Viking Cruises

редактировать
Швейцарская круизная линия

Viking
Тип Частный
ПромышленностьПутешествия и туризм
Основан1997 (1997)
Главный офисБазель, Швейцария
Ключевые людиТорстейн Хаген,. Основатель, председатель. Карин Хаген,. Старший вице-президент
ПродукцияРечные круизы. Океанские круизы. Экспедиционные круизы
Доход97,03 миллиона фунтов стерлингов (2017)
Количество сотрудников5000+ (2017)
Дочерние компании Круизы по реке Викинг. Круизы по океану Викинг. Экспедиции Викингов
Веб-сайтvikingcruises.com

Викинг (ранее Viking Cruises ) - это круизная линия, обеспечивающая речной, океан и экспедиционные круизы. Ее операционная штаб-квартира находится в Базеле, Швейцария, а ее маркетинговая штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе, Калифорния.

У компании есть три подразделения: Viking River Cruises, Океанские круизы Viking и Viking Expeditions . По состоянию на февраль 2020 года он управляет флотом из 76 речных судов и 6 океанских судов, предлагающих круизы по рекам и океанам Северной и Южной Америки, Карибского бассейна, Европы, России, Египта, Китая и Юго-Восточной Азии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 1997–2010: Быстрое расширение
    • 1.3 2011–2019: Рост и модернизация
    • 1.4 2020– настоящее время: Ребрендинг и новые предприятия
  • 2 Речные круизы
    • 2.1 Флот
    • 2.2 Зафрахтованные суда
    • 2.3 Будущие суда
    • 2.4 Бывший флот
  • 3 Морские круизы
    • 3.1 Флот
    • 3.2 Будущие корабли
  • 4 Экспедиционные круизы
    • 4.1 Зафрахтованные суда
    • 4.2 Будущие суда
  • 5 Спонсорство
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Развитие

Компания была основана Торстейном Хагеном в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Россия как компания Viking River Cruises в 1997 году. Хаген участвовал в круизах в качестве консультанта McKinsey and Co., который помог Holland America Line пережить 1973 года. нефтяной кризис, затем некоторое время был генеральным директором Royal Viking Line в начале 1980-х, заработал деньги на российских рынках прямых инвестиций, затем купил контрольный пакет голландской судоходной компании, которая потерпела крах в середине 1980-х. 1990-е, оставив его почти банкротом. В 1997 году Хаген помог некоторым российским олигархам купить судоходную компанию, а взамен они продали ему по дешевке четыре речных круизных лайнера, которые стали флотом, основавшим Viking River Cruises.

1997– 2010: Быстрое расширение

В 2000 году Viking приобрела KD River Cruises в Европе, в результате чего общий флот Viking достиг 26, что сделало его крупнейшим речным круизным флотом в мире. Компания модернизировала корабли, ориентируясь на целевую аудиторию пожилых жителей Северной Америки. Отсутствие излишеств, таких как тренажерные залы и бассейны, а также стандартизация флота также увеличили количество людей, которые могли вместить корабли, и, следовательно, прибыль Viking. В том же году компания заключила партнерские отношения с торговыми агентами в Великобритании и США и открыла собственный офис продаж в Калифорнии. В следующем году она наняла свою первую маркетинговую фирму, сосредоточив внимание на Северной Америке. В 2004 году компания расширилась на Китай, совершив круизы по реке Янцзы. К 2007 году у компании было 23 корабля в Европе, России и Китае. В 2009 году Viking начал использовать корабли с гибридными дизель-электрическими двигателями, которые, по утверждению компании, потребляют примерно на 20% меньше топлива, чем обычные двигатели.

2011–2019: Рост и модернизация

В 2011 году, компания запланировала новую фазу роста, начала спонсировать Masterpiece Theater компании PBS и планировала добавить 40 кораблей новой конструкции «драккар» к своему флоту за пять -летний период. Конструкция драккара позволила максимально увеличить пассажировместимость за счет прямоугольной формы носовой части и перестановки коридоров. В 2013 году он окрестил 10 кораблей за один день, а 16 кораблей, которые он окрестил за два дня в 2014 году, попал в Книгу рекордов Гиннеса. К 2013 году компания потратила около 400 миллионов долларов на маркетинг через прямую почтовую рассылку, телевидение, Интернет и торговый маркетинг. В мае 2013 года компания изменила свое название с Viking River Cruises на Viking Cruises, когда объявила о запуске Viking Ocean Cruises, подразделения малых океанских судов.

В октябре 2017 года компания Viking Cruises показала, что работает по проекту создания первого в мире круизного судна, работающего на жидком водороде. После разработки корабль будет иметь длину около 230 м (750 футов) и вмещать 900 пассажиров и 500 членов экипажа. Корабль будет иметь дизайн, аналогичный существующим океанским судам компании.

К 2018 году доход Viking Cruises достиг 3 миллиардов долларов и ежегодно перевозит 440 000 пассажиров, а количество сотрудников превышает 8 000 человек. В том же году компания Viking Cruises объявила, что работает над своим дебютом на рынке речных круизов в Северной Америке после того, как впервые предложила такую ​​возможность в 2013 году. Компания нацелена на возможный дебют в 2021 году на реке Миссисипи, что составляет шесть прогнозов. к 2027 году. Суда, построенные и зафрахтованные Эдисоном Чуэстом, будут спроектированы в пять этажей и вмещают около 400 пассажиров по цене от 90 до 100 миллионов долларов каждое. Круизы будут курсировать между Новым Орлеаном и Мемфисом, а также между St. Луи и Сент-Пол.

2020 – настоящее время: ребрендинг и новые предприятия

В январе 2020 года компания сократила свое название до Viking, сославшись на то, что бренд делает особый упор на обогащение и опыты. В том же году Viking также объявил о запуске Viking Expeditions с запланированным дебютом в январе 2022 года. Он станет экспедиционным отделением бренда и будет осуществлять поездки на небольших кораблях в экзотические страны. Компания также завершила планы расширения своего речного круизного бизнеса в Соединенных Штатах, объявив о дебюте первого судна в августе 2022 года на реке Миссисипи.

Речные круизы
Viking Idun в Кельне в 2012 году

Viking River Cruises предлагает круизы по рекам Европы, России, Китая, Юго-Восточной Азии и Египта с планами расширения в Соединенные Штаты Америки вдоль реки Миссисипи в 2022 году. Европейские корабли Viking вмещают в среднем 190 пассажиров; его российские суда в среднем имеют вместимость чуть более 200, а китайское судно - до 256. По состоянию на 2019 год Viking River Cruises управляла флотом из 76 собственных и зафрахтованных судов.

Флот

КорабльПервое путешествиеСтроительДлинаВаловая вместимость ФлагКаютыПассажиры
Викинг Эгир2012Neptun Werft 135 м / 443 ft5000 тоннШвейцария 95190
Viking Alruna2016Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Alsvin2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Astrild2015Neptun Werft 110 м / 361 фут5000 тоннШвейцария 4998
Viking Atla2013Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Baldur2013Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Bestla201 4Нептун Верфт 135 м / 443 фута5000 тоннШвейцария 95190
Викинг Бейла2015Нептун Верфт 110 м / 361 фут5000 тоннШвейцария 4998
Viking Bragi2013Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Buri2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Delling2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Egil2016Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Einar2019Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Eir2015Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Eistla2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Embla2012Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Fjorgyn2020Neptun Werft 125 м / 410 футов5000 тоннШвейцария 84168
Viking Forseti2013Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Freya2012Neptun Werft 135 м / 443 фута5000 тоннШвейцария 95190
Viking Gefjon2015Нептун Верфт 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Викинг Герсеми2020Нептун Верфт 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Gullveig2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Heimdal2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Викинг Хелгрим2019Нептун Верфт 80 м / 262 фута4000 тоннПортугалия 53106
Викинг Hemming2014Neptun Werft 80 м / 262 футов4, 000 тоннПортугалия 53106
Viking Herja2016Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Hermod2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Hervor2020Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Hild2016Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Hlin2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Idi2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Idun2012Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Ingvi2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Jarl2013Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Kadlin2016Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Kara2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Kari2020Neptun Werft 125 м / 410 футов5000 тоннШвейцария 84168
Viking Kvasir2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Legend2009Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 97188
Viking Lif2014Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Lofn2015Нептун Верфт 135 м / 443 фута5000 тоннШвейцария 95190
Viking Magni2013Нептун Верфт 135 м / 443 фута5000 тоннШвейцария 95190
Викинг Мани2015Нептун Верфт 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Mimir2015Нептун Верфт 135 м / 443 фута5000 тоннШвейцария 95190
Викинг Моди2015Нептун Верфт 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Njord2012Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Prestige2011Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 97188
Viking Odin2012Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Osfrid2016Neptun Werft 80 м / 262 футов4000 тоннПортугалия 53106
Викинг Осирис2020Судоверфь Масара72 м / 236 футов3600 тоннЕгипет 4182
Викинг Ра2018Верфь Масара126 м / 413 футов2000 тоннЕгипет 2652
Викинг Радгрид2020Нептун Верфт 125 м / 410 футов5000 тоннШвейцария 84168
Viking Rinda2013Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Rolf2016Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Sigrun2019Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Sigyn2019Neptun Werft 135 м / 443 фута5000 тоннШвейцария 95190
Viking Skadi2019Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Skaga2020Neptun Werft 125 м / 410 футов5000 тоннШвейцария 84168
Viking Skirnir2015Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Tialfi2016Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Tir2019Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Tor2013Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Викинг Торгил2014Нептун Верфт 80 м / 262 футов4000 тоннПортугалия 53106
Viking Ullur2019Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Vali2019Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Var2013Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Ve2015Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Viking Vidar2015Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190
Викинг Вильхьялм2013Нептун Верфт 135 м / 443 фута5000 тоннШвейцария 95190
Викинг Вили2015Neptun Werft 135 м / 443 футов5000 тоннШвейцария 95190

Зафрахтованные суда

КорабльMaiden РейсСтроительДлинаВаловая вместимость ФлагКаютаПассажирыПримечания
MS Antares2017126 м / 413 футовЕгипет 2452Также плавает под пароходом Amarco II
Викинг Акун2014VEB Elbewerften Boizenburg129 м / 423 фута5,500 тоннРоссия 102204Ранее М.С. Кошевой
Viking Emerald2011East Wind Co Ltd110 м / 361 фут7100 тоннКитай 128256Ранее Century Emerald
Viking Helgi2013VEB Elbewerften Boizenburg129 м / 423 фута5,500 тоннРоссия 102204Ранее викинг Сурков
Викинг Ингвар2013VEB Elbewerften Boizenburg129 м / 423 футов5,500 тоннРоссия 102204Ранее Викинг Пахомов
Викинг Меконг200255 м / 180 футов900 тоннВьетнам 2856Также плавал как RV Bassac Pandaw
Viking Рюрик2012RSW Rosslauer Schiffswerft125 м / 410 футов5400 тоннРоссия 98196Ранее Viking Peterhof
Viking Sineus2014RSW Rosslauer Schiffswerft125 м / 410 футов5400 тоннУкраина 98196Ранее Викинг Ломоносов
Викинг Трувор2013ВЭБ Эльбеверфтен Бойценбург129 м / 423 футов5,500 тоннРоссия 102204Ранее «Викинг Киров»

Корабли будущего

КорабльПервый рейсСтроительДлинаВаловая вместимость Запланированный флагЗапланированные каютыЗапланированные пассажиры
Викинг, Миссисипи2022Эдисон Чуэст 137 м / 450 футовСША 193386
Viking Saigon202180 м / 262 футовВьетнам 4080

Бывший флот

КорабльПервое плаваниеДлинаКаютаПассажирыЗаметки
Viking Britannia110 м / 360 футов90180В отставке как MS Britannia
Viking Burgundy2000110 м / 360 футов75150Плавание под именем MS Crucebelle. Ранее Viking Sky.
Viking Danube1999110 м / 360 футов75150
Viking Deustchland2001110 м / 360 футов90180
Viking Douro201180 м / 262 фута65130Сейчас под парусным судном Douro Spirit
Viking Eurodiamond82 м / 269 футов4284Сейчас под парусами MS Johannes Brahms
Viking Europe2001114 м / 375 футов75150Сейчас под парусами как MS Carmen
Viking Fontane201095 м / 311 футов56112Плавание под именем MS Junker Jorg
Viking Helvetia2002132 м / 433 фута99198Сейчас под парусами MS Rhein Symphonie
Викинг Лавриненков2001129 м / 423 фута110212Сейчас в плавании под командованием генерала Лавриненкова
Викинг Мандалай200255 м / 180 футов2856Сейчас под парусным судном Katha Pandaw
Viking Neptune2001114 м / 375 футов75150Сейчас под парусным судном Верди
Викинг Нормандия200091 м / 300 футов51100Сейчас под парусами Нормандии
Viking Orient201155 м / 180 футов2856Сейчас под парусами под названием RV Orient Pandaw
Viking Pride2001114 м / 375 футов75150
Viking Primadonna1998113 м / 372 футов74148Сейчас под парусами MS Primadonna
Viking Сена2000110 м / 360 футов75150Сейчас под парусным судном MS Crucestar. Ранее Viking Rhône.
Viking Schumann201195 м / 311 футов56112Сейчас под парусным судном De Amsterdam
Viking Spirit2001114 м / 375 футов75150
Viking Star2000110 м / 360 футов75150
Viking Sun2006132 м / 433 фута99198Сейчас под парусами MS Rhein Melodie
Century Sky2005127 м / 415 футов153306
Century Star200387 м / 285 футов93186
Century Sun2006127 м / 415 футов153306
MS Amadeus Elegant2010110 м / 361 фут76150
MS Esplanade201277 м / 253 футов67150
MS Mayfair201075 м / 246 футов104148
MS Omar El Khayam2008113 м / 371 фут88160
MS Symphony1998110 м / 361 фут83146
MS Vienna2006135 м / 443 фута82164
Принц Аббас200759 м / 192 фута65130
Дорога в Мандалай2008102 м / 335 футов4382
Royal Lily199874 м / 244 фута60120
Royal Lotus199874 м / 244 фута60120
RV Tonle Pandaw200255 м / 180 футов3866
Океанские круизы

Подразделение Viking Ocean Cruises было сформировано в 2013 году. начал эксплуатацию своего первого судна, Viking Star, в 2015 году, с маршрутами в Скандинавию, Британские острова, Балтику и Средиземное море. Viking Sea присоединился к флоту в 2016 г.; и его третий и четвертый корабли, Viking Sky и Viking Sun, были добавлены в 2017 году. Пятое океанское судно Viking, Viking Orion, было добавлено в июне 2018 года. Его размер составляет одну треть от размера многих строящихся круизных лайнеров. на основных круизных линиях это позволяет судам класса Viking Star заходить в более мелкие порты. Его общая длина составляет 745,4 фута (227,2 м); ширина - 94,5 фута (28,8 м); осадка 20,7 футов (6,3 м); с валовой вместимостью 47 800 GT. Четыре корабля были построены верфью Fincantieri в Анконе, Италия, а модернистский дизайн интерьера под влиянием Скандинавии был разработан Лондонской компанией SMC Design и Лос-Анджелес - на базе Rottet Studio.

Маршруты Viking включают путешествия по Северной Европе, Балтике, Америке, Карибскому региону, Средиземноморью, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Их корабли проводят в порту больше времени, чем обычно на других океанских линиях, что делает акцент на культуре места их назначения. Суда компании Viking Ocean Cruises могут перевозить до 930 пассажиров и 550 членов экипажа.

В декабре 2017 года компания Viking начала свой первый кругосветный круиз, который отправился из Майами и направился на юг, чтобы пройти через Панамский канал. и планировал посетить пять континентов, 35 стран и 64 порта, прежде чем завершить свое 141-дневное путешествие в Лондоне. В мае 2018 года компания Viking Cruises объявила о своем намерении запустить новый пакет под названием Ultimate World Cruise, который, как утверждается, является самым длинным непрерывным круизным маршрутом в истории. Его самый дорогой пакет будет покрывать 245 дней на Viking Sun и остановится в 59 странах и 113 портах.

Флот

КорабльMaiden VoyageBuilderДлинаВаловая вместимость ФлагКаютаПассажирыФото
Viking Star 2015Fincantieri 227 м / 745 футов47842 тонныНорвегия 465930Звезда викингов у пирса 24 в Таллинне 20 мая 2016.jpg
Viking Sea 2016Fincantieri 227 м / 745 футов47842 тонныНорвегия 465930Море викингов у пирса 24 Таллиннского порта 19 мая 2017.jpg
Viking Sky 2017Fincantieri 227 м / 745 футов47842 тоннНорвегия 465930Viking Sky поворачивает в сторону порта Таллиннский залив Таллинн 24 июля 2017.jpg
Viking Sun 2017Fincantieri 227 м / 745 футов47842 тонныНорвегия 465930Viking Sun в Таллиннском заливе Таллинн 28 мая 2018.jpg
2018Fincantieri 227 м / 745 футов47842 тонныНорвегия 465930ВИКИНГ ОРИОН 20190501 OSAKA.jpg
2019Fincantieri 227 м / 745 футов47842 тонныНорвегия 465930Викинг Юпитер покидает Таллиннский порт Таллинн 13 мая 2019.jpg

Корабли будущего

КорабльПервый рейсСтроительДлинаВаловая вместимость P lanned FlagЗапланированные каютыЗапланированные пассажиры
Viking Venus2021Fincantieri 227 м / 745 футов47 842 тонныНорвегия 465930
Viking Mars2022Fincantieri 47842 тонныНорвегия
TBA2022Fincantieri 47842 тонныНорвегия
TBA2023Fincantieri 47842 тонныНорвегия
TBA2024Fincantieri 47 842 тонныНорвегия
TBA2025Fincantieri 47 842 тонныНорвегия
TBA2025Fincantieri 47 842 тонныНорвегия
TBA2026Fincantieri 47 842 тонныНорвегия
TBA2026Fincantieri 47 842 тонныНорвегия
TBA2027Fincantieri 47 842 тонныНорвегия
Экспедиционные круизы

В апреле 2018 года Viking Cruises и VARD объявил, что Viking подписал контракт на заказ у VARD двух «специальных» круизных лайнеров, которые, как ожидается, войдут в строй в 2021 и 2022 годах, с возможностью еще двое. Контракт, который планировалось построить в Румынии и Норвегии, оценивался примерно в 5 миллиардов норвежских крон (около 611 миллионов долларов). Ожидалось, что это будут экспедиционные суда.

В октябре 2019 года впервые было сообщено, что компания Viking Cruises планирует запустить экспедицию Viking Expeditions в начале 2020 года, при этом первоначальные маршруты будут сосредоточены на полярные районы Полярного круга и Антарктиды. В январе 2020 года компания Viking официально объявила о запуске Viking Expeditions. Экспедиционные походы будут осуществляться на небольших судах, предназначенных для плавания по более мелким водным путям, а также возможность путешествовать по морю и достигать таких направлений, как полярные регионы и Великие озера Северной Америки. Запланированный к вводу в эксплуатацию своего первого судна под названием Viking Octantis в январе 2022 года и второго в августе под названием Viking Polaris, Viking Expeditions также будет сотрудничать с учеными из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) для проведения исследования вместе с собственной экспедиционной группой.

Зафрахтованные корабли

КорабльПервое плаваниеСтроительДлинаВаловая вместимость ФлагКаютаПассажирыПримечания
Санта-Крус II 2020Верфь ASENAV71 м / 233 футов2664 тонныЭквадор 4590Для круизов на Галапагосские острова

Будущие корабли

КорабльПервый рейсСтроительДлинаВаловая вместимость Запланированный флагЗапланированные каютыЗапланированные пассажирыПримечания
Viking Octantis2022VARD203 м / 665 футов30,150 тоннНорвегия 189378Круизное судно первой экспедиции
Викинг Полярный2022VARD203 м / 665 футов30,150 тоннНорвегия 189378Сестринское судно Viking Octantis
Спонсорство

С 2011 года Viking спонсирует программы PBS Masterpiece Theater, включая Аббатство Даунтон, Шерлок и Полдарк, и является спонсором National Geographic Genius, сериала о жизни Альберт Эйнштейн. Компания Viking также спонсировала филармонию Лос-Анджелеса в The Hollywood Bowl, Metropolitan Opera, BBC, Музей Мунка в Осло, Норвегия и Мариинский театр в С. Санкт-Петербург, Россия.

Несчастные случаи и происшествия

11 сентября 2016 г. «Викинг Фрейя» столкнулся с мостом недалеко от Эрлангена, Германия, разрушив рубку и погибли два члена экипажа.

23 марта. 2019, Викинг Скай объявила о бедствии после того, как у нее отказал двигатель у побережья Норвегии. Шесть из четырнадцати спасательных вертолетов Норвегии были отправлены на место происшествия, и 460 пассажиров были эвакуированы до того, как судно отправилось в Мольде своим ходом. Судно было прикреплено к буксиру, так как якоря вышли из строя. 27 марта Viking Sky прибыл на верфь в Кристиансунде для ремонта. Следующий круиз по расписанию был отменен.

1 апреля 2019 года Viking Idun столкнулся с нефтяным танкером Chemical Marketer (IMO 9304291) в Тернезене, Нидерланды, недалеко от Антверпена. Пятеро пассажиров получили легкие ранения; один член экипажа был доставлен в больницу. В отчете морского страхования указывается, что судно Idun «понесло значительный ущерб носу», в то время как у танкера «несколько пробоин в корпусе».

29 мая 2019 года Viking Sigyn во время обзорной экскурсии по реке Дунай столкнулся с небольшим туристическим судном Hableány в Будапеште, Венгрия. Hableány затонул с 35 людьми на борту, 28 из которых погибли. 11 июня 2019 года лодку подняли со дна реки и опустили на баржу плавкраном . Капитан судна «Викинг Сигюн», идентифицированный как Юрий С., а затем Юрий Чаплинский из Одессы, Украина, был арестован и содержался под стражей по подозрению в создании угрозы для водного транспорта и причинении массовых жертв. Он был освобожден под залог 11 июня 2019 года. Согласно Viking Cruises, Чаплинский также находился на борту Viking Idun во время инцидента 1 апреля 2019 года, но не выступал в качестве капитана этого судна в момент столкновения с нефтяным танкером. В других сообщениях говорилось, что, по утверждениям венгерской прокуратуры, он на самом деле был капитаном «Идуна» во время инцидента под Тернойзеном. Совет по безопасности Нидерландов не раскрыл средствам массовой информации личность капитана корабля во время инцидента 1 апреля. В сообщении из Венгрии в середине октября говорилось, что капитан Sigyn Юрий Чаплинский не пострадал во время крушения и находился на мостике, управляя судном. Капитан заявил, что он «просто не заметил» туристическую лодку. Хотя в новостях говорилось, что он не был «виноват» в аварии, капитан Чаплинский оставался под досудебным арестом как подозреваемый в «создании опасности для водного транспорта, приведшей к фатальной массовой катастрофе, и в непредоставлении помощи во время крушения. ", согласно CBS News.

Вечером 5 июня 2019 года корабль викингов, первоначально названный Viking Var, повредил шлюз Риденбурга в канале Рейн-Майн-Дунай. После удара замок не мог быть должным образом закрыт. В аварии никто не пострадал. Предполагалось, что ремонт займет две-три недели. Позже свидетели указали, что судно, участвовавшее в этом инциденте, на самом деле было «Викинг Тир».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Viking Cruises.
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:20:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте