Тоннель Верейна

редактировать
Тоннель Верейна
Туннель Верейна einfahrt sagliains1.JPG Вход в туннель Верейна в Саглиайнсе
Обзор
ЛинияЖелезная дорога Альбула
МестоположениеГраубюнден, Швейцария
СтатусОткрытая
СистемаРетийская железная дорога
Эксплуатация
Начало работ1991
Открыт19 ноября 1999 (1999-11-19)
ВладелецРетийской железной дороги
ОператорРетийской железной дороги
Транспортное сообщениеПоезд
ХарактерПассажирские и грузовые
Технические
Длина19 042 м (62 474 фута)
№ из путей Однопутный
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)
Электрифицированная Воздушная контактная сеть,. 11 кВ переменного тока 16 2/3 Гц
Карта маршрута
Legend
RhB от Landquart
32,4 км
20,1 миль
Klosters Platz
Landquart
RhB до Davos Platz
Zugwald
35,0 км
21,7 миль
Klosters Selfranga (шаттл )
туннель Vereina
37,2 км
23,1 миль
Klosters Selfranga Süd
43,6 км м
27,1 миль
Vereina Nord
45,7 км
28,4 миль
Vereina Süd
52,1 км
32,4 миль
Sagliains Nord
53,7 км
33,4 mi
Sasslatsch Nord
54.5 km
33.9 mi
Sagliains
RhB to Scuol-Tarasp
RhB to Bever
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Тоннель Верейна - железнодорожный туннель и основная часть железнодорожной линии Верейна в кантоне Граубюнден на востоке Швейцарии. Он соединяет линии Ландкварт – Давос-Платц и Бевер – Скуоль-Тарасп.

Впервые предложено в 1975 году, строительство туннеля началось в 1991 году и было официально завершено 19 ноября 1999 года с опережением графика. Только за первый год было зарегистрировано около 280 000 транспортных средств, использовавших туннель; с тех пор его использование выросло до 450 000 автомобилей в год. Туннель Верейна длиной 19 042 метра (62 474 фута) является самым длинным туннелем в сети швейцарской Ретийской железной дороги (RhB), а также самым длинным в мире железнодорожным туннелем метровой колеи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Цитаты
    • 2.2 Библиография
  • 3 Внешние ссылки
История

Еще в 1975 году административный совет Правительство швейцарского кантона из Граубюнден представило первую белую книгу, призывающую к строительству того, что впоследствии станет туннелем Верейна. Его строительство было продиктовано желанием улучшить всепогодное транспортное сообщение в восточной части кантона Граубюнден, так как перевал Флюэла (между Давосом и Суш ) зимой подвержены сильным снегопадам и сходам лавин. После завершения строительства он стал первым круглогодичным железнодорожным сообщением между Преттигау и Нижним Энгадином. Этот проект стал первым расширением маршрутной сети RhB с 1914 года. Однако только в 1985 году эта инициатива получила достаточную поддержку среди населения кантона, что позволило продолжить процесс утверждения.

После одобрения предложения парламентом Швейцарии в 1991 году была проведена церемония закладки фундамента, ознаменовавшая официальное начало строительства. С северной стороны использовалась туннельно-проходческая машина (ТБМ); Сообщается, что скорость его продвижения увеличивалась от четырех до 30 метров в день, что зависело от разной прочности пробиваемой породы. На южной стороне использовались традиционные методы, хотя и с применением нескольких современных строительных технологий. Среди других примечательных элементов туннель Верейна использовал одно из самых широких применений постоянного напыляемого бетона где-либо в Швейцарии.

График строительства предполагал, что туннель будет завершен после девяти лет работы. Работа; тем не менее, достигнут больший прогресс, чем этот консервативный прогноз, поэтому строительство было завершено почти на шесть месяцев раньше запланированного срока. Это произошло несмотря на необходимость незапланированных ремонтных работ, таких как перепрофилирование 20 метров северного ствола после гидроразрыва пласта, что привело к временной остановке работ. Общая стоимость туннеля Верейна, как сообщается, составила швейцарских франков 670 миллионов.

19 ноября 1999 года состоялась церемония, на которой присутствовали различные официальные лица, такие как тогдашний федеральный советник и министр транспорта Мориц Лойенбергер, в честь официального открытия тоннеля Верейна. Через три дня по туннелю прошли первые поезда по расписанию. По словам оператора, его завершение сократило время в пути через гору примерно до 18 минут, что повысило привлекательность маршрута для пригородного движения, а также облегчило туристический доступ к Энгадину и обратно. Только за первый год было зарегистрировано около 280 000 транспортных средств, использовавших новый туннель. К 2019 году RhB сообщало, что в среднем чуть более 480 000 транспортных средств проезжали через туннель Верейна в год.

Обслуживание основано на почасовых региональных поездах между Скуоль - Тарасп и Кур, каждые 30 минут дополняемые автопоездами, которые перевозят автотранспорт между двумя долинами, соединенными туннелем, и грузовыми поездами. Туннель однопутный, с объездными кольцами (каждый длиной два км) посередине и около двух порталов. Электрификация - это стандарт воздушных линий RhB 11 кВ, 16,7 Гц переменного тока. Из-за своей длины пространственные эффекты туннеля Верейна были предметом исследований. С момента его завершения в туннель было выполнено несколько модификаций, связанных с безопасностью, в основном из-за изменений в стандартах, повышающих требования к безопасности. В течение 2010-х годов была создана сеть централизованного теплоснабжения, примыкающая к туннелю, которая в основном использует воду, забираемую из области вокруг северного портала, для геотермальной энергии.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Координаты : 46 ° 47′38 ″ N 10 ° 00′06 ″ E / 46,793915 ° N 10,00174 ° E / 46,793915; 10.00174

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте