WMS Gaming является производителем игровых автоматов, терминалов видеолотерей и программное обеспечение, помогающее казино управлять своими игровыми операциями. Он также предлагает онлайн-игры и мобильные игры. Компания базируется в Чикаго, штат Иллинойс. WMS является дочерней компанией WMS Industries, которая в 2013 году стала стопроцентной дочерней компанией Scientific Games Corporation.
WMS вошла в производство барабанных игровых автоматов в 1994 году, а в 1996 году он представил свой первый игровой автомат для казино, Reel 'em In, видео-слот с «вторичным бонусом с несколькими линиями и множеством монет». Затем последовал ряд подобных игр, таких как Jackpot Party, Boom и Filthy Rich. К 2001 году он представил серию игровых автоматов на тему «Монополия». С тех пор WMS Gaming продолжала получать лицензии на производство игровых автоматов с использованием еще нескольких известных брендов. Компания продолжает продавать игровые автоматы и продавать свои игры с участием игроков.
WMS Gaming является дочерней компанией WMS Industries, чьи корни восходят к 1943 году, когда была основана компания Williams Manufacturing Company. В последние десятилетия 20-го века Уильямс выпустил популярные пинболы автоматы и аркадные видеоигры. К 1996 году WMS передала свою библиотеку видеоигр своему дочернему предприятию по видеоиграм, Midway Games, которое стало публичным и, наконец, выделило в конце 1990-х. В связи с быстрым упадком индустрии игровых автоматов в 1990-х годах бизнес компании по пинболу стал убыточным, и в 2000 году WMS продала линию для игры в пинбол.
Между тем в 1991 году WMS создала новое подразделение, Williams. Gaming, чтобы выйти на рынок игр и видео лотереи штата, разработав и выпустив свои первые терминалы видео лотереи для рынка Орегон в 1992 году. Williams Gaming вышла на рынок вращающихся барабанов игровых автоматов в 1994 году, но корни компании в видеоиграх в конечном итоге доказали ее силу, когда в 1996 году она представила свой первый популярный игровой автомат для казино Reel 'em In, "многолинейный, многопользовательский". -коин вторичный бонус »видео-слот. После этого WMS выпустила ряд подобных успешных игр, таких как Jackpot Party, Boom и Filthy Rich. В течение 1990-х годов игровая индустрия росла по мере того, как в дополнительных штатах разрешались азартные игры в казино и видео-лотереи, а индейские племена строили игровые казино. Подразделение было зарегистрировано как WMS Gaming в 1999 году и с тех пор сосредоточилось исключительно на производстве, продаже, аренде, лицензировании и управлении игровыми машинами.
В 2001 году в программном обеспечении компании был обнаружен сбой, который позволил игрокам зарабатывайте кредиты на некоторых машинах, не платя за них. Лидер отрасли IGT также подал в суд на WMS за нарушение патентных прав, связанных с его играми с вращением барабанов, выиграв судебное решение, которое потребовало от WMS ограничения гибкости своей линейки игр с вращением барабанов. Новая операционная видео платформа WMS Gaming, CPU-NXT, дебютировала в 2003 году. Она использовала более быструю и более открытую архитектуру, которая использовала преимущества экономии на масштабе, достигнутой Intel и другими компонентами ПК. продавцы. Платформа игровых автоматов основана на операционной системе Linux, изначально работала на процессоре Intel Pentium III и первой использовала флэш-память вместо <68.>стираемая программируемая постоянная память.
К 2001 году WMS представила свою очень успешную серию игровых автоматов на тему Монополия, которые компания лицензирует или сдает в аренду казино, вместо того, чтобы продавать игры в казино.. В последующих играх компании участвовали машины, созданные на основе известных брендов, связанных с развлечениями, как Men in Black, Hollywood Squares, The Wizard of Oz, Звездный путь, Властелин колец и Подсказка. Некоторые из этих игр объединены в сеть внутри казино и даже между несколькими казино, так что у игроков есть шанс выиграть большие джекпоты в зависимости от количества машин в сети. Эти фирменные игры оказались популярными среди игроков и прибыльными для WMS, поскольку чистая выручка от лицензирования и арендная плата, генерируемая каждой игрой, превысила размер прибыли ее игр, выставленных на продажу. Выручка компании выросла до 783,3 миллиона долларов в 2011 году, но снизилась до 689,7 миллиона долларов в 2012 году.
WMS Industries, материнская компания WMS Gaming, объединилась с Scientific Games в октябре 2013 года, став 100% дочерняя компания Scientific Games. Scientific Games заплатила 1,5 миллиарда долларов за WMS, а акционеры WMS получили 26,00 долларов за акцию. На момент слияния акции компании прекратили торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Продукты WMS Gaming помогли отодвинуть отраслевую тенденцию от универсальных механических игровые автоматы и игры, в которых используется знакомая интеллектуальная собственность и более творческие способы выплаты вознаграждения. В течение более чем столетия, начиная с конца 1800-х годов, на барабанах механических игровых автоматов использовались ограниченные темы: масти карт, подковы, колокольчики и звезды, разновидности фруктов, черные полосы и Колокол Свободы. В 1996 году в игровом автомате Reel 'em In от WMS были введены вторичные бонусные выплаты с несколькими линиями и несколькими монетами. Позже лицензированные темы компании, начиная с Монополия, помогли значительно увеличить ее продажи и прибыль.
Дизайн некоторых продуктов WMS Gaming отражает меняющуюся демографическую ситуацию в отрасли. Молодые игроки, выросшие на видеоиграх, часто ищут более сложных физических и психических проблем, чем женщины в возрасте от 55 до 65 лет - традиционная аудитория игровых автоматов. Соответственно, некоторые из машин компании включают в себя объемный звук, плоские дисплеи и анимированные полноцветные изображения.
Компания также производит слоты для видео-барабанов серии G +, семейство соединенных между собой слотов Community Gaming, а также механические барабаны, игры в покер и терминалы видео-лотереи. WMS начала предлагать онлайн-игры в 2010 году лицам старше 18 лет в Великобритании и в 2011 году в США на сайте www.jackpotparty.com. В 2012 году WMS заключила партнерское соглашение с Large Animal Games, чтобы включить несколько игровых автоматов WMS в тематическое приложение Facebook для круизных лайнеров под названием «Lucky Cruise». Играя в игры и прибегая к помощи друзей из Facebook, игроки могут накапливать «талисманы удачи» (вместо денег). Игра похожа на игру в игровой автомат, но включает в себя «легкий стратегический компонент».
В 2012 году, после падения доходов от контрактования рынка казино, компания представила игры на мобильных устройствах и сосредоточила свои усилия по расширению предложения онлайн-игр. Для казино он представил игры в видеопокер My Poker.
Технологии WMS Gaming включают в себя:
Приблизительно 70% доходов WMS поступает от клиентов из США. Ее корпоративный офис и производственные мощности находятся в Лас-Вегасе, Невада. У него есть другие офисы разработки, продаж и полевого обслуживания в США, а также международные центры разработки и распространения, расположенные в Аргентине, Австралии, Австрии, Канаде, Китае, Индии, Мексике, Нидерландах, Южной Африке, Испании и Соединенное Королевство и центр онлайн-игр в Бельгии.