Долина Иосафата

редактировать
На этой исторической карте библейского Иерусалима долина Седрон (нем. Kidron Thal oder Josaphat Thal - Кедронская долина или долина Иосафат) проходит вдоль восточной стены города (Meyers Konversationslexikon, 1885).

Долина Иосафата (варианты: Долина Иосафата и Долина Иешефат ) - это библейское место, упомянутое по имени в Иоиля 3: 2 и 3:12 : " Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата: «Тогда Я вступлю в суд с ними там», от имени Моего народа и Моего наследия Израиля, которого они рассеялись между народами и разделили землю Мою. "; «Да встанут народы; пусть поднимутся народы и придут в долину Иосафата, ибо там Я сяду, чтобы судить все народы со всех сторон». Это место также упоминается как Долина Решения.

Содержание
  • 1 Идентификация
    • 1.1 В Иудейской пустыне около Текоа
    • 1.2 Сегмент Верхней Кедронской долины
    • 1.3 Символический, неопределенный место
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Идентификация

В Иудейской пустыне возле Текоа

Согласно одной интерпретации, это описывает место, где, в присутствии Иосафата / Иосафата, царя Иудеи, ЯХВЕ уничтожил язычников коалицию Моава, Аммон и Едом. Это могло указывать на настоящую долину, эвфемистически названную евреями êmêq Berâkâh («долина благословения»), расположенную в пустыне Teqo'a недалеко, к западу от Хирбета. Текёа (примерно в одиннадцати милях от Иерусалима ).

Верхний сегмент долины Кедрон

В четвертом веке, в маршруте Бордо, Седрон берет название Долина Иосафата. Евсевий и Св. Иероним усиливает эту точку зрения (Onomasticon, s.v.), в то время как Кирилл Александрийский, кажется, указывает на другое место; ранние еврейские традиции отрицали реальность этой долины. Впоследствии, до четвертого века, христиане, евреи и мусульмане считают Седрон местом Страшного суда. Это распространенное поверье придало особый оттенок тому факту, что со времен царей Иудеи Седрон был главным некрополем Иерусалима. Иосий рассыпал по могилам сынов Израилевых пепел идола богини Астарты, который он сжег в Кедроне (4 Царств 23: 4 ).

Название долины Иосафат впервые применяется в качестве особого топонима Паломником из Бордо в 333 году. С тех пор оно стало общим обозначение Кедронской долины, между Иерусалимом и Масличной горой, которая неоднократно упоминается в Ветхом и Новом Заветах под своим собственным именем.

Символическое, неопределенное place

В качестве альтернативы, это может относиться к неопределенной долине суждений, поскольку «Иосафат» означает «судьи ЯХВЕ». В Иоиля 3:14 та же самая долина названа «долиной разрушения» или «долиной решения». В данной главе описывается, как народы, поразившие Иудею и Иерусалим во время их вавилонского плена и возвращающихся из плена, получат Божественный суд. Согласно Мидраш Техиллим, «долины по имени Иосафат» не существует.

Галерея
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с долиной Иосафата.
Внешние ссылки

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественное достояние : Herbermann, Charles, ed. (1913). «Долина Иосафата». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Robert Appleton Company.

Координаты : 31 ° 46′49 ″ N 35 ° 14′24 ″ E / 31,78028 ° N 35,24000 ° E / 31,78028; 35.24000

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:04:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте