WKQI

редактировать
Радиостанция в Детройте, Мичиган
WKQI
Channel955logo.png
City Детройт, Мичиган
Зона вещанияМетро Детройт. Виндзор, Онтарио
Частота 95,5 МГц. (HD Radio )
БрендингКанал 955
Слоган Популярная музыкальная станция Детройта
Программирование
Формат Топ 40 (CHR)
Собственность
ВладелецiHeartMedia. (Лицензии AMFM Radio, LLC)
Сестринские станции WDFN, WLLZ, WJLB, WMXD, WNIC
История
Дата выхода в эфир12 февраля 1949 г.
Прежние позывные1985-1989: WCZY-FM. 1978-1985: WCZY. 1949-1978: WLDM
Техническая информация
Идентификатор объекта 6592
Класс B
ERP 100000 Вт
HAAT 130 метров (430 футов))
Координаты передатчика42 ° 28′22 ″ с.ш., 83 ° 11′59 ″ з.д. / 42,47278 ° с.ш., 83,19972 ° Вт / 42,47278; -83.19972
Ссылки
Интернет-трансляция Слушать в прямом эфире. HD2: Слушать в прямом эфире
Веб-сайтКанал 95,5

WKQI (95,5 МГц) FM радиостанция, обслуживающая Детройт, Мичиган. Принадлежащий iHeartMedia, он передает формат Top 40 / CHR под брендом Channel 955 (произносится как «девять-пять-пять»). WKQI передает свой сигнал с эффективной излучаемой мощностью 100 000 Вт от антенны высотой 430 футов, расположенной на пересечении улиц Гринфилд-роуд и 10-майл-роуд в пригороде Ок-парк в округе Окленд, и имеет студии в Farmington Hills.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало: WLDM
    • 1.2 От WLDM до WCZY
    • 1.3 Все хиты Z95.5
    • 1.4 Q95 / Q95- 5
    • 1.5 Топ 40 войн: WKQI против WDRQ
    • 1.6 Канал 955
    • 1.7 HD Radio
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Начало: WLDM

WKQI возникла в феврале 1949 года как независимая классическая торговая точка, WLDM . Хотя несколько записей легкой музыки Андре Костеланец, Мортон Гулд и Перси Фейт были воспроизведены, только в 1951 г. регулярно звучали и другие популярные оркестры, наряду с легкой классической и некоторой классической музыкой, как «альбомы высокого качества». Вечера были посвящены концертным произведениям. Аудитория слушателей, не являющихся клиентами, развивалась медленно, но когда владелец Lincoln Broadcasting Company в конце 1957 года переместил storecast на свою поднесущую и переориентировал основной канал исключительно на классические записи, поднялось достаточно возмущения, что возникло значительное количество дневной популярной музыки была восстановлена. В конце 1950-х - начале 1960-х годов станция пользовалась авторитетом как главный поставщик «хорошей музыки» в этом районе, добавляя бродвейские showtunes отрывки из альбомов оригинальных исполнителей, народную музыку и т. Д. Hi-Fi », а затем устные и драматические презентации. В 1961 году WLDM увеличил свою мощность и начал вещание в стерео. Три года спустя большинство классических шоу было отказано в пользу красивой музыки, шаг, который привел к высоким рейтингам и значительно увеличил доход до конца 1960-х, но снизился в 1970-х. WLDM также был лидером отрасли с техническими улучшениями, такими как вертикальная поляризация сигнала для улучшения приема на портативные и автомобильные радиоприемники, и называл себя «Самая передовая FM-станция Америки».

От WLDM к WCZY

К середине 1970-х в Детройте было большое количество музыкальных станций, с WWJ-FM, WJR-FM, WNIC и WOMC - все они конкурируют с WLDM за легкую аудиторию. После продажи компании Combined Communications (которая позже была продана Gannett Broadcasting в 1981 году), WLDM изменила свои позывные на WCZY-FM («Уютный FM») 5 мая 1978 года.

Формат WCZY-FM под руководством Роберта Гаскинса был стабильным участником рейтинга Детройта Arbitron в конце 1970-х, с такими популярными личностями, как Пол Брайон (утром), Аль Гайдж (в полдень) и Боб Мартин (во второй половине дня). Пик рейтинга станции пришелся на весну 1980 года, когда WCZY заняла четвертое место в общем рейтинге 12+ и стабильно занимала первое место из трех красивых музыкальных станций Детройта (его конкурентами в то время были WJR-FM и WWJ-FM., поскольку к тому времени WNIC и WOMC превратились в современные форматы для взрослых). В это время WCZY использовала услуги синдикаторов Churchill и Schulke (последний пакет Schulke II) для своего красивого музыкального формата, но в отличие от своих конкурентов WJR-FM и WWJ-FM, станция не была полностью автоматизирована и использовала живых дикторов.

В 1978 году была приобретена бывшая загородная станция WDEE-AM (1500), и ее позывные были изменены на WCZY-AM с аналогичным форматом. Несмотря на то, что несколько самых популярных диск-жокеев, таких как Боб Мартин, были переведены на AM, плохой сигнал станции помешал станции добиться высоких оценок, которыми пользовалась FM-станция. Затем Боб Мартин был переведен обратно в FM, а WCZY-AM был изменен на WLQV -AM (Love Radio) с введением христианского религиозного формата.

В 1981 году сеть «Объединенные коммуникации» была куплена газетной сетью Gannett. Ганнетт, не удовлетворенный доходами, которые станция уже приносила, в том же году перевел WCZY в формат для взрослых в надежде привлечь молодых слушателей и тем самым увеличить доходы от рекламы; весь эфирный персонал был уволен, и Дик Пуртан был доставлен из CKLW, чтобы вести утреннее шоу станции в начале 1983 года. В 1983 году музыка станции стала более популярной. и более современные; к концу года формат был CHR для всех намерений и целей, несмотря на то, что по-прежнему использовалось прозвище «Уютный FM». Окончательное преобразование станции в "Z95.5" было завершено к осени 1984 года. Утреннее шоу Purtan удерживало WCZY на высоком уровне в течение этого переходного периода, но доходы от рекламы не оправдали ожиданий.

Все хиты Z95.5

«Z95.5» пользовался изрядным успехом в рейтингах благодаря своему формату CHR, обычно входящему в десятку лучших рейтингов Arbitron Детройта 12+, хотя, возможно, большая часть высокие рейтинги радиостанции были получены благодаря шоу Пуртана. Стремясь быть более привлекательным для взрослых слушателей, WCZY был больше похож на Adult CHR, избегая большинства рэп, танцевальных и хард-роковых песен, если только они не были успешными поп-кроссоверами. Хотя общий рейтинг WCZY 12+ часто был лучше, чем у WHYT, WHYT был гораздо более популярен среди подростков и молодых взрослых слушателей.

Какое-то время WCZY также снова одновременно транслировал свое программирование на AM 1500 (WLQV-AM, который снова изменил свои вызовы на WCZY-AM, с идентификатором станции как "Z95.5 and AM 1500") как часть уловки, чтобы «вернуть Дика Пуртана к шкале AM». Это длилось всего несколько лет, прежде чем AM 1500 вернулся к своему прежнему религиозному формату как WLQV.

В апреле 1987 года Sky Broadcasting купила WCZY (AM будет продан компании Satellite Radio Network); в свою очередь, Broadcasting Partners купила станцию ​​двумя годами позже.

Q95 / Q95-5

Несмотря на высокие рейтинги Z95.5, станция все же хотела привлечь больше пожилых слушателей в надежде привлечь больше денег на рекламу, и поэтому 20 июля 1989 г. WCZY изменил свое название и название на WKQI, «Q95», исключил хард-рок и рэп из своего плейлиста и добавил больше золота с 1970-х и 1980-х годов. Консультант по радио AC из Детройта Гэри Берковиц был первоначальным директором программы Q95, в которую также входили (помимо Дика Пуртана) деятели эфира Кевин О'Нил и Майкл Уэйт (бывший соперник WHYT).

Q95 начинался как Adult CHR, но к концу 1990 года превратился в основной современный взрослый, чтобы бросить вызов действующим сетям переменного тока WNIC и WLTI (который позже попал в топ-40 и стал главным соперником WKQI по CHR как WDRQ). Рейтинги станции оставались респектабельными на протяжении 90-х годов. Дик Пуртан был инвестором в новую станцию ​​и оставался в качестве утреннего ведущего Q95 до марта 1996 года, когда он ушел на WOMC.

. После ухода Пуртана WKQI стал нанятым «Q95-5, Детройтской музыкальной станцией непрерывного хита». бывшая Семья Партридж звезда Дэнни Бонадьюс в качестве ведущего утреннего шоу и вернулась к презентации для взрослых CHR, добавив исполнителей альтернативной поп-музыки, таких как Аланис Мориссетт, Сара Маклахлан, Джоан Осборн, Live и The BoDeans, которые радиостанция ранее не транслировала. На протяжении большей части конца 1990-х WKQI была радиостанцией, в основном работавшей днем, будучи довольно консервативным Hot AC в течение дня, но в большей степени придерживаясь подхода CHR ночью, при этом все еще избегая большинства городской музыки и рэпа, за исключением артистов с популярной популярностью. такие как Уилл Смит, Тони Брэкстон и ди-джеи Ghost Town.

Собственность также несколько раз менялась в течение 1990-х; Evergreen Media выкупила Broadcasting Partners в мае 1995 года, а Chancellor выкупила Evergreen в 1997 году. Chancellor, в свою очередь, слилась с Capstar, чтобы сформировать AMFM, Inc. в 1999 году.

Top 40 войн: WKQI против WDRQ

Дэнни Бонадьюс поддерживал утренние рейтинги WKQI на высоком уровне, но после его ухода в январе 1998 года станция начала давать сбои. Ритмический конкурент, принадлежащий ABC и Disney, WDRQ воспользовался слабыми местами WKQI, перейдя к более массовому формату Top 40 с более горячей и энергичной презентацией, чем WKQI. WDRQ также получил преимущество перед WKQI, который оставался довольно консервативной в музыкальном плане, делая упор на популярное в то время подростковое поп-движение и таких звезд, как Backstreet Boys, Бритни Спирс, Spice Girls и * NSYNC. К лету 2000 года Q95-5 опустился на четырнадцатое место в рейтинге, в то время как WDRQ вошел в первую десятку (хотя WKQI по-прежнему превосходил DRQ по справедливой цене).

Clear Channel взяла под свой контроль станцию ​​в 2000 году, когда она объединилась с AMFM. В феврале того же года Clear Channel сформировали новое утреннее шоу под названием Mojo In The Morning и начали ориентироваться на более молодую аудиторию. WDRQ продолжала побеждать в битве CHR против WKQI еще несколько лет.

Канал 955

4 февраля 2002 года в 10 часов утра Clear Channel повторно запустил WKQI как «Канал 9-5-5» (позже стилизованный под «Канал 955») и начал чтобы переместить станцию ​​в более ритмичном направлении, чтобы напрямую конкурировать с WDRQ. Вскоре WKQI опередила WDRQ. Падение рейтинга WDRQ привело к переключению его формата на "Variety Hits " как "Doug-FM" 1 апреля 2005 года, в результате чего WKQI предоставила себе рынок CHR в Детройте. Впоследствии WKQI вернулась в десятку лучших в рейтинге Detroit Arbitron.

В настоящее время станция конкурирует за аудиторию CHR с Cumulus Media Hot AC -форматированным 96.3 WDVD, который позиционирует себя как «Сегодняшний Лучшая музыка и многое другое ».

Канал 9-5-5 в настоящее время занимает 6-е место (4,9) на рынке Детройта согласно рейтингу PPM за июнь 2015 г.

HD Radio

В 2008 г. Подканал WKQI HD2 начал нести формат Dance Top 40 Club Phusion, который является частью лаборатории форматов Clear Channel. Ранее он транслировался в формате "New CHR". WKQI представил Club Phusion как "Bomb Squad Radio" (названный в честь собственной конюшни клубных ди-джеев). Позже радиостанция перешла на альтернативный формат танцевального микс-шоу от Clear Channel iHeartRadio на своем сигнале HD-2, известном как Spin Cycle Radio, который обеспечивает непрерывное программирование микс-шоу с общенациональная конюшня клубных ди-джеев. WKQI также ранее предлагал формат Clear Channel Pride Radio, в котором использовалась смесь танцевальной музыки, ориентированной на аудиторию ЛГБТ, на субканале HD3. С октября 2015 года WKQI-HD2 теперь поддерживает другой формат iHeartRadio под названием «Feel tha Funk» (позже переименованный в Classic Funk), в котором представлены фанк и соул 1970-х и 80-х годов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте