Туннель переменной плотности в Исследовательском центре Лэнгли с приводным двигателем r (слева), трубопровод компрессора (спереди) и оператор (справа). | |
Акроним | VDT |
---|---|
Другие названия | Аэродинамическая труба № 2 |
Использует | Измерение аэродинамических качеств аэродинамических характеристик |
Известные эксперименты | «Технический отчет NACA 460: Характеристики 78 связанных сечений аэродинамического профиля по результатам испытаний в аэродинамической трубе переменной плотности» |
Inventor | Макс Манк |
Производитель | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс |
Материал | Сталь, дерево |
Компоненты | Стальной кожух высокого давления, воздушный компрессор, приводной двигатель, раздел внутренних испытаний |
Сопутствующие товары | NACA, Исследовательский центр Лэнгли |
Туннель с переменной плотностью (VDT) был второй аэродинамической трубой в Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA ) Исследовательский центр Лэнгли. Предложенная немецким аэрокосмическим инженером Максом Мунком в мае 1921 года, это была первая в мире аэродинамическая труба переменной плотности, которая позволила проводить более точные испытания мелкомасштабных моделей, чем можно было бы получить с помощью атмосферные аэродинамические трубы. Он активно использовался в качестве аэродинамической трубы с 1923 года до его вывода из эксплуатации в 1940-х годах. Историк исследовательского центра Лэнгли Джеймс Р. Хансен писал, что VDT обеспечил результаты, превосходящие результаты использовавшихся в то время атмосферных аэродинамических труб, и был ответственен за создание NACA, предшественника НАСА, «мировой лидер в области аэродинамических исследований». Сейчас он выставлен на территории Лэнгли, недалеко от старого конференц-центра Рейда, и является национальной исторической достопримечательностью.
Для точного измерения аэродинамики масштабных моделей, плотность воздуха, используемого в аэродинамической трубе , также должна быть масштабирована для воспроизведения реальных условий, которые могут повлиять на полномасштабный самолет.
Число Рейнольдса представляет собой количественную оценку сложного поведения динамических жидкостей и рассчитывается как отношение сил инерции к силам вязкости в потоке. Число Рейнольдса определяется как
где:
Аэродинамические трубы, которые использовались до создания VDT, могли работать только при нормальном атмосферном давлении. В результате масштабные модели в ранних аэродинамических трубах встречались с воздухом с числами Рейнольдса, которые были отклонены на коэффициент, обратный масштабу модели (то есть модель 1:10 была бы неправильной в 10 раз). Без правильного масштабирования числа Рейнольдса воздух, протекающий над масштабной моделью, будет реагировать на полномасштабный самолет совсем иначе, чем на аэродинамическую трубу. Если полномасштабный аэродинамический профиль должен быть смоделирован в аэродинамической трубе с помощью мелкомасштабной модели, число Рейнольдса может быть согласовано только путем увеличения скорости или его плотности или путем уменьшения его вязкости. Туннель переменной плотности был спроектирован и построен для работы под давлением; решение этой проблемы путем увеличения плотности воздуха до увеличения числа Рейнольдса. Впоследствии VDT смог обеспечить более точные измерения аэродинамических характеристик, поскольку он смог точно воспроизвести реакцию воздуха в полном масштабе.
В В 1920 году Национальный консультативный комитет по аэронавтике пригласил Макса Мунка, немецкого аэрокосмического инженера и ученика Людвига Прандтля в Геттингенском университете, работать на них в Америке. После окончания Первой мировой войны Мунку потребовалось два президентских указа для работы в NACA, и, как сообщается, ему было трудно приспособиться к организационной структуре NACA, которая не была так строго определена, как в Германии. Тем не менее, в том же году он предложил свой революционный дизайн туннеля переменной плотности.
Резервуар тоннеля переменной плотности, прибывший в 1922 годуБольшой стальной резервуар высокого давления VDT был разработан с рабочим давлением до 20 атмосфер. и был построен судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс и компанией сухих доков в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Резервуар имел длину 34,5 футов (10,5 м) и диаметр 15 футов (4,6 м). Стенка резервуара имела толщину 2 ⁄ 56 8 50 дюймов (54 мм). Для танка требовалось 85 тонн (77,3 тонны) стали. Испытательная секция имела диаметр 5 футов (1,5 м), что соответствовало существующей аэродинамической трубе NACA № 1, которая представляла собой туннель открытого цикла, работающий при атмосферном давлении. Аэродинамическая труба переменной плотности имела замкнутую конструкцию с кольцевым обратным потоком для минимизации объема резервуара. Вентилятор, приводимый в действие двигателем мощностью 250 л.с., может развивать скорость воздуха до 51 мили в час (82 км / ч).
Чертеж в разрезе оригинальной испытательной секции с закрытым горлом (вверху) и отказавшего, после пожара, открытая испытательная секция 1927 года (внизу).Во время пожара в 1927 году внутренняя деревянная испытательная секция VDT была разрушена и была перестроена с открытой конструкцией, прежде чем из-за сложностей потребовалось, чтобы она была снова восстановлена закрытой -горловой дизайн. VDT вновь поступил на вооружение в 1930 году и продолжал помогать персоналу Лэнгли в измерении аэродинамических качеств аэродинамических поверхностей, пока в 1940-х годах он не был признан устаревшим и преобразован в резервуар высокого давления для других аэродинамических труб. VDT был выведен из эксплуатации в 1978 году и был объявлен национальным историческим памятником в 1985 году из-за его исторического влияния, положившего начало космическому полету.
Туннель использовался для исследований более 20 лет, вплоть до 1940-х годов. VDT в основном использовался для испытаний аэродинамических поверхностей, поскольку конструкция крыла была наиболее актуальной проблемой в ранней авиации. Примечательно, что VDT предоставил данные для 78 классических форм профиля, которые были опубликованы в 1933 году в «Характеристики 78 связанных сечений профиля по результатам испытаний в аэродинамической трубе переменной плотности», Технический отчет NACA 460. Эти данные были использованы при проектировании американского Второй мировой войны самолеты, такие как Douglas DC-3, Boeing B-17 Flying Fortress и Lockheed P-38 Lightning. Кроме того, VDT участвовал в тестировании конструкций с тонкими и низкими аэродинамическими профилями, которые использовались при разработке P-51 Mustang, и уменьшили лобовое сопротивление почти на две трети.
3 октября 1985 года Служба национальных парков США признала туннель переменной плотности национальным историческим памятником. В номинации упоминалось, что VDT ответственен за создание «NACA как технически компетентной исследовательской организации... [омолаживающих] американских аэродинамических исследований, которые со временем привели к созданию лучших самолетов в мире». Здание, в котором он изначально располагался, было снесено в 2014 году; теперь танк выставлен на территории Лэнгли.
Историческое место СШАТуннель переменной плотности | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Реестр достопримечательностей Вирджинии | |
Фотография туннеля переменной плотности, 1929 год, Истман Джейкобс крайний слева. | |
Местоположение | Хэмптон, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 37 ° 4'43 "N, 76 ° 20'39" W / 37,07861 ° N, 76,34417 ° W / 37,07861; -76.34417 Координаты : 37 ° 4'43 ″ N 76 ° 20'39 ″ W / 37,07861 ° N 76,34417 ° W / 37,07861; -76.34417 |
Построен | 1921-1923 |
Architect | Max Munk |
Ссылка NRHP No. | 85002795 |
VLR No. | 114-0143 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 3 октября 1985 г. |
Указаны НХЛ | 3 октября 1985 г. |
Указаны VLR | 18 февраля 1986 г. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с туннелем переменной плотности Исследовательского центра Лэнгли. |