Подразделение Valrico

редактировать
железнодорожная линия CSX во Флориде
[
  • v
  • t
]Подразделение Валрико
Обозначение
CSX Линия S (Подразделение Йоман )
SZ 0,0Валрико
SZ 5,2Durant
fmr. Florida West Shore Ry. (SAL )
← до Сарасота · до Turkey Creek
SZ 11,8Добро пожаловать
CSX Подразделение Plant City
SV 835.8Эдисон
CSX Подразделение Brewster
SV 837.7Николс
SV 841.3IMC
Mulberry Yard
CSX Подразделение Bone Valley
SV 842.8Mulberry
CSX Подразделение Ахана
SV 845.4Риджвуд
SR 60
SV 850.1Бартоу
фмр. South Florida Railroad (от ACL )
до Lakeland
fmr. South Florida Railroad (ACL )
до Lake Alfred
США 17 / США 98
SV
SVE
851.1
Pembroke Junction
SVE 857.3
AX 870.8
Homeland
AX 875.0Fort Meade
AX 879.4Tencor
AX 882.7Bowling Green
fmr. Florida Southern Ry. (от ACL )
до Arcadia
SV 853,1Коннорс (заброшен)
SV 855,4Озеро Гарфилд (заброшен)
SV 858,6Альтурас (заброшен)
SV 863.5West Lake Wales (заброшен)
CSX Подразделение Auburndale
Florida Midland Railroad
Примечание: без увеличения

CSX Transportation Подразделение Valrico - это линия железной дороги в Central Флориде. Она служит основным маршрутом CSX через регион Центральной Флориды, известный как Bone Valley, где находятся крупнейшие известные месторождения фосфатов в Соединенных Штатах.

Подразделение Valrico находится в перекресток с CSX's S Line в Valrico на восток до Mulberry и Bartow перед поворотом на юг к Fort Meade и Боулинг-Грин общей протяженностью 47 миль.

Большая часть подразделения Valrico восходит к началу 1900-х годов и первоначально использовалась под тем же названием Seaboard Air Line Railroad, предшественник CSX. Хотя путь к Боулинг-Грин ранее эксплуатировался Atlantic Coast Line Railroad, другим предшественником CSX.

Содержание
  • 1 Операция
  • 2 История
    • 2.1 От Валрико до Бартоу и Хоумленда
    • 2.2 Родина Боулинг-Грин
    • 2.3 Последующие годы
  • 3 Номера столбов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Операция

Подразделение Valrico в настоящее время является самой загруженной железнодорожной линией CSX Bone Valley и перевозит большое количество фосфатов, которые являются его основным товаром. Линия в основном отправляется службой Track Warrant Control, хотя существует небольшая сигнальная система Centralized Traffic Control вокруг Mulberry между IMC и Ridgewood.

Линия обслуживает предприятия по производству фосфата, которыми управляет The Mosaic Company, которая была создана в 2004 году после слияния Cargill Inc. и IMC Global. Рудник Южного форта Мид в Mosaic расположен в конце района Валрико, между фортом Мид и Боулинг-Грин. Линия также обслуживает перерабатывающий завод Mosaic в Риджвуде и ранее обслуживала шахту Бонни к юго-востоку от Малберри.

Необработанный и переработанный фосфат с этих объектов (а также объектов на Brewster Subdivision CSX и Подразделение Костяной Долины ) транспортируются по линии в Валрико, где они продолжают движение по Линии S на запад в Тампу, а затем переводятся на корабли в Рокпорт-Ярд в Тампе. Фосфат также отправляется на север из Mulberry в Winston Yard (в подразделении Bone Valley) для отправки по железной дороге по всей стране.

История

47 миль пути, которые сегодня являются подразделением Valrico. были построены постепенно с конца 1800-х и начала 20-го века, когда фосфатная промышленность в Bone Valley начала расширяться.

Валрико - в Бартоу и на Родину

Пересечение подразделений Валрико и Долины Боун в Малберри. Даймонд расположен посередине государственной дороги 37.

Приморская авиалиния железной дороги построила отрезок линии от Добро пожаловать в Николс примерно в 1905 году. Он был построен как продолжение завода . City, Arcadia и Gulf Railroad (сегодня это подразделение Plant City), которое Seaboard приобрела ранее в том же году. В 1912 году Seaboard продлил линию на восток до Mulberry и Bartow. Линия пересекала Atlantic Coast Line Railroad Bone Valley Branch (ныне Подразделение Bone Valley) в Mulberry. Перекресток этих двух линий сегодня расположен в средней части State Road 37, а линии соединяются через Mulberry Yard. Линия также соединялась с гаванью Шарлотты и Северной железной дорогой (теперь Подразделение Ахана ) в Малберри, которая в то время доходила до порта Бока-Гранде, где находился подавляющее большинство фосфатов было отправлено в начале 20 века.

К 1916 году Сиборд продлит линию на восток от Бартоу до озера Уэльс, Алкомы, Гесперид и Валинвы. В Валинва линия соединялась с речной железной дорогой Киссимми, которая продолжалась на восток до Налака, где она обслуживала скипидарную мельницу. Путь к востоку от Бартоу (в точке, исторически известной как Пембрук-Джанкшен) на юг к Хоумленду был частью прибрежного отрога, построенного в 1914 году, до ныне несуществующей шахты Коронет-Пембрук. Путь к востоку от Бартоу до озера Уэльс был заброшен в начале 1980-х (перекресток, где подразделение Plant City встречается с линией CSX S в Plant City, все еще известен сегодня как узел Lake Wales из-за этого расширения).

Seaboard построил Valrico Cutoff в 1925 году, который соединил главную линию Seaboard (S Line компании CSX) в Валрико с трассой в Welcome. На сегодняшний день это самый западный участок пути. Приморье обозначило эту линию как Подразделение Валрико. С созданием отрезка Valrico Cutoff, подразделение Valrico станет еще одним важным маршрутом для пассажирских поездов Seaboard, поскольку оно обеспечит прямой путь из Тампы в Майами (доступ к которому осуществляется через Miami Subdivision Seaboard на озере Уэльс, который также был завершен в 1920-х годах). Seaboard будет управлять Cross Florida Limited над этой линией, которая была одной из первых железнодорожных линий, соединяющих Тампу и Майами напрямую. У Cross Florida Limited также будут остановки для пассажиров в Малберри и Бартоу. Депо Mulberry все еще стоит и теперь является музеем фосфатов.

Родина Боулинг-Грин

Поезд CSX проезжает мимо исторического депо Форт-Мид (верстовой столб AX 875.13) в районе Валрико.

Самый старый путь в Текущее Подразделение Варико - это его самый юго-восточный след от Хоумленд (к югу от Бартоу) до Форт-Мид и Боулинг-Грин. Этот сегмент был построен в 1886 году Флоридской южной железной дорогой как их подразделение Шарлотт Харбор (которое позже стало линией Лейкленд-Форт-Майерс Атлантической береговой линии ). Сегодня этот сегмент Подразделения Валрико заканчивается менее чем в миле к югу от линии Polk / Hardee County в Боулинг-Грин (к югу от шахты Саут-Форт-Мид). Линия была заброшена к северу от Хоумленда и к югу от Боулинг-Грин в конце 1980-х годов. Бывшее пассажирское депо Атлантического побережья в Форт-Миде по-прежнему стоит вдоль линии, а депо Боулинг-Грин - примерно в ста ярдах к югу от конца пути.

Более поздние годы

В 1967 году Атлантическая береговая линия и железная дорога Приморской воздушной линии объединились, чтобы сформировать железную дорогу береговой линии побережья, которая передала все пути одному владельцу. В эпоху Seaboard Coast Line обозначение Valrico Subdivision продолжало охватывать линию от Valrico на восток через Bartow и West Lake Wales, которая все еще находилась в эксплуатации в то время. Трасса к востоку от Западного озера Уэльс была переименована в Подразделение озера Уэльс. К 1982 году путь между Бартоу и Западным озером Уэльс был удален. Остающийся путь к востоку от Западного озера Уэльс теперь обслуживается Флоридской железной дорогой Мидленд.

Путь от Хоумленда до Боулинг-Грин (который по-прежнему пролегал от Лейкленда до Форт-Майерс в годы после слияния) входила в состав подразделения Fort Myers. Когда в конце 1980-х было заброшено подразделение Форт-Майерс к северу от Хоумленда и к югу от Боулинг-Грин, оставшаяся дорога была присоединена к подразделению Валрико (CSX's CH Spur и Seminole Gulf Railway к югу от Аркадии являются прерывистыми сегментами. этой строки).

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System, создав CSX Corporation. Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation.

Номера столбов

Несмотря на то, что сегодня это непрерывная линия, номера столбов в подразделении Valrico являются не непрерывны на всем протяжении и остаются такими, какими они были изначально у компаний-предшественников (Atlantic Coast Line и Seaboard Air Line).

Отрезок от Валрико до перекрестка Добро пожаловать (отрезок Валрико) пронумерован независимо от остальной части линии, поскольку это был последний строящийся участок пути. Он имеет номера от SZ 0.0 до SZ 11.8.

От Welcome Junction на восток до Бартоу вехи пронумерованы от SV 834.2 до SV 851.1 (нумерация продолжается от Подразделения города завода ). Когда линия поворачивает на юг к бывшему отрогу Seaboard Pembroke Mine в Бартоу, нумерация продолжается с префиксом SVE, поскольку префикс SV продолжается вдоль бывшего восточного продолжения до Западного озера Уэльс.

На Родине, где линия переходит в прежний путь линии Атлантического побережья, вехи резко меняются примерно на уровне SVE 857.3 на AX 870.8, что отражает нумерацию линии Атлантического побережья. Конец линии сегодня находится на отметке AX 882,7 в Боулинг-Грин.

См. Также
Ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / подраздел Valrico KML - это не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:08:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте