Unturned | |
---|---|
Разработчик (и) | Smartly Dressed Games |
Издатель (и) | Smartly Dressed Games |
Дизайнер (и) | Нельсон Секстон |
Движок | Unity |
Платформы | Microsoft Windows, macOS, Linux |
Выпуск | 7 июля 2017 г. |
Жанры | Выживание |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Unturned - это бесплатная игра игра на выживание, разработанная студией Smartly Dressed Games, состоящей исключительно из канадского дизайнера игр Нельсона Секстона. Он был выпущен для Microsoft Windows, macOS и Linux 7 июля 2017 г. после трехлетнего раннего доступа бета-фаза. Unturned позволяет игрокам создавать собственные карты, косметику и моды с помощью внутриигрового редактора и позволяет им публиковать эти карты в Steam Workshop.
Unturned включает несколько различных игровых режимов, каждый из которых основан на одной и той же базовой концепции выживания зомби. В игре также есть несколько настроек сложности.
В режиме игры на выживание персонаж игрока порождается на игровой карте с одеждой в зависимости от его набора навыков. Игроки должны найти оружие и припасы, чтобы выжить против зомби. По мере прохождения игры игрок набирает очки опыта, которые затем можно использовать для улучшений. Режим выживания также доступен в многопользовательской игре. Более высокая цель - выжить, но игроки могут объединяться или сражаться друг с другом. Игроки должны поддерживать свое здоровье, пищу, воду и уровень радиации. Радиационный урон может быть получен в результате попадания зомби или попадания в «мертвые зоны» без надлежащей защиты от опасностей. Многопользовательский вариант игры создал платформу для различных видов игрового процесса, таких как выживание, ролевые игры, творчество, пейнтбол и матчи арены в стиле королевской битвы, где Нельсон впервые начал свою карьеру разработчиков. В игре есть шанс дать игрокам косметический предмет, например одежду или эффекты для их персонажей, или камуфляж или скины для оружия. Игроки могут покупать ключи, чемоданы и другие предметы на Steam Market. Игра поддерживает использование мастерской Steam для добавления пользовательских предметов, транспортных средств, брони и оружия, чтобы улучшить или изменить базовый опыт. Многие популярные карты, созданные пользователями, курируются, и многие пользовательские скины для предметов в базовой игре добавляются с обновлениями. Однако, хотя игра поддерживает моды, файлы игры имеют закрытый исходный код, и игроки не могут добавлять новые категории ресурсов, вместо этого они должны поместить свои творения в уже существующую категорию.
В игре доступно несколько карт. Режим игры на арене предназначен только для многопользовательской игры. Игроки появляются в центре карты с разбросанными вокруг припасами и оружием. Победителем становится последний человек или последняя команда, оставшаяся в живых. Игроки могут умереть из-за того, что их убили другие игроки или пересекли границы карты. В игре также будут появляться полезные предметы, такие как броня, насадки для оружия и 3 типа предметов здоровья. Эти предметы необходимы, так как в игре есть интенсивная механика кровотечения, которая может убить игрока без медицинских принадлежностей. В игре также будут появляться транспортные средства, которые могут позволить игрокам избегать границы или убивать других игроков. Режим арены дает огромное преимущество командам в режиме арены. Поскольку нет разделенных режимов соло / отряда, одиночные игроки будут сражаться с командами, которые могут помогать друг другу. В игре не требуется, чтобы команды сражались друг с другом, поэтому несколько игроков могут выиграть. Игроки, которые хотят создать команду, должны присоединиться к общей группе Steam. На картах арены также есть спрятанные пасхальные яйца и секретные места, которые могут помочь игроку в бою.
История игры распространяется на все ее карты. На карте Вашингтона есть лаборатория, принадлежащая компании, известной как Scorpion-7. За пределами лаборатории находится захваченная военная часть, а внутри здания, в подвале, есть контейнеры с зомби в стазисе, одна из которых сломана. Также можно найти записку с извинениями, в которой, похоже, автор подвергся нападению до того, как записка была завершена. Предполагается, что эта лаборатория была эпицентром начала вспышки. Точное происхождение и причина вспышки остаются неясными, но сильно подразумевается, что вирус был непреднамеренно создан в результате исследования биологического оружия, которое проводила компания, и вспышка была вызвана побегом подопытного из их камеры содержания. Неизвестно, сколько времени длится эпидемия на момент начала игры. Игрок представлен как один из немногих выживших, отсюда и название игры «Unturned», которое намекает на идею о том, что игрок не «превратился» в зомби. Игрок может помочь Коалиции, организации, борющейся со вспышкой и находящей выживших. Игрок может выполнять квесты, чтобы помочь Коалиции, но, поскольку в игре нет настоящей кампании, не делается никаких шагов, чтобы избавиться или вылечить вспышку. В одиночной игре нет других игроков или человеческих персонажей, за исключением «безопасных зон».
Unturned была разработана Нельсоном Секстоном, инди-разработчиком игр из Калгари, Канада. На момент выхода первого релиза Unturned ему было всего шестнадцать лет. Секстон начал свою карьеру с Roblox, создав две из самых популярных игр на сайте Roblox: Battlefield и Deadzone. Deadzone была игрой на выживание зомби, похожей на Unturned. Ни одна из оригинальных игр Нельсона Roblox до сих пор не находится на Roblox, они обе были закрыты из-за того, что Roblox был наводнен копиями обеих очень популярных игр. До того, как Unturned появился в Steam, в него играли в веб-браузерах и официально называли «Unturned 1.0». Изначально Unturned был указан в Steam Greenlight как «Unturned 2.0» 6 мая 2014 года. Он был успешно проголосован сообществом Steam 28 мая 2014 года. После того, как Unturned был принят в магазин Steam, он претерпел значительные изменения и стал известен как «Unturned 3.0», текущая версия, доступная широкой публике. Вскоре после этого игра была официально выпущена из раннего доступа 7 июля 2017 года. Нельсон Секстон в настоящее время разрабатывает новую версию игры, которая известна как «Unturned 2», а иногда и «Unturned 4.0». Эта версия полностью разрабатывается с нуля в Unreal Engine, и Секстон подтвердил, что она будет бесплатной, как и все предыдущие версии Unturned.
Согласно игровому сайту Kotaku, Unturned была одной из самых популярных игр в Steam в середине 2014 года. И Kotaku, и Rock, Paper, Shotgun охарактеризовали популярность игры как неожиданную, поскольку игра в основном разрабатывается одним человеком без ресурсов крупной студии. PC Gamer сказал, что в то время как Unturned имела Само по себе несколько реальных идей, это был «простой, доступный симулятор выживания», которым игроки могут наслаждаться при условии, что они «выдержат низкие производственные затраты».