Падение плавучего корабля США (LV-118)

редактировать
Плавучий корабль США WAL 539 WAL 539, нарисованный для станции «ПЕРЕПАД», пришвартованной в Льюис, Делавэр в 2015 году
История
США
Имя :LV 118
Оператор:Служба маяков США / Береговая охрана США
Строитель:Rice Brothers, East Boothbay, Maine
Стоимость:223 900 долл. США
Спущен на воду:4 июня 1938 г.
Введен в эксплуатацию:11 сентября 1938 г.
Списан:7 ноября 1972 г.
Переименован:
  • WAL 539 (1939 / 1947–1965)
  • WLV-539 (1965-1973)
Статус:Музей в Льюисе, Делавэр
General c характеристики
Тип :Лёгкий сосуд
Водоизмещение :412 коротких тонн (374 т)
Длина:114 футов 9 дюймов (34,98 м)
Ширина:26 футов (7,9 м)
Осадка:13 футов 4 дюйма (4,06 м)
Установленная мощность:Cooper-Bessemer 8-цилиндровый Дизельный двигатель с воздушным запуском, 400 л.с. (300 кВт)
Силовая установка:Одинарный вал, редуктор, гребной винт 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
Скорость:9 узлы (17 км / ч; 10 миль / ч)
Экипаж:14
Лайткоин WAL-539
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Плавучий маяк США Overfalls (LV-118) находится в Делавэре Плавучий корабль США Overfalls (LV-118)
МестоположениеЛьюис, Делавэр
Координаты38 ° 46′40,5 ″ с.ш., 75 ° 8′28 ″ з.д. / 38,777917 ° с.ш., 75,14111 ° з.д. / 38,777917; -75,14111 Координаты : 38 ° 46'40,5 ″ с.ш., 75 ° 8'28 ″ з.д. / 38,777917 ° с.ш., 75,14111 ° Вт / 38,777917; -75.14111
Построен1938
АрхитекторRice Brothers
Ссылка на NRHP №89000006
Важные даты
Добавлено в NRHP16 февраля 1989 г.
назначен НХЛ14 июня 2011 г.

Lightship Overfalls (LV-118) (позже перенумерованный WAL-539) был последним лайнер, построенный для Службы маяков США до того, как Служба стала частью береговой охраны США. В настоящее время она хранится в Льюисе, Делавэр как корабль-музей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Этот корабль был построен для замены, сильно поврежден в Ураган в Новой Англии 1938 г. для станции Корнфилд-Пойнт. Созданная по образцу LV-112, у нее корпус, не похожий на корпус ее сестер; по сути, это класс одиночного корабля. Это последний плавучий маяк с клепанным корпусом, построенный для Службы маяков США, все последующие корабли имели сварные корпуса. Силовая установка была дизельной с комплектом дизель-генераторов и компрессоров, обеспечивающих питание маяка и вспомогательного оборудования. Фонарь представлял собой двойной фонарь диаметром 375 мм (14,8 дюйма) на одной мачте на высоте 57 футов (17 м) над ватерлинией. Были предусмотрены двойные диафоны для туманного сигнала, а также колокол и радиомаяк. Радиолокационная станция была установлена ​​в 1943 году. Экипаж составлял четырнадцать человек, которые служили в течение двух недель / одной недели отдыха. Когда в 1939 году служба маяка была объединена с береговой охраной, она была переименована в WAL 539.

LV 118 / WAL 539 обслуживались на следующих станциях:

1938-1957: Cornfield Point, Коннектикут
1958-1962: Кросс-Рип, Массачусетс
1962-1972: Бостон, Массачусетс

В отличие от большинства американских лайнеров WAL 539 оставался на станции во время Второй мировой войны. Сильный шторм в декабре 1970 года повредил корабль, что привело к его списанию 7 ноября 1972 года. После вывода из эксплуатации WAL 539 был передан в дар и выставлен в Льюис, Делавэр, нарисованный для станции «ПЕРЕПАДЫ», хотя она там никогда не служила. Состояние корабля ухудшилось, и неудавшаяся попытка продать его в 1999 году привела к формированию отдельной группы, Морского музея Overfalls Foundation, которая взяла на себя техническое обслуживание и восстановление судна. Она остается в Льюисе и доступна для экскурсий.

Плавучий маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году, а в 2011 году был дополнительно обозначен Национальным историческим памятником.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:04:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте