ВПБ-145

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 145
Активная15 июля 1943 г. - 18 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PV-1

VPB-145 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США. Флот. Эскадрилья была образована как 145-я бомбардировочная эскадрилья (VB-145) 15 июля 1943 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью 145 (VPB-145) 1 октября 1944 года и расформирована 18 июня 1945 года..

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Справочные документы
История эксплуатации
  • 15 июля - 14 августа 1943 г.: VB-145 был создан в NAS DeLand, Флорида, под оперативным контролем FAW-12, в качестве средней бомбардировочной эскадрильи на PV-1 Ventura. Большинство назначенных пилотов никогда не летали на двухмоторных самолетах. К счастью, почти весь военнослужащий был из HEDRON-12 и был знаком с особенностями планера Ventura. 29 июля лейтенант (младший) Дж. Л. Броуди разбился на взлетно-посадочной полосе в NAS DeLand во время тренировочного полета, убив себя, своего второго пилота и одного пассажира. Катастрофа подчеркнула важность ношения полной летной одежды, несмотря на жару. Пилоту и пассажиру удалось выйти из горящего самолета, но ранее они обнажились до пояса из-за высокой температуры в кабине. Оба скончались от тяжелых ожогов через 12 часов после аварии. Общая наземная подготовка и ознакомительные лётные тренировки на Вентурасе продолжались до 14 августа, когда эскадрилья была отправлена ​​в NAAF Boca Chica, Флорида, для продвинутой противолодочной войны (ASW) и отработки боевых действий..
  • 16 сентября 1943: VB-145 развернут в NAF Natal, Бразилия, под оперативным контролем FAW-16. Эскадре было поручено регулярное патрулирование, прикрытие конвоев и противолодочные операции над прибрежными водами карибских коридоров. Патрули координировались с VB-107, эскадрильей PB4Y-1 Liberator, приписанной к NAF Natal. Вскоре после прибытия эскадрилья направила свои самолеты, по два или три за раз, в NAF Recife, Бразилия, где у авиакрыла флота были основные средства технического обслуживания. С самолета сняли все ненужное снаряжение; был перемещен броневой лист со спины на низ самолета для защиты от подводных лодок зенитного огня (ПВО); бомбовые отсеки были оборудованы для размещения шести 350-фунтовых бомб, а верхние турели были заблокированы в переднем огневом положении, чтобы дополнить носовые орудия при атаке надводных подводных лодок.
  • 1 ноября 1943 года: отряд самолетов был отправлен в NAF Fernando de Noronha, 209 миль (336 км) к северо-востоку от Натала, Бразилия, для зачистки заграждения. Самолеты не оставались на острове на протяжении всего развертывания, только когда разведка показала, что подводная лодка может возвращаться домой.
  • 13 ноября 1943 года: лейтенант Э.М. Джонс и его команда были вынуждены бросить воду в море после того, как их рация компас вышел из строя. Джонс выбрал неправильный пеленг, пока не было израсходовано слишком много топлива для выхода на берег. После того, как эскадрилья обыскивала местность в течение шести дней, надежда на поиски команды исчезла. Наконец, на седьмой день экипаж высадился на берег и был спасен.
  • 21 июня 1944 года: самолет VB-145 был отправлен в NAF Ресифи для дооснащения рельсами для запуска ракет HVAR. Затем все летные экипажи NAF Maceio, Бразилия провели ракетную подготовку по стрельбе боевыми снарядами по морским целям.
  • 27 августа 1944 г.: лейтенант (младший) К.В. Блейхер и его команда возвращались с патруль и потеряли ориентацию по пути на базу из-за отказа радиокомпаса. Когда у него осталось всего несколько минут топлива, пилот опустил «Вентуру» на мелководье у берега примерно в 70 милях (110 км) к югу от Форталеза, Бразилия. В результате крушения пострадал только один член экипажа, и все они благополучно покинули самолет. Армейский B-25 заметил обломки через 10 минут, и в конечном итоге экипаж был спасен.
  • 5–14 сентября 1944 г.: Отряд из четырех самолетов был отправлен на остров Вознесения ВВС Великобритании.. «Вентурас» был специально оборудован бомбовыми отсеками для увеличения дальности патрулирования.
  • 5 декабря 1944 г.: Отряд из трех самолетов был отправлен в Баия, Бразилия. Он вернулся в NAF Natal 23 января 1945 года.
  • 1 февраля 1945 года: VPB-145 был доставлен в NAF Natal на VPB-126 и отправлен в NAF San Julián, Куба. Эскадрилья оставалась на Кубе до 28 февраля, патрулируя каналы и прикрывая конвой.
  • 2 марта 1945 г.: VPB-145 был освобожден и возвращен в NAS New York, Нью-Йорк, прибыв туда 9 марта 1945 г. Не успела прибыть эскадрилья, как был получен приказ проследовать в NAS Brunswick, штат Мэн, под оперативным управлением FAW-9. Там эскадрилье было назначено патрулирование северных полос движения конвоев.
  • 24 марта 1945 г.: лейтенант Джек Р. Крей и его команда совершили аварийную посадку в конце взлетно-посадочной полосы в NAS Brunswick, после того как полностью закончилось топливо. заблудившись во время первого оперативного патрулирования. Самолет был разрушен после попадания в несколько пней, но экипаж выжил, получив лишь незначительные травмы.
  • 1–18 июня 1945 г.: Все операции эскадрильи были приостановлены после получения сообщения о ликвидации VPB-145. С 9 по 14 июня экипажи эскадрильи переправили самолеты эскадрильи на хранение в NAS Clinton, Оклахома. 18 июня VPB-145 был выведен из эксплуатации в NAS Quonset Point, Род-Айленд.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV-1 - август 1944 г.
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с указанных дат:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественности домен Словарь американского военно-морского флота Авиационные эскадрильи.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте