VMM-365

редактировать
Морская средняя эскадрилья конвертопланов 365 (REIN)
Патч VMM-365 (REIN).jpg Знак отличия VMM-365 (REIN)
Активный1 июля 1963 г. - 1 марта 1971 г.. 13 июня 1980 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалUSMC
ТипМорской средний- Поднять эскадрилью конвертопланов
РольПроводить воздушные операции в поддержку морских сил флота
частиморской авиагруппы 26. 2-го авиакрыла морской пехоты
гарнизон / Штаб-квартираАвиабаза морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним (-а)Блю Найтс
ПокровительВторое место
Код хвостаYM
Талисман (-а)Лансер
Боевые действияВьетнамская война. Операция «Буря в пустыне». Операция «Свобода Ирака». Вторжение в Ирак в 2003 году. Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Текущие. командирподполковник Брет Дж. Никербокер

эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты 365 (VMM-365) - это эскадрилья корпуса морской пехоты США конвертопланов состоящий из МВ-2 2 Б Транспортный самолет Оспри. Эскадрилья, известная как «Синие рыцари», базируется на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина и находится под командованием группы морской авиации 26 <81.>(MAG-26) и 2-е авиакрыло морской пехоты (2-е MAW).

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Вьетнамская война
    • 2.2 1980-е
    • 2.3 1990-е
    • 2.4 Глобальная война с террором
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Миссия

Обеспечение штурмовой поддержки боевых частей, припасов и оборудования во время морских операций и последующих операций на берегу.

История

Вьетнамская война

365-я эскадрилья средних вертолетов морской пехоты была создана 1 июля 1963 года в военно-воздушном комплексе морской пехоты в Санта-Ана, Калифорния. Летая на UH-34D, миссия эскадрильи заключалась в обеспечении штурмовой перевозки войск и грузов для поддержки морских сил флота во время движения корабля к берегу. HMM-365 был переведен на авиабазу морской пехоты Футенма, Окинава в августе 1964 года в рамках подготовки к развертыванию эскадрильи в Республике Вьетнам. Эскадрилья прибыла на авиабазу Дананг 7 октября 1964 года и немедленно приступила к выполнению задач по пополнению запасов в поддержку.

HMM-365 UH-34D на борту USS Boxer off Пуэрто-Рико, 1966 год.

11 октября вновь прибывшие пилоты и экипажи морской пехоты участвовали в первом перестрелке. когда 8 UH-34D открыли огонь Вьетконга при высадке вьетнамского подразделения из 112 человек на холмах в 10 милях (20 км) к западу-юго-западу от Тамки. 26 октября «Синие рыцари» понесли свои первые боевые потери, когда второй пилот и командир экипажа были ранены огнем из стрелкового оружия Вьетконга, когда их вертолет приближался к оспариваемой противником зоне приземления в 10 милях (20 км) к юго-западу от Тамки. может вернуть поврежденный самолет в Тамки и благополучно приземлиться. В начале ноября, в разгар сезона дождей, тайфун «Ирис» обрушился на побережье Вьетнама. Опасные погодные условия привели к приостановке полетов, за исключением срочной медицинской эвакуации. Когда 10 ноября полеты возобновились, экипажи сконцентрировались на спасении вьетнамских мирных жителей с затопленных прибрежных равнин. Между 1700 и 1900 годами, в первый день операций по ликвидации последствий наводнения, HMM-365 спасла 144 пострадавших от наводнения. Многие из спасательных операций были осуществлены путем подъема людей с ненадежных позиций на деревьях или на крышах, в то время как они подвергались спорадическим беспорядочным огням Вьетконга. По прошествии 72 часов «Синие рыцари» успешно спасли более 1500 жертв наводнения.

Тем временем другие члены эскадрильи модифицируют три вертолета, чтобы нести новую систему вооружения. TK-1, внешне установленная комбинация пулеметов M-60 и 2,75-дюймовых (70-мм) ракетных установок, которая была впервые использована для поддержки миссии «Полет тигра», проводившейся к югу от реки Сонг Ту Бон, примерно в 17 милях ( 27 км) от Дананга. Два вооруженных UH-34D израсходовали 90 ракет и 500 выстрелов из 7,62-мм боеприпасов по позициям противника во время предпосадочных ударов. На следующий день эскадрилья провела аналогичные операции.

Эскадрилья оставалась в Дананге до февраля 1965 года. 7 марта 1965 года они поднялись на борт USS Princeton для поддержки специальных десантных сил 7-го флота до 27 апреля. HMM-365 вернулся в Дананг 15 мая и оставался там до освобождения в августе 1965 года. Эскадрилья налетала более 12000 часов без происшествий в поддержку тяжелых боевых операций. 1 сентября HMM-365 был переведен в Marine Aircraft Group 26, MCAS New River, Северная Каролина. За службу во Вьетнаме эскадрилья была награждена Президентской грамотой и Благодарностью ВМС.

. В 1966 году эскадрилья проводила операции по оказанию помощи в Доминиканской Республике и Гаити после урагана Инес. В марте 1967 года HMM-365 получил свой первый CH-46 Sea Knight. К концу июня переход был завершен. В январе 1970 года эскадрилья получила восемь новых самолетов CH-46B в рамках подготовки к предстоящему развертыванию в Карибском бассейне. В июне того же года эскадрилья выполняла операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях в Перу после землетрясения. 1 марта 1971 года HMM-365 был дезактивирован.

1980-е годы

Старый знак отличия эскадрильи HMM-365 CH-46F, приземлившийся в MCAS Beaufort, 1985.

HMM-365 был повторно активирован 13 июня 1980 года и оснащен новым CH- Вертолет 46Е. В мае 1983 года эскадрилья переведена в Группа 29 морской авиации. В 1984 году HMM-365 стала первой эскадрильей тактических вертолетов, налетавшей без сбоев в 75 000 часов. В апреле 1989 года HMM-365 начал свое второе развертывание в качестве авиационного боевого элемента для..

1990-е годы

Четыре месяца спустя, после иракского вторжения в Кувейт, HMM-365 погрузился на борт USS Guam для Операция Desert Shield. 6 января 1991 г., по пути в Ирак, HMM-365 и HMM-263 провели операцию «Восточный выход», некомбатантскую эвакуацию (NEO) американского посольства в Могадишо, Сомали. NEO был успешным: 281 гражданин США и иностранец был благополучно эвакуирован.

Операция «Буря в пустыне» началась 17 февраля. 26 февраля «Синие рыцари» провели ночную дальнюю миссию в поддержку демонстрации десантников против острова Бубиян. Перемирие вступило в силу 28 февраля, и «Синие рыцари» вернулись в MCAS New River.

При развертывании в 1992 году группа «Готовность к десантированию» двинулась в Адриатическое море для поддержки Operation Provide Promise. 3 сентября, находясь на станции у побережья, «Синие рыцари» начали тактическую миссию по спасению самолетов и персонала (TRAP) в Югославию после сбития итальянского грузового самолета, перевозившего гуманитарные грузы в Сараево.

В апреле 1994 года эскадрилья развернулась на борту USS Guam в качестве ACE 26-го экспедиционного подразделения морской пехоты. Во время этого развертывания эскадрилья участвовала в праздновании 50-й годовщины Дня Д в Ла-Манше. Во время церемоний президент Клинтон находился в эскадрилье, а также был командиром морской пехоты. Позднее эскадрилья использовалась в качестве резервной в районе возле Сомали при выводе американских войск. Затем эскадра поддерживала операции в Адриатическом море.

В 1995 году эскадрилья была удостоена награды Морской средней вертолетной эскадрильи года имени Эдварда С. Дайера Ассоциации морской пехоты США (MCAA).

Эскадрилья отправилась на развертывание в 1997 году на борту USS Nassau 23 ноября 1996 года. Во время развертывания «Синие рыцари» поддерживали операцию «Решительные усилия» в Босния и Герцеговина и Операция Silver Wake, некомбатантская эвакуация американского посольства в Тиране, Албании. Во время Silver Wake эскадрилья успешно эвакуировала 851 американца и гражданина третьих стран. В очередной раз эскадрилья получила награду MCAA Edward C. Dyer Marine Medium Helicopter Squadron of the Year 1997 года.

В 1999 году «Синие рыцари» поддерживали операцию «Благородная наковальня» и операция «Сияющая надежда» во время войны в Косово и базировали самолеты на берегу в Скопье, Македония с июня по июль для поддержки миротворческих миссий НАТО и гуманитарной помощи. В сентябре им было приказано поддержать операции по ликвидации последствий землетрясения в Турции. На HMM-365 летали спасательные и сюрвейерские бригады.

Глобальная война с террором

После атак 11 сентября 2001 года Синие рыцари приготовились к немедленному уходу. 26-й MEU отправился в плавание 20 сентября. MEU переместился на позицию у побережья Пакистана, чтобы начать боевые действия в поддержку операции «Несокрушимая свобода». HMM-365 (REIN) совместно с HMM-163 (REIN) спустили на воду 6 CH-53E, чтобы обезопасить Camp Rhino на расстоянии почти 800 морских миль (1500 км) от берега. После захвата и лагеря «Носорог», и аэропорта Кандагар в глубине Афганистана Голубые рыцари поддерживали силы коалиции, проводившие рейды против Талибана с декабря 2001 по февраль 2002 года. В марте ARG перебралась в Красное море в поисках потенциального ОСЗ в Йемене и для поддержки визита вице-президента Дика Чейни в регион.

HMM-365 CH-46E на USS Kearsarge (LHD-3), 2003.

В январе 2003 года Blue Knights подготовились к развертыванию на авиабазе Али-Аль-Салем, Кувейт, в поддержку Операция «Свобода Ирака » (OIF). OIF началась 20 марта, когда HMM-365 возглавил команду TRAP для начальных вертолетных налетов на решающий полуостров Аль-Фау. С 20 марта по 1 мая эскадрилья обеспечивала CASEVAC и штурмовую поддержку (I MEF), 24-й MEU, 15-й MEU, оперативная группа Тарава и силы Организации Объединенных Наций. Экипажи «Синего рыцаря» совершили несколько рейдов и разведывательных операций, пока сухопутные войска маневрировали на север в сторону Багдада. Из-за стремительного характера боевого ритма I MEF, отряды секций были объединены в боевые расчеты и выдвинуты вперед силами коалиции для обеспечения круглосуточной поддержки. Экипажи Blue Knight совершили полеты на 200–300 миль (500 км) через кувейтскую границу в Ирак, чтобы проводить операции по оказанию помощи другим подразделениям на срок до недели. Эскадрилья поддерживала операции I MEF из Али-Аль-Салема до середины апреля, когда за один день она повторно развернулась в Джалибе, FOB, Ирак, где она снова присоединилась к MAG-29. Эскадрилья выполняла полеты из Ирака до 10 мая, когда эскадрилья погрузилась на борт USS Kearsarge. После поддержки визита президента в Египет и Иорданию, USS Kearsarge перебрался в Либерию для возможных операций по ОСЗ. «Синие рыцари» вернулись в Нью-Ривер 28 июня 2003 года.

7 августа 2004 года основная часть HMM-365 покинула Нью-Ривер, Северная Каролина, на авиабазу Аль-Асад, Ирак. 21 августа эскадрилья приняла на себя задачу поддержки штурма с HMM-261.

25 ноября «Синие рыцари» вылетели на министру ВМФ, достопочтенном Гордоне Р. Инглэнд.. 13 и 14 декабря эскадрилья вылетела комендантом морской пехоты генералом Майклом Хаги в Эль-Такаддум и Фаллуджу. 23 февраля 2005 г. HMM-365 вернулся в КОНУС после налетов более 3961 боевых часов, 2404 боевых вылетов, 11 162 пассажиров и 748 496 фунтов груза без потерь самолетов или персонала.

В августе 2005 года, после разрушений, вызванных ураганом Катрина, «Синие рыцари» направили два самолета и персонал на побережье Мексиканского залива в Соединенных Штатах, чтобы проводить поисково-спасательные операции и операции по ликвидации последствий стихийных бедствий в поддержку JTF Katrina. Позже в том же году, 2 ноября 2005 года, у эскадрильи был первый CH-46E Sea Knight, который был отправлен в отставку и хранится на Boneyard на базе ВВС Дэвис-Монтан примерно через 41 год после первый CH-46 вошел в состав флота .

В мае 2006 года эскадрилья развернулась на борту USS Iwo Jima в качестве ACE для 24-го экспедиционного подразделения морской пехоты. Во время проведения тренировочных операций в Иордании, эскадрилья была направлена ​​к побережью Бейрута для проведения операций по мирной эвакуации в американском посольстве в Бейруте. Также во время этого развертывания эскадрилья в течение двух недель проводила тренировки в Кувейте. Самолеты эскадрильи также поддерживали операции в районе Африканского Рога.

В апреле 2008 года HMM-365 (REIN) был развернут как авиационный боевой элемент 24-го МЕУ. Впоследствии MEU были отправлены в Афганистан в рамках операции «Несокрушимая свобода», где их самолеты были рассредоточены и базировались на аэродроме Кандагар и лагерях бастион. и Двайер, которые находятся на расстоянии более 100 миль. В ходе этого развертывания им была поручена поддержка MEU, а также Международных сил содействия безопасности (ISAF) и местных афганских сил. За время этого развертывания они совершили более 3000 боевых вылетов.

15 января 2009 года эскадрилья была переименована в эскадрилью 365 средних конвертопланов морской пехоты после ее преобразования в MV-22 Osprey. VMM-365 - пятая эскадрилья на борту MCAS New River, перешедшая к Osprey.

В январе 2012 года, всего через одиннадцать месяцев после возвращения из успешного развертывания в Афганистане, VMM-365 вернулся в Camp Bastion для ведения боевых действий в поддержку операции "Несокрушимая свобода". В течение апреля эскадрилья провела 35 именных операций и увеличила их количество до 39 в мае и 42 в июне. VMM-365 использовался для поддержки 193 именованных операций в течение семи месяцев развертывания. Для сравнения, во время OEF 10.2 эскадрилья провела всего 10 именных операций. В дополнение к успешной поддержке в среднем одной именной операции в день, эскадрилья перевезла 36 047 пассажиров и 769 102 фунта груза через боевое пространство, выполняя миссии общей поддержки.

VMM-365 в Афганистане 2012 г.

Отряд расширил принятые возможности MV-22, действуя по всему спектру поддержки нападения и продемонстрировав широкий и гибкий набор навыков. Сосредоточившись на основной миссии VMM, Синие рыцари проводили обычные операции по вводу / извлечению, налеты на наркотики, силы воздушного реагирования и воздушное пресечение. 25 марта 2012 года полет шести скопов Blue Knight провел крупнейшую в истории конвертоплану, разместив 594 сотрудника коалиции для поддержки операции JAWS. VMM-365 также выполнял полеты трех или более самолетов 48 различных случаев, включая 17 полетов пяти и более самолетов. Примерами являются проведение миссий по эвакуации раненых на большие расстояния в критический «Золотой час», распространение листовок в поддержку психологических операций, миссии по освещению поля боя для других MV-22, а также разработка и работа в качестве платформы командования и управления во время трех операций на уровне батальона. некоторых из широкомасштабных и новаторских операций, успешно выполненных Синими Рыцарями.

Бригада аварийно-восстановительных работ отдела технического обслуживания была проверена несколько раз; в том числе 27 июня 2012 года, когда два отдельных самолета получили значительные боевые повреждения после ввода морской пехоты 1-го разведывательного батальона в зону тактического приземления. Один из этих самолетов был вынужден совершить вынужденную посадку на ближайший FOB после получения 12 выстрелов из среднего пулемета противника. Менее чем через 18 часов VMM-365 починил поврежденный самолет и благополучно вернулся в лагерь Бастион. На протяжении всего развертывания «Синие рыцари» 26 раз подвергались вражескому огню, 12 раз открывали ответный огонь и получили боевые повреждения пяти самолетов.

Дозаправка в воздухе VMM-365 во время SPMAGTF-CR 2013

Шесть MV-22B эскадрильи были самостоятельно развернуты на авиабазе Морон 27 апреля 2013 года в рамках десанта морской авиации специального назначения Целевая группа - кризисное реагирование.

27 мая 2014 г. VMM-365 объединился с HMLA-269, HMH-461, MWSS-272, MACG-28, MALS-26 и MALS-29 и был переименован в VMM. -365 (РЕИН) в поддержку 24-го экспедиционного отряда морской пехоты. Три месяца спустя VMA-231 и MALS-14 присоединились к ACE, в результате чего к VMM-365 (REIN) присоединилось более 500 морских пехотинцев и моряков. Из 29 назначенных самолетов ACE может использовать (12) MV-22B, (4) CH-53E, (4) AH-1W, (3) UH-1Y и (6) AV-8B. Кроме того, ACE может использовать несколько команд ПВО на малой высоте и авиадиспетчеров. 12 декабря 2014 года VMM-365 (REIN) развернут с 24 MEU, 8-й десантной эскадрильей и группой боевой готовности USS Iwo Jima.

16 июля 2015 г. ВММ-365 (РЕИН) вернулся из дислокации с 24-м экспедиционным отрядом морской пехоты. Синие Рыцари умело стояли наготове, готовые ответить. ACE поддерживал многочисленные двусторонние учения в зонах ответственности 6-го и 5-го флотов, выполнял боевые задачи в Ираке в поддержку операции INHERENT RESOLVE, оказывал помощь в эвакуации посольств США в Йемене как в Санна, так и в Адене, поддерживал многочисленные визиты послов США в Аден, Йемен, и служил воздушно-десантными силами сдерживания против надводных кораблей, доставляющих смертоносное оружие хуситским повстанцам в Йемене. За семимесячное развертывание эскадрилья налетала более 3500 часов и поддерживала самый высокий общий уровень готовности самолетов из всех авиационных боевых элементов с момента развертывания с MV-22B Osprey.

См. Также
Примечания
Ссылки
Эта статья включает общественное достояние материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США.
Библиография
Интернет
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте