Union Rotorua

редактировать
История
Имя:Union Rotorua
Владелец:Union SSCo 1977–98
Порт приписки:Новая Зеландия
Маршрут:Trans Tasman
Строитель:Broken Hill Pty, Уайалла Steelworks
Стоимость :30 миллионов долларов
Номер верфи:60
Спущена на воду:19 января 1976 г.
Завершена:1976
Идентификация:Номер ИМО : 7366221
Судьба :Распалась Аланг, Индия 1999
Общие характеристики
Тип:Контейнер и Ро-Ро
Вместимость:23,971 GRT
Длина :203,2 м Длина:
Ширина:26,3 м
Опора Ульсион:1 × General Electric MM5262RB, газовая турбина
Скорость:19 узлов

Union Rotorua была большой ro- Судно ro, эксплуатировавшееся на транс-Тасманском маршруте Union Steam Ship Company Новой Зеландии (USSCo). Наряду со своим сестринским кораблем Union Rotoiti, он был необычным, поскольку изначально имел турбо-электрическую трансмиссию.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Инциденты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Строительство

Union Rotorua было построено Broken Hill Pty (BHP) на Уайалла Сталворк в Южной Австралии. Она была спущена на воду 19 января 1976 года. Поставка была отложена на год, а расходы превысили бюджет на 8 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость составила 30 миллионов долларов. Впоследствии было признано, что Rotoiti и ее родственный корабль Rotorua можно было бы построить за половину цены, если бы они были построены за пределами Австралии.

Union Rotorua был необычным тем, что приводился в движение газовой турбиной. Главная газовая турбина / электрическое оборудование судна состояло из одной газовой турбины General Electric MM5262RB, работающей в регенеративном цикле. Он был соединен с генератором переменного тока для обеспечения максимальной расчетной продолжительной мощности 18822 кВт при скорости вращения гребного винта 200 об / мин. Частота вращения турбины с 4670 об / мин была снижена до 1500 об / мин для генератора с помощью редуктора. Генератор выдает 3 фазы 6,6 кВ с частотой 50 Гц на двигатели судов. Было четыре синхронных двигателя переменного тока с водяным охлаждением замкнутого контура, по два на вал. Предыдущие суда USSCo традиционно имели сдвоенные гребные винты фиксированного шага, поворачивающиеся наружу, однако Union Rotorua имеет сдвоенные гребные винты с регулируемым шагом, вращающимися внутрь. Это решение было принято в интересах маневренности, так как центр тяги находится во внешней части диска, что дает большее плечо крутящего момента. В нормальной рабочей конфигурации всей системой можно было управлять одним рычагом с моста. Скорость газовой турбины контролировалась полупроводниковой системой управления и безопасности, интегрированной с системой управления двигателем.

Union Rotorua также проявил интерес в использовании ро-ро на маршруте Trans Tasman. Груз не обязательно состоял только из грузовых автомобилей и прицепов, но также складывался на палубах с помощью вилочных погрузчиков. Это потребовало, чтобы автомобильные палубы строящегося корабля выдерживали нагрузку до 39 т на ось, которая могла быть оказана тяжелым вилочным погрузчиком. Юнион Роторуа был построен с большой наклонной кормовой рампой, которая позволяла ей выгружать свой груз на любой пристани без необходимости в специалисте на расстоянии, как того требует большинство судов ро-ро. У нее также была носовая дверь, которую можно было использовать, если в порту был пролет, что позволяло перемещать груз как вперед, так и назад, ускоряя время поворота.

Инциденты

В мае 1980 Юнион Роторуа находился на пути из Тауранги в Сидней, когда она сломалась в 200 милях к западу от мыса Мария ван Димен. Юнион Ротоити находился всего в 80 милях, и два мастера согласились попытаться буксировать. Капитан Эндрю Кейворт, один из самых старших капитанов USSCo, был хозяином Союза Ротоити. С его стороны было много навыков, и хотя корабли иногда находились всего в 25 метрах друг от друга, между двумя кораблями была проведена линия с помощью реактивной ракеты. После начала буксировки 422 морских мили были преодолены за 56 часов со средней скоростью 7,5 узлов. Это был подвиг, никогда ранее не совершаемый с двумя кораблями такого размера, и капитан Джон Уоррен из «Юнион Роторуа» позже воскликнул: «Если бы кто-нибудь ранее пытался сказать мне, что это возможно… я бы подумал, что они довольно шокирующие»

29 декабря 1993 года Юнион Роторуа находился примерно в 27 милях к югу от Сидней-Хедс по пути в Мельбурн, когда в здании газовой турбины вспыхнул пожар. Установлено, что очаг пожара находился в одной из ячеек распределительного щита 6,6 кВ, распределявшего мощность от газотурбинного генератора на маршевые двигатели и вспомогательные электрические системы. Первоначальные попытки тушения пожара с помощью огнетушителей оказались неэффективными, и было принято решение использовать стационарное средство пожаротушения и залить пространство CO2. Это было эффективным при тушении пожара. Когда распределительный щит высокого напряжения вышел из строя, судно было отбуксировано в Сидней, где оно оставалось в течение трех месяцев на ремонте.

Во время 1998 г. в Окленде энергетического кризиса четыре подземных кабеля, обеспечивающих питание для Центр Окленда рухнул с 20 января по 20 февраля, в результате чего большая часть центра города оставалась без электричества на пять недель. Генераторы привозили со всей страны, однако этого все еще было недостаточно для питания Окленда. В первую неделю марта была задействована компания Union Rotorua для электроснабжения частей центра Окленда. Стоя на причале Freyberg Wharf, она была подключена так, чтобы ее газовая турбина и генератор переменного тока могли обеспечивать энергией один из крупнейших пользователей города, Ports of Auckland Ltd. Это позволило контейнерным кранам продолжать работу на полной скорости. во время отключения.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:14:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте