Железная дорога Валенсия – Мойран

редактировать
Железная дорога Валанс-Мойран
12см Карта железнодорожной линии Валанс-Мойран.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецRFF
РегионФранция (Рона-Альпы )
ТерминиГар-де-Валанс-Виль. Мойран
Сервис
СистемаSNCF
Оператор (-и)SNCF
История
Открыт1864
Технический
Длина линии78 км (48 миль)
Количество путейОднопутная
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация no
Карта маршрута
Легенда
-
Линия из Марсель
616,9Валенс-Вилль
615,8
1,2
Линия до Лион
7,5Сен-Марсель-ле-Валанс
9,4LGV из Марсель
10,5Валенс TGV
LGV в Париж
11,8Аликсан - Шатонеф-д'Изер
16,1Река Изер
19,5Римляне - Бур-де-Пеж
26,8Сен-Поль-ле-Роман
32,0Сен-Латтье
36,4Сен-Илер-Сен-Назер
43,2Ла-Сон
48,0Сен-Марселлен (Изер)
58,0Вине
61,3Л'Альбенк
66,5Полиена
71,8Туллинс-Фьюрес
74,7Вурей
78,3Мойран-Галифетт
из Лиона
79,7Мойран
в Гренобль

Железная дорога из Валенсии до Муран - это железнодорожная линия протяженностью 78 км на юго-востоке Франции. Он был построен PLM и открыт 9 мая 1864 года, чтобы связать Валенсию и Гренобль. Линия электрифицирована, и две трети ее протяженности двухпутная.

В 2011 году Réseau Ferré de France объявил о присуждении контракта на сумму 80 млн евро на электрификацию линии от Валенсии на линии Париж-Марсель до Мойрана. на линии Лион-Гренобль. Электрифицированное соединение с LGV Méditerranée позволяет время от времени предоставлять высокоскоростные услуги из южных точек в Гренобль и на север. Строительство началось в декабре 2012 года и было завершено к декабрю 2013 года.

Основные станции
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:41:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте