Винсент Бернелли

редактировать
Винсент Юстус Бёрнелли
Винсент Бёрнелли 1940 circa.jpg Бёрнелли около 1940-1950 гг.
Родился(1895-11-22) 22 ноября 1895 г.. Темпл, Техас
Умер22 июня 1964 (1964-06-22) (68 лет). Лонг-Айленд, Нью-Йорк
Место отдыхаКладбище Пинелон. Фармингдейл, Нью-Йорк
ОбразованиеСв. Peter's College, Нью-Джерси
ПрофессияСамолет конструктор
ИзвестенПодъемное тело, летающее крыло
Супруг (ы)Хейзел Гудвин
ДетиБарбара Бёрнелли Адамс, Патрисия Бёрнелли Кимминс Штайнхаузер

Винсент Юстус Бёрнелли (22 ноября 1895 - 22 июня 1964) был американским авиационным инженером, способствовавшим развитию подъемное тело и летающее крыло концепция.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Летающее крыло / подъемное тело
    • 1.2 Более поздние годы
  • 2 Наследие
  • 3 Дизайны Бёрнелли
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Бёрнелли родился 22 ноября 1895 года в Темпле, штат Техас.

Со своим другом Джоном Кариси, он спроектировал свой первый самолет в 1915 году в Маспете, Куинс, Нью-Йорк. Открытый биплан был впервые продемонстрирован на старом аэродроме Хемпстед-Плейнс, позже ставшем Рузвельт-Филд. Несколько лет спустя он сконструировал «ночной истребитель » в надежде, что он будет использоваться в качестве боевого самолета в Первой мировой войне. Его надежды не оправдались, но он все же продал самолет Департаменту полиции Нью-Йорка, когда планировалось организовать воздушную полицейскую операцию.

В 1919 году Бернелли усовершенствовал свои идеи о конструкции самолетов после того, как он построил первый в мире крупный коммерческий авиалайнер Lawson L-4 в Милуоки, штат Висконсин, для авиакомпании Lawson Airlines.

Летающее крыло / Подъемное тело

Бернелли был одним из первых американских конструкторов, которые извлекли выгоду из мистики "летающего крыла". В 1920-х годах он произвел два транспортных биплана с большими крыловидными фюзеляжами, на которые приходилась значительная часть подъемной силы самолета. Его целью было разработать более эффективный самолет, способный нести большую полезную нагрузку. Хотя Бёрнелли называл свои подъемные кузова «летающими крыльями», его серийный самолет неизменно сохранял своего рода хвост, часто поддерживаемый загнутыми вверх стрелами, простирающимися назад. Точнее, Burnelli имел конструкцию «подъемного тела», а не настоящего «летающего крыла», в котором все основные авиационные компоненты размещены внутри крыла.

Первый моноплан Burnelli, CB-16, появился в 1928 году. Этот самолет и последующие модели Burnelli, выпущенные в 1940-х годах, имели некоторые общие черты:

  • Двигатели были расположены близко друг к другу и впереди конструкции кабины
  • В аэродинамической части фюзеляжа, обеспечивающей 50-процентную подъемную силу на крейсерской скорости, находилась пассажирская кабина, а также отсеки пилота и механика.

Более 60 процентов веса и прочности конструкции самолета окружали и защищали секция пассажирской кабины для максимального сопротивления телескопированию.

Бурнелли утверждал, что его конструкция подъемника имела беспрецедентные преимущества в безопасности, экономике и эксплуатации по сравнению с традиционными конструкциями транспорта. Его философию дизайна поддерживали многие видные эксперты в области гражданской и военной авиации вплоть до конца 1940-х годов, но ему не удалось получить политическую и экономическую поддержку, которая обеспечила бы общественное признание его нетрадиционных разработок. В рамках различных партнерских отношений он работал и создал множество компаний, которые производили его проекты, большинство из которых увидели свет как экспериментальные или прототипы самолетов. Неуловимые производственные контракты, которых он так хотел, продолжали ускользать от него. Его последний проект, CBY-3 Loadmaster, был произведен Canada Car and Foundry в Монреале. Единственный прототип был тщательно протестирован, но не получил контракта на производство.

Спустя годы

Переехав в Саутгемптон, штат Нью-Йорк, Бернелли оставался неутомимым в своей решимости продвигать свои транспортные самолеты с аэродинамическим фюзеляжем. В 1955 году он адаптировал свой окончательный проект, Burnelli CBY-3 Loadmaster, для перевозки на Северный полюс экспедиции из 20 пассажиров и 41 ездовой собаки вместе с их снаряжением, но предприятие было закрыто. До своей смерти в 1964 году в возрасте 68 лет Винсент Бернелли отстаивал свои проекты «летающего крыла».

Наследие

Loadmaster продолжал регулярно летать в качестве коммерческого авиалайнера как в северной Канаде, так и в Южной Америке. Приобретенный с правами на проектирование компанией Airlifts, Inc. из Майами, Флорида, он отправился в Венесуэлу и вернулся в Burnelli Avionics для переоборудования двигателями Wright R-2600. CBY-3 наконец-то завершил свой полет в аэропорту Балтимора в Мэриленде. В 1964 году типичный «летающий крыло» Бернелли был отправлен в Авиационный музей Новой Англии в Виндзор-Локс, Коннектикут, где и остался.

Burnelli конструирует
  • Continental KB-1 (1915)
  • Burnelli (Lawson Airlines)
  • SEE Burnelli, широкий аэродинамический фюзеляж с 2 Liberty 12 двигателей (400 л.с.), размах 78 футов, длина 22,25 фута
  • Burnelli RB-1 (1921)
  • Burnelli RB-2 Воздушный грузовой самолет (1924)
  • Burnelli CB-16 Чепменский авиалайнер (1928)
  • Burnelli UB-20 (1929)
  • Burnelli GX-3 (1929)
  • гидросамолет (1930)
  • Burnelli UB- 14 (1935)
    • Cunliffe-Owen Aircraft OA-1 Clyde Clipper (британская версия UB-14, построенная по лицензии) (1939)
  • Burnelli XCG-16 грузовой планер ( 1943)
  • Burnelli CBY-3 Loadmaster (1944), построенный в Канаде компанией Canadian Car and Foundry
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:57:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте