Гортензия, братство Короны | |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Корона |
Тезка | Корона |
Строитель | Баттистелла, Венеция |
Запущен | 27 декабря 1807 г. |
Захвачено | 13 марта 1811 г. |
объединенное Королевство | |
Имя | Дедал |
Тезка | Дедал, древнегреческий изобретатель |
Приобретенный | 13 марта 1811 г. (в плен) |
Судьба | Затонул и затонул 2 июля 1813 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Фрегат класса Паллас |
Тонны Burthen | 1093 81 ⁄ 94 ( мм ) |
Длина |
|
Луч | 40 футов 3 дюйма (12,27 м) |
Проект | 5,9 м (19 футов) |
Глубина удержания | 120 футов 0+1 ⁄ 2 дюйма (36,589 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Судно |
Дополнение | Британская служба: 274, позже 315 |
Вооружение |
Corona был 40-пушечный долгохвост -класса фрегат из ВМС Италии. Французы построили ее в Венеции в 1807 году для Наполеоновского королевства Италии. Британцы захватили Корону в битве при Лиссе и взяли ее в Королевский флот как HMS Daedalus. Она приземлилась на берегу Цейлона и затонулав 1813 году, сопровождая конвой.
Первоначально Corona была построена в Венеции для военно-морского флота Наполеоновского Королевства Италия по французским проектам. Она была в Венеции в 1809 году.
Под командованием капитана Николо Паскуалиго она служила в составе франко-итальянской эскадры, действовавшей на Адриатике в 1811 году под командованием коммодора Бернара Дюбурдье. 22 октября он вошел в порт Лисса и захватил несколько судов.
Корона (в центре слева) в битве при Лиссе, 1811 г.Корона была одним из кораблей, которые Дубурдье потерял у Лиссы 13 марта 1811 года во время битвы, в результате которой погиб. Корона ' капитан s был ранен и взят в плен в бою: всего она потеряла около 200 человек убитыми и ранеными. После ее захвата Активный, пожар уничтожил большую часть Корона ' s верхние работы и убили членов ее экипажа и пять членов британской призового экипажа, прежде чем они смогли погасить его. В 1847 году Адмиралтейство санкционировало выдачу медали за морскую службу с застежкой «Лисса» еще живым выжившим в битве.
Ее похитители взяли ее на Мальту, а затем в Англию, где они переименовали ее Дедала, Дедал только что был сломан, и взял ее в Королевском флоте. Она пролежала на приколе год, пока ремонтировали ее боевые повреждения. Британцы считали ее плохо построенной и рассматривали возможность использования 32-фунтовых карронад в батарее, чтобы уменьшить вес ее вооружения. Вместо этого ей дали 24-фунтовые короткоствольные ружья Gover. В октябре 1812 года он был окончательно подготовлен к выходу в море под командованием капитана Мюррея Максвелла, только что победившего на Адриатике.
Дедал отплыл в Ост-Индию 29 января 1813 года. 1 июля 1813 года Дедал сопровождал несколько жителей Восточной Индии с Цейлона около Пуэнт-де-Галле. Максвелл взял курс на Мадрас, который должен был убрать ее со всех мелей. Когда он решил, что находится примерно в восьми милях от берега, он изменил курс. В 8 часов утра 2 июля она вышла на мель. Хотя она ударила мягко, она непоправимо повредила себе зад. Максвелл и его команда предприняли многочисленные попытки исправить ситуацию, но не смогли спасти Дедала, и индейцы покинули ее команду. Через пять минут после ухода Максвелла Дедал затонул. Последующий военный трибунал постановил, что капитан, Артур Вебстер, не проявил должной осмотрительности в том, что он не проводил постоянные замеры глубины; суд постановил объявить ему строгий выговор.