Varig Flight 820

редактировать
Авиакатастрофа во Франции в 1973 году
Рейс 820 Вариг
Varig Boeing 707-379C Hoppe.jpg Вариг Боинг 707-379С, похожий на тот, который участвовал в аварии
Несчастный случай
Дата11 июля 1973 г.
Краткое содержаниеПожар в полете, приведший к потере управления и приземлению на живот
Зонаоколо Орли, Франция 48 ° 45'N 2 ° 24'E / 48,750 ° N 2,400 ° E / 48,750; 2,400 Координаты : 48 ° 45'N 2 ° 24'E / 48,750 ° N 2,400 ° E / 48,750; 2.400
Самолет
Тип воздушного суднаBoeing 707-320C
ОператорВариг
Регистрация PP-VJZ
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Галеан, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Остановка в путиАэропорт Орли, Париж, Франция
Пункт назначенияАэропорт Хитроу, Лондон
Жители134
Пассажиры117
Экипаж17
Смертельные исходы123
Травмы11
Выжившие11

Вариг Рейс 820 был рейсом бразильской авиакомпании Вариг, который вылетел из международного аэропорта Галеан в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 11 июля 1973 г., для аэропорта Орли, в Париже, Франция. Самолет Boeing 707 регистрация PP-VJZ совершил вынужденную посадку на луковых полях примерно в четырех километрах от аэропорта Орли из-за дыма в кабине от пожар в туалете. В результате пожара погибли 123 человека; В живых осталось всего 11 человек (десять членов экипажа и один пассажир).

Содержание
  • 1 Самолет и экипаж
  • 2 Крушение
  • 3 Пассажиры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Общая информация
  • 8 Внешние ссылки
Самолет и экипаж

Boeing 707-320C регистрационный PP-VJZ, серийный номер 19841, был изготовлен в феврале 1968 года и налетал 21 470 часов. Первоначально самолет предназначался для продажи Seaboard World Airlines, но до этого был доставлен Варигом, который ненадолго сдал его в аренду Seaboard World Airlines, но в остальном владел самолетом на весь срок его службы. Самолет вмещал 124 пассажира и выполнял роковой полет на полную мощность.

Экипаж на борту самолета состоял из четырех летных экипажей, четырех вспомогательных летных экипажей и девяти кабинных экипажей. Основной летный экипаж состоял из капитана Жилберто Араужу да Силва, 49 лет, первого офицера Альвио Бассо, 46 лет, бортинженера Клаунора Белло, 38 лет, и штурмана Зилмара Гомаса де Кунья, 43 года. Капитан Араужу да Силва имел большой опыт и налетал 17 959 часов. из них 4642 часа были на 707. Первый помощник Бассо также имел большой опыт, имея 12 613 часов налета, из которых 5055 часов приходилось на 707. Белло и Гомас де Кунья также были высококвалифицированными летчиками с общим количеством часов 9 655 и 14 140 часов соответственно., между ними у них было 8113 часов на 707.

Экипаж Relief состоял из капитана Антонио Фузимото, 45 лет, первого офицера Рональда Атермоеля, 23 года, бортинженера Карлоса Нато Дифенталера, 38 лет и штурмана Сальвадора Рамоса Хелено, 45 лет. Капитан смены Фузимото также был очень опытным, имея в общей сложности 17 788 часов налета, из которых 3221 налетал на 707. Первый помощник Утермёль был гораздо менее опытным - всего 1540 часов в общей сложности, из которых только 788 часов налетали. Бортинженер 707. Дифенталер и штурман Хелено были очень опытными летчиками с 16 672 и 15 157 часами налета, соответственно, с 17 859 часами между ними на 707.

Экипаж бортпроводника состоял из старшего помощника капитана Жоао Эджидио. Галлети, 33 года, ведущий врач Эдемар Гонсалвес Мескаренас, 31 год, Кармелино Пирес Де Оливейра-младший, 31 год, Серхио Карвалью Бальбино, 28 лет, Луис Эдмундо Коэльо Брандао, 26 лет, Ален Анри Терсис, 26 лет, Ханелоре Данцберг, 34 года, Андреа Пиха, 24 года и Эльвира Страха, 24 года и Эльвира Страха., 24.

Авария

Проблемы с рейсом 820 начались, когда в заднем туалете начался пожар. Члены экипажа двинулись к передней части самолета к аварийному выходу, так как многие пассажиры в задней части самолета вдохнули дым. До вынужденной посадки многие пассажиры уже умерли от отравления угарным газом и отравления дымом. Самолет приземлился в поле в 5 км от взлетно-посадочной полосы в полностью закрылке и на пониженной передаче.

Из 134 пассажиров и членов экипажа на борту самолета десять членов экипажа и один пассажир, 21-летний Рикардо Траджано, выжили. Из экипажа капитан Араухо де Сильва, первый помощник Бассо, бортинженер Белло, штурман Гомас де Кунья, капитан-помощник Фузимото, старший помощник Галлети и обслуживающий персонал Пирес де Оливейра и Пиха находились в кабине и были эвакуированы оттуда, а Терсис и Брандао скрылись из передней камбуза. Траяно был найден без сознания вместе со штурманом по оказанию помощи Хелено, дежурным Бальбино и другим пассажиром; Бальбино и пассажир скончались на месте происшествия, а вскоре после этого Хелено скончалась в больнице.

Возможной причиной возгорания стало возгорание содержимого урны для мусора после того, как в нее бросили зажженную сигарету. Следовательно, Федеральное управление гражданской авиации выпустило AD 74-08-09, требующее «установки табло, запрещающих курение в туалете и выброса сигарет в мусорные баки туалетов; установление процедуры объявления пассажирам самолетов о том, что курение в туалетах запрещено; установка пепельницы в определенных местах и ​​периодические проверки, чтобы убедиться, что дверцы приемников для мусора работают правильно ".

Пассажиры

Большинство пассажиров в самолете были бразильцами. Выжившие остались только в кабине и на первых нескольких рядах сидений. Из 11 выживших 10 были членами экипажа; единственный выживший пассажир не подчинился указаниям оставаться на своем месте.

Среди погибших известных пассажиров:

См. также
  • флаг Французский портал
  • флаг Бразильский портал
  • Авиационный портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • "Caixa-preta: O relato de três desastres aéreos brasileiros" Objetiva Ed. 2000, 328 страниц ISBN 8539003031
Общая информация

Капитан, отвечающий за это Рейс капитан Араужо де Силва был командиром воздушного судна Varig Flight 967, грузовым рейсом Boeing 707, направлявшимся в Бразилию из Токио Нарита. Самолет таинственным образом исчез и с тех пор не был обнаружен..

Внешние ссылки
Внешнее изображение
изображение значок Поиск фотографий Varig Boeing 707 PP-VJZ в Airlin ers.net

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:55:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте