Станция Виктория и железная дорога Пимлико

редактировать

Станция Виктория и железная дорога Пимлико была ранней британской железнодорожной компанией, которая была зарегистрирована Акт парламента 23 июля 1858 г. о строительстве железнодорожной линии, соединяющей существующую конечную станцию ​​Лондон Брайтон и Южного побережья железной дороги (LB SCR) в Баттерси с новым терминалом в Станция Лондон Виктория в Вестминстере. Это включало строительство Гросвенфского моста через реку Темзу. Позже компания сдала свои линии и станции в аренду LB SCR и Лондонской Чатем-Дуврской железной дороге (LCDR), но продолжала существовать до декабря 1922 года, когда она была ненадолго объединена с Юго-Восточной железной дорогой в результате Закон о железных дорогах 1921 года, в соответствии с которым 1 января 1923 года была создана Большая четверка.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Завершение
  • 3 Поглощение
  • 4 Ссылки
Происхождение

Железная дорога была первоначально создана для обеспечения конечной остановки Вест-Энда Лондона для LB SCR и трех британских железных дорог, которые уже имели доступ или планировали использовать неверно названные Станция «Пимлико» LB SCR (которая фактически находилась в Баттерси ). Это были Великая Западная железная дорога (GWR), Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L NWR) и Восточно-Кентская железная дорога, которая вскоре впоследствии стала Лондонская железная дорога Чатема и Дувра (LCDR). У новой компании был уставный капитал в размере 1 миллиона фунтов стерлингов, 45% из которого были подписаны LB SCR. Он был уполномочен заключать соглашения с LCDR и GWR, чтобы эти две компании выплачивали согласованную арендную плату на неограниченный срок. Компания «Брайтон» должна была распоряжаться линией и регулировать ее.

Еще один законопроект 1859 г. позволил расширить предложенные линии, а для L NWR и GWR подписаться на 100 000 фунтов стерлингов каждая на покрытие стоимости строительства.

Завершение

Линия была завершена, и сторона LB SCR станции Виктория открылась в бассейне канала Гросвенор 1 октября 1860 г. и сдана в аренду LB SCR, которая также имела продвинула закон, позволяющий объединиться с VSPR. Однако это было отклонено GWR и LCDR и отклонено парламентом. Было достигнуто соглашение о расширении линий и мостов для разделения двух основных пользователей, которое было завершено в 1862/3. Станция LCDR и GWR в Виктории (которая также обеспечивала работу L NWR) была открыта 25 августа 1862 г.

Поглощение

VSPR продолжала существовать до 14 декабря 1922 г., когда была поглощена Юго-Восточная железная дорога в результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года до создания Южной железной дороги 1 января 1923 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:46:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте