WGIV

редактировать
Городская радиостанция в Пайнвилле – Шарлотт, Северная Каролина, США Радиостанция в Пайнвилле, Северная Каролина
WGIV
Город Пайнвилл, Северная Каролина
Зона вещанияШарлотт, Северная Каролина
Частота 1370 кГц
БрендингStreetz 103.3
Слоган Новая хип-хоп станция Шарлотты
Программирование
Формат Обычное городское направление
Собственность
ВладелецФрэнк Нили (управляется Core Communications)
История
Дата выхода в эфирконец 1940-х годов
Техническая информация
Идентификатор объекта 22027
Класс D
Мощность 16000 Вт день. 450 Вт ночь
Координаты передатчика35 ° 12′45,00 ″ N 80 ° 52′6,00 ″ Вт / 35,2125000 ° N 80,8683333 ° W / 35,2125000; -80.8683333
Переводчик (и) 100,5 W263CY (Конвей, Южная Каролина ). 103,3 W277CB (Шарлотта)
Ссылки
Интернет-конференция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтwww.streetz1033.com

WGIV (1370 кГц) - это основная городская радиостанция, лицензированная для Пайнвилля, Северная Каролина, и обслуживающая Шарлотта столичная область. Станция вещает на частоте 1370 кГц и одновременно ведет трансляцию на трансляторе W277CB (103,3 FM), на который у Шарлотты есть лицензия. WGIV принадлежит Фрэнку Нили, но станцией управляет компания Steve Hedgwood's Core Communications, которая владеет идентичным тримулкастом W233BF / WIPK / WFDR в Атланта.

Это вторая станция на рынке, использующая позывные WGIV, вторая - более известная частота 1600 AM (теперь WBCN в 1660 AM). Это была первая станция на рынке, ориентированная на афроамериканскую аудиторию.

Содержание
  • 1 Первая эпоха WGIV (1947–2003 гг.)
    • 1.1 Основание WGIV
    • 1.2 Интеграция вместо разделения
    • 1.3 Последующие годы и упадок
  • 2 История 1370
    • 2.1 Вторая эпоха WGIV (2005 г. - настоящее время)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первая эпоха WGIV (1947–1947 гг.) 2003)

Основание WGIV

В сентябре 1946 года Publix Broadcasting Service of Charlotte, Inc., принадлежащая Фрэнсису Мариону Фицджеральду, прогрессивному Белому человеку, обратилась с просьбой к НАС Федеральная комиссия по связи (FCC), чтобы открыть общую радиостанцию. Заявка была отозвана на том основании, что в Шарлотте уже работает ряд станций, освещающих общие темы. Фицджеральд использовал этот факт, чтобы предложить концепцию радио, посвященного афроамериканской культуре, беспрецедентную и смелую идею. Основная причина, по которой он выбрал этот формат, заключалась в том, что ранее не существовало радио, ориентированного на афроамериканский рынок, что давало финансовую возможность для изучения и использования. Предложение было, конечно, принято, и, таким образом, в декабре 1947 года WGIV дебютировала в Шарлотте. Голос афроамериканцев нужно было услышать, и это был заброшенный сектор радиорынка, который ждал, чтобы его использовали. Тот факт, что FCC хорошо резонировал с этими двумя факторами, хорошо работал для WGIV, которая периодически обращалась в FCC за помощью с оборудованием и другими утвержденными FCC вещами. Бакалавр наук в Университете Фурмана, Фицджеральд служил офицером связи в Военно-морском резерве США. После Второй мировой войны он стал генеральным менеджером WORD в Спартанбурге, а вскоре после этого объединился с двумя другими ветеранами радио, чтобы сформировать Publix Broadcasting Service of Charlotte, Inc. оставался в Шарлотте на протяжении всей своей карьеры, и он решил, что хочет быть с ними, и открыть станцию ​​в Шарлотте.

Позывные WGIV неофициально означали «Мы ветераны GI», имея в виду завершившуюся на тот момент войну.

Среди популярных ди-джеев радиостанции в 1950-х и 1960-х были "Genial Gene" Potts, Chattie Hattie и "Rockin 'Ray" Gooding.

В 1960-х годах WBT и WGIV часто выступали в качестве движущей силы из Шарлотт, Северная Каролина, редактируя проблему гонки, которая стала преобладающей в этом районе. Однако WGIV вошла в историю как исключительное слияние культуры черных и белых в своем регионе - она ​​решила интегрировать различия там, где другие предпочли их изолировать. Эта интеграция была представлена ​​одним из символов их бренда - белой рукой, пожимающей черную руку.

Интеграция вместо разделения

Как жители бывшего члена Конфедерации, люди всех мастей Шарлотты не были чужды расовой напряженности. Семья Фицджеральда принадлежала Шарлотте, и он рос, наблюдая, как в этом регионе растет напряжение. Создание WGIV было важной частью перехода Шарлотты в нерасистский регион, и Фицджеральд предвидел это как нечто, что будет высоко оценено людьми. «Мой отец много лет назад сказал мне, что если я когда-либо добьюсь успеха в чем-либо, я должен найти определенную потребность, заполнить ее и заполнить ее хорошо», - сказал Фицджеральд через двадцать лет после дебюта WGIV, вспомнив в качестве ответа ее зарождение. острой потребности общества в расовой интеграции. Успех WGIV был тесно связан с личностью Фицджеральда и его собственной карьерой. После бурного первоначального успеха WGIV Фитцджеральд стал крупным акционером, а также президентом Charlotte Radio and Television Corporation, которой принадлежала WGIV. Это дало Фицджеральду полную власть над структурой и управлением WGIV, и он действительно был свободен реализовать свое видение интеграции черных и белых слушателей через свою станцию. Даже тогда, как и в случае с любым другим радио, изменение рынка с преобладания белых в пользу черных было делом медленным и устойчивым. Идея заключалась не в том, чтобы изолировать два рынка, а в том, чтобы они слились друг с другом, приближая сообщества к музыке друг друга. Знаменитая «Чатти Хэтти» Липер, один из черных диджеев WGIV, напомнил, что диджеи по-настоящему независимы при выборе музыки для трансляции. Далее она напомнила, что публика не может классифицировать музыку WGIV как «белую» или «черную». Избегание расовой или общей категоризации, такой как предложение Фицджеральда в FCC, сыграло двойную роль для WGIV. Это позволило слушателям познакомиться с жанрами, которые легко ассоциируются с противоборствующими расами, а также гарантировало, что основная часть белой молодежи в регионе продолжала составлять рынок WGIV, поскольку его фокус постепенно смещался в сторону черного сообщества.

Концепция интеграции Фитцджеральда на этом не остановилась. Он принял ключевые административные решения, которые завоевали доверие черного сообщества как одного из их собственных представителей. В то время афроамериканцы редко занимали руководящие должности, а также другие технические или профессиональные должности. Фицджеральд пошел против этого несколькими способами - он назначил известных ди-джеев Липера и Юджина «Genial Genes» Поттса на вершину своей команды в качестве директора по делам женщин и директора по связям с общественностью соответственно, он назначил ряд других афроамериканцев на такие должности. и даже нанял одного из первых в стране черных радиоинженеров - Юрию Гудинга. Основная идея этих шагов заключалась в том, чтобы дать зрителям почувствовать силу, которую афроамериканцы приобретали в отрасли. WGIV стала символом «наступающей эры расовой гармонии и прогресса».

Диджеи из WGIV, находясь под влиянием стремления своего босса к расовому равенству, в основном работали в гармонии. Липер заявил в интервью, что они «все делали все вместе, черные и белые на станции» и что их офисная семья была настолько хорошо интегрирована, что продолжающийся гнев против Джима Кроу законов о сегрегации был «греческим для их". Сотрудничество диджеев в офисе привело к чему-то чрезвычайно стилистическому для WGIV и к чему-то, что сильно повлияло на общественное восприятие радио - и Белые, и Черные дикторы радио из WGIV имели очень похожие стили презентации, подачи и голоса. Таким образом, «рэперские разговоры» и «изысканные акценты» стали звучать одинаково. Липер заявил, что ди-джеи звучали безупречно и говорили с хорошей дикцией, независимо от их расы, обе характеристики не были связаны со стереотипным черным жаргоном того времени.

Липер чувствовал, что черное сообщество верило в руководство белых в Шарлотте.. Они считали, что оправдают свою репутацию прогрессивных. Это мирное сотрудничество, как считал Липер, было причиной того, что чернокожим не нужно было выходить на улицы в знак протеста, что является важным аспектом интеграции двух рас. В разгар своей борьбы за то, чтобы белые коллеги считали их равными в обществе, афроамериканцы были восприимчивы к комментариям и выступлениям, которые выступали против них. Поэтому было важно, чтобы белые, поддерживающие расовую интеграцию, публично приняли и продемонстрировали свою прямую поддержку. Фитцджеральд сыграл неотъемлемую роль в работе WGIV в заполнении этого пробела в идентификации. В июле 1953 года Фицджеральд был официально признан баптистской церковью Святого Павла в Шарлотте за его «превосходный пример непредвзятого гражданства и высоких христианских идеалов» в его альтруистических попытках интегрировать афроамериканцев и белых в общество. Такая похвала белым умеренным, преследующим свой прогрессивность, вселила уверенность в черное сообщество, а поддержка WGIV имела полный тактический смысл для черных, борющихся за права в то время. Фицджеральд и Поттс поддерживали чрезвычайно близкую дружбу, и первый никогда не преминул публично отпраздновать последнее, что также является главной достопримечательностью WGIV в расцвете сил. Комментарии Фицджеральда, такие как «Джин - это не только заслуга негров - он заслуга действительно великой Америки», стали известными выражениями сотрудничества и диалога между белыми и черными.

Помимо решения проблемы идентичности, которой были чернокожие. лицом к лицу, Фитцджеральд и WGIV дали толчок расширению возможностей афроамериканского сообщества Шарлотты во многих отношениях. WGIV финансировала афроамериканских бизнесменов вместе с федеральным SBA (Администрация малого бизнеса) для шестинедельных школ на протяжении многих лет и выступала одним из спонсоров Института управления бизнесом в Карвер-колледже в 1957 году, где Джин был одним из главных организаторов.

Спустя годы и упадок

В конце 1960-х, в атмосфере роста власти черных, многие молодые афроамериканцы в Шарлотте стали скептически относиться к заявленному WGIV духу межрасового сотрудничества. Ключевым вопросом, вызвавшим бурю негодования, была раса Фицджеральда. Поднимающаяся чернокожая молодежь была возмущена тем фактом, что основные радиостанции Black Radio Шарлотты технически принадлежали Белым. Они говорили о том, что их эксплуатирует эта собственность белых, и требовали союза, который обеспечил бы их рабочие места. Ветераны WGIV, в том числе Липер, Джин, сам Фицджеральд и другие знали, что создание такого союза вызовет недоверие у персонала и полностью разрушит основы, на которых была построена WGIV. Липер чувствовал, что причиной восстания молодежи была не вина WGIV. Они не привыкли к стабильной работе и, конечно, не привыкли к мысли, что Белый президент будет одинаково относиться к Белым и Черным служащим.

К 1982 году Suburban Radio Group, владельцы городского соперника WPEG (97.9 FM) купил WGIV и постепенно начал переводить программирование со стороны AM на FM. Эти двое часто транслировались одновременно, и оба были нацелены на разнообразную афроамериканскую аудиторию. В течение двух лет, закончившихся в 1985 году, WGIV транслировала бейсбольную команду класса AA Шарлотты О..

К концу 1990 года WPEG и WGIV вели постоянную одновременную трансляцию. В 1991 году WGIV перешла на городское евангелие ; год спустя WGIV перешла на спутниковый сервис Urban AC The Touch. В 1993 году Broadcast Partners, Inc. (BPI) приобрела обе станции у Suburban. Позже в том же году BPI также приобрела Gastonia с лицензией WCKZ у Beasley Broadcast Group и запустила текущий формат Urban AC под звонки WBAV-FM на эту частоту в январе 1994 г. WGIV затем изменит позывные на WBAV 11 февраля 1994 г.

В июле 1995 г. объединиться с Evergreen Media. В декабре 1996 года Evergreen заменит WGIV (и еще 4 их станции на рынке Шарлотт) на EZ Communications, владельцев WSOC-FM и WSSS (Evergreen получит взамен станции EZ в Филадельфии WIOQ и WUSL ). В мае 1997 года из-за низких рейтингов WBAV изменил форматы на Urban Contemporary Gospel и 23 мая повторно принял WGIV позывные. В июле того же года EZ Communications объединится. с American Radio Systems. Затем ARS объединится с Infinity Broadcasting 19 сентября 1997 года.

Станция оставалась неизменной в течение почти десятилетия, до 2003 года, когда Infinity отказалась от лицензии WGIV в пользу расширенная полоса частота на 1660 АМ. Новой станции были присвоены позывные WFNA, и она была соединена с спортивным магазином, находящимся в совместном владении WGIV, WFNZ. Таким образом, частота 1600 замолчала в Шарлотте после почти 56 лет непрерывной работы в 23:59 30 ноября 2003 года.

История 1370

Текущее воплощение WGIV началось как Daytimer WLTC в конце 1940-х годов и был лицензирован для обслуживания Gastonia. Большую часть времени существования радиостанции WLTC транслировал музыку кантри и южное госпел. Полуденное госпел-шоу вела Тилли Лоури. После 25 лет ведения программы Лоури ушел на пенсию в 1995 году.

В конце 1980-х WLTC была приобретена Ford Broadcasting в China Grove. Формат будет полностью посвящен южному евангелию.

В 1998 году Ford продал станцию ​​нынешнему владельцу Фрэнку Нили, который владел WGCD. WLTC изменит форматы на городское евангелие.

Вторая эпоха WGIV (с 2005 г. по настоящее время)

16 сентября 2005 г. WLTC заменит позывные на отвергнутые тогда WGIV . Вскоре после этого WGIV переместит свою башню в место к юго-западу от Uptown Charlotte и будет передана в Pineville. В течение следующих 8 лет станция будет транслировать полнофункциональный формат, ориентированный на афроамериканцев, обычно с городским евангелием по утрам, ток-шоу в полдень и Urban AC музыкой в ​​дневные и вечерние часы. WGIV приобретет переводчик W277CB в 2010 году.

30 марта 2014 года WGIV изменила форматы на mainstream urban под торговой маркой Streetz 103.3. Городской формат с полным спектром услуг переехал исключительно на wgivcharlotte.com. Станция будет соревноваться с WPEG, у которого не было конкурентов с декабря 2010 года, когда Rhythmic-форматированный WIBT переместился в более направление Mainstream Top 40. WGIV получил новый конкурс в августе 2015 года, когда WQNC перезапустили свой хип-хоп-интенсивный мейнстримный городской формат.

Ссылки
  1. ^Кей Макфадден, «Музейные мелодии в истории радио в Каролине», The Charlotte Observer, 21 сентября 1997 г.
  2. ^Брайан Уорд, Радио и борьба за гражданские права на Юге : Глава 8 (University Press of Florida, 2004)
  3. ^http://edmyers.blogspot.com/2006/10/wgiv-radio-in-charlotte-nc-in-50s.html
  4. ^Брайан Уорд, Радио и Борьба за гражданские права на Юге: Глава 8 (University Press of Florida, 2004)
  5. ^Фрэнсис Фицджеральд, цитируется в Jarrett, Broadcasting, 78
  6. ^Хэтти Липер, Интервью с Соней Уильямс, 22 апреля 1995 г., BR
  7. ^Хэтти Липер, Интервью с Соней Уильямс, 22 апреля 1995 г., BR
  8. ^Брайан Уорд, Радио и борьба за гражданские права на Юге: Глава 8 (University Press of Florida, 2004)
  9. ^Хэтти Липер, Интервью с Соней Уильямс, 22 апреля 1995 г., BR
  10. ^Брайан Уорд, Радио и борьба за гражданские права на Юге: Глава 8 (University Press of Florida, 2004)
  11. ^Фрэнсис Фицджеральд, Что я знаю о Джене e в программе «День гениального гена»
  12. ^Эдвард Браун, письмо Фитцджеральду от 22 октября 1957 г.
  13. ^Брайан Уорд, «Радио и борьба за гражданские права на Юге: Глава 8» (University Press of Florida, 2004)
  14. ^Хэтти Липер, Интервью с Соней Уильямс, 22 апреля 1995 г., BR
  15. ^Джефф Борден, «WSOC Drops the Braves для трансляции шоу Шарлотты О», The Charlotte Observer, 31 января 1986 г.
  16. ^Тим Фанк, «Послушайте Е, слышите Е: на радиостанциях кипит активность ", Charlotte Observer, 14 декабря 1991 г.
  17. ^http://www.americanradiohistory.com/Archive-Billboard/90s/1992/Billboard-1992-01-11.pdf
  18. ^Тим Функ, «Станция нацелена на чернокожих взрослых с новым форматом, собственностью», Charlotte Observer, 26 января 1994 г.
  19. ^http://www.americanradiohistory.com/Archive-RandR/1990s/1996/ R R-1996-12-06.pdf
  20. ^Кей Макфадден, «Подключено - Black Charlotte Radio процветает, оставаясь настроенным на сообщество», Charlotte Observer, 26 октября 1997 года.
  21. ^Марк Уошберн, «Black Radio» Динамо затухает A путь - Звук WGIV превратился из RB в Евангелие в тишину », Charlotte Observer, 3 декабря 2003 г.
  22. ^https://radioinsight.com/blog/headlines/netgnomes/88206/urban-battle-coming-to-charlotte /
Внешние ссылки
  • W263CY в базе данных FM-станций FCC
  • W277CB в FM-станции FCC база данных
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте