Экстракция автомобиля

редактировать
Дорожное столкновение ночью; передний блок (двигатель и приборная панель) отталкивается гидравлическим поршнем

Высвобождение транспортного средства - это процесс удаления транспортного средства вокруг человека, который участвовал в столкновении с транспортным средством, когда используются обычные средства выхода. невозможно или нецелесообразно. Нужен деликатный подход, чтобы свести к минимуму травмы пострадавшего при эвакуации. Эта операция обычно выполняется с помощью подушек и распорок для стабилизационных и гидравлических инструментов, включая Jaws of Life. Стандарты и правила для организаций можно найти в NFPA 1670, а для отдельных членов - в 1006.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Инструменты и оборудование для высвобождения
  • 3 Дополнительные риски
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Операции
Дорожное столкновение ночью; освещение и разметка - Бельгия, февраль 2006 г. Публичная демонстрация; бригада скорой помощи позаботится о раненом внутри стабилизированного автомобиля - Сент-Суль, Франция, сентябрь 2001 г. Публичная демонстрация; крыша снята, член бригады скорой помощи держит кислородную маску, а голова пострадавшего - Сент-Суль, Франция, сентябрь 2001 г. Гидравлический инструмент, используемый для толкания стальной лист прочь - Германия, сентябрь 2005 г. Дорожное столкновение ночью; доска с длинным позвоночником используется для извлечения пострадавшего - Бельгия, февраль 2006 г.

Основная процедура эвакуации включает, помимо прочего, эти шесть шагов:

  1. защита места происшествия во избежание риска другого столкновение (обозначение места происшествия конусами или вспышками (не рекомендуется, если течет бензин), освещение) и пожар (например, выключение зажигания, постановка автомобиля на стоянку, отключение аккумуляторной батареи, нанесение абсорбирующего порошка на масляные и бензиновые бассейны, огнетушитель и пожарный шланг готовые к использованию); Очень часто автомобили скорой помощи используются в качестве блокираторов дороги на местах аварий.
  2. сортировка пациентов и первоначальная медицинская оценка пациента квалифицированным медицинским спасателем;
  3. обеспечение безопасности автомобиля (см. заедание ), чтобы предотвратить неожиданное движение (например, падение в канаву) и движения подвески, любое из которых может вызвать нестабильную травму рану или причинить травму спасателям; транспортное средство никогда не следует перемещать, оно всегда должно быть закреплено.
  4. открытие транспортного средства и деформация конструкции (например, удаление окна), чтобы позволить вмешательство лица, оказывающего первую помощь, фельдшера или врача в автомобиле, чтобы лучше оценить пациента и начать лечение, а также уменьшить возможное давление на пострадавшего;
  5. удаление части транспортного средства (обычно крыши или двери) для безопасного удаления пострадавшего, особенно с учетом оси голова - шея - спина ( правильность позвоночника );
  6. удаление человека из транспортного средства

В менее сложных случаях можно вытащить пострадавшего, не разрезая автомобиль, например, убрав человека с боковой двери или другой части из транспортного средства. Выделение включает осмотр пациента, лечение и удаление пациента из транспортного средства. В некоторых отделениях имеется только минимальный набор инструментов, например, один набор губок. Например, они способны только просто «выскочить» дверь, а затем должны отойти, чтобы впустить медицинских спасателей или позволить более специализированной тяжелой спасательной бригаде, у которой есть больше оборудования. Предполагается, что в блоках для высвобождения будет не только множество различных инструментов для высвобождения, но и медицинское оборудование, кислород и щиты. Экстракция - это весь процесс, начиная от противопожарной защиты, отключения силового агрегата, обеспечения безопасности транспортного средства, обеспечения безопасности пациента и лечения, удаления транспортного средства от пациента, удаления пациента и доставки в машину скорой помощи.

Как можно скорее, лучше всего перед началом механической операции, в кабину входит обученный с медицинской точки зрения человек для оказания первой помощи пострадавшему: оценка среднего уровня, остановка кровотечения, наложение шейного воротника на пациенте (операции по извлечению могут вызвать вибрацию ), хотя эта практика становится все менее распространенной и обеспечивает первую кислородную помощь. Правила 1006 и 1670 NFPA гласят, что все «спасатели», независимо от того, являются ли они частью отдела скорой помощи, пожарной части или полицейского управления, должны иметь как минимум базовую подготовку по жизнеобеспечению для выполнения любых технических спасательных операций, поскольку это комплексный процесс, ориентированный на пациента.

После того, как транспортное средство было закреплено и был получен доступ к пациенту, команда скорой помощи входит для оказания более подробной медицинской помощи. Постоянная защита пациента от высвобождения с помощью жесткой и мягкой защиты должна выполняться постоянно. Деформация конструкции и участка кровли занимает несколько минут; это время до извлечения можно использовать для медицинских или парамедицинских действий, таких как интубация или установка внутривенной капельницы. Когда пострадавший находится в состоянии остановки сердца, сердечно-легочная реанимация может быть проведена во время освобождения, пострадавший усаживается. Использование этой несжимаемой продолжительности иногда называют игрой и бегом как компромисс между совком и бегом (быстрая эвакуация в травматологический центр) и пребыванием и игрой (максимальное медицинское обслуживание на месте).

Последний шаг обычно выполняется с помощью доски с длинным позвоночником : на ней пациента подтягивают. шина для извлечения (KED ) может помочь обездвижить позвоночник во время этой операции и предотвратить дальнейшие травмы.

В соответствии с определением NFPA, эвакуация должна выполняться лицами, имеющими медицинское свидетельство, и поэтому многие команды службы технической помощи находятся в ведении отделов службы экстренной медицинской помощи. В крупных городах, где пожарные службы обслуживают неотложную медицинскую помощь, пожарные службы могут оказывать техническую помощь. Во многих сельских районах службы технической помощи занимаются добровольными службами скорой помощи. Есть несколько отделов, которые представляют собой сочетание пожарной / неотложной помощи, полиции / неотложной помощи или специальной службы неотложной помощи, но концепция заключается в том, что в организациях, занимающихся технической помощью, есть какое-то подразделение службы неотложной помощи или обучение службы неотложной помощи. Несмотря на это, всегда должны быть должным образом обученные люди, выполняющие эти задачи, поскольку это определяется NFPA как техническое спасение.

Инструменты и оборудование для эвакуации

Спасатели используют ряд аварийно-спасательных инструментов для вытаскивания жертв. Существует три основных типа аварийно-спасательных инструментов, включая:

  • Гидравлические аварийно-спасательные инструменты - аварийно-спасательные инструменты, приводимые в действие гидравлическим насосом. Насос может приводиться в действие от руки, от электродвигателя или бензинового двигателя. Они могут быть переносными или прикрепленными к транспортному средству. Есть 4 основных типа гидравлических спасательных инструментов. Это разгрузочные устройства, ножницы для разгрузки, комбинированные разгрузочные устройства / ножницы и гидроцилиндры для разгрузки.
  • Пневматические аварийно-спасательные инструменты - аварийно-спасательные инструменты, работающие от сжатого воздуха. Сжатый воздух поступает из цилиндров автономного дыхательного аппарата, каскадных систем, установленных на автомобиле, или воздушных компрессоров, установленных на автомобиле. Пилы Whizzer и пневматические долота являются примерами спасательных инструментов с пневматическим приводом.
  • Электрические аварийно-спасательные инструменты. Спасательные инструменты, работающие от электроэнергии, использовались с инструментами для высвобождения транспортных средств сначала через шнуры питания, соединенные с генераторами электроэнергии, а в последнее время - через батареи. Они могут служить как основным набором инструментов, так и резервной системой вместе с гидравлическими инструментами с бензиновым двигателем. Сабельные пилы, расширители, ножницы, раздвижные цилиндры и разбрасыватели / ножницы могут иметь электрический привод.

Первым шагом на пути к эвакуации является стабилизация транспортного средства, чтобы предотвратить усугубление травм захваченных в ловушку и защитить спасателей. Для этого используются инструменты стабилизации, в том числе:

  • Гидравлические и негидравлические домкраты - предназначены для подъема транспортного средства с возможностью установки опор. Транспортное средство никогда не должно поддерживаться только домкратом и должно поддерживаться опорой. На каждый дюйм подъема домкрата должен быть установлен один дюйм опоры.
  • Система натяжения контрфорса - система натяжения контрфорса используется для стабилизации транспортного средства, стоящего на боку или сверху. Он может состоять как минимум из трех стоек размером 4 x 4 дюйма, вклиниваемых между автомобилем и землей, или это может быть система, состоящая из металлических стержней и ремней. Точное размещение зависит от состояния и веса транспортного средства, а также от того, на чем оно стоит.
  • Противооткатные упоры - Противооткатные упоры используются для стабилизации транспортных средств, стоящих на своих колесах. Они могут поддерживать автомобили с уклоном от 10 до 15 процентов. Обычно они изготавливаются из алюминия, твердой резины, дерева или уретанового пластика.
  • Кребер - Кребень состоит из деревянных или пластиковых блоков, которые бывают разных форм и размеров.
  • Пневматическая подъемная сумка. Пневматические подъемные подушки - это устройства, находящиеся под давлением воздуха, которые поднимают предметы. Они бывают трех основных типов: высокого, среднего и низкого давления. Обычно они сделаны с резиновым покрытием, усиленным стальной проволокой или кевларом. В спущенном состоянии они имеют толщину примерно один дюйм.
  • Лебедка es - Лебедки устанавливаются на транспортных средствах и обычно быстрее, прочнее и имеют большее расстояние тяги, чем другие тяговые устройства. Они используются в сочетании с цепями или тросами.

Другое оборудование, которое можно использовать во время высадки из транспортного средства, включает, помимо прочего:

  • бензопилу - бензиновая дисковая пила в хорошем состоянии является обязательной для пожарно-наземных и спасательных работ. На выбор предлагаются 12-, 14- и 16-дюймовые лезвия. Твердосплавные зубчатые, абразивные и алмазные лезвия являются одними из наиболее часто используемых нами лезвий.
  • Сабельная пила - универсальный универсальный инструмент стал для многих спасением. Полотна для сабельных пил в последнее время претерпели изменения в составе. Высококачественные лезвия с твердосплавными напайками зарекомендовали себя в противопожарных службах и могут резать бор.
  • Угловые шлифовальные машины - колеса типа 1 или 27 очень ценны при работе с металлом. Некоторые из перечисленных выше инструментов могут работать от батарей.
  • Ударный гаечный ключ / Пневматический храповик - в сочетании с правильными головками ускоряет разборку. Пневматические долота также идеально подходят для спасательных работ. В зависимости от размера инструмента возможности могут варьироваться от листового металла до листовой стали. Воздушные долота большего размера также эффективны для обработки бетона.
  • Газокислородные резаки - могут быть кислородно-бензиновые, кислородные, ацетиленовые или экзотермические резаки. Ограниченное пространство на буровой установке часто определяет размер цилиндров и, следовательно, возможности резака.
  • Закаленное и многослойное Инструменты для удаления стекла - Перед выполнением тактики распутывания необходимо обработать все применимое стекло. Инструменты, разработанные специально для этого приложения, более подходят, чем традиционные инструменты принудительного входа. Они создают меньший шок для автомобиля и ограничивают проникновение в отделение пациента.
  • Плоскогубцы, разводной ключ, отвертки и т. Д. - Подобные инструменты можно использовать для отсоединения 12-вольтовая аккумуляторная система; снимите внутреннюю обшивку во всех местах, где можно толкать, тянуть и разрезать; разбирать компоненты автомобиля и т. д.
  • Резаки для проводов и ремней безопасности - Практически любая тактика расцепления требует отрезания проводов и / или ремней безопасности для полного удаления компонентов. Наличие простых и быстрых инструментов позволяет быстро решить эти утомительные задачи.
  • Бритвенный нож - Во время операций можно использовать острое лезвие, чтобы обнажить мягкие области. Примеры могут включать ковер во время тактики доски пола, обшивку потолка во время тактики крыши и подушки сиденья во время тактики сиденья.
Дополнительные риски
Медработники успешно вытаскивают жертву аварии в Торонто

Активные системы, такие как подушки безопасности, усложняют врезание в автомобиль: когда они не срабатывают во время авария (например, при ударе автомобиля сзади или переворачивание ), операции по эвакуации могут их вызвать. Это может нанести дополнительную травму пострадавшему или спасателям. Подушки безопасности могут оставаться активными от 5 секунд до 20 минут после отключения от автомобильного аккумулятора. Это одна из причин, по которой спасатели отсоединяют аккумулятор автомобиля и ждут, прежде чем врезаться в автомобиль.

Петли капота распорки могут представлять большую опасность для спасателей, которые вытаскивают пострадавшего из автомобиля, в моторном отсеке которого был значительный нагрев. По словам производителей стоек, эти герметичные стойки под давлением предназначены для работы при температурах от 40 градусов по Фаренгейту до 284 градусов по Фаренгейту. Ни один производитель не смог предоставить никаких доказательств того, что когда-либо проводились какие-либо испытания при температуре выше 284 градусов по Фаренгейту. Во время пожара в автомобиле, особенно при пожаре в моторном отсеке, две стойки петель капота будут подвергаться воздействию высоких температур. Поскольку ни на одной из этих герметичных подпорок, находящихся под давлением, нет «клапана» сброса давления, блоки могут выйти из строя при перегреве. К несчастью для пожарных, этот сбой может фактически "запустить" всю стойку или только одну часть устройства на значительное расстояние от транспортного средства, как неуправляемая ракета. В нескольких инцидентах, произошедших в Соединенных Штатах, именно запуск нагретой стойки стал причиной серьезных травм пожарных.

Новые гибридные технологии также включают дополнительные высоковольтные батареи или батареи, расположенные в необычных местах. При неправильном обращении они могут подвергнуть пассажиров и спасателей опасности поражения электрическим током, кислоты или пожара. Некоторые ссылки на реальный характер опасностей: Honda Toyota Ford News Summary Подробнее.

У некоторых автомобилей есть дополнительный бак автогаза (LPG). Поскольку система не была встроена, существует риск повредить трубу, которая часто находится под автомобилем, из-за чего топливо под давлением будет выпущено. Риск этого минимизируется за счет размещения линии в защищенном месте во время установки. В современных установках также есть запорный соленоид на баке, так что при разрыве топливо только высвобождается в трубопровод, а не выходит из бака.

Производители автомобилей используют сверхвысокопрочную сталь (UHSS), чтобы получить 5-звездочный правительственный рейтинг аварийности. У автомобилей есть области UHSS в конструкции кузова, такие как передняя стойка, средняя стойка, коромысла, балки бокового удара и балки крыши. Эту сталь трудно резать стандартными инструментами для извлечения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте