающая местное покрытие | 16 мая 1977 г. | 12 января 1996 г. |
Чатем, Массачусетс (CHH) | 6 мая 1983 г. | 5 апреля 1995 г. |
Детройт, Мичиган (DTW) | 9 марта 1984 г... Заменен WSR- 57. | 9 ноября 1995 г. |
Фарго, Северная Дакота (FAR) | 1 февраля 1978 г... Был WSR-74C с 9 октября 1976 г. по 27 ноября 1977 г. | 27 ноября 1996 г. |
Джексон, Кентукки (JKL). WSR-74S обеспечивает местное покрытие | 1 апреля 1981 г. | 1 июля, 1997 |
Ки-Уэст, Флорида (EYW) | 9 мая 1983 г.. Заменен WSR-57. | 20 октября 1998 г. |
Лонгвью, Техас (GGG) | 1 марта 1978 г. | 14 марта 1996 г. |
Марсель, штат Иллинойс (MMO). (возможность Доплера) | 1 ноября 1974 г.. Repla сидел на WSR-57 в Чикаго. | 19 января 1996 г. |
Мемфис, Теннесси (MEG). На территории Восточного Мемфиса / Агрицентра | январь 1986 г.. Заменен WSR-57. | 21 июня, 1995 |
Патаксент-Ривер, Мэриленд (NHK). в Патаксент-Ривер NAS | Начало 1980-х.. Заменен WSR-57 в Вашингтоне, округ Колумбия. | 17 ноября 1995 г. |
Портленд, штат Мэн (PWM) | 5 марта 1985 г... Заменен WSR-57. | 13 сентября 1995 г. |
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (SJU). WSR-74S с местным покрытием | 26 февраля 1999 г. | |
Воленс, Вирджиния (VQN / 7VM) | 12 апреля 1977 г. | 1 декабря 1995 г. |
Вест-Палм-Бич, Флорида (PBI). WSR-74S обеспечивает местное покрытие. Стал частью национальной сети после того, как WSR-57 в Майами был разрушен ураганом Эндрю. | 17 декабря 1980 г. | 13 октября 1995 г. |