(Перенаправлено с)

Перейти к навигации

Перейти к поиску

Velveeta Shells & C" />

редактировать
Содержание
  • 1 Разновидности
2 Ингредиенты
  • 3 Пищевая ценность
  • 4 Производство и маркетинг
  • 5 Упаковка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    Разновидности
  • в оболочке , приготовленные из обогащенной пшеничной муки и сырного соуса на молочной основе . Дополнительные основные ингредиенты сырного соуса включают
  • сыворотку , воду, концентрат сывороточного белка и концентрат молочного белка. Продукт содержит менее двух процентов молочной кислоты, альгината натрия, сорбиновой кислоты, олеорезина и других ингредиентов. Информация о пищевой ценности
  • Velveeta Shells Cheese
  • Пищевая ценность на 4 штуки. унций)
  • Энергия
    360 ккал (1500 кДж)

    Углеводы
    46 г
    Жиры 13 г
    Белки 15 г
    Источник:
    Единицы мкг = микрограмм • мг = миллиграммыМЕ =Международные единицырекомендаций США для взрослых.
    На одну порцию исходного продукта Velveeta Shells Cheese содержит 360 калорий, 117 калорий из жиров, 13 г жиров, 8 г насыщенных жиров, 30 г холестерина, 960 мг натрия, 46 г углеводов, 2 г клетчатки и 15 г. белка. Производство и маркетинг
  • в 1927 году после приобретения бренда у The Velveeta Cheese Company. Штаб-квартира Kraft ранее располагалась в Нортфилде, штат Иллинойс. Kraft Foods производились примерно на 160 производственных предприятиях по всему миру. Kraft Foods и Heinz объединились в начале июля 2015 года, образовав новую компанию The Kraft Heinz Company.

    По состоянию на январь 2016 года Velveeta Shells Cheese все еще продается на веб-сайте Kraft. На веб-сайте Kraft Foods также размещено несколько рецептов и идей приготовления Velveeta Shells Cheese.


    корпоративного слияния Kraft Foods и Heinz, Kraft также продавала Velveeta Shells Cheese. через несколько рекламных роликов на телевидении и в журналах. В марте 2015 года продукт продолжал рекламироваться по телевидению в Соединенных Штатах, причем в заявлениях этот продукт именовался «жидким золотом». Упаковка
  • массового производства и расфасованные в отдельные порционные пакеты, в коробки и в пакеты для всей семьи.
  • Consumer Reports о стиле упаковки для одноразовой порции Velveeta Shells Cheese, когда контейнер не заполнен продуктом, и после того, как продукт готов, в нем остается немного еды относительно размера упаковки. Видео, обозначающее запрос Consumer Reports, показало контейнер, который был заполнен только наполовину после того, как контейнер на одну порцию был приготовлен в микроволновой печи. В новостном сообщении по этому поводу говорилось: «Как только вы закончите готовить, посмотрите, как мало еды на самом деле внутри», применительно к одноразовому контейнеру. Consumer Reports назвал этот тип упаковки «ошибкой в ​​упаковке», связанной с уменьшением объемов продукции. В новостях говорилось, что такая упаковка является «обманчивой», и подразумевалось, что это тактика, чтобы ввести потребителей в заблуждение, заставляя думать, что они получают больше еды, чем на самом деле содержится в упаковке. Компания ответила, что «оставляет место для воды в Velveeta Shells n 'Cheese и что лапша расширяется». См. Также
    • Пищевой портал