Venom Snake

редактировать
Вымышленный персонаж
Venom Snake
Metal Gear персонаж
Venom Snake (визуализация CGI).png CGI-рендеринг Venom Snake для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Первое появлениеMetal Gear (1987)
Последнее появлениеMetal Gear Solid V: Призрачная боль (2015)
АвторХидео Кодзима
ДизайнЙодзи Синкава, Чихоко Учияма
Озвучивает
Захват движения
  • Кифер Сазерленд (лицо)
  • Эрик Браун (тело)
  • Руди МакКоллум (тело [Ground Zeroes and Prologue: Awakening])
Информация во вселенной
Полное имяНазначено игроком
ПсевдонимНаказанная Снейк, Ахав, Ви, Биг Бо ss 'фантом
Принадлежность
  • Militaires Sans Frontières
  • Diamond Dogs
  • Outer Heaven
НациональностьАмериканец

Venom Snake (ヴ ェ ノ ノ・ ス ネ ー ク, Venomu Sunēku), также известный как Punished Snake (パ ニ ッ シ ド ・ ス ー ク, Panishudo Sunēku), является вымышленным персонажем из Konami 's Metal Gear из серии видеоигр. Созданный Хидео Кодзимой и разработанный Ёдзи Синкава, он является главным героем в игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 2015 года. Он исполняется через озвучку и захват выступления Акио Оцука в японской версии и Кифером Сазерлендом в английской версии.

Веном Змея - лидер отряда наемников, который возвращается на поле битвы после того, как очнулся от девятилетней комы в результате инцидента, который также привел к потере его левой руки и осколку шрапнели. правая сторона его лба. Первоначально он был представлен в игре как давний персонаж Metal Gear Биг Босс, но на протяжении всей истории постепенно появляются намеки на его настоящую личность. В конечном итоге выясняется, что он на самом деле бывший боевой медик, прошедший реконструкцию лица и подсознательное промывание мозгов, чтобы служить двойником Биг Босса ; через retcon, Venom Snake также оказался человеком, убитым Solid Snake в конце оригинальной игры 1987 года. Персонаж Венома Змеи и роль в Призрачной боли вызвали неоднозначные мнения критиков.

Содержание
  • 1 Внешний вид
    • 1.1 Metal Gear Solid V
    • 1.2 После Metal Gear Solid V
  • 2 Создание и дизайн
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Отливка
    • 2.3 Именование
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
    • 4.2 Сноски
Появления

Metal Gear Solid V

Venom Snake (ヴ ェ ノ ム ス ー, Venomu Sunēku) появляется незначительно в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes как безымянный боевой медик, а затем на протяжении Metal Gear Solid V: The Phantom Pain как персонаж игрока также известна как Наказанная змея (パ ニ ッ シ ュ ド ・ ス ネ ー ク, Panishudo Sunēku).

Его настоящая личность (лицо которой частично скрыто, когда он на экране) использовалась частными силами Big Boss «Militaires Sans Frontières». Он сопровождает Биг Босса при извлечении вертолетом Рикардо Валенсиано Либре и Pacifica Ocean из тюрьмы ВМС США на Кубе в 1975 году. Медик успешно удаляет бомбу замедленного действия, имплантированную в брюшную полость Pacifica. однако, не замечает вторую бомбу в утробе Пацифика, которая взрывается, в результате чего их вертолет разбивается. Медик защищает Биг Босса от взрыва, и двое мужчин выживают в катастрофе, но в конечном итоге медик теряет левую руку, а фрагменты костей и зубов зарыты в его тело, в том числе большой кусок шрапнели, застрявший в коре головного мозга. И Биг Босс, и медик впадают в кому на следующие девять лет. Во время комы медик переводится в больницу на Кипре, где он был подвергнут процессу Зеро «промывания мозгов» и реконструкции лица, чтобы стать ментальным двойником Биг Босса. и отвлечь внимание от своего ментального шаблона.

После пробуждения Снейк сбегает из больницы после нападения ударной группы XOF и извлекается револьвером Оцелотом. Он принимает на себя командование отрядом наемников Diamond Dogs вместе с новой материнской базой, построенной около Сейшельских островов в 1984 году. Затем Снейк участвует в серии миссий в Афганистане и Центральной Африке поскольку он и Казухира Миллер ищут мести за потерянных товарищей и преследуют организацию Шифр ​​. С Миллером и Оцелотом в качестве советников он набирает в свою армию нескольких человек, включая товарищей, таких как снайпер Квайт и собачий D-Dog. В конце концов Снейк сталкивается лицом к лицу с лидером XOF Череполицым, а также с предателем Хьюи Эммерихом и лидером наемников-детей Эли. В течение неустановленного периода времени он показан в Outer Heaven, получающим кассету Биг Босса с одной стороной с надписью «Operation Intrude N313 », которую он воспроизводит на устройстве Sony BitCorder, подключенном к MSX2 компьютер; временная шкала устанавливает, что фантом Биг Босса позже умрет, сражаясь с Солидом Снейком на Внешних Небесах.

После Metal Gear Solid V

персонаж Биг Босса дебютировал в оригинальном Metal Gear, первоначально служившим командиром Солида Снейка ФОКСХАУНДА и главным радиоконтактом Снейка, а также лидером Внешних Небес. силы. Несмотря на очевидное поражение, игра заканчивается сообщением от Биг Босса. клянется отомстить после титров. Metal Gear 2: Solid Snake ходил внутриигровой слух о Большом Боссе, перестроенном с кибернетическими деталями после того, как он был смертельно ранен во время последней встречи в предыдущей игре; это объяснение использовалось для выживания Биг Босса в базе данных Metal Gear Solid 4, хотя с тех пор оно было переработано с выпуском The Phantom Pain.

Создание и дизайн

Внешний вид

Концепт-арт Венома Змеи, стоящего рядом с ранним дизайном его собачьего компаньона [родезийский риджбек на этом рисунке] (слева) и окончательная версия Веномного Змея, нарисованная помощником дизайнера Чихоко Учияма (справа).

Веном Змея отличается от оригинального Биг Босса своей бионической левой рукой, многочисленными шрамами на лице и шрапнельным «рогом», торчащим из правой стороны его лба. Его повязка на глазу также отличается от той, которую обычно носит Биг Босс, поскольку у нее три ремешка вместо двух. Решение лишить Снейка левой руки было принято на ранней стадии разработки Metal Gear Solid V, хотя изначально он должен был носить обычный протез, а не бионическую руку.

В игре присутствует скрытая «карма». "система, которая заставляет внешний вид Venom Snake изменяться в зависимости от поведения игрока. За негативные действия, такие как убийство людей и животных или разработка ядерного оружия, начисляются очки демона. Заработок 20,000 заставляет рог Змеи вырасти, а при достижении 50,000 он становится еще длиннее, и Снейк постоянно пропитывается кровью. Этот демонический облик подчеркивает пояс Змеи, напоминающий хвост. Позитивные действия, такие как извлечение животных и детей-солдат, получение определенных достижений или посещение зоопарка «Материнской базы», ​​в конечном итоге отменит эти изменения, которые носят чисто эстетический характер.

Кастинг

Кифер Сазерленд озвучивает Снейка на английском языке

В Metal Gear Solid V, Веном Снейк изображается канадским актером Кифером Сазерлендом с помощью голоса за кадром и захвата движений лица, кратко в роли медика в Ground Zeroes, а затем в роли персонажа игрока в Phantom Pain. Сазерленд играет и Венома Змея, и Биг Босса, но официальные источники не делают различий между этими персонажами, а роль просто объявлена ​​как «Змея». Кастинг был объявлен Konami 6 июня 2013 года во время ежегодного шоу Konami Pre-E3. Причина, по которой Кодзима выбрал Сазерленда, а не Дэвида Хейтера (обычно озвучивает Снейка), заключалась в том, чтобы «добиться более приглушенного выступления, выраженного тонкими движениями лица и тоном голоса, а не словами», и что ему «нужен был кто-то, кто мог искренне передать как лицевые, так и вокальные качества мужчины в возрасте около 40 лет ». Голливудский продюсер и режиссер Ави Арад предположил Кодзиме, что Сазерленд может выполнить эти требования. Акио Оцука не был затронут этим изменением кастинга и продолжил озвучивать персонажа в японской версии. 4 марта 2015 года Кодзима сказал, что у Снейка будет меньше диалогов в «Призрачной боли», чем в предыдущих частях, пояснив, что это сделает Снейка более продолжением игрока, и что он будет действовать, основываясь на действиях игрока, а не на его действиях. такие вещи, как спонтанные комментарии или флирт с женщинами ».

Именование

Персонаж был первоначально представлен как« Punished Snake »в трейлере E3 2013 Metal Gear Solid V, но это прозвище выйдет из употребления в пользу «Веном Змея», которое использовалось в большинстве рекламных изображений и мерчендайзинга с E3 2014. Несмотря на то, что в финальной игре он назван «Punished 'Venom' Snake» в начальной последовательности каждой миссии, кодовое имя «Punished Snake» никогда никем не произносится, в то время как имя «Venom Snake» упоминается только один раз в реальной игре - в противном случае персонажа просто называют «Змея» или «Большой Босс».

Во время вступительной части игры, персонажу игрока на короткое время дается имя Ахав (エ イ ハ ブ, Eihabu) медицинским персоналом, охраняющим его на Кипре, а Биг Босс (лицо которого покрытые бинтами) принимает личность Измаила, помогая игроку отбиваться от вражеских сил, преследующих их в госпитале. Это имена главного героя и рассказчика соответственно в Моби-Дик. По словам Кенджи Яно (написавшего новеллизацию «Призрачной боли» под псевдонимом Хитори Нодзима), эти имена были выбраны, чтобы символизировать Биг Босса, передающего роль главного героя Веному Снейку, в то время как Биг Босс играет второстепенную роль в истории. 146>

Прием

Персонаж Венома Снейка и его роль в качестве замены Биг Босса в Призрачной боли вызвали неоднозначные мнения. Утверждая, что Metal Gear всегда был преимущественно метафизическим сериалом, Дэйв Тьер из Forbes похвалил замену в игре аватара, созданного игроком для Биг Босса: «Это не конец фактического сюжета - Господь знает, как бы кто-нибудь на самом деле Сделайте это - это конец игры, а также серии. Вы прошли все миссии, вы вернулись, отточили, получили свои S-рейтинги и использовали идеальную скрытность. Вот и все, вы Большой Босс, ты Снейк, ты - ты. И вы сделали." Крис Картер из Destructoid сказал, что Venom Snake имеет смысл в контексте сериала, поскольку игры «всегда баловались концепцией того, что« легенда »сильнее настоящего человека», но предположил, что изображение его смерти от рук Солида Снейка (воссоздание оригинального Metal Gear с точки зрения персонажа) было бы более сильным финалом.

Сэмюэл Робертс из PC Gamer назвал раскрытие личности Venom Snake «одним прекрасным моментом в истории. плохая история ». Рецензент уточнил: «Эпилог убирает основу его личности как Биг Босса, и все, что у вас остается, - это каждый незаписанный опыт, который вы имели на поле битвы, никакой предыстории, кроме той, которую вы только что создали. Концовка - это то, что MGSV «игра» представляет собой [...] опыт произвольной формы, сформированный вашими намерениями - и такой финал является идеальным тематическим соответствием этой игре, созданной Kojima Productions, настоящей песочнице военных действий, в которой мало что может случиться. таким же образом ". Робертс также отметил, что поворот работал на буквальном уровне, превращая медика в «трагическую и тревожную» фигуру, единственные значимые отношения которой связаны с женщиной, которая думает, что он кто-то другой.

И наоборот. Дэвид Робертс из GamesRadar + написал, что раскрытие было «причудливым кусочком логики холодильника, который имеет все меньше и меньше смысла, чем больше я думаю об этом, и это странный способ для The Phantom Pain« закончиться »». Далее он чувствовал, что поворот заставил историю стать «пустым», и, кроме того, не имел никакого смысла завершаться в результате «перефразирования» миссий во второй половине игры и ее «врезанного» финала. Однако он думал, что идея аватара, созданного игроками для Big Boss, была «чисто и отчетливо Metal Gear» и юмористическим способом для Кодзимы выразить свою признательность давним поклонникам сериала.

Kotaku Джейсон Шрайер сказал: «Тщательное изучение в вакууме, этот поворот довольно изящный - оказывается,« легенда »о Биг Боссе всегда превосходила самого человека, - но чем сильнее вы думаете, тем больше он распутывается, что приводит ко всему вопросы, на которые нет четких ответов [...] Оказывается, хотя мы думали, что переживаем эволюцию, движимую местью Биг Босса, от благородного солдата до заблудшего злодея, на самом деле мы полностью наблюдали за кем-то другим, что серьезно снижает эмоциональные эффекты Миссия 43 и почти все, что вы делаете в «Призрачной боли» ». Шрайеру также не понравилось, что The Phantom Pain не смогла предоставить какое-либо объяснение или контекст для смены персонажей Venom Snake и Big Boss в их изображениях в Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake соответственно, написав «никогда не ясно, как и почему [Веном] стал тем злодеем, создавая оружие массового поражения в надежде доминировать над миром [...] Во втором Metal Gear плохим парнем был Настоящий Биг Босс. Тоже зло. И поскольку мы ничего не знаем о том, куда он пошел или что он делал, пока Веном строил базу, его мотивы также остаются неясными. "

Райан Гиллиам из Polygon включил Венома Змея в качестве один из лучших персонажей видеоигр 2010-х годов, писавший, что он был «одним из наиболее сложных персонажей во всем Metal Gear. [...] Персонаж Big Boss многое потерял с переходом от обычного Дэвида Хейтера к знаменитостям. Кифер Сазерленд. Но Веном Снейк попал в список, потому что он не герой. Он маскируется под настоящий Большой Босс, неосознанно, и представляет, чем может быть человек, если ему точно скажут, кто он ».

Ссылки

Библиография

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Полное официальное руководство (под ред. Коллекционера). Piggyback Interactive Limited. 2015-09-01. ISBN 978-1-908172-76-1.

Сноски

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:07:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте