Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Путешествия и туризм |
Основан | 1997 (1997) |
Главный офис | Базель, Швейцария |
Ключевые люди | Торстейн Хаген,. Основатель, председатель. Карин Хаген,. Старший вице-президент |
Продукция | Речные круизы. Океанские круизы. Экспедиционные круизы |
Доход | 97,03 миллиона фунтов стерлингов (2017) |
Количество сотрудников | 5000+ (2017) |
Дочерние компании | Круизы по реке Викинг. Круизы по океану Викинг. Экспедиции Викингов |
Веб-сайт | vikingcruises.com |
Викинг (ранее Viking Cruises ) - это круизная линия, обеспечивающая речной, океан и экспедиционные круизы. Ее операционная штаб-квартира находится в Базеле, Швейцария, а ее маркетинговая штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе, Калифорния.
У компании есть три подразделения: Viking River Cruises, Океанские круизы Viking и Viking Expeditions . По состоянию на февраль 2020 года он управляет флотом из 76 речных судов и 6 океанских судов, предлагающих круизы по рекам и океанам Северной и Южной Америки, Карибского бассейна, Европы, России, Египта, Китая и Юго-Восточной Азии.
Компания была основана Торстейном Хагеном в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Россия как компания Viking River Cruises в 1997 году. Хаген участвовал в круизах в качестве консультанта McKinsey and Co., который помог Holland America Line пережить 1973 года. нефтяной кризис, затем некоторое время был генеральным директором Royal Viking Line в начале 1980-х, заработал деньги на российских рынках прямых инвестиций, затем купил контрольный пакет голландской судоходной компании, которая потерпела крах в середине 1980-х. 1990-е, оставив его почти банкротом. В 1997 году Хаген помог некоторым российским олигархам купить судоходную компанию, а взамен они продали ему по дешевке четыре речных круизных лайнера, которые стали флотом, основавшим Viking River Cruises.
В 2000 году Viking приобрела KD River Cruises в Европе, в результате чего общий флот Viking достиг 26, что сделало его крупнейшим речным круизным флотом в мире. Компания модернизировала корабли, ориентируясь на целевую аудиторию пожилых жителей Северной Америки. Отсутствие излишеств, таких как тренажерные залы и бассейны, а также стандартизация флота также увеличили количество людей, которые могли вместить корабли, и, следовательно, прибыль Viking. В том же году компания заключила партнерские отношения с торговыми агентами в Великобритании и США и открыла собственный офис продаж в Калифорнии. В следующем году она наняла свою первую маркетинговую фирму, сосредоточив внимание на Северной Америке. В 2004 году компания расширилась на Китай, совершив круизы по реке Янцзы. К 2007 году у компании было 23 корабля в Европе, России и Китае. В 2009 году Viking начал использовать корабли с гибридными дизель-электрическими двигателями, которые, по утверждению компании, потребляют примерно на 20% меньше топлива, чем обычные двигатели.
В 2011 году, компания запланировала новую фазу роста, начала спонсировать Masterpiece Theater компании PBS и планировала добавить 40 кораблей новой конструкции «драккар» к своему флоту за пять -летний период. Конструкция драккара позволила максимально увеличить пассажировместимость за счет прямоугольной формы носовой части и перестановки коридоров. В 2013 году он окрестил 10 кораблей за один день, а 16 кораблей, которые он окрестил за два дня в 2014 году, попал в Книгу рекордов Гиннеса. К 2013 году компания потратила около 400 миллионов долларов на маркетинг через прямую почтовую рассылку, телевидение, Интернет и торговый маркетинг. В мае 2013 года компания изменила свое название с Viking River Cruises на Viking Cruises, когда объявила о запуске Viking Ocean Cruises, подразделения малых океанских судов.
В октябре 2017 года компания Viking Cruises показала, что работает по проекту создания первого в мире круизного судна, работающего на жидком водороде. После разработки корабль будет иметь длину около 230 м (750 футов) и вмещать 900 пассажиров и 500 членов экипажа. Корабль будет иметь дизайн, аналогичный существующим океанским судам компании.
К 2018 году доход Viking Cruises достиг 3 миллиардов долларов и ежегодно перевозит 440 000 пассажиров, а количество сотрудников превышает 8 000 человек. В том же году компания Viking Cruises объявила, что работает над своим дебютом на рынке речных круизов в Северной Америке после того, как впервые предложила такую возможность в 2013 году. Компания нацелена на возможный дебют в 2021 году на реке Миссисипи, что составляет шесть прогнозов. к 2027 году. Суда, построенные и зафрахтованные Эдисоном Чуэстом, будут спроектированы в пять этажей и вмещают около 400 пассажиров по цене от 90 до 100 миллионов долларов каждое. Круизы будут курсировать между Новым Орлеаном и Мемфисом, а также между St. Луи и Сент-Пол.
В январе 2020 года компания сократила свое название до Viking, сославшись на то, что бренд делает особый упор на обогащение и опыты. В том же году Viking также объявил о запуске Viking Expeditions с запланированным дебютом в январе 2022 года. Он станет экспедиционным отделением бренда и будет осуществлять поездки на небольших кораблях в экзотические страны. Компания также завершила планы расширения своего речного круизного бизнеса в Соединенных Штатах, объявив о дебюте первого судна в августе 2022 года на реке Миссисипи.
Viking River Cruises предлагает круизы по рекам Европы, России, Китая, Юго-Восточной Азии и Египта с планами расширения в Соединенные Штаты Америки вдоль реки Миссисипи в 2022 году. Европейские корабли Viking вмещают в среднем 190 пассажиров; его российские суда в среднем имеют вместимость чуть более 200, а китайское судно - до 256. По состоянию на 2019 год Viking River Cruises управляла флотом из 76 собственных и зафрахтованных судов.
Корабль | Первое путешествие | Строитель | Длина | Валовая вместимость | Флаг | Каюты | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Викинг Эгир | 2012 | Neptun Werft | 135 м / 443 ft | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Alruna | 2016 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Alsvin | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Astrild | 2015 | Neptun Werft | 110 м / 361 фут | 5000 тонн | Швейцария | 49 | 98 |
Viking Atla | 2013 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Baldur | 2013 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Bestla | 201 4 | Нептун Верфт | 135 м / 443 фута | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Викинг Бейла | 2015 | Нептун Верфт | 110 м / 361 фут | 5000 тонн | Швейцария | 49 | 98 |
Viking Bragi | 2013 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Buri | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Delling | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Egil | 2016 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Einar | 2019 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Eir | 2015 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Eistla | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Embla | 2012 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Fjorgyn | 2020 | Neptun Werft | 125 м / 410 футов | 5000 тонн | Швейцария | 84 | 168 |
Viking Forseti | 2013 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Freya | 2012 | Neptun Werft | 135 м / 443 фута | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Gefjon | 2015 | Нептун Верфт | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Викинг Герсеми | 2020 | Нептун Верфт | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Gullveig | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Heimdal | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Викинг Хелгрим | 2019 | Нептун Верфт | 80 м / 262 фута | 4000 тонн | Португалия | 53 | 106 |
Викинг Hemming | 2014 | Neptun Werft | 80 м / 262 футов | 4, 000 тонн | Португалия | 53 | 106 |
Viking Herja | 2016 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Hermod | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Hervor | 2020 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Hild | 2016 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Hlin | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Idi | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Idun | 2012 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Ingvi | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Jarl | 2013 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Kadlin | 2016 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Kara | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Kari | 2020 | Neptun Werft | 125 м / 410 футов | 5000 тонн | Швейцария | 84 | 168 |
Viking Kvasir | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Legend | 2009 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 97 | 188 |
Viking Lif | 2014 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Lofn | 2015 | Нептун Верфт | 135 м / 443 фута | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Magni | 2013 | Нептун Верфт | 135 м / 443 фута | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Викинг Мани | 2015 | Нептун Верфт | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Mimir | 2015 | Нептун Верфт | 135 м / 443 фута | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Викинг Моди | 2015 | Нептун Верфт | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Njord | 2012 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Prestige | 2011 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 97 | 188 |
Viking Odin | 2012 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Osfrid | 2016 | Neptun Werft | 80 м / 262 футов | 4000 тонн | Португалия | 53 | 106 |
Викинг Осирис | 2020 | Судоверфь Масара | 72 м / 236 футов | 3600 тонн | Египет | 41 | 82 |
Викинг Ра | 2018 | Верфь Масара | 126 м / 413 футов | 2000 тонн | Египет | 26 | 52 |
Викинг Радгрид | 2020 | Нептун Верфт | 125 м / 410 футов | 5000 тонн | Швейцария | 84 | 168 |
Viking Rinda | 2013 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Rolf | 2016 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Sigrun | 2019 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Sigyn | 2019 | Neptun Werft | 135 м / 443 фута | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Skadi | 2019 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Skaga | 2020 | Neptun Werft | 125 м / 410 футов | 5000 тонн | Швейцария | 84 | 168 |
Viking Skirnir | 2015 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Tialfi | 2016 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Tir | 2019 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Tor | 2013 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Викинг Торгил | 2014 | Нептун Верфт | 80 м / 262 футов | 4000 тонн | Португалия | 53 | 106 |
Viking Ullur | 2019 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Vali | 2019 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Var | 2013 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Ve | 2015 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Viking Vidar | 2015 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Викинг Вильхьялм | 2013 | Нептун Верфт | 135 м / 443 фута | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Викинг Вили | 2015 | Neptun Werft | 135 м / 443 футов | 5000 тонн | Швейцария | 95 | 190 |
Корабль | Maiden Рейс | Строитель | Длина | Валовая вместимость | Флаг | Каюта | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MS Antares | 2017 | 126 м / 413 футов | Египет | 24 | 52 | Также плавает под пароходом Amarco II | ||
Викинг Акун | 2014 | VEB Elbewerften Boizenburg | 129 м / 423 фута | 5,500 тонн | Россия | 102 | 204 | Ранее М.С. Кошевой |
Viking Emerald | 2011 | East Wind Co Ltd | 110 м / 361 фут | 7100 тонн | Китай | 128 | 256 | Ранее Century Emerald |
Viking Helgi | 2013 | VEB Elbewerften Boizenburg | 129 м / 423 фута | 5,500 тонн | Россия | 102 | 204 | Ранее викинг Сурков |
Викинг Ингвар | 2013 | VEB Elbewerften Boizenburg | 129 м / 423 футов | 5,500 тонн | Россия | 102 | 204 | Ранее Викинг Пахомов |
Викинг Меконг | 2002 | 55 м / 180 футов | 900 тонн | Вьетнам | 28 | 56 | Также плавал как RV Bassac Pandaw | |
Viking Рюрик | 2012 | RSW Rosslauer Schiffswerft | 125 м / 410 футов | 5400 тонн | Россия | 98 | 196 | Ранее Viking Peterhof |
Viking Sineus | 2014 | RSW Rosslauer Schiffswerft | 125 м / 410 футов | 5400 тонн | Украина | 98 | 196 | Ранее Викинг Ломоносов |
Викинг Трувор | 2013 | ВЭБ Эльбеверфтен Бойценбург | 129 м / 423 футов | 5,500 тонн | Россия | 102 | 204 | Ранее «Викинг Киров» |
Корабль | Первый рейс | Строитель | Длина | Валовая вместимость | Запланированный флаг | Запланированные каюты | Запланированные пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Викинг, Миссисипи | 2022 | Эдисон Чуэст | 137 м / 450 футов | США | 193 | 386 | |
Viking Saigon | 2021 | 80 м / 262 футов | Вьетнам | 40 | 80 |
Корабль | Первое плавание | Длина | Каюта | Пассажиры | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Viking Britannia | 110 м / 360 футов | 90 | 180 | В отставке как MS Britannia | |
Viking Burgundy | 2000 | 110 м / 360 футов | 75 | 150 | Плавание под именем MS Crucebelle. Ранее Viking Sky. |
Viking Danube | 1999 | 110 м / 360 футов | 75 | 150 | |
Viking Deustchland | 2001 | 110 м / 360 футов | 90 | 180 | |
Viking Douro | 2011 | 80 м / 262 фута | 65 | 130 | Сейчас под парусным судном Douro Spirit |
Viking Eurodiamond | 82 м / 269 футов | 42 | 84 | Сейчас под парусами MS Johannes Brahms | |
Viking Europe | 2001 | 114 м / 375 футов | 75 | 150 | Сейчас под парусами как MS Carmen |
Viking Fontane | 2010 | 95 м / 311 футов | 56 | 112 | Плавание под именем MS Junker Jorg |
Viking Helvetia | 2002 | 132 м / 433 фута | 99 | 198 | Сейчас под парусами MS Rhein Symphonie |
Викинг Лавриненков | 2001 | 129 м / 423 фута | 110 | 212 | Сейчас в плавании под командованием генерала Лавриненкова |
Викинг Мандалай | 2002 | 55 м / 180 футов | 28 | 56 | Сейчас под парусным судном Katha Pandaw |
Viking Neptune | 2001 | 114 м / 375 футов | 75 | 150 | Сейчас под парусным судном Верди |
Викинг Нормандия | 2000 | 91 м / 300 футов | 51 | 100 | Сейчас под парусами Нормандии |
Viking Orient | 2011 | 55 м / 180 футов | 28 | 56 | Сейчас под парусами под названием RV Orient Pandaw |
Viking Pride | 2001 | 114 м / 375 футов | 75 | 150 | |
Viking Primadonna | 1998 | 113 м / 372 футов | 74 | 148 | Сейчас под парусами MS Primadonna |
Viking Сена | 2000 | 110 м / 360 футов | 75 | 150 | Сейчас под парусным судном MS Crucestar. Ранее Viking Rhône. |
Viking Schumann | 2011 | 95 м / 311 футов | 56 | 112 | Сейчас под парусным судном De Amsterdam |
Viking Spirit | 2001 | 114 м / 375 футов | 75 | 150 | |
Viking Star | 2000 | 110 м / 360 футов | 75 | 150 | |
Viking Sun | 2006 | 132 м / 433 фута | 99 | 198 | Сейчас под парусами MS Rhein Melodie |
Century Sky | 2005 | 127 м / 415 футов | 153 | 306 | |
Century Star | 2003 | 87 м / 285 футов | 93 | 186 | |
Century Sun | 2006 | 127 м / 415 футов | 153 | 306 | |
MS Amadeus Elegant | 2010 | 110 м / 361 фут | 76 | 150 | |
MS Esplanade | 2012 | 77 м / 253 футов | 67 | 150 | |
MS Mayfair | 2010 | 75 м / 246 футов | 104 | 148 | |
MS Omar El Khayam | 2008 | 113 м / 371 фут | 88 | 160 | |
MS Symphony | 1998 | 110 м / 361 фут | 83 | 146 | |
MS Vienna | 2006 | 135 м / 443 фута | 82 | 164 | |
Принц Аббас | 2007 | 59 м / 192 фута | 65 | 130 | |
Дорога в Мандалай | 2008 | 102 м / 335 футов | 43 | 82 | |
Royal Lily | 1998 | 74 м / 244 фута | 60 | 120 | |
Royal Lotus | 1998 | 74 м / 244 фута | 60 | 120 | |
RV Tonle Pandaw | 2002 | 55 м / 180 футов | 38 | 66 |
Подразделение Viking Ocean Cruises было сформировано в 2013 году. начал эксплуатацию своего первого судна, Viking Star, в 2015 году, с маршрутами в Скандинавию, Британские острова, Балтику и Средиземное море. Viking Sea присоединился к флоту в 2016 г.; и его третий и четвертый корабли, Viking Sky и Viking Sun, были добавлены в 2017 году. Пятое океанское судно Viking, Viking Orion, было добавлено в июне 2018 года. Его размер составляет одну треть от размера многих строящихся круизных лайнеров. на основных круизных линиях это позволяет судам класса Viking Star заходить в более мелкие порты. Его общая длина составляет 745,4 фута (227,2 м); ширина - 94,5 фута (28,8 м); осадка 20,7 футов (6,3 м); с валовой вместимостью 47 800 GT. Четыре корабля были построены верфью Fincantieri в Анконе, Италия, а модернистский дизайн интерьера под влиянием Скандинавии был разработан Лондонской компанией SMC Design и Лос-Анджелес - на базе Rottet Studio.
Маршруты Viking включают путешествия по Северной Европе, Балтике, Америке, Карибскому региону, Средиземноморью, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Их корабли проводят в порту больше времени, чем обычно на других океанских линиях, что делает акцент на культуре места их назначения. Суда компании Viking Ocean Cruises могут перевозить до 930 пассажиров и 550 членов экипажа.
В декабре 2017 года компания Viking начала свой первый кругосветный круиз, который отправился из Майами и направился на юг, чтобы пройти через Панамский канал. и планировал посетить пять континентов, 35 стран и 64 порта, прежде чем завершить свое 141-дневное путешествие в Лондоне. В мае 2018 года компания Viking Cruises объявила о своем намерении запустить новый пакет под названием Ultimate World Cruise, который, как утверждается, является самым длинным непрерывным круизным маршрутом в истории. Его самый дорогой пакет будет покрывать 245 дней на Viking Sun и остановится в 59 странах и 113 портах.
Корабль | Maiden Voyage | Builder | Длина | Валовая вместимость | Флаг | Каюта | Пассажиры | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Viking Star | 2015 | Fincantieri | 227 м / 745 футов | 47842 тонны | Норвегия | 465 | 930 | |
Viking Sea | 2016 | Fincantieri | 227 м / 745 футов | 47842 тонны | Норвегия | 465 | 930 | |
Viking Sky | 2017 | Fincantieri | 227 м / 745 футов | 47842 тонн | Норвегия | 465 | 930 | |
Viking Sun | 2017 | Fincantieri | 227 м / 745 футов | 47842 тонны | Норвегия | 465 | 930 | |
2018 | Fincantieri | 227 м / 745 футов | 47842 тонны | Норвегия | 465 | 930 | ||
2019 | Fincantieri | 227 м / 745 футов | 47842 тонны | Норвегия | 465 | 930 |
Корабль | Первый рейс | Строитель | Длина | Валовая вместимость | P lanned Flag | Запланированные каюты | Запланированные пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Viking Venus | 2021 | Fincantieri | 227 м / 745 футов | 47 842 тонны | Норвегия | 465 | 930 |
Viking Mars | 2022 | Fincantieri | 47842 тонны | Норвегия | |||
TBA | 2022 | Fincantieri | 47842 тонны | Норвегия | |||
TBA | 2023 | Fincantieri | 47842 тонны | Норвегия | |||
TBA | 2024 | Fincantieri | 47 842 тонны | Норвегия | |||
TBA | 2025 | Fincantieri | 47 842 тонны | Норвегия | |||
TBA | 2025 | Fincantieri | 47 842 тонны | Норвегия | |||
TBA | 2026 | Fincantieri | 47 842 тонны | Норвегия | |||
TBA | 2026 | Fincantieri | 47 842 тонны | Норвегия | |||
TBA | 2027 | Fincantieri | 47 842 тонны | Норвегия |
В апреле 2018 года Viking Cruises и VARD объявил, что Viking подписал контракт на заказ у VARD двух «специальных» круизных лайнеров, которые, как ожидается, войдут в строй в 2021 и 2022 годах, с возможностью еще двое. Контракт, который планировалось построить в Румынии и Норвегии, оценивался примерно в 5 миллиардов норвежских крон (около 611 миллионов долларов). Ожидалось, что это будут экспедиционные суда.
В октябре 2019 года впервые было сообщено, что компания Viking Cruises планирует запустить экспедицию Viking Expeditions в начале 2020 года, при этом первоначальные маршруты будут сосредоточены на полярные районы Полярного круга и Антарктиды. В январе 2020 года компания Viking официально объявила о запуске Viking Expeditions. Экспедиционные походы будут осуществляться на небольших судах, предназначенных для плавания по более мелким водным путям, а также возможность путешествовать по морю и достигать таких направлений, как полярные регионы и Великие озера Северной Америки. Запланированный к вводу в эксплуатацию своего первого судна под названием Viking Octantis в январе 2022 года и второго в августе под названием Viking Polaris, Viking Expeditions также будет сотрудничать с учеными из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) для проведения исследования вместе с собственной экспедиционной группой.
Корабль | Первое плавание | Строитель | Длина | Валовая вместимость | Флаг | Каюта | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Санта-Крус II | 2020 | Верфь ASENAV | 71 м / 233 футов | 2664 тонны | Эквадор | 45 | 90 | Для круизов на Галапагосские острова |
Корабль | Первый рейс | Строитель | Длина | Валовая вместимость | Запланированный флаг | Запланированные каюты | Запланированные пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Viking Octantis | 2022 | VARD | 203 м / 665 футов | 30,150 тонн | Норвегия | 189 | 378 | Круизное судно первой экспедиции |
Викинг Полярный | 2022 | VARD | 203 м / 665 футов | 30,150 тонн | Норвегия | 189 | 378 | Сестринское судно Viking Octantis |
С 2011 года Viking спонсирует программы PBS Masterpiece Theater, включая Аббатство Даунтон, Шерлок и Полдарк, и является спонсором National Geographic Genius, сериала о жизни Альберт Эйнштейн. Компания Viking также спонсировала филармонию Лос-Анджелеса в The Hollywood Bowl, Metropolitan Opera, BBC, Музей Мунка в Осло, Норвегия и Мариинский театр в С. Санкт-Петербург, Россия.
11 сентября 2016 г. «Викинг Фрейя» столкнулся с мостом недалеко от Эрлангена, Германия, разрушив рубку и погибли два члена экипажа.
23 марта. 2019, Викинг Скай объявила о бедствии после того, как у нее отказал двигатель у побережья Норвегии. Шесть из четырнадцати спасательных вертолетов Норвегии были отправлены на место происшествия, и 460 пассажиров были эвакуированы до того, как судно отправилось в Мольде своим ходом. Судно было прикреплено к буксиру, так как якоря вышли из строя. 27 марта Viking Sky прибыл на верфь в Кристиансунде для ремонта. Следующий круиз по расписанию был отменен.
1 апреля 2019 года Viking Idun столкнулся с нефтяным танкером Chemical Marketer (IMO 9304291) в Тернезене, Нидерланды, недалеко от Антверпена. Пятеро пассажиров получили легкие ранения; один член экипажа был доставлен в больницу. В отчете морского страхования указывается, что судно Idun «понесло значительный ущерб носу», в то время как у танкера «несколько пробоин в корпусе».
29 мая 2019 года Viking Sigyn во время обзорной экскурсии по реке Дунай столкнулся с небольшим туристическим судном Hableány в Будапеште, Венгрия. Hableány затонул с 35 людьми на борту, 28 из которых погибли. 11 июня 2019 года лодку подняли со дна реки и опустили на баржу плавкраном . Капитан судна «Викинг Сигюн», идентифицированный как Юрий С., а затем Юрий Чаплинский из Одессы, Украина, был арестован и содержался под стражей по подозрению в создании угрозы для водного транспорта и причинении массовых жертв. Он был освобожден под залог 11 июня 2019 года. Согласно Viking Cruises, Чаплинский также находился на борту Viking Idun во время инцидента 1 апреля 2019 года, но не выступал в качестве капитана этого судна в момент столкновения с нефтяным танкером. В других сообщениях говорилось, что, по утверждениям венгерской прокуратуры, он на самом деле был капитаном «Идуна» во время инцидента под Тернойзеном. Совет по безопасности Нидерландов не раскрыл средствам массовой информации личность капитана корабля во время инцидента 1 апреля. В сообщении из Венгрии в середине октября говорилось, что капитан Sigyn Юрий Чаплинский не пострадал во время крушения и находился на мостике, управляя судном. Капитан заявил, что он «просто не заметил» туристическую лодку. Хотя в новостях говорилось, что он не был «виноват» в аварии, капитан Чаплинский оставался под досудебным арестом как подозреваемый в «создании опасности для водного транспорта, приведшей к фатальной массовой катастрофе, и в непредоставлении помощи во время крушения. ", согласно CBS News.
Вечером 5 июня 2019 года корабль викингов, первоначально названный Viking Var, повредил шлюз Риденбурга в канале Рейн-Майн-Дунай. После удара замок не мог быть должным образом закрыт. В аварии никто не пострадал. Предполагалось, что ремонт займет две-три недели. Позже свидетели указали, что судно, участвовавшее в этом инциденте, на самом деле было «Викинг Тир».
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Viking Cruises. |