Вентнор железнодорожная станция

редактировать

Вентнор
Железнодорожная станция Вентнор в 1963 году. jpg Вентнорская железнодорожная станция в 1963 году
Местоположение
МестоВентнор
РайонОстров Уайт
Операции
Предварительная группировкаЖелезная дорога острова Уайт (1864–1923)
Пост-группировкаЮжная железная дорога (1923–1948). Южный регион Британских железных дорог (1948-1966)
ПлатформыДве
История
10 сентября 1866 годаОткрытие (Вентнор)
1923Переименовано (Вентнор)
1953Переименовано (Вентнор)
17 апреля 1966 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z
Просмотр буксировки с остановками в 1954 году 1914 год железнодорожной клиринговой палатой карта линий вокруг острова Уайт.

вокзал Вентнор был конечной станцией железной дороги острова Уайт строка из Ryde.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Станция лежала на выступе 294 фута (90 м) над уровнем моря, которые пришлось добывать на склоне холма. Станция находилась сразу за туннелем длиной 1312 ярдов (1200 м) через холм Святого Бонифация. Недостаток места означал, что использовался поворотный стол , позволяющий паровым двигателям обгонять поезда. Позже он был заменен трехпозиционным переключателем. Различные пути слились прямо перед туннелем, и локомотивы должны были войти в туннель во время маневров на взлетно-посадочной полосе.

У станции была одна боковая платформа, соединенная со зданиями станции, плюс одна узкая островная платформа. Как ни странно, между боковой платформой и островной платформой была только одна дорожка. Когда этот путь уже был занят поездом, второй входящий поезд должен был прибыть к внешней стороне платформы острова, и пассажиры должны были пройти через поезд на внутреннем пути. Если этот поезд затем отправился, временный мост (фактически, судовой проход, используемый на паромах Портсмут-Райд) необходимо было вручную протолкнуть через промежуточный путь, чтобы позволить пассажирам доступ к поезду на внешней стороне платформы острова. Подальше от зданий станции находились подъездные пути, которые в основном обслуживали торговцев углем, которые действовали из пещер в меловых стенах вырубки станции.

Станция была закрыта для движения в апреле 1966 года, когда линия к югу от Шанклин пала жертвой Beeching Axe. К 1970 году путь был снят, а впоследствии станцию ​​снесли. Сейчас это промышленный парк, а Southern Water использует туннель для прокладки водопроводных труб.

Эту станцию ​​не следует путать с железнодорожной станцией Вентнор-Вест.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаBritish Rail. Южный регион. IoWR : Основная линия Wroxall
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 35′51 ″ N 1 ° 12′32 ″ W / 50,5976 ° N 1,2088 ° W / 50,5976; -1.2088

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:09:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте