Подкомитет Сената США по ассигнованиям на законодательную власть

редактировать

США Подкомитет Сената по ассигнованиям на законодательную власть является одним из двенадцати подкомитетов США. Комитет Сената по ассигнованиям. Комитет Сената США по ассигнованиям обладает совместной юрисдикцией с комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям в отношении всех законопроектов об ассигнованиях в Конгрессе США. У каждого комитета есть 12 соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати законопроектов о регулярных ассигнованиях.

Содержание
  • 1 Процесс ассигнований
  • 2 Счета об ассигнованиях
  • 3 Юрисдикция
  • 4 Членство
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
Процесс выделения

Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, что бюджет устанавливает в качестве потолка их расходов. Это называется «302 (b) ассигнования» после раздела 302 (b) Закона о бюджете Конгресса 1974 г.. Эта сумма делится на меньшие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Напротив, это руководство для Палаты представителей и Сената при принятии решений о ассигнованиях и налогообложении. Однако никакого бюджета не требуется, и в каждой палате есть процедуры, что делать без него. Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя изначально Палата представителей была первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно представляет отчеты об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат - в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью.

Законопроекты об ассигнованиях

Закон об ассигнованиях - это закон, который присваивает (выделяет, откладывает) деньги для конкретные федеральные правительственные ведомства, агентства и программы. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и деятельности. Счета о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, а финансирование, которое они предоставляют, покрывает один финансовый год. Финансовый год - это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года.

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты о регулярных ассигнованиях, текущие решения и законопроекты о дополнительных ассигнованиях.. Законопроекты о регулярных ассигнованиях - это двенадцать стандартных законопроектов, которые покрывают финансирование федерального правительства на один финансовый год, и которые должны быть приняты в закон к 1 октября. Если Конгресс не принял законопроекты о регулярных ассигнованиях к тому времени, он может принять продолжающееся урегулирование, которое продлевает ранее существовавшие ассигнования на тех же уровнях, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями) в течение установленного периода времени. Третий тип счетов ассигнований - счета дополнительных ассигнований, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета дополнительных ассигнований могут использоваться для таких вещей, как помощь при стихийных бедствиях.

Счета ассигнований являются частью более крупного бюджета и процесса расходов США. В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и выделение 302 (b). Статья 1 Конституции Соединенных Штатов, раздел 9, пункт 7, гласит, что «деньги не могут быть получены из казначейства, кроме как в результате ассигнований, произведенных по закону...» Это то, что дает Конгрессу право право делать эти ассигнования. Однако президент все еще имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях.

Юрисдикция

Этот подкомитет отвечает за финансирование операций США. Палата представителей и Сенат США. Подкомитет рекомендует финансирование нескольких совместных агентств Конгресса, включая Библиотеку Конгресса, США. Полиция Капитолия, Бюджетное управление Конгресса, Счетная палата правительства и Центр посетителей Капитолия.

По традиции Палата представителей не контролирует и не рекомендует финансирование уровни для Сената и Сената не рекомендуют финансирование Палаты представителей. Это включает в себя отдельные мероприятия Палаты представителей и Сената под надзором Архитектора Капитолия. Подкомитет устанавливает общий уровень финансирования зарплат, офицеров и служащих Сената, включая Канцелярию вице-президента Сената, Канцелярию сержанта по оружию и Канцелярию Секретарь Сената. Каждый сенатор получает ассигнования на официальные расходы, включая наем персонала и управление офисом. Финансирование обеих палат Конгресса затем объединяется в окончательном отчете комитета конференции до утверждения Конгрессом и отправляется Президенту на подпись.

Членство
Члены 116-го Конгресса
БольшинствоМеньшинство
Члены, 115-й Конгресс
БольшинствоМеньшинство
Ex officio
См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:39:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте