W. Дэвид Хэнкок

редактировать
W. Дэвид Хэнкок
W. Дэвид Хэнкок Headshot.jpg Хэнкок в 2019
ОбразованиеУниверситет Бакнелла (BA ). Университет Айовы (MFA )
Годы работы1994-настоящее время
НаградыПремия Оби за драматургию (1995, 1998)

У. Дэвид Хэнкок - американский драматург, наиболее известный по пьесам «Гонка Ark Tattoo и The Convention of Cartography. Он является двукратным обладателем Obie за свои работы с Foundry Theater. Его экспериментальные нелинейные работы известны тем, что стирают границы между искусством и реальностью, часто в нетрадиционных театральных пространствах. и объектно-ориентированная драматургия. Как пишет критик Элинор Фукс в своей работе Хэнкок, «… мы сталкиваемся с тайной и подлинностью совершенно на другом уровне».

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Критический Приемная
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Пьесы
  • 6 Наград
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Образование

Хэнкок учился в Бакнеллском университете и получил степень магистра в драматургии от Playwrig Мастерская hts в Университете Айовы. В Айова-Сити, где Хэнкок присутствовал на семинаре, он впервые представил свою пьесу «Конвенция картографии», которая в конечном итоге стала его первой постановкой в ​​Нью-Йорке.

Карьера

Пьеса Хэнкока «Конвенция картографии» была Премьера спектакля «Литейный театр» в 1994 году. Действие пьесы, расположенной в передвижном художественном музее для умершего художника по имени Майк, принесло Хэнкоку его первый Оби для пьесы. Хэнкок стал самым продюсированным драматургом Литейного театра. Его второй постановкой «Литейный театр» в 1995 году был «Deviant Draft», повествующий о приюте для безумных преступников, исполняющих «Бурю». Deviant Craft три недели подряд становился выбором Village Voice. В 1998 году «Литейная» сняла татуировку Хэнкока «Гонка ковчега». Одна из его самых известных работ, Татуировка «Гонка ковчега», происходит на рабочем блошином рынке, которым управляет мистер П. Фостер, который продает артефакты своего покойного приемного отца, мистера Гомера Финни. Спектакль принес Хэнкоку его второго Оби, и впоследствии он гастролировал по стране и по всему миру.

В 2002 году Хэнкок написал The Incubus Archives, представленный Rude Mechanicals и Театром Гайд-парка в 2002 году. Архивы Incubus, Austin Chronicle высоко оценили построение Хэнкоком «… фантастического ландшафта - в котором предметы, кажется, пузыряются из темноты подсознания…». В 2011 году Clubbed Thumb представил свою пьесу «Наша Лот», написанную на сотрудничество с Кристин Ньюбом в рамках их ежегодного фестиваля Summerworks.

Пьеса Хэнкока «Мастер» была поставлена ​​литейным театром в 2017 году. Пьеса представляет собой ретроспективу и пробуждение для вымышленного афрофутуриста художника по имени Джеймс Лерой «Дядя Джимми» Клеменс, а также работы, созданные Уорделлом Миланом. The New York Times охарактеризовала постановку как «тревожную и мощную... драма - это то, что кажется течет из тех самых форм, которые были так тщательно обработаны, чтобы удерживать его », и назвал это выбор критиков. Мастер был номинирован на премию Drama Desk Award и был последним произведением Литейного театра.

Последняя работа Хэнкока, «Катексис», представляет собой интерактивное судебное мероприятие при содействии роботов, финансируемое совместно с программой Креативная Европа Европейского Союза и TCG Грант Global Connections, в соавторстве с Ником Миллеттом. Cathexis был создан в сотрудничестве с Compagnie Elapse и партнерами в Голландии, Бельгии, Сербии и Боснии. Последний раз Катексис был замечен в Centre de Création Numérique Le Cube в Исси-ле-Мулино, Франция.

В дополнение к своим Obies, Хэнкок был удостоен премии Whitting Writers 'Award, Премия CalArts / Alpert в Театре, Товарищество Ходдера, и был резидентом Колонии Макдауэлла. Хэнкок был научным сотрудником Макнайта в Центре драматургов в Миннеаполисе. Это было его второе сотрудничество с Центром.

Как автор рассказов, его работа была представлена ​​в Massachusetts Review, Hunger Mountain Review и Chicago Quarterly Review.

Критический прием

Критик Элинор Фукс охарактеризовала работу Хэнкока как «театр объектов… театр памяти, построенный как противопожарная стена от утрат прошлого». Разговаривая о пьесах Хэнкока с другими постмодернистскими художниками, такими как Ричард Форман и Wooster Group, она также считает, что Хэнкок продолжает традиции театра памяти эпохи Возрождения. Его работа, в ее анализе, имеет метафизический размах, созданный одновременной облицовкой аутентичности и очевидной вымышленности. Обсуждая свою работу с Foundry, Алиса Соломон отмечает, что постановки Хэнкока создавали «усиленную, изысканную уловку» в соответствии с целью Foundry - создавать свои собственные театральные миры, а не имитировать реальный мир.

Его творчество оказало влияние на широкий круг писателей, включая Хайди Шрек (Что для меня значит Конституция ) и Пегги Стаффорд.

Личная жизнь

Хэнкок живет в Миннеаполисе со своей женой, драматургом Кристин Ньюбом.

Пьесы
  • Картографическая конвенция (1994)
  • Deviant Draft (1995)
  • Невидимая среда (1996)
  • Гонка татуировок ковчега (1998)
  • Архивы инкубов (2002)
  • Оставшееся будущее (2003)
  • Наш Лот (2011)
  • Бут (2011)
  • Мастер (2017)
  • Катексис (2018)
Награды
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте