Управление взаимоотношениями с поставщиками

редактировать

Управление взаимоотношениями с поставщиками (Vrm) - это категория деловой активности, которая стала возможной благодаря программным инструментам, которые предназначены для предоставления клиентам как независимость от поставщиков, так и более эффективные способы взаимодействия с поставщиками. Эти же инструменты могут также применяться к отношениям отдельных лиц с другими учреждениями и организациями.

Этот термин появился в журнале ComputerWorld в мае 2000 года, хотя и в контексте бизнеса, управляющего своими поставщиками ИТ. Этот термин впервые был использован в данном контексте Майком Визардом в подкасте Gillmor Gang 1 сентября 2006 года в разговоре с Доком Сирлсом о проекте, который Сирлз недавно начал как научный сотрудник Беркманского центра Интернета и общества в Гарвардском университете. Визард рассматривал VRM как естественный аналог управления взаимоотношениями с клиентами. Затем проект Сирлса получил название ProjectVRM, и с тех пор он руководил разработкой инструментов и сервисов VRM.

Инструменты VRM предоставляют клиентам возможность нести свою долю бремени взаимоотношений с поставщиками и другими организациями. Они избавляют CRM от кажущейся потребности в «нацеливании», «захвате», «приобретении», «привязке», «прямом», «владении», «управлении» и других отношениях с клиентами. Поскольку VRM работает на стороне клиента, клиенты также участвуют как участники, а не как последователи.

В своем описании ProjectVRM Центр Беркмана говорит: «Основная теория, лежащая в основе ProjectVRM, заключается в том, что многие рыночные проблемы (включая широко распространенное мнение, что привязка к клиенту является« лучшей практикой ») могут быть решены только с помощью сторона клиента: сделав клиента полностью уполномоченным игроком на рынке, а не тем, чья власть во многих случаях зависит от эксклюзивных отношений с поставщиками, по принудительному соглашению, полностью обеспечиваемому этими поставщиками ".

Док Серлс считает, что VRM поможет создать то, что он называет экономикой намерений, которую он впервые описал в эссе под этим названием в Linux Journal. Там он пишет: «Экономика намерений растет вокруг покупателей, а не продавцов. Она использует тот простой факт, что покупатели являются первым источником денег и что они приходят в готовом виде. Чтобы их заработать, вам не нужна реклама. Намерение Экономика - это рынки, а не маркетинг. Вам не нужен маркетинг, чтобы создавать рынки намерений ». В мае 2012 года книга Серла под названием Экономика намерений была опубликована Harvard Business Press. Сирлс также считает, что VRM обращается к тому, что он называет «незавершенным делом» Манифеста Клютрена, который он написал в 1999 году в соавторстве с Кристофером Локком, Риком Левином и Дэвидом Вайнбергер. Здесь он ссылается на преамбулу Клютрена, в которой говорится: «Мы не сидячие места, не завязанные глаза, не конечные пользователи или потребители. Мы люди, и наша досягаемость превосходит ваши возможности. Разберитесь с этим».

Журнал CRM посвятил большую часть своего майского номера 2010 года VRM. Журнал также назвал Дока Сирлза одним из влиятельных лидеров в своем августовском номере.

В начале 2012 года на базе ProjectVRM в Гарварде была создана некоммерческая организация для поддержки принципов VRM. Миссия Customer Commons - обучать, исследовать, поддерживать и создавать инструменты VRM и, как правило, защищать интересы отдельных лиц при их взаимодействии с организациями в сети и офлайн. Док Сирлс - один из соучредителей и членов правления Customer Commons.

Содержание
  • 1 Разработка VRM
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Разработка VRM

По состоянию на август 2010 года ProjectVRM перечисляет девятнадцать разработок VRM. К ним относятся:

См. Также
Ссылки
  1. ^ComputerWorld, май 2000 г.
  2. ^Управление взаимоотношениями с поставщиками: роль общей истории и ценность of Return on Trust, Эрик К. Клемонс, Элизабет Т. Грей младший, 27 июня 2000 г.
  3. ^Банда Гиллмора: Банда VRM, часть I Архивировано 14 июля 2011 г., в страница Wayback Machine
  4. ^ProjectVRM в Центре Беркмана для Интернета и общества
  5. ^Экономика намерений, в выпуске Linux Journal от 8 марта 2006 г.
  6. ^Управлять не в ваших отношениях, Лорен Маккей, в журнале CRM Magazine, Май 2010 г.
  7. ^CRM Magazine : май 2010 г.
  8. ^Влиятельные лидеры: люди, люди - Док Сирлс, сотрудник Центра Беркмана по Интернету и обществу, глава ProjectVRM, Джошуа Вайнбергер, для Выпуск журнала CRM Magazine
  9. ^Customer Commons
  10. ^за август 2010 года. Список работ по разработке в ProjectVRM wiki
  11. ^Azigo
  12. ^EmanciPay, в ProjectVRM
  13. ^Рабочая группа по обмену информацией в Kantara Initiative
  14. ^Kynetx
  15. ^ListenLog в ProjectVRM
  16. ^Mydex
  17. ^Onecub
  18. ^"digitando". Архивировано из оригинала 04.08.2016. Проверено 28 июня 2016 г.
  19. ^Паога
  20. ^SwitchBook
  21. ^UMA
  22. ^Проект Баньян
  23. ^Шахта! Project
  24. ^Project Danube
  25. ^Освободите память
  26. ^ShopAunt
  27. ^HIE of One
  28. ^Partenero
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:58:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте