Вентнор | |
---|---|
Вентнорская железнодорожная станция в 1963 году | |
Местоположение | |
Место | Вентнор |
Район | Остров Уайт |
Операции | |
Предварительная группировка | Железная дорога острова Уайт (1864–1923) |
Пост-группировка | Южная железная дорога (1923–1948). Южный регион Британских железных дорог (1948-1966) |
Платформы | Две |
История | |
10 сентября 1866 года | Открытие (Вентнор) |
1923 | Переименовано (Вентнор) |
1953 | Переименовано (Вентнор) |
17 апреля 1966 г. | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
вокзал Вентнор был конечной станцией железной дороги острова Уайт строка из Ryde.
Станция лежала на выступе 294 фута (90 м) над уровнем моря, которые пришлось добывать на склоне холма. Станция находилась сразу за туннелем длиной 1312 ярдов (1200 м) через холм Святого Бонифация. Недостаток места означал, что использовался поворотный стол , позволяющий паровым двигателям обгонять поезда. Позже он был заменен трехпозиционным переключателем. Различные пути слились прямо перед туннелем, и локомотивы должны были войти в туннель во время маневров на взлетно-посадочной полосе.
У станции была одна боковая платформа, соединенная со зданиями станции, плюс одна узкая островная платформа. Как ни странно, между боковой платформой и островной платформой была только одна дорожка. Когда этот путь уже был занят поездом, второй входящий поезд должен был прибыть к внешней стороне платформы острова, и пассажиры должны были пройти через поезд на внутреннем пути. Если этот поезд затем отправился, временный мост (фактически, судовой проход, используемый на паромах Портсмут-Райд) необходимо было вручную протолкнуть через промежуточный путь, чтобы позволить пассажирам доступ к поезду на внешней стороне платформы острова. Подальше от зданий станции находились подъездные пути, которые в основном обслуживали торговцев углем, которые действовали из пещер в меловых стенах вырубки станции.
Станция была закрыта для движения в апреле 1966 года, когда линия к югу от Шанклин пала жертвой Beeching Axe. К 1970 году путь был снят, а впоследствии станцию снесли. Сейчас это промышленный парк, а Southern Water использует туннель для прокладки водопроводных труб.
Эту станцию не следует путать с железнодорожной станцией Вентнор-Вест.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | British Rail. Южный регион. IoWR : Основная линия | Wroxall |
Координаты : 50 ° 35′51 ″ N 1 ° 12′32 ″ W / 50,5976 ° N 1,2088 ° W / 50,5976; -1.2088
.