Деталь очистки внутренних органов

редактировать

Деталь очистки внутренностей
Viscera Cleanup Detail.png Официальный логотип Viscera Cleanup Detail
Разработчик (и) RuneStorm
Издатель (и) RuneStorm
СерияПодробности очистки Viscera Отредактируйте это в Wikidata
Движок Unreal Engine 3
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск
  • WW: 23 октября 2015
Жанры Симуляторы
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Viscera Cleanup Detail - это научная фантастика симуляция видео ga me, где игрокам поручено ликвидировать кровавые последствия успешно отраженного вторжения инопланетян. Игра была разработана и издана инди-студией RuneStorm из Южной Африки и выпущена 4 апреля 2014 года в рамках раннего доступа Steam. Полная версия стала доступна 23 октября 2015 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Автономные расширения
  • 3 Загружаемый контент
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

В Viscera Cleanup Detail игрокам дается роль «уборщиков космической станции», которым поручено очищать и ремонтировать объекты, которые были ареной кровавых сражений во время вторжения инопланетян или других бедствий.. В задачи входят сбор и утилизация обломков, в том числе расчлененных тел пришельцев и людей, использованных гильз и битого стекла, пополнение запасов настенных аптечек, ремонт пулевых отверстий в стенах, а также очистка полов от брызг крови и сажи. стены и потолки, а также второстепенные бонусные задания. К ним относятся складывание таких предметов, как ящики и бочки, в специально отведенной зоне для штабелирования, а также заполнение отчетов о бедствиях о событиях и смертях, которые произошли на соответствующем уровне.

Для выполнения этих задач игроки носят с собой швабру, чтобы помочь очистить любые лужи крови или сажи, обнаруженные вокруг станции, сенсорное устройство для обнаружения следов биологических или небиологических беспорядков и небольшой КПК для заметок на уровне. Игроки также могут взаимодействовать с мусором и другими предметами пустыми руками. Еще одно дополнение в недавнем патче, добавленном в игру, - это метла, которую игроки могут найти на каждой карте игры, чтобы помочь подметать гильзы от пуль или другой мусор, который считается достойным подметания.

На каждом уровне развернуты вспомогательные машины, которые игрок должен использовать для завершения операции по уборке: мусоросжигательная установка для удаления мусора, ведро-дозатор, который является единственным источником чистой воды, дозатор для мусорных ведер. который можно использовать для переноски нескольких небольших предметов, таких как банки, гильзы и даже части тела, сварочное устройство для ремонта пулевых отверстий в стенах и торговый автомат, где игрок может получить дополнительные предметы, такие как фонари, пополнение запасов аптечки расходные материалы, знаки «мокрый пол» и сигнальные ракеты. Иногда дозаторы ведер и контейнеров могут работать со сбоями и вместо этого выдавать один или несколько кусочков окровавленного мусора, что приводит к дополнительному удалению мусора и пятен крови.

Также возможно распространять кровь, роняя мусор, проливая использованные ведра или отслеживая кровь на подошве своих ботинок, поэтому необходимо проявлять осторожность и планировать, чтобы избежать повторной очистки обуви. площадь несколько раз.

После выхода из уровня игроки попадают в небольшую группу комнат, известную как «Офис». Офис действует как интерактивный способ для игроков увидеть, насколько хорошо они могли выступить на ранее пройденном уровне. Помимо большого экрана отчета, на котором отображается оценка игрока в виде процентиля, по главной комнате офиса можно найти несколько новостных статей. Эти детализируют события, вызванные недосмотром игрока, например, сотрудники потребляют внутренности, спотыкаются о ведра или задыхаются от выброшенных пулевых снарядов, и показывают игроку, что они могли пропустить после завершения уровня. Офис также служит местом для сбора предметов, которые могут быть доставлены с успешно пройденных уровней через «Сундук уборщика».

Игроки могут «вылететь» в любой момент, чтобы закончить уровень. Ограничений по времени нет, но есть штрафы за неполное прохождение уровня. Если игрок недостаточно очистил уровень и набрал менее 75%, он будет «уволен», в результате чего Офис будет сброшен, и все элементы или изменения, сделанные в нем, будут потеряны.

Автономные расширения

Во время разработки Viscera Cleanup Detail, RuneStorm создала два автономных расширения своей собственной игры, в которых использовалась та же механика, но разные настройки.

  • Деталь очистки внутренностей: Shadow Warrior происходит в первой главе Flying Wild Hog Shadow Warrior, очищая беспорядок, который Ло Ван оставил в оригинальной игре.. Он был выпущен 11 октября 2013 года и опубликован Devolver Digital.
  • Viscera Cleanup Detail: Santa's Rampage происходит на Северном полюсе, внутри мастерской Санты. Игроки оказываются после того, как Санта сошел с ума, убив своих эльфов и оленей. Он был выпущен 13 декабря 2013 года.
Загружаемый контент

17 июля 2015 года, во время фазы раннего доступа к игре, RuneStorm выпустила DLC для Viscera Cleanup Detail, которое включает в себя полный саундтрек, который играет внутриигровое радио в основной игре и в обоих автономных дополнениях.

29 октября 2015 года, всего через шесть дней после полного релиза игры, был выпущен Хэллоуинский DLC-пакет под названием Viscera Cleanup Detail: House of Horror в Steam, на котором изображено место преступления в доме, где произошло нераскрытое массовое убийство, и игрок может раскрыть его во время игрового процесса.

10 декабря 2018 года вышел новый DLC под названием Viscera Cleanup Detail: The Был выпущен Vulcan Affair, в котором игроки должны очистить тайное островное логово суперзлодея, чьи планы мирового господства только что были сорваны.

Прием

Версия игры в раннем доступе получила несколько превью. В Eurogamer Дэн Уайтхед писал, что, хотя многие видеоигры вращаются вокруг концепции очистки экрана, такой как убийство всех врагов или сбор всех жетонов, Viscera Cleanup Detail буквально воплощает метафору. Написание для The A.V. Club, Чаз Эванс назвал это комментарием к шутерам от первого лица, в котором основное внимание уделяется последствиям насилия. После коммерческого выпуска игры Филиппа Варр из Rock, Paper, Shotgun включила ее в свой список лучших игр 2015 года, а позже описала многопользовательский режим игры не только как способ поддерживать связь с людьми, но и чтобы узнать о них через то, как они подходят к, казалось бы, обыденным задачам игры.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте