Вэлли, Западная Вирджиния

редактировать

Некорпоративное сообщество в Западной Вирджинии, США
Вэлли, Западная Вирджиния
Некорпоративное сообщество
Вэлли находится в Ромни, Западная Вирджиния Вэлли Вэлли Показать карту Ромни, Западная Вирджиния Долина расположена в Восточном Панхандле в Западной Вирджинии Вэлли Вэлли Показать карту Восточного Панхандла в Западной Вирджинии Долина расположена в Западной Вирджинии Вэлли Вэлли Показать карту Западной Вирджинии Вэлли находится в США Вэлли Вэлли Показать карту Соединенных Штатов
Координаты: 39 ° 20'54,67 ″ N 78 ° 45'36,81 ″ W / 39,3485194 ° N 78,7602250 ° W / 39,3485194; -78.7602250 Координаты : 39 ° 20'54,67 ″ с.ш., 78 ° 45'36,81 ″ з.д. / 39,3485194 ° с.ш. 78,7602250 ° Вт / 39,3485194; -78.7602250
Страна США
Штат Западная Вирджиния
Округ Хэмпшир
Часовой пояс UTC-5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
GNIS ID объекта2747081

Долина была населенным местом и почтовое отделение на южной ветке железной дороги Балтимор и Огайо в штате США в Западной Вирджинии Он был расположен недалеко от пересечения улиц Уэст-Сиу-Лейн и Депот-Вэлли-роуд, в настоящее время расположенного в пределах нынешних корпоративных границ района Ромни. Долина образовалась в 1884 году после завершения строительства Юга. Ветвь, когда там были построены первоначальный южный конечный пункт железной дороги и соответствующее депо Ромни. Почтовое отделение Соединенных Штатов открыло почтовое отделение в Вэлли 19 мая 1928 года, которое оставалось в эксплуатации до его закрытия 15 июня., 1937. После закрытия почтового отделения Вэлли его почта пересылалась через почтовые отделения. лед в Ромни.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Земля, на которой позже развивалась Долина, была первоначально частью из Собственности Северного Горла, земельного гранта, который изгнанный Карл II предоставил семи своим сторонникам в 1649 году во время Английского Междуцарствия. После Реставрации в 1660 году Карл II окончательно взошел на английский престол. Карл II продлил патентованный грант Northern Neck в 1662 г., пересмотрел его в 1669 г. и снова возобновил первоначальный грант в пользу первоначального получателя Томаса Колепепера, 2-го барона Колепепера и Генри Беннета, 1-го графа Арлингтона в 1672 году. В 1681 году Беннет продал свою долю лорду Колепеперу, и лорд Колепепер получил новую грамоту на весь земельный грант от Джеймса II в 1688 году.

После смерти лорда Колепеперу, его жене Маргарет и дочери Кэтрин, собственность Northern Neck перешла к сыну Кэтрин Томасу Фэйрфаксу, шестому лорду Кэмерона Фэрфаксу в 1719 году. Лорд Фэйрфакс выбрал часть собственности для своего поместья.. Этот урочище, известное как Исследование Южного отделения Собственности Северного Горла, простиралось от северного конца Желоба до соединения Северного и Южного ответвлений. реки Потомак. В 1748 году Фэрфакс поручил Джеймсу Генну обследовать низменности реки Потомак Южного отделения для продажи и аренды с участками размером от 300 до 400 акров (от 120 до 160 га). Долина была расположена в северной части участка № 17 Южного отделения обследования, которое лорд Фэрфакс предоставил Сэмюэлю Эрлу в 1749 году. Эрл был джентльменом из округа Фредерик, Вирджиния.

к 1778 году., Исаак Парсонс (1752–1796 гг.) Владел участком № 17. Земельный участок позже был повторно обследован для Дэвида Хантера геодезистом Джоном Митчелом 17 апреля 1788 г. Участок № 17 был привязан к западу к берегу Желтые берега и река Потомак Южного отделения ниже, к северу по участку № 20 и к югу по участку № 16. Большая часть западной части современных корпоративных границ из Ромни были расположены в пределах участка № 17. Восточная граница участка № 17 протянулась между нынешними районами Савилла-Вейл и Виргман-Хилл в Ромни. Местоположение Долины не было включено в план геодезиста Джона Митчела для Ромни от 30 июня 1790 года, и лесные земли Долины Депо оставались неосвоенными до 19 века.

Депо Ромни, сфотографировано в 1886 году.

В 1883 году Железная дорога Балтимора и Огайо согласилась завершить строительство железнодорожной линии между Грин-Спринг на главной линии железной дороги Балтимора и Огайо и Ромни. Строительство железнодорожной линии началось сразу. Завершенный в 1884 году, он имел длину 16,29 мили (26,22 км). Первоначальная южная конечная остановка южной ветки железной дороги Балтимора и Огайо и депо Ромни были построены на южной оконечности Долины Депо, вокруг которой развивалась долина. Линия Южного отделения официально открылась для движения 1 сентября 1884 года. Именно в это время Долина Депо получила свое название от Депо Ромни. Железная дорога Балтимора и Огайо продолжала эксплуатировать линию Южного ответвления, а затем 20 ноября 1912 года приобрела собственность в полном объеме.

Прибытие железной дороги Балтимора и Огайо и депо Ромни в Депо-Вэлли привело к развитию жилой застройки. вершины холмов к западу и востоку от Долины. 27 сентября 1911 года Джордж Эдвард Хармисон (1863–1916) провел публичный аукцион на Вэлли Вью поля фермы на вершине Желтых берегов с видом на Южный берег реки Потомак. Земля располагалась на вершине холма к западу от Долины. Хармисон разделил поля на участки, и запланированная разработка была известна как дополнение Valley View к Romney. Хармисон продал на аукционе 21 земельный участок, причем несколько лотов были проданы в частном порядке. Дж. Х. Ньюхаусу был предоставлен бесплатный участок, и Хармисон выделил два участка на обрывке под место будущей больницы, которую он планировал передать любому объекту, желающему построить такую.

Как пассажир Romney Depot и грузовые перевозки расширились, и вокруг депо продолжали развиваться населенные пункты, стала расти потребность в почтовом отделении. 6 февраля 1928 года в почтовое отделение Соединенных Штатов была подана «форма местонахождения», в которой предлагалось расположить почтовое отделение Вэлли в депо Ромни в Депо-Вэлли. В форме отмечалось, что почтовое отделение в Вэлли будет расположено всего в 1,75 мили (2,82 км) к северо-востоку от почтового отделения Вандерлип вдоль южной ветки. Почтовое отделение США открыло почтовое отделение в Вэлли 19 мая 1928 года. Почтовое отделение в Вэлли было закрыто 15 июня 1937 года, и его почта впоследствии была отправлена ​​в почтовое отделение в Ромни.

External image
image icon «Графство Хэмпшир, Западная Вирджиния - Северная секция» из Нового описательного атласа Западной Вирджинии (1933) Джона Р. Айса.

Долина была включена в транспортную карту графства Хэмпшир, составленную Джоном Р. Айсом в его Новый описательный атлас Западной Вирджинии, опубликованный издательством Clarksburg Publishing Company в 1933 году.

Начиная с прибытия южной ветки железной дороги Балтимора и Огайо в Ромни в 1880-х годах, пассажирский поезд провел три рейса в день (утро, полдень и вечер) от депо Ромни в Вэлли до Грин-Спринг на главной линии железной дороги Балтимора и Огайо. В течение 1930-х годов количество пассажиров на линии Южного ответвления начало сокращаться, и вскоре после этого пассажирские перевозки были окончательно прекращены. Специальный пассажирский поезд вез учеников школ для глухих и слепых Западной Вирджинии, которые осенью прибывали в депо Ромни в Вэлли и отправлялись весной, чтобы отвезти учеников домой. Последний специальный поезд для перевозки учащихся школ для глухих и слепых в Западной Вирджинии отправился из депо Ромни весной 1941 года. Грузовые перевозки из депо Ромни прекратились, а станция была закрыта и вскоре снесена.

В 1972 году компания Baltimore and Ohio Railroad была объединена в Chessie System, которая планировала закрыть и отказаться от линии South Branch. Отрог Ромни через Депо-Вэлли оставался в эксплуатации и был проиллюстрирован Геологической службой США на топографической карте Romney Quadrangle 1973 года. 11 октября 1978 года Chessie System передала право собственности на Южную ветку железной дороги South Branch Valley Railroad, которая, в свою очередь, принадлежала и эксплуатировалась Государственным железнодорожным управлением Западной Вирджинии. Во время этого перехода была заброшена ветка Ромни железной дороги South Branch Valley, после чего вся железнодорожная и коммерческая деятельность в Valley прекратилась.

География

Долина была расположена в Долине Депо примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северо-западу от центра города Ромни. Долина Депо простирается на 0,5 мили (0,80 км) к северу от Уэст-Сиу-Лейн до фермы Вэлли Вью, через которую проходит небольшой безымянный приток ручей из Биг-Ран. течет параллельно Депо-Вэлли-роуд и бывшему отрогу Ромни железнодорожной линии Саут-Бранч на всем своем пути через долину. Долина была связана с Ромни на юго-востоке через Вест-Су-Лейн. По состоянию на 2014 год прежнее местоположение Долины и окружающая Долина Депо покрыты вторичным лесом. Сохранились жилые районы на холме на западе и на холме Депот на востоке.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте