2-я эскадрилья морской пехоты | |
---|---|
Знак различия VMO-2 | |
Активный | 1 ноября 1943 г. - 26 августа 1946 г. 15 июня 1951 г. - 23 марта 1971 г. 30 сентября 1971 г. - 20 мая 1993 г. |
Страна | США |
Филиал | USMC |
Тип | Наблюдение |
Роль | Обнаружение артиллерии. Воздушная разведка |
Часть | Н / Д |
Гарнизон / Штаб | Неактивный |
Псевдоним (а) | Cherry Deuce. The Angry Two |
Коды хвоста | VS (1-й). UU (2-й) |
Взаимодействие | Вторая мировая война Операция «Буря в пустыне» |
Летали на самолете | |
Многоцелевой вертолет | OH-34D Huskie. UH-1E Huey. AH-1G Cobra |
Разведка | F4F Wildcat. OY-1 Grasshopper. OV-10 Bronco |
2-я эскадрилья морских наблюдений (VMO-2) была наблюдательной эскадрильей Корпуса морской пехоты США, которая принимала активное участие в боевых действиях. во время Второй мировой войны и войны во Вьетнаме. Они базировались на аэродроме корпуса морской пехоты Футенма, Япония и аэродроме корпуса морской пехоты Кэмп-Пендлтон, Калифорния и увидели свой последний бой в поддержка операции «Буря в пустыне» в 1991 году. Эскадрилья была выведена из эксплуатации 23 мая 1993 года.
Обеспечить обнаружение воздушной огневой поддержки и разведка в поддержку морской воздушно-наземной оперативной группы.
дивизия огневой артиллерии 251-й эскадрильи морской пехоты (VMO-251) была введена в строй на базе морской пехоты Квантико, Вирджиния 1 ноября 1943 года. В феврале 1944 года ВМО-251 был переименован в ВМО-2 и присоединен к 2-й дивизии морской пехоты в Га. waii совершил сотни миссий на самолете OY-1. Эскадрилья участвовала в битве при Сайпане, где они были первыми американскими самолетами, приземлившимися в Марпи Пойнт Филд. Во время битвы при Тиниане эскадрилья провела разведку острова и зафиксировала позиции различных батарей. Битва за Окинаву станет их последним сражением в войне. Во время боя самолеты из эскадрильи снова станут первыми американскими самолетами, приземлившимися на острове, и они продолжат выполнять свою основную роль в разведке и обнаружении артиллерии. После капитуляции Японии эскадра оставалась в Японии до июня 1946 года, когда она отплыла в Соединенные Штаты. Прибыв на авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, ВМО-2 был переведен в группу морской авиации 22 (MAG-22), 2-й Крыло морской авиации. Здесь эскадрилья была выведена из эксплуатации 26 августа 1946 года.
OH-43D Huskie из ВМО-2 в Корее, июнь 1962 года.ВМО-2 был повторно введен в строй 15 июня 1951 года. на авиабазе морской пехоты Санта-Ана, Калифорния с новой обновленной миссией, сосредоточенной на разведке и обнаружении артиллерийских и морских огней. В 1953 году эскадрилья переехала в Японию на самолетах с неподвижным и винтокрылым крылом и оставалась там до апреля 1956 года, когда все, кроме одного подразделения, были переброшены на Окинаву.
Начиная с 1965 года ВМО-2 входила в состав морской авиагруппы 16 (MAG-16) на авиабазе Марбл-Маунтин, Дананг в Южном Вьетнаме. летает на UH-1E Iroquois. 6 июля 1968 г. первый OV-10 Broncos, принадлежащий ВМО-2, прибыл в Дананг. Небольшой маневренный, легко вооруженный самолет-разведчик был специально разработан для поддержки операций по борьбе с повстанцами. С 1969 г. эскадрилья начала полеты на самолетах AH-1G Cobra. Эскадрилья раскололась 17 декабря 1969 года, став подразделением только OV-10. 2 февраля 1970 г. ВМО-2 перешла в состав морской авиагруппы 11 (MAG-11) на авиабазе Дананг. Последний боевой вылет эскадрильи выполнил 22 марта 1971 года. В период с 8 сентября 1968 года по 23 марта 1971 года Bronco налетал более 38 000 боевых часов. 24-25 марта 1971 года остальные 14 Bronco были доставлены в Naval Air Станция Cubi Point, Филиппины для последующих поездок в Соединенные Штаты. Эскадрилья находилась в кадровом составе до 30 сентября 1971 года, когда она была повторно введена в строй в MCALF Camp Pendleton, Калифорния. Они получили девять OV-10, которые были назначены для HMLA-267.
In В августе 1990 года компания VMO-2 попала в авиационные новости, запустив шесть OV-10 в беспрецедентное путешествие на 16 000 км (10 000 миль) в Саудовскую Аравию в поддержку операции «Щит пустыни». С января 1991 года эскадрилья выполнила в общей сложности 286 боевых вылетов общей продолжительностью 900 летных часов в ходе операции «Буря в пустыне». Миссии выполнялись круглосуточно на протяжении всего конфликта, сосредоточиваясь в первую очередь на управлении артиллерией США и союзников, многочисленными штурмовиками и военно-морской артиллерией, включая наблюдение за первой боевой стрельбой с USS Wisconsin после 15>Корейская война. Эскадрилья выполнила эти ответственные и ответственные задачи, несмотря на то, что была нацелена на иракские зенитные артиллеристы более 94 раз и пытаясь избежать больших скоплений зенитной артиллерии. В результате этих усилий подтверждено уничтожение 54 танков, 53 бронетранспортеров, 49 артиллерийских орудий, 112 других транспортных средств и четырех зданий командных пунктов.
В телесериале США Magnum, PI (1980–1988), главные герои - Рик Райт, которого играет Ларри Манетти, и TC Роджер Мосли ранее был членом ВМО-2 во Вьетнаме. Том Селлек и Роджер Мосли в сериале носили бейсболки «VMO-2 DaNang».
В перезагрузке 2018 для Magnum P.I. Эпизода 2 Карл Уэзерс носит бейсболку VMO-2 DaNang.
Цитата или благодарность отряда - это награда, присуждаемая организации за указанное действие. Членам отряда, участвовавшим в указанных действиях, разрешается носить на своей униформе присвоенный отряд. ВМО-2 был награжден следующими наградами:
Президентское звание | |
Признание военно-морского подразделения (с четырьмя бронзовыми звездами) | |
Благодарность за заслуги перед подразделением | |
Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию | |
Мир Медаль за победу во Второй войне | |
Медаль за службу военно-морского флота с застежкой в Азии | |
Медаль за службу национальной обороны (с двумя бронзовыми звездами) | |
Медаль за службу за Корею | |
Медаль за службу во Вьетнаме с двумя серебряные звезды и три бронзовые звезды | |
Медаль за службу в Юго-Западной Азии (с двумя бронзовыми звездами) | |
Вьетнамский крест храбрости с пальмовой косой | |
Медаль за заслуги перед гражданскими заслугами во Вьетнаме |