Железная дорога Вененбург – Лангельсхайм

редактировать
Железная дорога Вененбург – Лангельсхайм
Обзор
Номер строки
  • 1934 (Вененбург – Граухоф)
  • 1935 (Граухоф – Лангельсхайм)
РегионНижняя Саксония, Германия
Техническая информация
Линия длина17,9 км (11,1 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
из Heudeber-Danstedt
ранее линия из Галле
из Brunswick
123.2сортировочная станция Вененбург
B 241
Radau
бывшая линия из Брансуика
в Бад-Гарцбург
Окер
135,9сортировочная станция Граухоф
В Хильдесхайм
Граухоф Pbf (Кейлбанхоф )
Гослар
Грань
Из Гослара
142,4
В Зезен – Крайенсен
В Альтенау
Источник: немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Вененбург – Лангельсхайм представляла собой почти 18-километровую железную дорогу вдоль северного края Гарца в немецкой земле Нижняя Саксония. В основном он использовался для грузовых перевозок. Он был открыт в 1875 году, но потерял свое значение из-за закрытия линии, соединяющей восток, в результате раздела Германии после Второй мировой войны, и сейчас он закрыт и демонтирован.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Сноски
  • 4 источника
  • 5 Внешние ссылки
История

Железнодорожная компания Магдебург-Хальберштадт (немецкий : Magdeburg-Halberstädter Eisenbahngesellschaft, MHE) пытался создать западное соединение из своей сети с 1850-х годов, но потерпел неудачу в результате споров между Королевством Пруссия, ​​Королевство Ганновер и Герцогство Брауншвейг. В 1864 году между Пруссией и Брауншвейгом был окончательно заключен договор, разрешающий строительство железной дороги Хальберштадт-Вененбург, которое было завершено в 1869 году. С аннексией Ганновера Пруссией в 1866 году стало возможным продлить линию дальше на запад. Примерно в то же время Железнодорожная компания Ганновер-Альтенбекен (Hannover-Altenbekener Eisenbahn-Gesellschaft, HAE) искала возможность выхода на восток, а горные города в Верхнем Гарце также хотели иметь подключение к железнодорожной сети.. Поэтому HAE спланировало новую междугороднюю линию на маршруте Вененбург - Хильдесхайм - Хамелин - Лёне. Линия MHE будет соединять Вененбург через Лангельсхайм с Клаусталем. Однако в 1873 году HAE столкнулось с финансовыми трудностями, поэтому он был передан MHE. Это объединило два проекта, направленных на строительство железных дорог до Вененбурга, и вместо этого была построена линия до Граухофа, разделившаяся оттуда на Клаусталь (бывшая железная дорога Innerste Valley ) и в сторону Хильдесхайма (ныне часть Железная дорога Хильдесхайм – Гослар ). Последний соединялся в Рингельхейме с Южной железной дорогой Брауншвейга, которая вела к Крайенсен, чтобы встретить железную дорогу Альтенбекен – Крайенсен, а также к линия между Ганновером и Касселем, соединявшая западную и южную части Германии.

Груз был доставлен из Лёне в Вененбург 19 мая 1875 года, а 30 июня последовало обслуживание пассажиров. Ветвь из Граухофа через Лангельсхайм в Лаутенталь была открыта для грузовых перевозок с 25 октября и для пассажиров с 15 ноября 1875 года.

15 сентября 1877 года была открыта линия из Лангельсхайма в Нойекруг-Хахаузен, соединяясь с Южной железной дорогой Брауншвейга, по которой не нужно было ехать через Рингельсхайм, чтобы добраться до Крайенсена. С тех пор он использовался как часть главной линии между Вененбургом и Лангельсхаймом.

Гослар в то время был связан с железнодорожной сетью только железной дорогой Вененбург – Гослар. Чтобы улучшить эту ситуацию, в город одновременно были построены две железнодорожные линии из Граухофа и Лангельсхайма, которые были открыты 1 мая 1883 года. Пассажирские перевозки проходили по маршруту через Гослар, при этом постоянно увеличивающиеся грузовые перевозки оставались на более старых и менее крутых. линия.

В Вененбурге была построена сортировочная станция среднего размера (ныне закрыта), которая была связана с меньшим предприятием в Граухофе.

В 1930 году обрушилась часть калийного рудника в Вененбург-волл-Вассер, что вызвало провал грунта под линией и потребовал ремонта пути, который длился полгода.

С разделением Германии в 1945 году эта линия потеряла связь с востоком. Теперь линия через Гослар могла обрабатывать весь трафик, и Deutsche Bundesbahn прекратили движение на линии Вененбург – Лангельсхайм. Конфликтующие источники указывают на то, что движение транспорта прекратилось в период с 1949 по 1960 год. Участок возле Граухофа все еще использовался как промышленный участок дороги до конца 1990-х годов, когда он был окончательно отключен.

Сегодня линия разобрана, но набережные и мост остались. Железная дорога Хильдесхайм – Гослар до сих пор выполняет крутой поворот на бывшем железнодорожном узле в Граухофе.

Ссылки
Сноски
источники
  • Йозеф Хёгеманн (1995). Eisenbahnen im Harz (I) (на немецком языке). 1: Die Staatsbahnstrecken. Нордхорн: Верлаг Кеннинг. стр. 12f., 22ff. ISBN 3-927587-43-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:03:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте