Unturned

редактировать

Unturned
Unturned.jpg
Разработчик (и) Smartly Dressed Games
Издатель (и) Smartly Dressed Games
Дизайнер (и) Нельсон Секстон
Движок Unity
Платформы Microsoft Windows, macOS, Linux
Выпуск7 июля 2017 г.
Жанры Выживание
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Unturned - это бесплатная игра игра на выживание, разработанная студией Smartly Dressed Games, состоящей исключительно из канадского дизайнера игр Нельсона Секстона. Он был выпущен для Microsoft Windows, macOS и Linux 7 июля 2017 г. после трехлетнего раннего доступа бета-фаза. Unturned позволяет игрокам создавать собственные карты, косметику и моды с помощью внутриигрового редактора и позволяет им публиковать эти карты в Steam Workshop.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Reception
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Unturned включает несколько различных игровых режимов, каждый из которых основан на одной и той же базовой концепции выживания зомби. В игре также есть несколько настроек сложности.

В режиме игры на выживание персонаж игрока порождается на игровой карте с одеждой в зависимости от его набора навыков. Игроки должны найти оружие и припасы, чтобы выжить против зомби. По мере прохождения игры игрок набирает очки опыта, которые затем можно использовать для улучшений. Режим выживания также доступен в многопользовательской игре. Более высокая цель - выжить, но игроки могут объединяться или сражаться друг с другом. Игроки должны поддерживать свое здоровье, пищу, воду и уровень радиации. Радиационный урон может быть получен в результате попадания зомби или попадания в «мертвые зоны» без надлежащей защиты от опасностей. Многопользовательский вариант игры создал платформу для различных видов игрового процесса, таких как выживание, ролевые игры, творчество, пейнтбол и матчи арены в стиле королевской битвы, где Нельсон впервые начал свою карьеру разработчиков. В игре есть шанс дать игрокам косметический предмет, например одежду или эффекты для их персонажей, или камуфляж или скины для оружия. Игроки могут покупать ключи, чемоданы и другие предметы на Steam Market. Игра поддерживает использование мастерской Steam для добавления пользовательских предметов, транспортных средств, брони и оружия, чтобы улучшить или изменить базовый опыт. Многие популярные карты, созданные пользователями, курируются, и многие пользовательские скины для предметов в базовой игре добавляются с обновлениями. Однако, хотя игра поддерживает моды, файлы игры имеют закрытый исходный код, и игроки не могут добавлять новые категории ресурсов, вместо этого они должны поместить свои творения в уже существующую категорию.

В игре доступно несколько карт. Режим игры на арене предназначен только для многопользовательской игры. Игроки появляются в центре карты с разбросанными вокруг припасами и оружием. Победителем становится последний человек или последняя команда, оставшаяся в живых. Игроки могут умереть из-за того, что их убили другие игроки или пересекли границы карты. В игре также будут появляться полезные предметы, такие как броня, насадки для оружия и 3 типа предметов здоровья. Эти предметы необходимы, так как в игре есть интенсивная механика кровотечения, которая может убить игрока без медицинских принадлежностей. В игре также будут появляться транспортные средства, которые могут позволить игрокам избегать границы или убивать других игроков. Режим арены дает огромное преимущество командам в режиме арены. Поскольку нет разделенных режимов соло / отряда, одиночные игроки будут сражаться с командами, которые могут помогать друг другу. В игре не требуется, чтобы команды сражались друг с другом, поэтому несколько игроков могут выиграть. Игроки, которые хотят создать команду, должны присоединиться к общей группе Steam. На картах арены также есть спрятанные пасхальные яйца и секретные места, которые могут помочь игроку в бою.

История игры распространяется на все ее карты. На карте Вашингтона есть лаборатория, принадлежащая компании, известной как Scorpion-7. За пределами лаборатории находится захваченная военная часть, а внутри здания, в подвале, есть контейнеры с зомби в стазисе, одна из которых сломана. Также можно найти записку с извинениями, в которой, похоже, автор подвергся нападению до того, как записка была завершена. Предполагается, что эта лаборатория была эпицентром начала вспышки. Точное происхождение и причина вспышки остаются неясными, но сильно подразумевается, что вирус был непреднамеренно создан в результате исследования биологического оружия, которое проводила компания, и вспышка была вызвана побегом подопытного из их камеры содержания. Неизвестно, сколько времени длится эпидемия на момент начала игры. Игрок представлен как один из немногих выживших, отсюда и название игры «Unturned», которое намекает на идею о том, что игрок не «превратился» в зомби. Игрок может помочь Коалиции, организации, борющейся со вспышкой и находящей выживших. Игрок может выполнять квесты, чтобы помочь Коалиции, но, поскольку в игре нет настоящей кампании, не делается никаких шагов, чтобы избавиться или вылечить вспышку. В одиночной игре нет других игроков или человеческих персонажей, за исключением «безопасных зон».

Разработка

Unturned была разработана Нельсоном Секстоном, инди-разработчиком игр из Калгари, Канада. На момент выхода первого релиза Unturned ему было всего шестнадцать лет. Секстон начал свою карьеру с Roblox, создав две из самых популярных игр на сайте Roblox: Battlefield и Deadzone. Deadzone была игрой на выживание зомби, похожей на Unturned. Ни одна из оригинальных игр Нельсона Roblox до сих пор не находится на Roblox, они обе были закрыты из-за того, что Roblox был наводнен копиями обеих очень популярных игр. До того, как Unturned появился в Steam, в него играли в веб-браузерах и официально называли «Unturned 1.0». Изначально Unturned был указан в Steam Greenlight как «Unturned 2.0» 6 мая 2014 года. Он был успешно проголосован сообществом Steam 28 мая 2014 года. После того, как Unturned был принят в магазин Steam, он претерпел значительные изменения и стал известен как «Unturned 3.0», текущая версия, доступная широкой публике. Вскоре после этого игра была официально выпущена из раннего доступа 7 июля 2017 года. Нельсон Секстон в настоящее время разрабатывает новую версию игры, которая известна как «Unturned 2», а иногда и «Unturned 4.0». Эта версия полностью разрабатывается с нуля в Unreal Engine, и Секстон подтвердил, что она будет бесплатной, как и все предыдущие версии Unturned.

Reception

Согласно игровому сайту Kotaku, Unturned была одной из самых популярных игр в Steam в середине 2014 года. И Kotaku, и Rock, Paper, Shotgun охарактеризовали популярность игры как неожиданную, поскольку игра в основном разрабатывается одним человеком без ресурсов крупной студии. PC Gamer сказал, что в то время как Unturned имела Само по себе несколько реальных идей, это был «простой, доступный симулятор выживания», которым игроки могут наслаждаться при условии, что они «выдержат низкие производственные затраты».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте