Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс «Викинг» |
Строители: | Viking Submarine Corporation |
Операторы: | |
Преемник: | подводная лодка A26 |
Запланировано: | 10 |
Отменено: | Проект отменен |
Общие характеристики | |
Тип : | Подводная лодка |
Водоизмещение : | 1,100–1,700 т (1,083–1,673 длинных тонн ) |
Длина: | 52–60 м (171–197 футов) |
Ширина: | 6,7 м (22 фута) |
Силовая установка: | Стирлинг Воздушно-независимая силовая установка (AIP) |
Скорость: |
|
Выносливость: | Может оставаться под водой до 100% времени миссии |
Состав: | 22-28 человек |
Датчики и. системы обработки: | DMUX20 / TSM2233 Mk3 |
Вооружение: |
|
The Vi Подводная лодка типа King была запланированным классом подводных лодок, построенных на базе. Viking была корпорацией, совместно учрежденной Kockums в Швеции, Kongsberg Defense Aerospace в Норвегии и Odense Steel Shipyard в Дании. Финляндия наблюдала за проектом «Викинг» в качестве возможного будущего покупателя дополнительных подводных лодок «Викинг».
Подводная лодка класса «Викинг» K9D (модель)Идея заключалась в разработке современного преемника шведской Gotland класса, который стоил бы примерно 1/3 немецкой Type 214. Первоначально планировалось, что шведские, датские и норвежские военно-морские силы закупят по две, четыре и четыре подводные лодки класса «Викинг» каждая начиная с 2005 года.
Когда ВМС Дании объявили, что они полностью прекратят использование подводных лодок в Летом 2004 года весь проект «Викинг» заглох. В настоящее время Kockums проводит малоинтенсивные непрерывные исследования, основанные на проекте Viking, в направлении подводной лодки A26 для Швеции.
В 2015 году Damen Group и Saab Group объявили, что они объединились для совместной разработки, предложения и строительства подводных лодок следующего поколения, которые могут заменить нынешние Подводные лодки типа «Морж» из Королевского флота Нидерландов. Предполагается, что дизайн будет заимствован у субмарины A26.