Железная дорога Вененбург – Лангельсхайм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Нижняя Саксония, Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия длина | 17,9 км (11,1 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Вененбург – Лангельсхайм представляла собой почти 18-километровую железную дорогу вдоль северного края Гарца в немецкой земле Нижняя Саксония. В основном он использовался для грузовых перевозок. Он был открыт в 1875 году, но потерял свое значение из-за закрытия линии, соединяющей восток, в результате раздела Германии после Второй мировой войны, и сейчас он закрыт и демонтирован.
Железнодорожная компания Магдебург-Хальберштадт (немецкий : Magdeburg-Halberstädter Eisenbahngesellschaft, MHE) пытался создать западное соединение из своей сети с 1850-х годов, но потерпел неудачу в результате споров между Королевством Пруссия, Королевство Ганновер и Герцогство Брауншвейг. В 1864 году между Пруссией и Брауншвейгом был окончательно заключен договор, разрешающий строительство железной дороги Хальберштадт-Вененбург, которое было завершено в 1869 году. С аннексией Ганновера Пруссией в 1866 году стало возможным продлить линию дальше на запад. Примерно в то же время Железнодорожная компания Ганновер-Альтенбекен (Hannover-Altenbekener Eisenbahn-Gesellschaft, HAE) искала возможность выхода на восток, а горные города в Верхнем Гарце также хотели иметь подключение к железнодорожной сети.. Поэтому HAE спланировало новую междугороднюю линию на маршруте Вененбург - Хильдесхайм - Хамелин - Лёне. Линия MHE будет соединять Вененбург через Лангельсхайм с Клаусталем. Однако в 1873 году HAE столкнулось с финансовыми трудностями, поэтому он был передан MHE. Это объединило два проекта, направленных на строительство железных дорог до Вененбурга, и вместо этого была построена линия до Граухофа, разделившаяся оттуда на Клаусталь (бывшая железная дорога Innerste Valley ) и в сторону Хильдесхайма (ныне часть Железная дорога Хильдесхайм – Гослар ). Последний соединялся в Рингельхейме с Южной железной дорогой Брауншвейга, которая вела к Крайенсен, чтобы встретить железную дорогу Альтенбекен – Крайенсен, а также к линия между Ганновером и Касселем, соединявшая западную и южную части Германии.
Груз был доставлен из Лёне в Вененбург 19 мая 1875 года, а 30 июня последовало обслуживание пассажиров. Ветвь из Граухофа через Лангельсхайм в Лаутенталь была открыта для грузовых перевозок с 25 октября и для пассажиров с 15 ноября 1875 года.
15 сентября 1877 года была открыта линия из Лангельсхайма в Нойекруг-Хахаузен, соединяясь с Южной железной дорогой Брауншвейга, по которой не нужно было ехать через Рингельсхайм, чтобы добраться до Крайенсена. С тех пор он использовался как часть главной линии между Вененбургом и Лангельсхаймом.
Гослар в то время был связан с железнодорожной сетью только железной дорогой Вененбург – Гослар. Чтобы улучшить эту ситуацию, в город одновременно были построены две железнодорожные линии из Граухофа и Лангельсхайма, которые были открыты 1 мая 1883 года. Пассажирские перевозки проходили по маршруту через Гослар, при этом постоянно увеличивающиеся грузовые перевозки оставались на более старых и менее крутых. линия.
В Вененбурге была построена сортировочная станция среднего размера (ныне закрыта), которая была связана с меньшим предприятием в Граухофе.
В 1930 году обрушилась часть калийного рудника в Вененбург-волл-Вассер, что вызвало провал грунта под линией и потребовал ремонта пути, который длился полгода.
С разделением Германии в 1945 году эта линия потеряла связь с востоком. Теперь линия через Гослар могла обрабатывать весь трафик, и Deutsche Bundesbahn прекратили движение на линии Вененбург – Лангельсхайм. Конфликтующие источники указывают на то, что движение транспорта прекратилось в период с 1949 по 1960 год. Участок возле Граухофа все еще использовался как промышленный участок дороги до конца 1990-х годов, когда он был окончательно отключен.
Сегодня линия разобрана, но набережные и мост остались. Железная дорога Хильдесхайм – Гослар до сих пор выполняет крутой поворот на бывшем железнодорожном узле в Граухофе.