WAL 539, нарисованный для станции «ПЕРЕПАД», пришвартованной в Льюис, Делавэр в 2015 году | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | LV 118 |
Оператор: | Служба маяков США / Береговая охрана США |
Строитель: | Rice Brothers, East Boothbay, Maine |
Стоимость: | 223 900 долл. США |
Спущен на воду: | 4 июня 1938 г. |
Введен в эксплуатацию: | 11 сентября 1938 г. |
Списан: | 7 ноября 1972 г. |
Переименован: |
|
Статус: | Музей в Льюисе, Делавэр |
General c характеристики | |
Тип : | Лёгкий сосуд |
Водоизмещение : | 412 коротких тонн (374 т) |
Длина: | 114 футов 9 дюймов (34,98 м) |
Ширина: | 26 футов (7,9 м) |
Осадка: | 13 футов 4 дюйма (4,06 м) |
Установленная мощность: | Cooper-Bessemer 8-цилиндровый Дизельный двигатель с воздушным запуском, 400 л.с. (300 кВт) |
Силовая установка: | Одинарный вал, редуктор, гребной винт 7 футов 2 дюйма (2,18 м) |
Скорость: | 9 узлы (17 км / ч; 10 миль / ч) |
Экипаж: | 14 |
Лайткоин WAL-539 | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Местоположение | Льюис, Делавэр |
Координаты | 38 ° 46′40,5 ″ с.ш., 75 ° 8′28 ″ з.д. / 38,777917 ° с.ш., 75,14111 ° з.д. / 38,777917; -75,14111 Координаты : 38 ° 46'40,5 ″ с.ш., 75 ° 8'28 ″ з.д. / 38,777917 ° с.ш., 75,14111 ° Вт / 38,777917; -75.14111 |
Построен | 1938 |
Архитектор | Rice Brothers |
Ссылка на NRHP № | 89000006 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 16 февраля 1989 г. |
назначен НХЛ | 14 июня 2011 г. |
Lightship Overfalls (LV-118) (позже перенумерованный WAL-539) был последним лайнер, построенный для Службы маяков США до того, как Служба стала частью береговой охраны США. В настоящее время она хранится в Льюисе, Делавэр как корабль-музей.
Этот корабль был построен для замены, сильно поврежден в Ураган в Новой Англии 1938 г. для станции Корнфилд-Пойнт. Созданная по образцу LV-112, у нее корпус, не похожий на корпус ее сестер; по сути, это класс одиночного корабля. Это последний плавучий маяк с клепанным корпусом, построенный для Службы маяков США, все последующие корабли имели сварные корпуса. Силовая установка была дизельной с комплектом дизель-генераторов и компрессоров, обеспечивающих питание маяка и вспомогательного оборудования. Фонарь представлял собой двойной фонарь диаметром 375 мм (14,8 дюйма) на одной мачте на высоте 57 футов (17 м) над ватерлинией. Были предусмотрены двойные диафоны для туманного сигнала, а также колокол и радиомаяк. Радиолокационная станция была установлена в 1943 году. Экипаж составлял четырнадцать человек, которые служили в течение двух недель / одной недели отдыха. Когда в 1939 году служба маяка была объединена с береговой охраной, она была переименована в WAL 539.
LV 118 / WAL 539 обслуживались на следующих станциях:
В отличие от большинства американских лайнеров WAL 539 оставался на станции во время Второй мировой войны. Сильный шторм в декабре 1970 года повредил корабль, что привело к его списанию 7 ноября 1972 года. После вывода из эксплуатации WAL 539 был передан в дар и выставлен в Льюис, Делавэр, нарисованный для станции «ПЕРЕПАДЫ», хотя она там никогда не служила. Состояние корабля ухудшилось, и неудавшаяся попытка продать его в 1999 году привела к формированию отдельной группы, Морского музея Overfalls Foundation, которая взяла на себя техническое обслуживание и восстановление судна. Она остается в Льюисе и доступна для экскурсий.
Плавучий маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году, а в 2011 году был дополнительно обозначен Национальным историческим памятником.