Восстановление автомобиля

редактировать
Восстановление автомобиля в Герреро, Мексика

Восстановление автомобиля - это восстановление любое транспортное средство в другое место, как правило, грузовое транспортное средство, известное как эвакуатор, эвакуатор или подъемник для очков.

Восстановление может принимать форму общего восстановления, обычно вышедшего из строя транспортных средств, или обязательного восстановления по запросу полиции с использованием полицейских полномочий, предоставленных в Соединенном Королевстве Парламент на основании закона.

Содержание
  • 1 Общее восстановление
  • 2 История
    • 2.1 Великобритания
    • 2.2 США
  • 3 Спасательное оборудование
    • 3.1 Типы буксировки
      • 3.1.1 Мягкое
      • 3.1.2 Жесткий (или стержневой)
      • 3.1.3 Подъемный буксир (подвесной буксирный кран)
      • 3.1.4 Подъем (нижний подъемник)
      • 3.1.5 Транспортировка (общий подъем)
      • 3.1.6 Варианты
      • 3.1.7 Прочее оборудование
  • 4 Украденные автомобили
  • 5 Правила
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Общее восстановление

Есть много типов организаций, которые занимаются восстановлением автомобилей с ограниченными возможностями; тем не менее, их можно разделить на две отдельные области: операторы по эвакуации (которые берут на себя восстановление) и автомобильные организации.

автомобильные организации, или, как их часто называют, «клубы» - организации, которым водитель транспортного средства будет принадлежать. Возможно, они приложили к этому сознательные усилия, или они могли получить членство со своим новым автомобилем, через схему компании или приобрели страховой полис.

В случае, если представитель общественности не является членом «клуба», полиция или дорожное управление могут организовать возврат автомобиля по так называемому «запросу владельца», и они организуют помощь. посещать.

Операторы восстановления - это люди, которые берутся за восстановление. Во всем мире они известны под разными именами, включая «патрули», «буксировщики» и «водители вредителей». Некоторых из них используют автомобильные организации для спасения своих членов. Небольшой процент будет на заработной плате автомобильной организации и будет работать исключительно на них. Примерами являются патрули, используемые AA, RAC и Mondial в Великобритании. Однако большинство операторов восстановления работают на частные компании или являются физическими лицами. Они могут выполнять большой объем работы для некоторых автомобильных организаций, но, как правило, они также выполняют работу для населения. В Европе процент этой «частной» работы невелик из-за высокого статуса автомобильных организаций. Конечно, некоторые никогда не будут работать на автомобильные организации, предпочитая работать только для своих клиентов. В США автомобильные организации продолжают расти.

Хотя всегда были авторемонтные мастерские и гаражи, которые буксировали или восстанавливали любые транспортные средства, только в последние пятьдесят лет восстановление транспортных средств стало отраслью, отличной от торговли авторемонтом. Многие по-прежнему занимаются ремонтом в мастерских, но все больше людей, если они не могут отремонтировать автомобиль на обочине дороги, переправят его в другую мастерскую. Хотя есть несколько крупных организаций, эксплуатирующих сотни эвакуационных машин, большинство из них являются семейными предприятиями, обычно эксплуатирующими от 10 до 50 автомобилей. Наконец, есть операторы, такие как Управление автомобильных дорог и другие государственные органы, операторы местных схем восстановления (контрпотоки и т. Д.) И операторы крупного автопарка, которые восстанавливают свои собственные автомобили.

История

История буксировки и восстановления автомобилей тесно связана с историей самого автомобиля. Вначале буксировка часто осуществлялась путем прикрепления лошади к инвалидному транспортному средству и ее буксировки домой. Многие из первых авторемонтных мастерских были мастерами по ремонту велосипедов или кузнецами, и они быстро приспособились к восстановлению поврежденных автомобилей своих клиентов. Для этого часто строились специализированные эвакуационные машины. По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, среднему владельцу транспортного средства становится все труднее диагностировать и устранять неисправность. Таким образом, для их обслуживания и поддержки возникла огромная специализированная индустрия эвакуации транспортных средств.

Были созданы автомобильные организации или клубы для продажи страхового покрытия водителям автомобилей, что особенно популярно в Европе. Производители автомобилей часто покупают оптовые членские взносы у автомобильных организаций, чтобы раздавать их при продаже новых автомобилей. Обычно они имеют отметку с названием производителя. Многие из этих автомобильных организаций не используют собственные эвакуационные машины, а вместо этого используют независимых операторов эвакуации в качестве агентов. Те клубы, у которых есть собственные автомобили, часто также используют независимых агентов для оказания помощи в специализированной работе или когда их собственные ресурсы ограничены. Полицейские силы также используют независимых операторов по эвакуации для перемещения транспортных средств, например, после автомобильной аварии, когда транспортные средства незаконно припаркованы и когда они необходимы для досмотра.

Великобритания

Ранний ретранслятор AA примерно 1973 года.

Первые автомобилисты часто были способны самостоятельно выполнять мелкий ремонт, но по мере того, как автомобили становились более сложными, это становилось все труднее выполнять успешно. Некоторые первые местные автомобильные клубы пытались поддержать своих членов, поощряя их помогать друг другу. Сохранялась ротация членов, которые помогали другим членам, а в некоторых случаях откладывались наличные, чтобы в случае необходимости нанять эвакуатор. К началу 20 века некоторые автомобильные клубы стали достаточно большими, чтобы предлагать услуги помощи на дорогах. В Великобритании это были Автомобильная ассоциация (образована в 1905 году) и Королевский автомобильный клуб (образована в 1897 году и названа Королевской в ​​1907 году). Предлагаемые услуги ограничивались ремонтом, если это было возможно, если не буксировкой в ​​местный гараж или к дому водителя, если он поблизости (во всех случаях ограничение в 20 миль). В 1950-х годах оба клуба установили радио, чтобы они могли направлять патрули прямо на место происшествия. До этого патрулям нужно было подойти к патрульной будке и «позвонить», чтобы узнать, есть ли в наличии рабочие места.

В 1969 и 1970 годах было сформировано несколько реабилитационных клубов в Мидленде, которые начали предлагать услуги по доставке домой из любой точки Великобритании. Самым крупным из них был Национальный клуб восстановления после аварии (сегодня известный как Green Flag ), который также предлагал прикрыть вас, если вы попали в аварию, что до того момента было почти неслыханным. Но сегодня сценарий совсем другой, в этот бизнес очень много участников. Они предоставляют различные другие услуги, включая услуги по вывозу нежелательных транспортных средств, услуги хранения транспортных средств.

В отличие от AA и RAC, эти новые клубы не имели патрулей и не имели собственных эвакуационных машин. Вместо этого они наняли операторов по восстановлению в качестве своих агентов. Эти агенты были отобраны из лучших гаражей и кузовов. Инспекции оборудования и помещений регулярно проводились собственными инспекторами клубов. В течение нескольких лет AA, а затем RAC ответили своими собственными предложениями «доставить вас домой или ретранслировать».

США

Американские операторы восстановления были созданы для удовлетворения потребностей своих клиентов, а не членов клубов, как в Европе. Большинство приобрели или построили оборудование для буксировки работ в свои автомастерские. Эрнест Холмс, один из старейших поставщиков оборудования для восстановления, использовал в своих рекламных объявлениях строчку, в которой говорилось: «Рабочие места с большой прибылью не привлекают, а буксируют». Как и в Европе, есть несколько операторов, занимающихся только восстановлением, но их процент не такой, как у большинства из них.

Рекуперационное оборудование

Современное спасательное оборудование чрезвычайно сложное и производится в больших количествах по всему миру. Однако до середины семидесятых годов большая часть используемого оборудования была самодельной, часто просто состоящей из гребенчатой ​​стрелы и простого блока и снасти. После обеих мировых войн ряд излишков армейских автомобилей были закуплены операторами по дешевке и переоборудованы для использования в гражданских целях. Это особенно касалось возврата грузовиков и других коммерческих автомобилей.

В 1918 году Эрнест Холмс из Чаттануга, штат Теннесси запатентовал первый коммерчески успешный автомобильный подъемный кран в Америке, и его современные потомки с тех пор мало изменились. Примерно в то же время подъемные краны производились Weaver Manufacturing и Manley. В Европе компания Harvey Frost Ltd с Грейт-Портленд-стрит в Лондоне начала продавать подъемные краны производства Ernest Lake примерно с 1905 года. Первое серьезное изменение конструкции этих кранов произошло еще через пятьдесят лет и было произведено в Швеции. Олаф Экенгард под торговой маркой EKA спроектировал и продал кран, который поднимался из-под рассматриваемого транспортного средства. Почти все подъемники и буксировщики сегодня используют вариации его идеи, в то время как традиционные краны предназначены для специальных работ.

Типичный ассортимент эвакуационных машин

Типичный современный парк эвакуационных машин будет включать в себя большое количество различных типов эвакуационных и вспомогательных машин. Сюда входят автофургоны для базового обслуживания, мобильные мастерские, подъемники и эвакуаторы, часто называемые эвакуаторами, транспортеры и прицепы. Нередко они также управляют мобильными кранами, автопогрузчиками, сочлененными тягачами и машинами для оказания помощи при авариях.

В некоторых местах они также могут управлять внедорожниками и даже лодками. У всех будут специальные модели кузова, чтобы наилучшим образом выполнять ту работу, для которой они были созданы.

Типы буксировки

Существует пять основных методов эвакуации транспортного средства:

Мягкое

Используется для очень коротких расстояний, когда веревка, цепь или длина ремня привязана к пострадавшему, который должен иметь работающую тормозную систему, так как она будет использоваться для замедления обоих транспортных средств. Это может быть опасно, если оба водителя недостаточно компетентны для этого. Хотя многие люди считают, что это незаконно на автомагистралях, это не относится к Европе, если соблюдаются соответствующие законы о прицепах, т.е. правильно настроенные фары и знаки, соблюдение ограничений скорости прицепа и т. Д. В США это просто называется " плоский буксир », и не принято использовать тормоза заднего транспортного средства для остановки обоих транспортных средств. Поскольку обычно автомобиль буксируют на плоской поверхности, потому что двигатель не работает, а без работающего двигателя силовые тормоза не работают, замедление и остановка двух автомобилей может быть опасным, а также трудным. функция. Вместо этого тягач обычно ведет себя нормально, но избегает резких ускорений или торможений. Все, что нужно сделать человеку, управляющему задним транспортным средством, - это аккуратно нажать на тормоза, когда буксирная цепь начинает ослабевать, и предвидеть остановки, чтобы он или она могли затянуть тормоза и остановиться без чрезмерного провисания цепи. Для этого по-прежнему требуется относительно опытный водитель, так как ни гидроусилитель тормозов, ни гидроусилитель руля не будут работать, и вы должны позаботиться о том, чтобы широко держаться в крутых поворотах и ​​никогда не позволять цепи провисать, иначе она может дергаться и ломаться, или, что еще хуже, тянуть под автомобилем и может вызвать повреждение или даже потерю управления.

Жесткий (или стержень)

Используется для очень коротких дистанций, когда к пострадавшему прикреплен прочный металлический стержень. Используется в основном с грузовыми автомобилями, у которых часто имеется буксирная проушина в переднем бампере. В случае легковых автомобилей и легких фургонов тягач может использоваться для торможения, если штанга остается прямой. В коммерческих транспортных средствах к пострадавшему обычно подключается подача воздуха, чтобы тормоза буксирующего транспортного средства также приводили в действие тормоза пострадавшего. В США и «мягкие», и «жесткие» буксиры называются «плоскими буксирами», хотя, если используется жесткая штанга, их можно назвать «барными буксировками».

Лифт-буксир (подвесной буксирный кран)

Сейчас используется редко, но в течение многих лет это единственный способ передвинуть инвалидную машину без использования низкорамной платформы или прицепа. Цепи были прикреплены, как правило, вокруг подвески пострадавшего, а между подъемной рамой и пострадавшим вставлялась какая-либо упаковка (часто подушечка сиденья или шина). Эта рама поднималась с помощью шкива до тех пор, пока колеса пострадавшего не касались земли. А-образная рама обычно использовалась для предотвращения столкновения пострадавшего с тягачом при торможении.

Лифт (подъёмник)

Эвакуационная машина выполняет буксировку лифтом

Буксировка лифтом - наиболее распространенный современный метод транспортировки на короткие расстояния. Пострадавший поднимается лебедкой на подъемную решетку, а затем поднимается, поднимая решетку, при этом шины пострадавшего привязаны к решетке. Сетка имеет форму больших очков, что объясняет общее название этого типа транспортных средств - speclift или очковый лифт. В грузовых автомобилях чаще используется набор подъемных вилок для крепления к подвеске, оси или шасси пострадавшего. Во многих случаях, например, с автоматикой, необходимо поднять «ведущие» колеса. Иногда это приводит к подъему сзади, если ведущие колеса находятся сзади. В этом случае рулевое управление пострадавшего должно быть заблокировано в положении по прямой.

Изображение справа интересно тем, что оно показывает «спецподъем», который также был модифицирован для выполнения стандартного цепного подъема. Это полезно, когда пострадавший не помещается в раму спецлифта, как в этом случае. Вы также можете заметить, что поднимается задняя часть, поскольку она явно не будет буксировать на переднем подъемнике (щелкните изображение, чтобы увеличить его).

Транспорт (общий подъем)

Предпочтительный способ передвижения на любое расстояние. Обычно транспортные средства представляют собой специально сконструированные «транспортеры» с низкой загрузкой, хотя прицепы все еще используются, особенно для передвижения автобусов и автобусов. Некоторые конструкции транспортеров очень сложны, с кузовами, которые «разбираются», что обеспечивает низкий угол погрузки. Это особенно удобно для спортивных автомобилей и т. Д. С низким клиренсом. Есть также транспортеры с полностью закрытыми кузовами, которые используются, например, для перевозки престижных автомобилей или транспортных средств, вовлеченных в преступную деятельность, которые проходят судебно-медицинскую экспертизу. На таких объектах часто можно увидеть «городские погрузчики», тип транспортера, оснащенного люлькой для полной приостановки транспортного средства для погрузки. Они часто используются для перемещения незаконно припаркованных транспортных средств.

Варианты

В течение долгого времени было обычным использовать тележки для подъема техники. Это были краны и подъёмники, как указано выше, но установленные на двухколесной оси. Они были предназначены для буксировки подходящим тягачом. Еще одним переносным устройством был кран, который крепился к седельно-сцепному устройству сочлененного тягача. Популярные в семидесятых и восьмидесятых годах, они были дешевы (по сравнению со специально построенной эвакуационной машиной) и привлекали операторов автопарков, которые могли использовать их для восстановления своих автомобилей. Тележки полного подъема переносились некоторыми подъемниками для очков и помещались под колеса на конце, противоположном поднятым колесам, тем самым превращая полулифт в общий подъемник. Они используются, например, когда автомобиль попал в аварию и оба конца повреждены.

Другое оборудование

Пример оборудования, использовавшегося примерно в 1980 году (нажмите, чтобы увеличить)

Современные эвакуационные машины поставляются с ошеломляющим количеством аксессуаров. К ним относятся блоки питания для подачи воздуха для электроинструментов или откачки тормозных систем транспортных средств и т. Д. Генераторы питают от сети 110 или 220 вольт для прожектора, инструментов и т. Д. Существуют вилки различной формы для крепления к точкам подъема или для модификации стандартного подъема. устройства, позволяющие перевозить мотоциклы. Большинство транспортных средств будет оснащено различными подъемными стропами или цепями и ремнями для фиксации грузов. Специальная форма лямок, называемая отрывной ремень, иногда используется для облегчения движения транспортных средств, увязших в грязи и т. Д.

Практически все транспортные средства будут оснащены прыжком на 12 или 24 В. розетки для запуска или запуска других автомобилей с разряженными аккумуляторами. У большинства также есть силовые лебедки для загрузки пострадавших или для выталкивания застрявших транспортных средств. Некоторые более крупные эвакуационные машины будут иметь две (или более) лебедки, способные тянуть до 30 тонн на линию. Они будут использоваться для подъема транспортных средств, выехавших с проезжей части.

Некоторые автомобили оснащены роскошными многоместными пассажирскими отсеками, называемыми кабинами экипажа. В них часто есть DVD-плееры и даже автоматы по продаже напитков, чтобы помочь пострадавшим по дороге домой. Иногда устанавливаются различные типы поворотных кранов для подъема транспортных средств из канав и т. Д. Иногда устанавливаются тяжелые подъемные краны, которые могут использоваться, например, для подъема перевернутых транспортных средств обратно на колеса.

Некоторые эвакуаторы оборудованы как передвижные мастерские или автофургоны. В них будет большой выбор инструментов, запчастей и гаражного оборудования, такого как домкраты и стойки для автомобилей. В последние годы многие из них были оборудованы подъемниками для очков, которые складываются за задние двери. Преимущество этой системы в том, что если транспортное средство не подлежит ремонту, его можно восстановить без отправки второго транспортного средства.

Hunterbelle.jpg

«Выправлять» перевернутый автомобиль, особенно не сильно поврежденный, стало наукой. Когда грузовой автомобиль оказывается на боку, часто остается мало места для подъема под ним. Даже если это удастся сделать, использование строп может привести к дальнейшим повреждениям и часто не является правильным способом начать подъем. Чтобы решить эту проблему, операторы эвакуации часто используют подушки безопасности, по крайней мере, для начала подъема пострадавшего. Можно использовать несколько сумок, что позволяет распределять нагрузку по всей длине автомобиля. Используется только низкое давление, что означает, что в случае прокола мешка он просто мягко сдувается и не взрывается. Как только пострадавший превысит 45 градусов, для завершения работы можно использовать обычную лебедку.

Нередко использовать вторую лебедку с противоположной стороны, чтобы осторожно опустить пострадавшего, когда он миновал точку равновесия. Также довольно часто операторы восстановления просят переместить «другие» элементы. На снимке справа, сделанном в конце восьмидесятых, показан подъемный кран, поднимающий самолет Hawker Hunter перед его транспортировкой в ​​музей Brooklands в Вейбридже, Англия.

Украденные автомобили

Украденные автомобили, обнаруженные полицией, требуют услуг по их восстановлению.

Восстановленные украденные автомобили проверяются полицией для расследования, а затем отбуксируются в страховую компанию обозначенный буксирный двор. Затем страховая компания связывается с сертифицированным экспертом по осмотру места преступления и дезактивации, чтобы заполнить био-сейф. BioSafe, созданный канадской фирмой Bio Solutions в 1997 году, представляет собой специализированную службу проверки и дезактивации, которая должна выполняться в соответствии со всеми государственными стандартами на рабочем месте для защиты всех сотрудников, участвующих в этом месте преступления, от воздействия биологически опасных и опасных материалов.. По оценкам, более 35% украденных восстановленных транспортных средств содержат опасные вещества, такие как запрещенные наркотики или зараженные принадлежности, такие как использованные иглы или трещинные трубки, сперма и мокрота. Помимо сухого и более теплого места для сна для бездомных, эти автомобили часто используются для незаконной деятельности, такой как проституция, хранение и продажа незаконных материалов, таких как наркотики или оружие.

В первые дни восстановления транспортного средства водителю автомобиля приходилось каким-то образом связываться со своим клубом или местным гаражом, когда он выходил из строя. Для этой цели некоторые автомобильные организации предоставили телефоны, и в конечном итоге агентства, отвечающие за основные дорожные сети, поставили их на тяжелые обочины. Патрули клубов также использовали клубные телефоны для регистрации на работу или ожидали звонков на своей станции. В пятидесятые годы, когда мобильные радиоприемники стали более надежными, большинство клубов и некоторые гаражи приспособили их к своим автомобилям. Это сильно повлияло на расчетное время прибытия, поскольку теперь часто можно было отклонить возвращающуюся эвакуационную машину до того, как она вернется.

Чтобы максимально использовать свои активы, все автомобильные организации вложили значительные средства в Информационные технологии. Компьютерное программное обеспечение используется для распределения работы на основе таких критериев, как ближайший автомобиль, необходимое оборудование (или запасные части) и, конечно, правила рабочего времени водителя. Транспортные средства обычно оснащены устройствами GPS-слежения, которые передают текущее местоположение транспортного средства. Транспортные средства автомобильных организаций также оснащены мобильным терминалом передачи данных , позволяющим отправлять сведения о работе непосредственно водителю.

Большинство операторов по восстановлению также вложили средства в ИТ. Большинство из них имеют программное обеспечение для регистрации заданий, и многие установили устройства связи в автомобиле и устройства слежения GPS. Распределение работы по флоту - очень умелая работа, и человек, выполняющий ее, часто испытывает сильное напряжение. Они известны как диспетчеры в США и контроллеры в Великобритании. Поскольку ожидается, что операторы будут принимать звонки 24 часа в сутки, некоторые более мелкие передают свои телефоны службам сообщений в нерабочее время.

Только в Великобритании и Ирландии автомобильные организации и операторы по эвакуации работали вместе, чтобы сформировать общий стандарт передачи сведений о работе. Система называется Turbo Dispatch и была представлена ​​в 1995 году. Для связи в ней используется комбинация радиостанций Mobitex и Интернета. Его главное преимущество состоит в том, что он избавляет от необходимости повторно вводить информацию на все используемые компьютеры и устраняет большинство задержек, связанных с «приемом на работу». Если информация введена правильно в начале, она все равно будет правильной при выставлении счета.

По оценкам Европейской выставки буксиров в 2005 году, 90% всех работ, выполняемых независимыми британскими операторами по утилизации, выполняются с использованием системы Turbo Dispatch. Система позволяет неисправному автомобилисту передать свои данные автомобильной организации (обычно по телефону), но после того, как они введут свою информацию в свой компьютер, ее можно будет отправить в электронном виде своим агентам. Помимо скорости и точности, еще одним преимуществом является то, что сообщение может иметь встроенные координаты сетки пострадавшего. Затем это позволяет оператору ретранслировать его на эвакуационную машину, где бортовая спутниковая навигационная система может направлять водителя к месту происшествия, даже если он не знает местности. Эта же система также используется, чтобы сообщить автомобильной организации, когда эвакуационная машина прибыла на место происшествия, когда все ясно и каков результат.

Постановление

Отрасль буксировки и аварийно-спасательных работ часто может строго регулироваться, особенно та часть отрасли, которая участвует в такого рода работах после дорожно-транспортных происшествий. Регулирование может включать ограничения на количество транспортных средств, способных работать в определенных районах, особенно в крупных городах, как правило, посредством схем лицензирования и распределения после аварий. В государствах Австралии были введены меры контроля, например, с целью избежать появления слишком большого количества эвакуаторов на месте дорожно-транспортных происшествий и потенциальных споров, возникающих между водителями, желающими выполнить ту же работу по буксировке. Регулирование может также распространяться на контроль честности участников отрасли. Пример такой схемы можно найти в Акте о буксировке при авариях, принятом штатом Виктория, Австралия.

См. Также
Примечания
Библиография
  • Авария и восстановление, Алан Томас, 1987 Patrick Stephens Ltd.
  • Спасение транспортных средств, Рон Грайс, 1977 Newnes Butterworths Ltd.
  • Мы Профессионалы I, II, III все, Билл Джексон, 1983-1989 Wreckers International Ltd.
  • Всемирная история буксировки и эвакуации, Джон Хокинс, TT Publications Inc.
  • The Motoring Century (история RAC), Пирс Брендон, 1997 Bloomsbury Publishing Plc.
  • Доктор поломки, Фред Хендерсон, 2005, Издательство читального зала.
  • История эвакуационных машин в британской армии, Брайан С. Бакстор, 198 HMSO
  • Аварийно-эвакуационные машины, Барт Х. Вандервин, 1972, Haynes Publishing Group
  • Аварийные машины и буксировщики, Дональд Вуд, 1995, Motorbooks International
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте