Канал Гросвенор | |
---|---|
Вид со входного шлюза на Темзу | |
Технические характеристики | |
Статус | Закрыто, в основном заполнено |
История | |
Дата первого использования | 1824 |
Дата завершения | 1825 |
Дата закрытия | 1858, 1925, 1990-е годы |
География | |
Соединяется с | рекой Темзой |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канал Гросвенор был каналом в районе Пимлико в Лондоне, открытом в 1824 году. был постепенно сокращен, так как сначала железные дороги до вокзала Виктория, а затем жилой комплекс Эбери-Бридж были построены над ним. Он оставался в эксплуатации до 1995 года, позволяя загружать баржи мусором для вывоза из города, что сделало его последним каналом в Лондоне, работающим в коммерческих целях. Небольшая его часть остается застройкой Grosvenor Waterside.
В начале восемнадцатого века на северном берегу Темзы около Пимлико были болота и приливный ручей. Chelsea Waterworks Company получила парламентский акт в 1722 году; им было разрешено забирать воду из Темзы через один или несколько «Катт или Каттс». Они подавали воду в болота, и при отливе использовалась приливная мельница для перекачки воды в резервуары в Гайд-парке и Сент-Джеймс-парке. Водохранилища снабжали питьевой водой запад Лондон. Земля между рекой и будущей станцией Виктория принадлежала сэру Ричарду Гросвенору, который сдал ее в аренду компании в 1724 году. Они расширили существующий ручей и построили приливную мельницу, которая продолжала работать до тех пор, пока 1775 г., после чего откачка осуществлялась паровым двигателем.
Компания смогла забирать воду непосредственно из Темзы после принятия еще одного акта парламента в 1809 г. Они продолжали сдавать землю в аренду до 1823 г. по истечении срока аренды. В следующем году граф Гросвенор затем решил превратить ручей в канал, построив шлюз возле слияния с Темзой и бассейн на верхнем конце, примерно в 0,75 мили (1,21 км) вглубь суши.. Похоже, что большая часть коммерческих перевозок приходилась на уголь, снабжающий окрестности. Постоянным инженером по строительству приливного шлюза и верхнего бассейна был Джон Армстронг, родом из Инграма, Нортумберленд. Получив образование слесаря в Ньюкасле, он работал над несколькими проектами мостов под руководством нескольких крупных инженеров-строителей того времени, включая Томаса Телфорда, Уильяма Джессопа и Джона. Ренни, прежде чем взяться за проект канала Гросвенор. Это был один из немногих случаев, когда он работал самостоятельно инженером-строителем. Канал открылся в 1824 году, и водопроводная станция Челси продолжала добывать воду из него до принятия Закона о воде Метрополиса в 1852 году, который запрещал добычу из Темзы ниже Теддингтонского шлюза. Они переехали в Бурлящие колодцы, Сурбитон в 1856 году.
Несмотря на то, что канал никуда не ведет, новый мост через замок является действующим поворотным мостом.Первоначально канал простирался от Темзы около моста Челси до бассейна Гросвенор на нынешнем месте станции Виктория. Трудно сказать, была ли вся чистая территория, обозначенная на карте 1850 года у бассейна Гросвенор, на самом деле водой, но размер бассейна был описан как «огромный» в 1878 году. Когда станция была построена примерно в 1858 году, станция Виктория и Пимлико Железная дорога получила парламентский акт, который ратифицировал соглашение между ними и герцогом Вестминстерским, разрешив построить станцию на территории бассейна и построить новую тропу между мостом Эбери и мостом Экклстон. Станция открылась 1 октября 1860 года. Поскольку железные дороги продолжали расширяться, требовалось больше места, и в 1899 году железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья был получен еще один закон, разрешающий строительство канала над мостом Эбери. быть закрытым. Это произошло примерно в 1902 году, в результате чего длина канала уменьшилась вдвое. С 1866 года местная администрация под названием Ризница Святого Георгия на Ганновер-сквер использовала канал для вывоза бытовых отходов из этого района. Они базировались недалеко от конца канала на мосту Эбери. После того, как канал был сокращен до этого момента, герцог Вестминстерский продал то, что осталось от канала Вестминстерскому городскому совету, и его основной функцией стало вывоз мусора.
Примерно в 1925 году это было сделано. его длина снова уменьшилась вдвое, чтобы городской совет Вестминстера мог построить Эбери-Бридж-Эстейт. Нижняя часть канала использовалась как причал, что позволило совету продолжить погрузку барж мусором. В июле 1928 года канал закрылся почти на год, в то время как были внесены значительные улучшения для облегчения движения барж. На пике своего развития каждую неделю на баржи загружалось 8000 тонн мусора, а движение барж продолжалось до 1995 года, что сделало его последним коммерческим каналом в Лондоне. С тех пор этот район был преобразован в Grosvenor Waterside. Шлюз и бассейн между ним и Темзой были сохранены, как и часть верхнего бассейна. У шлюза есть три набора ворот, два из которых обращены в сторону от Темзы, а третий набор - в сторону Темзы, чтобы справиться с приливом, когда уровень реки превышает уровень в канале. Третий комплект был впервые установлен где-то между 1896 и 1916 годами.
В 2000 году было получено разрешение на строительство док-станции для строительства элитного жилья, известного как Grosvenor Waterside. Хотя здесь нет доступа к лодкам, строительство включало в себя действующий поворотный мост через шлюз, а внутренний док был отремонтирован, чтобы включить в него причальные понтоны.
Гросвенор-роуд, часть лондонской набережной, проходит близко к реке, а канал проходит под ней, где он соединяется с Темзой. На северной стороне дороги находится Нижний бассейн, который подвержен приливам и обычно пуст во время отлива. Шлюз находится непосредственно к северу от него, а над шлюзом к востоку находился более широкий участок, называемый Верхним бассейном. В 1875 году к западу от Верхнего бассейна располагался лесной склад, за которым находились офисы водопроводной станции Челси. К 1916 году между лесным складом и каналом были построены лесопильный завод и чугунолитейный завод, а в 1951 году на западном берегу до конца усеченного канала занимало большое здание с надписью Corporation Depot. К 1896 году были построены канализационные сооружения. на узкой полоске земли между водоемом и железнодорожными путями на восток, состоящей из прудов-охладителей и насосной станции. Это была Западная насосная станция, построенная к 1875 году, и последняя часть главной дренажной системы Лондона. Четыре конденсационных балочных двигателя высокого давления, размещенные в здании высотой 71 фут (22 м), развивающие 360 л.с. (270 кВт), подняли сточные воды на 18 футов (5,5 м) из низкоуровневой канализации, чтобы перекачивать их в Abbey Mills. станция в Лай. Станция могла перекачивать 55 миллионов галлонов в день (250 млд), и был предусмотрен резервный двигатель без конденсации на случай выхода из строя любого из главных двигателей.
Между верхним резервуаром. и мост Эбери, железная дорога, ограничивающая восточный берег, а слева была лесопилка и более широкий участок с причалами. Лесопильный завод превратился в автобазу и начал работать к 1916 году, а в 1951 году вся территория была частью жилого комплекса Ebury Bridge. Между мостом Ebury Bridge и мостом Elizabeth находился ряд причалов, обозначенных как Victoria Wharf, Bangor Slate Wharf., Ebury Wharf, Commercial Wharf и Lime Wharf на широком участке канала, после которого он сужался и по бокам располагались ливрейные конюшни, Baltic Wharf, Eaton Wharf и Elizabeth Bridge Wharf. В 1896 году все здания были там, но названы только причалы Эбери, Лайм и Балтийский. Все они исчезли под железнодорожными путями к 1916 году. За мостом Элизабет был короткий широкий участок, окруженный пристанью Святого Георгия в 1875 году, и узкий участок, ограниченный различными видами работ. В 1896 году пристань называлась Итон-Уорф, и названия зданий больше не назывались. Перед мостом Экклстон канал заканчивался, его ширина уменьшалась из-за того, что гусеницы поворачивали на запад, чтобы достичь западных платформ станции.
Точка | Координаты. (Ссылки для отображения ресурсов) | OS Grid Ref | Примечания a |
---|---|---|---|
Участок бассейна Гросвенор | 51 ° 29′41 ″ с.ш. 0 ° 08′43 ″ з.д. / 51,4946 ° с.ш. 0,1454 ° Вт / 51,4946 ; -0,1454 (участок бассейна Гросвенор) | TQ288789 | Под станцией Виктория |
Участок Итон-Уорф | 51 ° 29′33 ″ с.ш., 0 ° 08′49 ″ з.д. / 51,4926 ° N 0,1470 ° Вт / 51,4926; -0,1470 (участок Итон-Уорф) | TQ287787 | Под железнодорожными подъездными путями |
Участок Эбери-Уорф | 51 ° 29′27 ″ с.ш., 0 ° 08′56 ″ з.д. / 51,4908 ° с.ш. 0,1490 ° Вт / 51,4908; -0,1490 (участок Ebury Wharf) | TQ286784 | сейчас автостоянка |
Верхний бассейн | 51 ° 29′15 ″ с.ш. 0 ° 08′57 ″ з.д. / 51,4875 ° N 0,1492 ° W / 51,4875; -0,1492 (верхний бассейн) | TQ286781 | |
нижний бассейн | 51 ° 29′10 ″ с.ш., 0 ° 08′58 ″ з.д. / 51,4862 ° с.ш. 0,1494 ° з.д. / 51,4862; -0,1494 (Нижний бассейн) | TQ285779 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с каналом Гросвенор. |
Координаты : 51 ° 29′11 ″ с.ш., 0 ° 08′57 ″ з.д. / 51,48639 ° с.ш., 0,14917 ° з.д. / 51,48639; -0.14917 (Блокировка)