Колледж торговли и делового администрирования Университета Санто-Томас

редактировать
Университет Санто-Томаса. Колледж торговли и делового администрирования
UST-College of Commerce.png UST-CollegeOfCommerce.png
Прежние названия
  • 1930 - Департамент торговли (Педагогический колледж)
  • 1933 - Коммерческая школа
  • 1934 - Коммерческий колледж
  • 1988 - Коммерческий и бухгалтерский колледж
Дата основания1933
Декан доц. Проф. Леонардо М. Кэной-младший, доктор философии
RegentRev. Пт. Сенен Р. Эклео, О.П.
Студенты3 846 (по состоянию на 2011 г.)
МестоположениеСв. Раймунд де Пеньяфорт, Кесон Драйв, UST, Сампалок, Манила
Святой покровитель Святой Евангелист Матфей
Цвета Золото
Веб-сайткоммерция.ust.edu.ph

Колледж торговли и делового администрирования Университета Санто-Томаса, широко известный как «UST CBA», это бизнес-школа, специализирующаяся на финансовом менеджменте, управлении маркетингом, управлении развитием человеческих ресурсов, экономике бизнеса, и предпринимательство, Университета Санто-Томаса, старейшего и крупнейшего католического университета в Маниле, Филиппинах.

Колледж - одна из первых бизнес-школ на Филиппинах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Студенческое население
  • 3 Учреждения
  • 4 Программы получения диплома
    • 4.1 Бакалавр наук в области делового администрирования
    • 4.2 Бакалавр экономики бизнеса
    • 4.3 Бакалавр наук в области предпринимательства
    • 4.4 Стю Дент Организации
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Создан как простой отдел Педагогического колледжа и контролируется Высшим Преподобный Фр. Сильвестре Санчо, О.П., в 1930 году Министерство торговли начало работу только с двенадцатью участниками и предложило двухлетнюю ассоциированную программу по коммерческим наукам. Последовательный рост числа учащихся привел к тому, что в 1933 году его превратили в Школу торговли, а Департамент народного образования в конечном итоге признал четырехлетнюю программу Школы на степень бакалавра коммерции. После того, как Бюро образования разрешило коммерческой школе функционировать как колледж, Педагогический колледж предоставил автономию в 1935 году. Доктор Стэнли Прескотт получил честь и обязанность стать первым деканом Коммерческого колледжа.

В 1940 г. преподобный о. Педро Матеос, OP занял должность декана, и именно в течение его срока были введены новые обзорные курсы по Бухгалтерскому учету и Закону (по бухгалтерскому учету), чтобы повысить шансы пожилых людей на сдачу экзамена. CPA лицензионные экзамены. Колледж был вынужден закрыть во время Второй мировой войны. Во время войны университет был преобразован японцами в американский лагерь для интернированных, в котором было заключено в тюрьму более 4000 американских граждан. Позже он был открыт в июне 1945 года. В 1947 году набор студентов достиг 518, а к 1948 году постоянно увеличивался до 722.

Под деканатом доктора Мариано Апасибле четыре основные программы колледжа: Бухгалтерский учет., Банковское дело и финансы, Экономика и Менеджмент были усилены улучшением педагогики, а также внедрением новых методов обучения. Численность студентов в это время выросла до 1244 человек.

В 1981 году, за два года до золотой годовщины Колледжа, Колледж предложил ряд сильных академических программ: Бухгалтерский учет, Банковское дело и финансы, Экономика, Менеджмент и Маркетинг. В последующие годы специальности были ограничены бухгалтерским учетом, деловым администрированием и экономикой. Специализированные курсы Менеджмент, Маркетинг, Банковское дело и финансы были сгруппированы в одну специальность Бизнес-администрирование, чтобы предоставить выпускникам более гибкие возможности. и более широкие возможности трудоустройства в различных сферах бизнеса и промышленности.

Для дальнейшего повышения способности сдавать экзамены на экзамены для начинающих бухгалтеров Колледжа, академическая программа BS Commerce по специальности «Бухгалтерский учет» была заменена на «Бакалавр наук в области Бухгалтерский учет».

В 1988 году Колледж официально стал известен как Колледж торговли и бухгалтерского учета, и именно в этом году Колледж подал заявку на повторную аккредитацию (первая была в 1984 году).

Фонд выпускников коммерческого колледжа Университета Санто-Томас (COCAFI), частный неакционерный и некоммерческий фонд, был основан в 1992 году.

В 1996 году и в ответ на это к растущим информационным технологиям коммерческой индустрии, Колледж предложил новую программу: BS Коммерция по специальности Управление информационными системами. Однако из-за политики университета по объединению всех компьютерных программ в один колледж, эта специальность была переведена в Научный колледж в июне 1999 года. Последняя группа студентов со степенью бакалавра наук. Выпускник по специальности «Управление информационными системами», коммерция, закончился в марте 2002 года.

В 1999 году под руководством декана Амелии Халили колледж был выбран в качестве центра развития Комиссией по высшему образованию. Кроме того, за достижения в области бухгалтерского образования, как показывают результаты его выпускников на экзаменах Совета CPA с 1996 по 2000 год, 15 ноября 2000 года Колледжу была присуждена награда за достижения Комиссией по профессиональному регулированию (КНР), поскольку он занял первое место среди тех колледжей / университетов, в которых было 100 или более успешно сдавших экзамены.

В 2004 году Департамент бухгалтерского учета отделился по рекомендации и по согласованию с Фондом выпускников коммерческого колледжа UST, Inc. (COCAFI). Таким образом, бухгалтерское подразделение было переведено во вновь образованный колледж AMV Колледж бухгалтерского учета.

Стремясь заявить о своем присутствии в качестве начальной модельной бизнес-школы в стране и в соответствии с Меморандумом № 17 Комиссии по высшему образованию, Колледж возродил свою программу предпринимательства и предложил BSC в области предпринимательства, более известный в качестве программы Triple-E («Обучение предпринимательству и этике для обеспечения справедливости») в 2004 году и прямой программы, бакалавр предпринимательства была первоначально предложена в 2007 году.

Последняя часть 2006-2007 учебного года ознаменовала собой начало еще более значительных изменений сжато в еще меньшее время. Во главе с деканом Хеленой Марией Ф. Кабрера и в соответствии с Меморандумом № 39 Комиссии по высшему образованию, академические программы бакалавриата в области коммерции постепенно отменялись и были заменены академическими программами бакалавра наук в области делового администрирования, предлагающими академические программы более широкий спектр специализированных специальностей: бизнес-экономика, финансовый менеджмент, управление развитием человеческих ресурсов, маркетинг-менеджмент и операционный менеджмент (изначально предложение этой программы было отложено).

Колледж затем был переименован в Колледж торговли и делового администрирования в том же году, когда получил степень BSBA по специальности Финансовый менеджмент и BSBA. в Управление маркетингом. Это было в марте 2009 года, когда Университет через Колледж впервые присвоил эти степени самым первым выпускникам этих степеней.

Студенческое население
С. Здание Raymund de Peñafort, в котором находятся как коммерческий колледж, так и факультет искусств и литературы.

в колледже торговли и делового администрирования обучается почти 4000 студентов, большинство из которых принадлежит к подготовительному отделению, которое в настоящее время был переименован в Департамент базового бизнес-образования (BBED).

В последние годы здесь было больше всего выпускников (около 700-900).

Удобства

Колледж расположен на третьем и четвертом уровнях здания Saint Raymund de Peñafort Building в северо-восточной части комплекса UST, напротив улицы Dapitan St. Колледж делит здание с UST Факультет искусств и литературы, который занимает первый и второй уровни.

Колледж имеет свой собственный аудиовизуальный конференц-зал, компьютерную лабораторию с полной проводкой, речевую лабораторию, деканат, комнату координатора, консультационный офис, студенческую организационную комнату, издательский офис, центр развития бизнеса, комната для преподавателей, классы с кондиционированием воздуха, бесплатный Wi-Fi и копировальные машины.

Дипломные программы

Бакалавр наук в области делового администрирования

  • Бакалавр наук в области Финансовый менеджмент
    • Бакалавр наук в области делового администрирования по специальности Финансовый менеджмент готовит студентов к владению прочный фундамент теории, принципов и концепций, а также аналитических инструментов и перспектив, которые обеспечат прочную и конкурентоспособную основу для принятия финансовых и инвестиционных решений.
  • BSBA Специальность Управление развитием человеческих ресурсов
    • Бакалавр наук в области делового администрирования по специальности "Управление развитием человеческих ресурсов" готовит студентов к карьере в области управления человеческими ресурсами в различных корпорациях, будь то производство, маркетинг и услуги, или в различных отраслях, таких как фармацевтика, полупроводники, продукты питания и напитки., банковское дело и другие типы организаций.
  • BSBA Специальность Управление маркетингом
    • Бакалавр наук в области управления бизнесом m ajor в области управления маркетингом готовит студентов к реагированию на общую среду, предоставляя технические навыки и компетенции в области маркетинга. Теория сочетается с практическими занятиями, чтобы дать студентам широкую и обогащенную основу для карьеры в области маркетинга.

Бакалавр наук в области экономики бизнеса

  • Эта программа разработана, чтобы предоставить студентам солидный фон и обучение методам и применению экономический анализ. Исследовательские навыки студентов оттачиваются на различных курсах экономики, таких как международная экономика, экономика управления и экономика человеческих ресурсов, что дополнительно подготавливает их к активным действиям при решении текущих экономических проблем.

Бакалавр наук в области предпринимательства

  • Программа является считается уникальной, инновационной и единственной в своем роде среди различных школ, предлагающих предпринимательство с социальным сознанием и этическим образованием. Курс в первую очередь предназначен для обучения потенциальных предпринимателей нюансам открытия и ведения бизнеса или расширения существующего семейного бизнеса, а также воспитания характера. Посредством своего подхода к обучению и действию программа направлена ​​на обучение и формирование студентов, которые станут компетентными предпринимателями, наделенными просоциальными и альтруистическими качествами сочувствия, социальной ответственности и справедливости.

Студенческие организации

Колледж является домом для различных студенческих организаций.

Студенческий совет по коммерции и деловому администрированию (CBASC) - это основной руководящий орган для всех добросовестных студентов колледжа коммерции и делового администрирования. Его должностные лица избираются всем студенческим собранием CBA. Президент CBASC должен быть официальным представителем студентов CBA в CB или Центральном совете, который состоит из президентов студенческих советов всех колледжей, факультетов и институтов в университете, который находится под контролем Центрального студенческого совета. или CSC.

The UST Commerce Journal (CJ) - официальное студенческое издание Колледжа торговли и делового администрирования. UST-CJ ежегодно публикует многочисленные материалы, такие как: «Пропаганда», официальный информационный бюллетень Колледжа; Журнал CJ, в котором публикуются статьи о бизнесе, культуре колледжей и выдающихся выпускниках по коммерции; Хаб, официальный литературный фолиант Колледжа; и «Валюта», официальный университетский исследовательский журнал Колледжа.

Для каждого курса в области коммерции и делового администрирования существует основная организация.

  • Экономическое общество UST
  • Руководители по финансам и инвестициям UST
  • Ассоциация младшего маркетинга UST
  • Thomasian Junior Association for People Management
  • Общество томасианских предпринимателей

Социокультурные организации

  • COMACH - Ассоциация успешных сообществ - Коммерческое подразделение
  • Скарлет - Коммерция
  • Молодежный совет Красного Креста - Коммерческое подразделение
  • Клуб Ротаракт UST - коммерческое подразделение
  • UST Pax Romana - коммерческое подразделение

Избирательная комиссия - отвечает за выборы в класс и колледж.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 14 ° 36'35,5 ″ N 120 ° 59'21,5 ″ E / 14,609861 ° N 120,989306 ° E / 14,609861; 120.989306

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:06:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте