Хозяйственный склад

редактировать

Подсобный склад
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Коммунальные услуги, Многоуровневый маркетинг
Основан 2002 г.
Штаб-квартира Колиндейл, Северный Лондон
Действующие лица Чарльз Уигодер, Эндрю Линдси
Продукты
Доход 861 миллион фунтов стерлингов (2020)
Операционная прибыль 43,5 миллиона фунтов стерлингов (2021 г.)
Количество работников 1299 (2019)
Родитель Telecom Plus plc
Веб-сайт uw.co.uk Отредактируйте это в Викиданных

Utility Warehouse - это мультисервисный провайдер, базирующийся в Лондоне, Англия, который использует многоуровневый маркетинг для привлечения клиентов через независимых дистрибьюторов. Это торговая марка ее материнской компании Telecom Plus. В настоящее время он обслуживает более 650 000 клиентских счетов с помощью более 45 000 независимых дистрибьюторов. Утилита Warehouse предоставляет клиентам фиксированной телефонии, мобильной телефонии, страхование, Cashback карты, широкополосного доступа, газа и электричества. Торговая марка Utility Warehouse является основным источником дохода для Telecom Plus.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Бизнес-модель многоуровневого маркетинга
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Telecom Plus, входящая в список FTSE 250, в 2002 году учредила Utility Warehouse в качестве дочерней компании и бренда, охватывающего все их предложения в области бытовой энергетики, телефонии и широкополосного доступа. Штаб-квартира Utility Warehouse находится в Колиндейле, Северный Лондон.

В 2006 году UW и Telecom Plus заключили соглашение с npower, в соответствии с которым npower будет поставлять энергию (газ и электричество) потребителям UW. UW продал свои две дочерние компании (Electricity Plus и Gas Plus) компании npower. В статье The Guardian 2009 года сообщалось, что ставки Telecom Plus в целом были средними и на 20% превышали лучшие предложения.

Однако в 2013 году npower продала две бывшие дочерние компании Telecom Plus компании Utility Warehouse за 218 миллионов фунтов стерлингов. В результате Utility Warehouse стал одним из крупнейших независимых поставщиков энергии в Великобритании. Сделка вызвала комментарии о возможности ухода из Великобритании материнской компании npower RWE или о появлении "большой семерки" вместо существующих поставщиков энергии из большой шестерки.

Компания поставляет газ, электроэнергию, широкополосную связь, мобильную и стационарную телефонию, страхование жилья и карту кэшбэка. Их телефонные и энергетические услуги часто объединяются, чтобы снизить затраты клиентов.

Бизнес-модель многоуровневого маркетинга

Utility Warehouse использует многоуровневую маркетинговую модель, которая использует независимых деловых партнеров для привлечения новых клиентов. Партнеры представляют как частных, так и бизнес-клиентов.

Utility Warehouse не имеет магазинов и не размещает рекламу на телевидении и в национальной прессе. Компания использует молву в качестве основного средства продвижения и предлагает бонусы партнерам UW, которые вводят новых клиентов. Партнерам не платят за набор других, но они могут помочь людям присоединиться, чтобы заработать, если они того пожелают.

Партнерам выплачиваются бонусы от их собственных клиентов и клиентов из партнерской сети, что делает Telecom Plus многоуровневой маркетинговой компанией. Чтобы начать свой бизнес в качестве партнера UW, взимается регистрационный сбор в размере 50 фунтов стерлингов (снижается до 10 фунтов стерлингов, если они становятся клиентом при регистрации или уже являются клиентом). Расследование Guardian в 2017 году показало, что общая сумма комиссионных, выплаченных дистрибьюторам в предыдущем финансовом году, составила 21,1 миллиона фунтов стерлингов, или менее 3% от дохода; если бы эта сумма была разделена поровну между 41 717 дистрибьюторами, каждый из них получал бы по 505 фунтов стерлингов в год. Компания Utility Warehouse ответила, что расчет вводит в заблуждение: «Есть много людей, которые по какой-либо причине зарабатывают значительно меньше 500 фунтов стерлингов в год, а есть те, кто работает в своем бизнесе очень усердно и зарабатывает значительно больше, чем это». В 2019 году средний дистрибьютор зарабатывал 12 фунтов стерлингов в неделю без учета затрат.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 08:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте